Felix пишет: А если на штуцере снаружи нет резьбы - то 134-й фреон.
ford1972s пишет:все хотел Robinair или CPS купить,да 300$ зажал
Потому и купил самый фиговый. Он тебе показал, с какой стороны машины(или в каком отсеке) утечка - а дальше локализуешь самостоятельно.REX пишет:на х-трайле штуцер с резьбой и фреон 134
REX пишет:когда я занимался кондишенами для помещений которые то и под 12 и под 134 и под 22 фреоны шли одинаковые резьбы
Felix пишет:Резьба небось внутри штуцера?

ford1972s пишет:всегда казалось,и наверное будет казаться,что прибор за 300$ не просто так стоит таких денег
. REX пишет:нет...именно снаружи
. На всех штуцерах? Может, чего изменилось? Я вообще-то ремонтом автокондиционеров не занимаюсь, так, на своих машинах конечно потрошил системы, но не более.
Вот он гад,а!Felix пишет:он тебе не скажет:
- Сергей, утечка на сальнике компрессора,
). Если я отковырну противоположный - что будет? Просто обороты снизятся?
Пошел работать...
vovikford пишет: у меня 134-ый фреон ?
lex400305 пишет:чё не эпоксидка?

Вернуться в Салон, Отопление, A/C
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6