Нашел на днях воду в багажнике, сначала думал через вентиляцию нахлюпало, а оказалось льет с омывателя. Откуда точно одному определить сложно... Может кто подскажет как бачек снимается? Два болта я нашел, а как горловину вытащить? Там резинка на вид злая...
Место течи установлено: обратный клапан. Стоит сразу за насосом. Корпус состоит из двух частей, вот по стыку и брызгало. Бачек снялся в принципе не напряжно, нужно полностью снять крышку с горловины вместе с ободком на котором болтается, снять пластиковую облицовку фары, чтобы до нижнего самореза добраться и выпихать горловину из резинки. А вот дальше мне не совсем понравилось... так и не смог стянуть шланги с клапана, в процессе клапан разобрался, одна часть корпуса осталась на шланге от насоса и собственно бачек остался в руках, вторая на шланге к форсунке. Решил дать сегодня всему просохнуть, а завтра собрать на клею как есь, не снимая с шлангов.
домкрат не причем, он туда не достает, если ты конечно не используешь какойнибудь хитроумный способ его крепления, отличный от рекомендаций изготовителя а течет скорее всего от того, что шов на корпусе от времени, перепада температур разлазится
В общем в правом углу багажника стало сухо и комфортно Клеить корпус клапана не снимая половинки с шлангов не получилось, т.к. их нужно было довольно сильно и равномерно по окружности прижать на длительное время, т.к. пружина в клапане половинки распирает, а для склейки я использовал Момент. Может если каким супер-мупер клеем клеить, который быстро схватывается и получилось бы, но я решил, что в том месте самое оно - Момент (качество Henkel сделано в России - вот уроды...) Половинки корпуса клапана еле выдернул из задубевших шлангов. Для того чтобы хорошо зажать свежесклеенную деталь в тисках, в качестве оправки с одной стороны подошла гайка от штока передней стойки, с другой стороны - шатунный палец. На следующий день собрал все до кучи, испытания показали, что сам по себе клапан не течет, а вот как раз на стыках с шлангами, откуда он по началу так упорно не вылазил - подтекает. Обрезал развальцованные штуцерами клапана концы шлангов - не помогло, шланги задубели и хрен я смог затусовать в них обратно клапан. По сему нашел в гараже кусок какого-то медицинского резинового шланга, использовал его при прокачке тормозов, он чудестно в натяг налез и на шланг и на штуцер клапана, отрезал от него два куска и использовал как переходники. Последуйщие испытания прошли успешно. Может конечно со временем резина и разсохнется, но заменить ее будет нефик делать, по сравнению с сексом по вытягиванию штуцера клапана из родного шланга.