че реально чтоль все термостаты так делают? или всетаки реально что то подобрать? эксперементировал тут с термостатом бехр новеньким если из него вытащить шарик то греется плавно но блин пипец как долго порядка часа...а если с шариком минут 15,но есть скачок при открывнии термостата..
Здается мне, что это конструктивная особенность системы охлаждения. Блин, у отца летом заклинил термос. Поменяли на хрен знает какой фирмы, но стрекла как вкопаная лежит после прогрева. И до этого, когда заводской термос был рабочий, тоже так же было.
Может еще как вариант на скорпах датчики температуры более чувствительные?
дык и у меня после прогрева как вкопанная,но во время прогрева когда открывается термос температура резко падает и чем холоднее на улице тем этот скачек заметен при плюсе его совсем нет.
Как вы замечаете это скачек? У меня стрелка настолько плавно ходит что скачков ни разу не замечал.
Хотя на Волге, при прогреве, 1 скачек всегда был, а далее всё стабилизировалось. И это на ней было всегда, при каждом прогреве после долгой стоянки. Всегда считал это нормой. Т.к. при прогреве ОЖ холодная, термостат закрыт, и с одной стороны у него холодная ОЖ, с другой горячая, вот он и как-бы полугорячий или полухолодный, и термостат первый раз открывается с опозданием, потому что вокруг него плохая циркуляция ОЖ, после первого открытия, ОЖ вокруг него полностью перемешивается и далее он работает без опозданий. Вот как-то так.
я определяю так греется греется наревается чуть больше середины шкалы и потом резко температура уходит вниз не доходя до нижней риски ,дальше опять греется и температура доходит до рабочей зоны и стоит как вкопанная..
Ну так он и открывается плавно. Получается как, температура ОЖ около темростата равна температуре его открытия, но в остальной части двигателя она выше, и вот термостат начинает открываться, через него начинает проходить ещё более горячая жидкость и он открывается ещё сильнее, потом ОЖ в двигателе смешивается с холодной ОЖ из радиатора остывает до температуры ниже температуры открытия термостат и так же начинает проходить через термостат, и он начинает закрываться, но т.к. чем больше, а соответственно дольше, открыт термостат тем сильнее смешиваются холодная и горячая ОЖ, и пока термостат закроется температура двигателя успевает упасть ниже температуры открытия термостата. В дальнейшем же, термостат уже оказывается прогревшимся, и его температура становится намного ближе к температуре ОЖ внутри двигателя, и такой задержки открытия не происходит.
У себя ещё заметил такую вещь, если начать движение, до того как двигатель нагреется до температуры открытия термостата, то потом в движении стрелка лежит на 1/2-1/3 буквы R, и в таком положении будет находится пока не остановишься и постоишь, или пока не начнешь толкаться в пробке. А чем дольше потолкаешься в пробке тем ниже опускается стрелка, но не ниже 2/3-3/4 буквы M. И далее сколько бы не стоял не ездил всегда находится в том положении. Если поехал на скорости раньше того как стрелка максимально опустилась, то она остается в том положении в котором была при начале езды со скоростью. Это же положение занимает стрелка и если прогревать машину подольше.
Думаю причина здесь та же что и в скачках.
И как правильно заметили, чем больше будет отверстие в термостате, тем меньше будет этот скачек, т.к. за счет более хорошей циркуляции ОЖ вокруг термостата он будет лучше успевать прогреться то температуры двигателя и по этому будет меньше запаздывать.
Да я ж вам говорю: на гребаном ланосе с термосом за 5 баксов стрелка медленно доползает до нормального уровня - и все! Стоит на месте. Без всяких там скачков
Ну хрен его знает, на моём доходит до середины и там висит. Меня другое бесит. На холостом долго ждать, пока нагреется, а на ходу моментально. Вот какого хрена?
ford1972s пишет:Сейчас какой термостат не возьми,все очко.
Я в свое время не пожлобил 70 баксов за Томпсона - один в один такого же, какой вынули у меня из мотора, оригинал типа. Работает 3 год. Хорошо работает.
Искренние кусают первыми. Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ. Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
А на нашем вернет стоит с 2007-го, и ничего, работает, претензий пока не было. А старый был заклинивший оригинал, помню долго его из накипи выковыривал и зачищал посадочное место. http://unit-car.com/ustroystvo/15-princ ... stata.html
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
ford1972s Томпсона нет в списке экзиста на Форд Скорпио 2,5Д. Он идет для этого же движка в каталогах Пежо. Я его вообще заказывал по номеру, выбитом на старом термосе - благо не выкинул, пока баловался QH всякими. Этот пыжевский движок вообще по фордовским каталогам хрен чем укомплектуешь
Искренние кусают первыми. Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ. Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Полез под капот. Машина простояла на морозе 2 часа. Завел. После минуты-другой работы по датчику приборки - температура в районе 50 гр. Блин, но при этом верхгий патрубок на радиатор теплый. Вроде-как не должен он быть теплый, если термос при 88 гр. открывается?
какбы даже если термостат закрыт тепло всеравно передаеться...да и там маленкое отверстие присутствует и всеравно маленькая циркуляция горячей ОЖ есть...так что он может быть горячий...в чайник положи маленькую емкость с водой...она же тоже нагрееться хоть ты и грееш только чайник...
Поменял сегодня по быстрячку термостат. Из завалявшихся нашел, как ни странно, вот этот VAG (050 121 113 C) на 87 гр. (кто-то когда-то из знакомых притащил в гараж ящик с автомобильным хламом, вот в нем он и завалялся. А у меня привычка ничего не выбрасывать - пригодится .Причем новый на екзисте - 40 у.е.) , а также два неизвестной фирмы: один латунный с шариком на 88 гр. (этот у меня стоял до теперешнего вернета) и еще какой-то Made in USA (Crtificed ), Закипятил все три в одной кастрюле. VAG начал окрыватся раньше но и позже открылся при этом полностью. USA вообще непонятно как-то себя повел, а другой вро-де бы почти как ваговский (ваговский при остывании начал плавно закрываться), а этот после некой задержки начал закрываться.
Короче поставил VAG, но пришлось с него на станке по периметру в диаметре снять. Он на 3мм в диаметре больше. Без прокладки влазит, но с прокладкой не удалось его впыхнуть.
И, о чудо! Скачки ушли, стрелка после прогрева сразу ложится на середину, а не так как до этого: сначала вверх поползет, потом резко ниже середины упадет, и уж потом стает на место. Печка отлично фурычит и греется двигло быстрее на холодную.
Так-что вот вам и оригинал! Причем на нем выбито Ауди и эмблема аудюшная. Руками праткически не удается клапан на нем сдвинуть.
Зато на вынутом Vernet клапан намного легче ходит - можно и руками отжать. И, что еще странно, не могу пробить его номер V 2086. Видно левандос какой-то, хоть и с шариком.
gmiro у вас там какая температу ра то хоть... меня в принципе не напрягают скачки,но думаю движку они вредны..и что я заметил если термостат с дырочкой этих скачков нет и прогрев долгий,а если без дырочки или с шариком греется быстро и со скачком.скорее всего может он плохо омывается и ненормально прогревается пока не откроется...