Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Салон, Отопление, A/C
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Радиатор отопителя. Печка. Все о ней.

салон, система отопления салона, кондиционер, педальный узел, механика стеклоподъемников, люк
Прокомментировать
Сообщений: 858 • Страница 15 из 43 • 1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 43

Сообщение Sera » 02.03.07 08:53

Образовалась сорее всего.
Пережать немного верхний патрубок, дать оборотов, чтобы давление в системе поднять, нагреть до срабатывания вентиляторов. При необходимости повторить. Есои печка будет работать и перегрева двигла не будет, значит, пробка убежала.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Yastreb » 02.03.07 22:03

А если перегрев будет, то придется искать новую голову :lol: :lol: :lol:

Отсоедини выходной патрубок от радиатора, дождись, пока польется из радиатора, потом подключай взад.
Аватара пользователя
Yastreb
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.09.06 13:44
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Беспечная козья м. » 02.03.07 22:19

Sera
"Пережать немного верхний патрубок" - на радиаторе печки который? До какого момента оставлять патрубок пережатым?

Yastreb
Выходной это нижний патрубок, не помню точно? Не понимаю смысла снятия, ибо прокачаться по идее должен сам, ибо расш. бачек находится выше.

Господа, подскажите рабочий метод, поэтапно *)
Аватара пользователя
Беспечная козья м.
young
 
 
Сообщения: 137
Здесь с: 12.04.06 19:55
Откуда: Петербург
Вернуться к началу

Сообщение Yastreb » 03.03.07 03:33

А эффект сифона ты учитываешь???
Аватара пользователя
Yastreb
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.09.06 13:44
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Беспечная козья м. » 03.03.07 07:18

Радитор печки расположен горизонтально.
Аватара пользователя
Беспечная козья м.
young
 
 
Сообщения: 137
Здесь с: 12.04.06 19:55
Откуда: Петербург
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 03.03.07 09:07

Беспечная козья морда пишет:Господа, подскажите рабочий метод, поэтапно *)

На будущее:
Доливай жижу в бачок тонкой струйкой, можно даже по какому-ть прутку. Потом заводишь, догреваешь до открытия термостата и начинаешь мять все патрубки, до которых руки достанут=) Для пущего эфекту можно открутить пробку бачка. Мнешь, газуешь, глушишь мотор, снова мнёшь, заводишь....и т.д. пока из печки не пойдет реально горячий воздух. Собственно кроме печки всё остальное обычно прокачивается само без посторонней помощи.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение MishaPH » 03.03.07 12:17

Помоему все это фигня с патрубками. инженеры форд не такие дураки как кажется. и на заводе не занимаются такой фигней как пережимание патрубков для выгона пробок. этож не совавтопром.
после заливки погонять немного с газком и ве выйдет. у меня жижу сливали раза3 за год радиатор тек да после его замены. достаточно было погазовать с харатерным свистом пузырей в печке и все.
Аватара пользователя
MishaPH
steady
 
 
Сообщения: 665
Здесь с: 19.05.06 07:15
Откуда: Королёв
Фото: 0
Сar: Ford sc 2.9 91 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 03.03.07 12:34

MishaPH
инженеры конечно не идиоты, но на заводе заливают жижу в НОВЫЙ мотор с НОВОЙ помпой и т.д.
И подозреваю, что льют не просто бУхая в бачок банку с жижей.

Мне-то с чугунным 2,9 по барабану, но и у меня эти пробки иногда неделю выходят, если лень патрубки помять. А на ДОНЦе я б точно не ленился, себе потом дороже выйдет.
А уж печку-то жижей наполнить сааавсем непросто, особенно если еще и гуано в системе плавает.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение MishaPH » 03.03.07 13:20

Рем
У меня донец. проблем с пробками небыло. хороший газок и все
Аватара пользователя
MishaPH
steady
 
 
Сообщения: 665
Здесь с: 19.05.06 07:15
Откуда: Королёв
Фото: 0
Сar: Ford sc 2.9 91 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 03.03.07 13:20

MishaPH
ну и хорошо=)
а у человека вон проблемы
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение MishaPH » 03.03.07 14:24

Рем
Че-то проблему не вижу. после замены уровень не уменьшилсяч. ну и че. погоняет немного пройдет. дольет еще. у меня на донце когда радиатор тек вообще в расширительном порой ничего небыло порой.
Аватара пользователя
MishaPH
steady
 
 
Сообщения: 665
Здесь с: 19.05.06 07:15
Откуда: Королёв
Фото: 0
Сar: Ford sc 2.9 91 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Yastreb » 03.03.07 19:45

Беспечная козья морда пишет:Радитор печки расположен горизонтально.

И все шланги и патрубки на всем протяжении тоже :lol: Сифон все равно могет быть. У меня был (похоже) проделал вышеперечисленную манипуляцию, печка прогрелась без проблем.
Аватара пользователя
Yastreb
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.09.06 13:44
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Беспечная козья м. » 03.03.07 22:06

Спасибо господа за ваши мнения, отзывы. По окончанию работ отпишусь *)
Аватара пользователя
Беспечная козья м.
young
 
 
Сообщения: 137
Здесь с: 12.04.06 19:55
Откуда: Петербург
Вернуться к началу

Сообщение Xelam » 06.03.07 07:08

Если пробка, то поставь машину на хорошую горку ... мордой вверх и погазуй.....

если не поможет ...тогда наверное засранный радиатор печки.... помогает жижа типа "крот" снимаешь шланги..наливаешь жижу....ждешь промывешь... и на горку мордой вверх!!!

ОСТОРОЖНО!!! жижа опасна для краски, рук, глаз, ног, детей, женщин, кошек и собак и тараканов.... берегите природу!!!
Жизнь это прекрасно!
Аватара пользователя
Xelam
steady
 
 
Сообщения: 601
Здесь с: 07.02.05 12:39
Откуда: Алма-Ата, Казахстан. Александр
Фото: 8
Сar: Scorpio '92, 2.9i BRF, A4LD, Ghia, Wagon
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 06.03.07 09:26

Беспечная козья морда
"Пережать немного верхний патрубок" - на радиаторе печки который? До какого момента оставлять патрубок пережатым?

Нет, я имел ввиду прежать патрубок, идущий на радиатор, однако, оставив немного прохода для ОЖ. Таким образом, поскольку помпа качает, она будет гонять ОЖ через печку. и пробка должа выйти.
Ясно дело, что жделательно эту процедуру выполнять при открытой крышке бачка
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Bobr » 06.03.07 12:53

Xelam
О, появился на форуме =)
Слушай, там народ интересовался фотками с этой темы
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=7253

ЗЫ Сорри за Офф
Аватара пользователя
Bobr
steady
 
 
Сообщения: 589
Здесь с: 31.03.06 16:00
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Пл. Мужества
Сar: Subaru Outback Sedan 2.5 2000 г.
Вернуться к началу

Сообщение Вуглускр » 06.03.07 14:11

"Волшебные пузырьки" :D знаем, было дело..

после слива жижи и обратного залива (трубки менял) после заводки моментально обмерз газ. редуктор. Стал, наверно, -50С... Т.к. на морозе в -20 весь покрылся инеем, как морозильная камера.

На холодной движке снимал сверху термостата тонкий патрубок, чтоб воздух выходил. Залил почти под крышку ОЖ. С расш. бачка снял верхнюю трубку, что к верхнему патрубку радиатора идет, обтер да кааааак дуну!!!
Что-то булькало-булькало, а потом из-за термостата попер фонтан... аха, пробка выдулась успешно. Резко заткнул, где хлестало, все на место - можно заводить (ждал еще 20мин, пока редуктор отмерзнет)
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Troll » 08.03.07 00:38

Завершил переборку печки. Тепло. Весна, наверно? :cry:
Только потом, как "газком" повыдавливал пробки - узнал, что делать этого ненадо.
Советовали ставить в гору, и шланги жмякать ...
+375-29-7728260 (мтс&viber) , +375-29-6528260 (велк)
Аватара пользователя
Troll
young
 
 
Сообщения: 185
Здесь с: 25.07.06 15:43
Откуда: Минск
Сar: Ford "Sierra" 1,8 CVH carb.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 02.11.07 08:51

Tollman
Почитал тему про отпитель.
похоже мой радиатор забился. греет плохо, хотя все остальное норм.
где покупал, и где ***
Совета прошу
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 02.11.07 08:56

Sera
для начала попробуй систему охлаждения промыть...
и кстати, помпу давно менял?=)
мы тут когда одному товарищу старого донца разбирали, вынули помпу, на ней лопасти сгнившие нахрен были. А печка, сцука, узкая, через нее жижу гонять напряжно.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 858 • Страница 15 из 43 • 1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 43

Вернуться в Салон, Отопление, A/C

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.140s | 17 Queries | GZIP : On