Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Салон, Отопление, A/C
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Различие печек

салон, система отопления салона, кондиционер, педальный узел, механика стеклоподъемников, люк
Прокомментировать
Сообщений: 36 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Сообщение dastin24 » 19.12.05 11:28

Семен,Кирюха знает различие,но он молчит :lol: :lol: :lol:
На самом деле различие есть.Реостаты печек,первые: год выпуска 85-89.Остальные от 90 и до последних моделей.Т.е если тупо взять печь от,скажем хэтчбека 88 года и всунуть в,скажем 90 год седан--не подойдет.Реостаты разные.В первом случае управление токами идет через плюс.Во втором Минус.Там даже разьемы разные.А если реостаты не брать во внимание(моторчик сгорел,а реостат выжил).....все одинаково.
Аватара пользователя
dastin24
steady
 
 
Сообщения: 560
Здесь с: 01.02.05 13:54
Откуда: Москва(Выхино)
Фото: 3
Вернуться к началу

Сообщение Seaman » 19.12.05 11:47

Я вообщето имею в виду корпус печки ( то во что радиатор вставлен), а не корпус испарителя или мотора печки(то что доступно из подкапотного пространства) .
Аватара пользователя
Seaman
steady
 
 
Сообщения: 687
Здесь с: 10.02.04 05:35
Откуда: Санкт- Петербург
Фото: 2
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Различие печек

Сообщение FORMUS » 16.10.09 13:27

Корпуса печек 89 года с кондеем и 85 года без кондея одинаковы?
Интересует только, удастся ли к моей печке подсоединить стандартные воздуховоды на обдув задних сидений.

p.s. Скептики, стоит ли этим заморачиваться?
VW Гolf 1.6d, 1981 + Forд Skorpиo 2.9i, 1989 (GL, BRF, MT75, ГБО-4) + VW Гolf 1.3, 1986
Аватара пользователя
FORMUS
young
 
 
Сообщения: 328
Здесь с: 24.03.09 13:05
Откуда: Минск, Беларусь
Фото: 6
Сar: Golf 1.6d 1981
Scorpio 2.9i 1989
Golf 1.3к 1986
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Различие печек

Сообщение Miha » 16.10.09 21:06

Нах не нужно. Толку от них мало, только если принудительный обдув ставить в них.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Различие печек

Сообщение FORMUS » 19.10.09 10:05

Поздно. Уже "процесс пошёл".
Обнаружил, что воздуховоды эти оказывается уже присутствуют (хотя по-моему не должны быть в машине 89 года).
Осталось только дефлекторы с тросами и панельку водрузить на место.
VW Гolf 1.6d, 1981 + Forд Skorpиo 2.9i, 1989 (GL, BRF, MT75, ГБО-4) + VW Гolf 1.3, 1986
Аватара пользователя
FORMUS
young
 
 
Сообщения: 328
Здесь с: 24.03.09 13:05
Откуда: Минск, Беларусь
Фото: 6
Сar: Golf 1.6d 1981
Scorpio 2.9i 1989
Golf 1.3к 1986
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Различие печек

Сообщение jaffagold » 19.10.09 19:33

Имеем:

Код запчасти 7232897

Ford 7 232 897 Радиатор отопителя 2 184,22 грн.

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула

Geri 7001 Радиатор отопителя салона 252,48 грн. размеры 250х134
Dasis 09 906 0N Радиатор отопителя 316,28 грн. размеры 245x134x34
Hella 8FH 351 311-571 Радиатор отопителя 461,80 грн. размеры 249х134х42
Hella 8FH 351 311-581 Радиатор отопителя 481,78 грн. размеры 249х134х48
Valeo 812 129 Радиатор отопителя 582,47 грн. размеры 241х137х42

Nissens 71761 Радиатор отопителя 2 1 266,02 грн. размеры 249X132X33
Nissens 71762 Радиатор отопления 1 734,05 грн. размеры 249X133X35

Кто имеет опыт удачной установки и эксплуатации недорогих аналогов?
Смущает разница в габаритах.
Она существенна?

Перелопатил темы, многие считают, что лучше "родной" б/у.
Как же правильно выбрать нормальный б/у?
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Различие печек

Сообщение ford1972s » 21.10.09 09:39

хорошая б.у. печка продувается ртом без каких либо усилий-забитая дуется туго.ну тут опыт дутия нужен.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Различие печек

Сообщение jaffagold » 21.10.09 15:36

Читал в форуме, что иногда насквозь сгнивает внутренняя перегородка в печке. И антифриз не ходит по кругу, а течет через дырку в перегородке.
Вопросы:
1). Что за перегородка и где она находится?
2). Строение печки такое же как у радиатора охлаждения?- Правый-левый бачки и соты. И чуть более сложный подвод трубок?
Возможно ли вскрытие печки и прочистка сот шомполом с последующей сборкой? На СТО в специализированном боксе озвучили вполне гуманный ценник- 10 долларов.
3).Как работает печка сейчас- когда включаешь на нагретой машине дует сначала горячим воздухом, а потом все прохладнее и прохладнее.
Шланги подвода и обратки горячие. Это наводит на мысль, что циркуляция есть и она приемлемая.
Тогда что?
Из-за накипи теплопроводность упала?
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Различие печек

Сообщение ART&rey » 04.10.10 14:11

А можно ли добраться до заслонки "гарячий\холодный" в безкондейной печки без отсоединения радиатора отопителя?
Уплотнение хочу поменять на заслонке, в пооложении "холодно" все равно пропускает гарячий воздух.
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Различие печек

Сообщение Рем » 04.10.10 14:24

ART&rey
там нет уплотнений. Заслонка - железная рамка с дырками, на которую наклеен тонкий поролон.
Уплотнения есть вокруг радиатора печки - полоска тоже из поролона, которая клеется на сам радиатор по периметру.
Добраться до заслонки можно сняв вентилятор из-под капота. Ну т.е. ты эту заслонку оттуда увидишь и при должной ловкости даже пощупаешь=) Но не более того.
Вообще смысла в этом немного. При нормально отрегулированном тросе, заслонка в крайнем положении довольно плотно прилегает к корпусу.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Различие печек

Сообщение ART&rey » 04.10.10 15:12

Рем
Поролона давно уже нет! Кстати, зачем он там?
Рем пишет: При нормально отрегулированном тросе, заслонка в крайнем положении довольно плотно прилегает к корпусу.

Можно подробнее?
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Различие печек

Сообщение Sera » 14.10.10 14:04

мне меняли как то радиатор в спринтах. На Ниссенс. Вроде хороший. Однако тепла не было.
Капил оригинальный радиатор. Ставить пока не решился..
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Различие печек

Сообщение Хрофт » 14.10.10 15:09

ART&rey
не знаю ка на других, у меня на этой заслонке( горячий-холодный) есть отверстие, через который и дует теплый воздух. пришлось его (отверстие )ликвидировать. иначе летом по любому дует ни фига не забортный воздух.

что касается различий.
система отопления состоит из внешней части: вентилятор на безкондейной и кожух с вентилятором, испарителем и заслонкой рециркуляции на кондейной машинах. заслонка рециркуляции переключает забор воздуха либо прямо из подторпедного пространства (для этого в перегородке есть отверстие) либо из забортного пространства.
внутренняя часть системы состоит из кожуха печки, который одинаков.( по крайней мере на всех моих машинах. различие есть только для 92- и92+ подвод троса на подачу воздуха в разных местах.
вот примерно так.
Аватара пользователя
Хрофт
steady
 
 
Сообщения: 652
Здесь с: 21.02.06 19:06
Откуда: Кисловодск
Фото: 9
Сar: S-MAX 2008, 2.0мкпп
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Различие печек

Сообщение ford1972s » 14.10.10 21:07

Хрофт пишет: различие есть только для 92- и92+ подвод троса на подачу воздуха в разных местах.

Детали переставляются,можно из одной другую сделать.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Различие печек

Сообщение dimon 7777 » 05.02.11 13:33

подскажите други, кто разбирал корпус печки(печка снята с машины-донора на реставрацию)87 god, радиатор печки снят, снимаются 4 защелки по периметру, а дальше располовинить корпус не даёт пластиковая накладка у основания корпуса, которая направляет поток воздуха в ноги, как ее снять? хочу заменить струхлевший паралон и заслонку почистить и покрасить.
Аватара пользователя
dimon 7777
steady
 
 
Сообщения: 527
Здесь с: 19.03.08 10:10
Откуда: Latvija, Daugavpils
Фото: 12
Сar: black scorpio 1988, NRC,
black scorpio 1986, NRA
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Различие печек

Сообщение ford1972s » 05.02.11 15:16

Легко разбирался,подробностей особо не помню,хотя и не раз половинил.По моему как на корпусе моторчика печки там есть такой же зацеп.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 36 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Салон, Отопление, A/C

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.141s | 17 Queries | GZIP : On