Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Салон, Отопление, A/C
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Радиатор печки (отопителя) климат 95+ особенности

салон, система отопления салона, кондиционер, педальный узел, механика стеклоподъемников, люк
Прокомментировать
Сообщений: 60 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Re: Радиатор печки (отопителя) климат 95+ особенности

Сообщение stress » 01.10.13 19:55

Sera пишет: цены на этот радиатор превратились просто в АД. от 10,3 до 13,3 тыс рублей.

Тогда уже скоро должны нормальные люди созреть на приобретение-
stress пишет: может предложить вам медный/латунный по цене рублей в 7500?Сделан в ЕС на коленке какого то рукастого иноземца
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Радиатор печки (отопителя) климат 95+ особенности

Сообщение disel555 » 22.12.13 09:18

Подскажите кто знает. Длина жабьего климатного радиатора 280 мм. считается по решетке или это общая с трубками. А то я купил китайскую приблуду, у него общая 280 мм.,а по решетке 265 мм. Вот думаю ставить не ставить.
Аватара пользователя
disel555
fresher
 
 
Сообщения: 27
Здесь с: 18.12.12 11:40
Откуда: ярославль
Сar: Scorpio 2.3 АКПП, 97
Вернуться к началу

Re: Радиатор печки (отопителя) климат 95+ особенности

Сообщение Sera » 22.12.13 21:56

как бы никто тебе этого не скажет. Никто его специально не мерял. Только померять оригинал . Других путей нет. Но, чудится мне, что если бы было такое простое решение о нем бы знали электронные каталоги
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Радиатор печки (отопителя) климат 95+ особенности

Сообщение disel555 » 23.12.13 10:07

Если очередная промывка не поможет придется лезть менять. А как не охота :cry:
Аватара пользователя
disel555
fresher
 
 
Сообщения: 27
Здесь с: 18.12.12 11:40
Откуда: ярославль
Сar: Scorpio 2.3 АКПП, 97
Вернуться к началу

Re: Радиатор печки (отопителя) климат 95+ особенности

Сообщение stress » 26.12.13 01:10

disel555 пишет:Подскажите кто знает.

Померию в НГ праздники,лежит в деревне радиатор климатный.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Радиатор печки (отопителя) климат 95+ особенности

Сообщение stress » 01.01.14 22:08

Длина 285мм,это та часть которая в решотке.Мерил оригинал.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Радиатор печки (отопителя) климат 95+ особенности

Сообщение disel555 » 02.01.14 12:14

О как. Спасибо. Пока промыл свой насосом Ручеек. Кстати, а стоит ли брать бушный но родной радиатор климатный (ну вдруг найду) или они все того сгнили изнутри.
Аватара пользователя
disel555
fresher
 
 
Сообщения: 27
Здесь с: 18.12.12 11:40
Откуда: ярославль
Сar: Scorpio 2.3 АКПП, 97
Вернуться к началу

Re: Радиатор печки (отопителя) климат 95+ особенности

Сообщение stress » 02.01.14 12:20

disel555
Б/у это лотерея,он мог не течь,потом сняли,пролежал какое то время,уплотнения ссохлись и может потечь.Найти не сложно,у меня два есть.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Радиатор печки (отопителя) климат 95+ особенности

Сообщение disel555 » 03.01.14 10:37

А я бы купил за недорого.
Аватара пользователя
disel555
fresher
 
 
Сообщения: 27
Здесь с: 18.12.12 11:40
Откуда: ярославль
Сar: Scorpio 2.3 АКПП, 97
Вернуться к началу

Re: Радиатор печки (отопителя) климат 95+ особенности

Сообщение stress » 03.01.14 12:47

disel555
Предлагай.Описание и гарантийные обязательства постом выше ты уже прочитал.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Радиатор печки (отопителя) климат 95+ особенности

Сообщение disel555 » 04.01.14 10:14

По 1 т.р. за штуку.
Аватара пользователя
disel555
fresher
 
 
Сообщения: 27
Здесь с: 18.12.12 11:40
Откуда: ярославль
Сar: Scorpio 2.3 АКПП, 97
Вернуться к началу

Re: Радиатор печки (отопителя) климат 95+ особенности

Сообщение stress » 06.01.14 22:58

disel555 пишет:По 1 т.р. за штуку.

:hahaha: Юмор оценил,пусть полежат.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Радиатор печки (отопителя) климат 95+ особенности

Сообщение nevelaev » 10.09.19 16:39

Хмм, интересно, ищу вот в яндексе радиаторы с размерами нашими... заметил, что, во-первых, толщина 42 мм - довольно распространена в принципе своём, во-вторых, второй габарит (ширина) 137 мм - тоже популярна, это наши форды, Эскорт, Орион и еще где-то видел. Плюс на Пыжики тоже ставились, но там у 306-го, по-моему, длина всего 262 мм. Самый "длинный" номерок, который пока удалось увидеть - Behr Hella 8FH 351 313-131, как раз с Эскорта. Длина у него 271 мм. Больше пока не видел. Этот, кстати 5-6 тысяч стоит. уже гуманно. Сам всю дорогу время от времени изучаю рынок запчастей на своего лупатого, чтобы иметь информацию по заменителям хорошего качества. Даже если это подходящая деталь вообще от другой машины. Лень, честно говоря, лазить лишний раз туда, где можно поставить хорошую детальку, чтобы надолго. Насчет уплотнения лишних 9 мм для такого радиатора: по идее, а зачем поролон вставлять? До 1 см можно хоть войлоком, хоть коноплёй уплотнить =)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Радиатор печки (отопителя) климат 95+ особенности

Сообщение Sera » 11.09.19 23:29

у меня с незапамятных времен лежал оригинальный радиатор от обычного кондейного 95+ Встал в климатную хорошо. Уплотнять пришлось с одного бока материалом, которым трубы на стройках изолируют.
уже лет пять проблем никаких
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Радиатор печки (отопителя) климат 95+ особенности

Сообщение Felix » 12.09.19 11:06

Sera пишет:материалом, которым трубы на стройках изолируют.

Стекловатой? :shok:
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Радиатор печки (отопителя) климат 95+ особенности

Сообщение stress » 13.09.19 23:04

Felix пишет:Стекловатой?

Не,у нас уже какойто хренью вспененной лет 10ть утепляют.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Радиатор печки (отопителя) климат 95+ особенности

Сообщение Felix » 14.09.19 00:03

Я стебусь :blush: . Вспененный полиуретан, или более дешёвые аналоги, серые например - из вспененного полиэтилена, для труб отопления.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Радиатор печки (отопителя) климат 95+ особенности

Сообщение nevelaev » 14.09.19 21:40

Вот про что-то похожее я и подумал)) А вспененный полиэтилен или полиуретан сильно ли боится температуры прогретого радиатора?

Кстати, почему тему радиаторов-то задел: печка у меня всегда грела очень хорошо, даже в -10-15 при прогреве после 1 сигареты печка уже начинала дуть теплым. Но чего-то вдруг в понедельник заметил, что перестал нормально греть климат. С первого взгляда похоже, что забился радиатор, ибо на прогретом движке при режиме Hi дует теплым. Если выключить, и включить через минуту-две, то дует теплым, но постепенно в итоге дует прохладным. Нагорячую трогал патрубки при включенной печке на Hi режим - входной дико горячий, выходной - да хрен его пойми, ейбогу, под капотом жара мешает =) Что-то между "еле теплый" и "теплый". С другой стороны, что странно - при прогреве наблюдаются вроде бы все признаки нормально работающего радиатора, ибо при включенном процентов на 20-30 вентиляторе при езде мотор прогревается заметно дольше, чем без него, временами на светофоре, когда температура еще "почти середина", точнее, стрелка почти горизонтально - температура мотора может заметно приупасть ближе к нижней отметке. Так всегда было и при нормально греющей печке, то есть, особенно зимой в морозы, на трассе при включенной печке процентов на 40 и тепературе на Hi стрелка может упасть на полсантиметра нормальной рабочей температуры на треть, а печь будет жарить при этом довольно солидно, почти обжигать.
В общем, что предшествовало данным симптомам:
1. Пластиковый коллектор. Всем знакомая проблема, но месяца полтора назад я его обрезал и вкорячил алюминиевую часть. Алюминиевую часть на всякий чистил наждачкой, проходил резьбы под датчики. Может, куски пластика все же загадил печку? Но почему тогда все это время и еще на прошлой неделе жарила шо дурная,а в понедельник вдруг перестала фукциклировать нормально - мне непонятно пока.
2. Утром в тот же понедельник перед поездкой я заменил фильтры печки, а при езде сразу же обнаружил. Поставил согласно стрелкам потока воздуха на торцах (поток же дует, насколько помню, от радиатора кондея через фильтры в сторону ДВС). Закрывать крышку дико неудобно, предположу, что во время поспешной установки мог нарушить какой-либо из проводов или разъемов, ибо на печке под капотом из там три или четыре, забыл, либо, по-моему, там есть еще трубка какая-то рядом с разъемами - датчик температуры или потока воздуха, поправьте, ибо в климатной конструкции еще не до конца разобрался, пока только заказывал новые резисторы подстроечные и перепаивал их в прошлом году. В общем, при установке крышки мог и это дело с датчиком или разъемами нарушить. Либо крышку неправильно закрыл - сосёт холодный воздух с улицы, хотя заслонка перед горячим радиатором после мотора печки же? Надо будет завтра в гараж заехать и неспеша оглядеть узел.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Радиатор печки (отопителя) климат 95+ особенности

Сообщение Felix » 14.09.19 22:34

Полиуретан не так, полиэтилен плавится при 105-110 градусах, с трубы стекает. Полиуретан от перегрева рассыпаться начинаем, но и нагрев поболее нужен.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Радиатор печки (отопителя) климат 95+ особенности

Сообщение nevelaev » 14.09.19 23:11

Аа, тогда ясно. Насчет термостойкости ПУ не помню, но УФ оно боится люто, если нет покрытия или стабизизаторов, переводящих УФ в тепло. А какие, интересно, еще есть уплотнители... Есть еще вспененный EPDM, по идее, он должен выдерживать до 150. Из него дверные уплотнители делают. Если радиатор подобрать подлиньше, к примеру который выше написал (и если правду пишут!), чтобы зазор был до 1 см, то должно нормально встать.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 60 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Салон, Отопление, A/C

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.232s | 19 Queries | GZIP : On