Здравствуйте уважаемые форумчане... суть темы такова. была машина ford scorpio в комплектации chia, но в один прекрасный момент кузов приказал долго жить.(лопнул под сиденьем заднего пассажира) было решено заменить кузов. после долгих поисков донора, на глаза попался кузов ford scorpio merkur 1988 года, не долго думая и увидив состояние кузова, он был куплен. в итоге после перекидывания деталей и собирания машины (так как все детали подходят друг к другу) я столкнулся с одной проблемой. это печкой, точнее климат-контролем. на меркуре система отопления отличаеться от европейского аналога. там все на электромоторах и act идет через единый блок управления(который я уже заказал на ebay т.к. тот что прилагался с кузовом был сломан после неудачного подключения моторчика регулировки заслонки в салоне). так вот в чем заключаеться мой вопрос и к чему я тут веду. может кто подскажет, может кто то видел, а может кто то и видит, какой электро или пневмо нагнетатель(какой именно я даже не знаю) должен стоят под капотом, что бы регулировалась заслонка регулировки температуры( в данном случае я пока заткнул клапан так, что заслонка находиться в положении горячего воздуха). если можно скинуть пару фотографий чтоб проще искать было. спасибо за внимание..жду ответов!!
Да, у меня он установлен и работает, (тьфу три раза, как вспомню, какой это был гимор...), но вопроса не понял. Про какой клапан речь? Там на блоке самой печки, в салоне, за регулировку температуры моторчик отвечает, тот, что ближе к моторному щиту. Вот ещё схема всего этого, если нету:
я думаю будет. пока в отверстии куда должно что то подсоединяться стоит шуруп дует горячий возднух. если вытащить шуруп то заслонка падает и дует холодный воздух. может конечно этот клапан как то завязан с кондицианером, что скорее всего. потому что магистраль кондея я ещё не проводил.
Это там внизу, под ногами, возле моторного щита? Если да, то поздравляю, у тебя там нету мотор - редуктора заслонки, отвечающей за температуру. Где его брать - не представляю, пару раз видел на Ebay.com, бэушный, ессно, и очень не дёшево. И б.у., кстати, не лучший вариант, ибо там шестерни слизывает, у всех, без вариантов.
Это под капотом со стороны пассажира. Ближе к акб. Почти что рядом с корпусом мотора печки. Говорю как снегопады закончаться, сниму накладку под жабо и сфотографирую. Дабы все равно туда лезть надо. Питающий провод на стартер менять.
Тогда это лягушка привода заслонки рециркуляции. Она сгнила и её выкинули. При отсутствии оной хрени забор воздуха с улицы постоянно. Так что я б не парился с этим до весны. А ежели тебе холодно, то ищи причину в другом месте.
кстати скорее всего оно и есть/ только теперь вопрос остаеться в другом. как мне её найти. ведь я её раньше в глаза вообще не видел. или что можно придумать аналогичное??
Я в электрике почти ноль,перестала работать печка вентелятор обдува не запускается. Я правильно понимаю к моторчик у обдува идут два провода под капотом в районе дворников чернокрасный и зеленожелтый???