Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Салон, Отопление, A/C
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Регулировка оборотов климата на лупатом

салон, система отопления салона, кондиционер, педальный узел, механика стеклоподъемников, люк
Прокомментировать
Сообщений: 290 • Страница 11 из 15 • 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15

Re: Регулировка оборотов климата на лупатом

Сообщение lex400305 » 15.07.16 22:39

Не будем загадывать, но я стараюсь, честно...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Регулировка оборотов климата на лупатом

Сообщение tve-spb » 16.07.16 23:01

:wall: А ты знаешь что там регулировка начинается от 3 В ? И ШИМ обычно "шумит", нужна частота 16кГц и выше, а тогда настоящий радиатор потребуется. Цена такого устройства получится под 3труб и выше, на разбрках так и продают. Как всегда все упирается в деньги.
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Re: Регулировка оборотов климата на лупатом

Сообщение lex400305 » 16.07.16 23:11

Вот поэтому всю эту хрень ещё и испытывать придётся на реальных скорповских движках. Они есть в общем то.

Тут дело больше во времени, такие вещи, если делать, то надо заниматься только этим. Факультативно обычно херня получается...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Регулировка оборотов климата на лупатом

Сообщение tve-spb » 17.07.16 00:22

Лех, спаять ШИМ не трудно. Вопрос в регулировке. Скорее всего придется изменить потенциометр самой регулировки. Тогда любой ШИМ будет работать.
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Re: Регулировка оборотов климата на лупатом

Сообщение lex400305 » 17.07.16 00:31

Будем думать, если уж в резисторе дело - человек впаяет резистор. Это он умеет.

Насколько я понимаю, здесь главное вообще начать что то делать, а там посмотрим. Но вообще в электронике хотя бы ясно, куда двигаться и зачем, в отличие от механики, где часто только замена...



Кстати, регулировка то от 3V, а вот до скольки?
На меркуровском климате тоже регулятор, но там он гораздо более кондовый. Он здоровенный такой, разборный весь и транзюк силовой откручивается легко. Но, что интересно, он не горит, его убить только молотком можно, ну или утопить, но вообще он влагозащищённый.
И вот там регулировка линейная, от трёх до девяти вольт примерно, насколько мне помниться...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Регулировка оборотов климата на лупатом

Сообщение tve-spb » 17.07.16 00:40

Посмотрю отпишусь.
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Re: Регулировка оборотов климата на лупатом

Сообщение Астала Виста » 14.08.16 20:22

tve-spb пишет:Лех, спаять ШИМ не трудно. Вопрос в регулировке. Скорее всего придется изменить потенциометр самой регулировки. Тогда любой ШИМ будет работать.

Ничего менять не нужно, собирайте схему точно по схеме на 10 странице этой темы и всё будет работать.
Аватара пользователя
Астала Виста
Забанен!
 
Сообщения: 91
Здесь с: 14.08.16 20:12
Откуда: Васюки
Сar: ВАЗ-2109
Вернуться к началу

Re: Регулировка оборотов климата на лупатом

Сообщение Астала Виста » 14.08.16 20:28

tve-spb пишет: А ты знаешь что там регулировка начинается от 3 В ? И ШИМ обычно "шумит", нужна частота 16кГц и выше, а тогда настоящий радиатор потребуется. Цена такого устройства получится под 3труб и выше, на разбрках так и продают. Как всегда все упирается в деньги.

Радиатор для полевика IRL3705 нужен размером в половину ладони подйдет любой кусок алюминия толщиной в 3-4 миллиметра, ШИМ работает на частоте порядка 35 килогерц его вообще никто не слышит. Стоимость всех элементов ШИМ на 10 странице, укладывается в 5 баксов.
Аватара пользователя
Астала Виста
Забанен!
 
Сообщения: 91
Здесь с: 14.08.16 20:12
Откуда: Васюки
Сar: ВАЗ-2109
Вернуться к началу

Re: Регулировка оборотов климата на лупатом

Сообщение Астала Виста » 14.08.16 20:44

lex400305 пишет:Кстати, регулировка то от 3V, а вот до скольки?

От 1.7 вольт на минимуме, до 4.5 на максимуме, эксперименты методом тыка череваты сжиганием блока управления микроклиматом. Собирайте просто схему на 10 странице и не мучайтесь. Вы уже полгода смотрите на полностью рабочую схему регулятора и никак собрать её не можете, хотя она состоит всего из 17 деталей по 5-10 центов каждая.
Аватара пользователя
Астала Виста
Забанен!
 
Сообщения: 91
Здесь с: 14.08.16 20:12
Откуда: Васюки
Сar: ВАЗ-2109
Вернуться к началу

Re: Регулировка оборотов климата на лупатом

Сообщение Астала Виста » 19.08.16 22:50

Вот так надо скрестить схему на 10 странице со схемой Форда. Разъем С956а и С956b они по схеме форда не пронумерованы, но второй провод у них у обоих идет на массу автомобиля, то есть один провод идет на массу,а второй на тот вывод, что указан на схеме. Найти какой провод куда идет в разъеме С956a и С956b можно тестером.

Схема полностью рабочая, если разъемы не перепутаете и по схеме всё правильно соберете, то вам останется только лишь поставив ручку регулятора оборотов вентилятора на минимум подобрать сопротивление R5, для того чтобы вентилятор печки крутился на самом малом ходу. Чуток добавьте ему оборотов, чтобы он гарантированно крутился и не останавливался из-за слишком малого тока. Ну и еще есть одна регулировка, это частота работы ШИМ это конденсатор С2, она может понадобится если не найдете радиатор нужного размера или ваш ШИМ с вашими сопротивлениями и вашими конденсаторами начнет пищать. Тогда емкость конденсатора С2 надо понизить, и снова подобрать R5.
Вложения
Схема-подключения.jpg
Схема-подключения.jpg (55.35 КБ) Просмотров: 21827
Ford-Scorpio-FULL.jpg
Ford-Scorpio-FULL.jpg (72.97 КБ) Просмотров: 21827
Аватара пользователя
Астала Виста
Забанен!
 
Сообщения: 91
Здесь с: 14.08.16 20:12
Откуда: Васюки
Сar: ВАЗ-2109
Вернуться к началу

Re: Регулировка оборотов климата на лупатом

Сообщение ender11 » 21.08.16 06:34

поменял запор на девятку?
я делал шим на 555 таймере. это тупиковый вариант. это нельзя использовать в автомобиле. без перечисления причин.
по сравнению с шим, у мощного транзистора с радиатором только один недостаток -- он время от времени сгорает. мелочи какие.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Регулировка оборотов климата на лупатом

Сообщение Астала Виста » 21.08.16 07:01

ender11 пишет:я делал шим на 555 таймере. это тупиковый вариант. это нельзя использовать в автомобиле. без перечисления причин.
по сравнению с шим, у мощного транзистора с радиатором только один недостаток -- он время от времени сгорает. мелочи какие.

У всех нормальных машин в этом месте стоит ШИМ, просто потому что это технологично и правильно. Таймер NE555 не является специализированной микросхемой для управления ШИМ, правда на ней сделать ШИМ можно, но только зачем, когда по точно такой же цене продается специальная микросхема для ШИМ TL494L зачем изобретать велосипед на NE555 когда на TL494L всё готово.

У биполярного транзистора недостаток состоит в том, что он греется максимально на самых низких оборотах вентилятора, то есть тогда, когда ему надо максимальное охлаждение. А ШИМ на малых оборотах вообще не греется, а на больших его хорошо обдувает вентилятор.

Во всех нормальных машинах в этом блоке используется только ШИМ, сто лет уже не применяют ни резисторов, ни биполярных транзисторов, везде ставят только ШИМ.

Кстати клапан холостого хода тоже управляется ШИМ и как то не выходит из строя вообще.
Аватара пользователя
Астала Виста
Забанен!
 
Сообщения: 91
Здесь с: 14.08.16 20:12
Откуда: Васюки
Сar: ВАЗ-2109
Вернуться к началу

Re: Регулировка оборотов климата на лупатом

Сообщение ender11 » 21.08.16 08:01

Астала Виста пишет:не применяют ни резисторов, ни биполярных транзисторов

на машинах без "климат-контроля" стоит резистор, на машинах с плавной автоматической регулировкой -- mosfet, сиречь полевой транзистор. с радиатором размером с кулак.
про шим-управление можно погуглить "силычъ", но я бы очень не советовал делать это дома.
в "газель-бизнес" использовался регулятор с шим. в следующей модели поставили резистор.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Регулировка оборотов климата на лупатом

Сообщение lex400305 » 26.08.16 10:30

Зашёл ко мне как то аналогичный модуль с Реношки какой то, он там похожий во всех смыслах и ставится чуть ли не во всех вариантах этих вёдер. А притащил сосед с первого этажа, я мимо каждый день хожу, иной раз и покупаю мелочь всякую, типа батареек, ну, отказать нельзя вроде.
Это писец, товарищи, хранцузики там понаворотили такого, что глаза на лоб лезли, целый компьютер, мать его. И всё ж ведь цело, а не работает. Транзюк меняю, неделю работает, потом опять горит, до следующего раза.
В общем чел купил новый, за двенадцать тыщ, он плакал, когда мне его показывал, а кули делать, холодно же...

Не так оно всё просто, это языком чесать просто, а делать сложнее.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Регулировка оборотов климата на лупатом

Сообщение tve-spb » 27.08.16 21:33

Послушайте, а в чем проблема? Вы все ковыряете машину ВЕЗДЕ в полном смысле, кто вам мешает вскрыть этот блок и срисовать схему. Далее подбор деталей.
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Re: Регулировка оборотов климата на лупатом

Сообщение lex400305 » 27.08.16 22:53

Вскрывай, в чём проблема то? Потом расскажешь, как оно всё просто, оказывается...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Регулировка оборотов климата на лупатом

Сообщение tve-spb » 27.08.16 23:03

:cry: У меня работает, я на вас поражаюсь , как вы все без обдува катаетесь. Поверь на слово, куплю Б/У компонент и парится не буду. АНОНИСТЫ. БЕЗ ОБИД, ВЫПИЛ ЧУТКА.
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Re: Регулировка оборотов климата на лупатом

Сообщение lex400305 » 27.08.16 23:15

Кто катается?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Регулировка оборотов климата на лупатом

Сообщение tve-spb » 27.08.16 23:22

Не, ну если просто анонируете на будующее?
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Re: Регулировка оборотов климата на лупатом

Сообщение Астала Виста » 28.08.16 13:18

tve-spb пишет:Послушайте, а в чем проблема? Вы все ковыряете машину ВЕЗДЕ в полном смысле, кто вам мешает вскрыть этот блок и срисовать схему. Далее подбор деталей.

А нахрена, когда выше приведена полностью рабочая схема, лишенная к тому же заводских недостатков оригинального регулятора. Кому надо тот соберет, а кому не надо, тот будет назло маме уши зимой морозить. Тут каждому своё. Заводские регуляторы они потому и дохнут почти у всех, потому что в них заложена ошибка в управлении движком с использованием биполярных транзисторов. Какой смысл ковырять эпоксидку заводского блока, если он изначально неправильно рассчитан, какой смысл повторять ошибку.
Аватара пользователя
Астала Виста
Забанен!
 
Сообщения: 91
Здесь с: 14.08.16 20:12
Откуда: Васюки
Сar: ВАЗ-2109
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 290 • Страница 11 из 15 • 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15

Вернуться в Салон, Отопление, A/C

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.255s | 21 Queries | GZIP : On