Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Салон, Отопление, A/C
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Омыватель заднего стекла протекает. Откуда?

салон, система отопления салона, кондиционер, педальный узел, механика стеклоподъемников, люк
Прокомментировать
Сообщений: 6 • Страница 1 из 1

Омыватель заднего стекла протекает. Откуда?

Сообщение Ted » 25.02.08 16:26

Нашел на днях воду в багажнике, сначала думал через вентиляцию нахлюпало, а оказалось льет с омывателя. Откуда точно одному определить сложно... Может кто подскажет как бачек снимается? Два болта я нашел, а как горловину вытащить? Там резинка на вид злая...
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Сообщение Savagerace » 25.02.08 16:35

Я конечна извиняюсь, но у тебя книжки нет??? Тама вроде все написано... Был бы сканер скинул тебе...
Аватара пользователя
Savagerace
fresher
 
 
Сообщения: 49
Здесь с: 24.02.08 22:23
Откуда: Самара
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Ted » 25.02.08 17:37

Место течи установлено: обратный клапан. Стоит сразу за насосом. Корпус состоит из двух частей, вот по стыку и брызгало. Бачек снялся в принципе не напряжно, нужно полностью снять крышку с горловины вместе с ободком на котором болтается, снять пластиковую облицовку фары, чтобы до нижнего самореза добраться и выпихать горловину из резинки. А вот дальше мне не совсем понравилось... так и не смог стянуть шланги с клапана, в процессе клапан разобрался, одна часть корпуса осталась на шланге от насоса и собственно бачек остался в руках, вторая на шланге к форсунке. Решил дать сегодня всему просохнуть, а завтра собрать на клею как есь, не снимая с шлангов.
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Сообщение power » 25.02.08 21:31

на разборе этот хлам по 5$ найти можно, а вооюще я думаю он домкратом как-то протыкаеться :D , у меня самого как купил машину тек :(
Аватара пользователя
power
young
 
 
Сообщения: 189
Здесь с: 13.06.04 08:52
Откуда: Беларусь, Минск
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Ted » 26.02.08 09:23

power

домкрат не причем, он туда не достает, если ты конечно не используешь какойнибудь хитроумный способ его крепления, отличный от рекомендаций изготовителя :) а течет скорее всего от того, что шов на корпусе от времени, перепада температур разлазится
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Сообщение Ted » 28.02.08 10:17

В общем в правом углу багажника стало сухо и комфортно :) Клеить корпус клапана не снимая половинки с шлангов не получилось, т.к. их нужно было довольно сильно и равномерно по окружности прижать на длительное время, т.к. пружина в клапане половинки распирает, а для склейки я использовал Момент. Может если каким супер-мупер клеем клеить, который быстро схватывается и получилось бы, но я решил, что в том месте самое оно - Момент (качество Henkel сделано в России - вот уроды...) Половинки корпуса клапана еле выдернул из задубевших шлангов. Для того чтобы хорошо зажать свежесклеенную деталь в тисках, в качестве оправки с одной стороны подошла гайка от штока передней стойки, с другой стороны - шатунный палец. На следующий день собрал все до кучи, испытания показали, что сам по себе клапан не течет, а вот как раз на стыках с шлангами, откуда он по началу так упорно не вылазил - подтекает. Обрезал развальцованные штуцерами клапана концы шлангов - не помогло, шланги задубели и хрен я смог затусовать в них обратно клапан. По сему нашел в гараже кусок какого-то медицинского резинового шланга, использовал его при прокачке тормозов, он чудестно в натяг налез и на шланг и на штуцер клапана, отрезал от него два куска и использовал как переходники. Последуйщие испытания прошли успешно. Может конечно со временем резина и разсохнется, но заменить ее будет нефик делать, по сравнению с сексом по вытягиванию штуцера клапана из родного шланга.
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 6 • Страница 1 из 1

Вернуться в Салон, Отопление, A/C

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.084s | 17 Queries | GZIP : On