Страница 1 из 1

Как снять приборную панель?

СообщениеДобавлено: 23.01.08 01:53
Санёк
всем привет! Хочу поменять лампочки в приборной панели, незнаю как снять! подскажите плиз)))

Re: Приборная панель

СообщениеДобавлено: 23.01.08 15:24
Alez
Санёк пишет:всем привет! Хочу поменять лампочки в приборной панели, незнаю как снять! подскажите плиз)))


А ты пробовал??? Там всё элементарно.

Re: Приборная панель

СообщениеДобавлено: 23.01.08 16:32
Ph@raon
Санёк пишет:... незнаю как снять! подскажите плиз)))

что снять :?: :?: :?:
Лампочку или приборную панель??

СообщениеДобавлено: 23.01.08 20:58
VAZer_FS
Снимается элементарно.
Откручивается рамка(черная) 4 винтика - 2 снизу, 2 сверху но с внутренней стороны.
Откручивается сама приборка - 4 винта по углам.
Аккуратно отсоединяются разъемы, и вуаля, приборка в руках.
Лампочки вынимаются с патронами вместе поворотным движением против часовой стрелки.

СообщениеДобавлено: 23.01.08 22:54
lithium
Добавлю к посту VAZer_FS:

Рамку приборной панели (всей, которая между рулем и самой приборкой со спидометром) снимать аккуратно - в нее вставлены 2 (3, если есть круиз) лампочки на своих патронах - можно оторвать. Усилий прилагаться не должно. Снимать аккуратно, иначе держатели, на которых она держится можно сломать. (на моей до меня сломали все, планирую найти целую...)

Вынимая саму приборку, я наклонял верхнюю часть вниз - иначе не проходит. Усилия могут потребоваться средние. Как только до задней части можно будет добраться руками - отключить разъемы. Как быть с спидометром на тросике - не скажу, у меня электронный. А дальше все ясно - лампочки выкручиваются поворотом.

Но есть одно но - если не работает подсветка приборки полностью - либо нет "массы", либо главная дорожка перебита (мой вариант - сгорела и обуглилась прямо у верхней средней лампочки) - она проходит по периметру пленки и соединена со всеми лампочками. Лечится (в идеале) пайкой, но если лень, то можно просто попробовать кусочек провода проложить из под одной лампочки до другой (главное - не устроить короткое замыкание, а просто патроны лампочек использовать в качестве зажимов для провода)

P.S. Может потребоваться снять рукоятку управления корректором фар - снимается банальным вытягиванием на себя.

СообщениеДобавлено: 23.01.08 23:07
Рем
обоим предыдущим ораторам
на 92+ очки крепятся не 4мя, а 2мя винтами. И в них не вставлены никакие лампочки.
И рукоятка управления корректором фар там вобще далеко и не причем

СообщениеДобавлено: 24.01.08 00:20
Санёк
спасибо всем :D

Re:

СообщениеДобавлено: 24.01.08 09:09
lithium
Рем пишет:обоим предыдущим ораторам
на 92+ очки крепятся не 4мя, а 2мя винтами. И в них не вставлены никакие лампочки.
И рукоятка управления корректором фар там вобще далеко и не причем


Спасибо, Рем. Как-то я совсем забыл, что машина 94 г.в. и панель там саааавсем другая.

СообщениеДобавлено: 24.01.08 10:24
Алексей_
да да , рамка снимаеться проще (2 винта 2 защелки), в ней есть только регулировка подсветки приборов, остальной так же, только с тросиком окуратнее, там его повернуть штоль надо или типа того, я первый раз снимал - сломал фиксатор тросика, потом геморно вставлять, а у приборки самой 2 больших разъема и круизная лампочка если есть

Re:

СообщениеДобавлено: 24.01.08 11:52
VAZer_FS
lithium пишет:
Рем пишет:обоим предыдущим ораторам
на 92+ очки крепятся не 4мя, а 2мя винтами. И в них не вставлены никакие лампочки.
И рукоятка управления корректором фар там вобще далеко и не причем


Спасибо, Рем. Как-то я совсем забыл, что машина 94 г.в. и панель там саааавсем другая.


+адын- не посмотрел на год...

СообщениеДобавлено: 25.01.08 21:49
Санёк
:D )))спосибо