Страница 1 из 1
капец лонжеронам

Добавлено:
05.09.07 21:36
александер
капец лонжеронам

левому и правому

из-за того,что замазал пластилином эти дырки
собирался же залить антикору в них-не успел.Дорого ли поменять лонжероны?А из московских спецов возмется кто-нибудь?Самый главный вопрос-не переломится машина?обе дырки на подъеме у арки.

Добавлено:
05.09.07 21:40
Рем
стандартная тема
главное чтоб брызговики были целы.
В любом случае самый гемор - снять балку.
Не ты первый, не ты последний. Варить лучше из кусков. Либо, если ОЧЕНЬ повезет, найдешь бу живые лонжероны...

Добавлено:
05.09.07 21:44
александер
бу живые лонжероны конечно не найду-завтра буду уговаривать сварщика делать заплатку и огибать дырки,а где задние брызговики?

Добавлено:
05.09.07 21:48
Рем
ну там идет стакан под пружину и собсно внутренняя арка. При таких как у тебя лонжеронах, обычно это все тоже в дырах. Сними задние подкрылки и посмотри с пристрастием.
При сварке - главное аккуратно с местом крепления балки. Чтоб подвеска потом ровно стояла...

Добавлено:
05.09.07 21:54
александер
подрылки снимал,внутрянняя арка впорядке.А лонжероны сгнили на изгибах изнутри,потомучто я дырки выхода воды из них залепил-за год.

Добавлено:
05.09.07 21:57
Hranitel
Ухты у меня не все так страшно. А вот стаканы ушли. Если бы кто подсказал как их вытянуть .

Добавлено:
06.09.07 00:25
Doxtor
А скока стоит примерно такую дЫрочку залотать у меня один лонжерон практически такой же


Добавлено:
06.09.07 18:28
александер
нашел сварщика-виртуоза договорился в понедельник сдаваться.А пороги,арки,лонжероны для нас продаются?

Добавлено:
06.09.07 21:35
Рем
арки продаются
пороги - тока внешняя шкура. Я се 2 года назад вваривал идеальные бу пороги(срезаны с 93 года). За два года пороги зашибись, арки тоже.
Лонжеронов новых в природе походу нету...=(

Добавлено:
07.09.07 21:49
александер
ложероны обварют,предлагают усилить кузов изнутри машины ,над лонжеронами на болтах профиль прикрутить на изгибом.Спец сказал-если трещины сразу не пошли,то это не зона концентрации нагрузки.Порог сделают самодельный утолщенный,если я правильно понимаю,что это горизонтальная полоска металла от ребра жесткости до покрашенной в цвет машины вертикальной полосы под дверями.

Добавлено:
10.09.07 11:48
димон1
Хотел написать отдельный отчет, ну да ладно, тема в тему.
Таже херня, две дыры в правом лонжероне почти в месте крепления задней балки и чуть выше + левый лонжерон в месте крепления крюка глушителя - вспучивание видно из багажника. А также, дыры в накладках порогов и в полу. Поиски (не очень активные) в Москве не привели к нужному результату, никто особо не подписывался и цены, даже предварительные пугали. Короче, было принято отчаянное решение ехать в Беларусь, по предварительной договоренности с местными мастерами в г. Гродно.
Выехали в субботу в 10.00 из Можайска, прибыли в Гродно в 20.30 по местному (час назад), на следующий день показывали авто. Предварительный приговор - 140$ за все без покраски, я согласился.
Вскрытие порогов показало, как ни странно, вполне нормальное состояние внутренних усилителей с обеих сторон
http://foto.mail.ru/mail/factor_r/6/10.html
http://foto.mail.ru/mail/factor_r/6/17.html

Добавлено:
10.09.07 11:52
димон1
Единственно подваривали заднюю часть правого порога
http://foto.mail.ru/mail/factor_r/6/9.html
В полу было две дыры
1. В месте левого заднего крепления водительского сиденья
http://foto.mail.ru/mail/factor_r/6/7.html
2. В месте пластмассового лючка под левой водительской ногой
http://foto.mail.ru/mail/factor_r/6/8.html
Что и было с успехом заварено полуавтоматом.

Добавлено:
10.09.07 11:53
Рем
Хе
а мне в субботу заваривали левый передний лонжерон=)
Там под днищем образовалась дыра. Три года назад неудачно домкратом продавил...вот оно и пошло гнить.
В целом вскрытие показало что все не так страшно, там внутри оказывается еще усилитель-раскос идет. Поставили две заплатки. Что поразило - металл лонжерона там где не было гнили просто п..ц какой крепкий. Сверлил в латке отверстие для слива воды - латку прошел на раз, а об металл лонжерона 2 сверла убил.
Задние смарел - пока вроде нормуль.

Добавлено:
10.09.07 11:56
димон1
Накладки порогов я привез с собой и менялись они не полностью, т.е. нормальные горизонтальные ступеньки три из четырех были оставленны, заменена только водительская.
http://foto.mail.ru/mail/factor_r/6/13.html
http://foto.mail.ru/mail/factor_r/6/14.html
Снизу накладки проваривалисть по всей длине.

Добавлено:
10.09.07 12:00
димон1
Небольная засада получилась с передним левым крылом, там сгнила перемычка от крыла к кузову, в результате вварили новую и выставили крыло
http://foto.mail.ru/mail/factor_r/6/15.html

Добавлено:
10.09.07 12:06
димон1
Лонжероны оставили напоследок и открутив подрамник подвески справа, успешно заварили (накладки) две дыры в лонжероне. РЕМ ПРАВ, ТАМ ГДЕ КОРРОЗИЯ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ И НАЧИНАЕТСЯ НОРМАЛЬНЫЙ ЛОНЖЕРОН, МЕТАЛЛ - ПИПЕЦ, БРОНЯ!
Левый лонжерон не потребовал откручивания подрамника и тоже был успешно отремонтирован.
В итоге все загрунтовали, добавили за сложность ремонта лонжеронов 35$ (итог 175$) и я успешно вернулся домой.
Теперь сам повторно грунтую пороги, покрываю антигравием, крашу, антикорю, собираю салон. ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ!
Re:

Добавлено:
10.09.07 12:45
димон1
Рем пишет:Хе
а мне в субботу заваривали левый передний лонжерон=)
Там под днищем образовалась дыра. Три года назад неудачно домкратом продавил...вот оно и пошло гнить.
В целом вскрытие показало что все не так страшно, там внутри оказывается еще усилитель-раскос идет. Поставили две заплатки. Что поразило - металл лонжерона там где не было гнили просто п..ц какой крепкий. Сверлил в латке отверстие для слива воды - латку прошел на раз, а об металл лонжерона 2 сверла убил.
Задние смарел - пока вроде нормуль.
В порогах, я так понимаю, тоже должны быть отверстия под слив. Теперь их нет - где просверлить? И еще крепление длинного уплотнителя по всей длине порогов - чем?

Добавлено:
10.09.07 12:51
Рем
сверлить очевидно в самой низкой точке. Хотя я на это забил. 2 года катаюсь с поменяными порогами. Пока все ок....
Уплотнитель крепится спецальными такими пистнами - со стороны уплотнителя шарик, со стороны порога такие лапки как бы...короче это проще показать чем объяснить...
Re:

Добавлено:
10.09.07 12:55
димон1
Рем пишет:сверлить очевидно в самой низкой точке. Хотя я на это забил. 2 года катаюсь с поменяными порогами. Пока все ок....
Уплотнитель крепится спецальными такими пистнами - со стороны уплотнителя шарик, со стороны порога такие лапки как бы...короче это проще показать чем объяснить...
Спасибо, рассмотрю сегодня повнимательнее, в порогах есть отверстия под крепежь, а в уплотнителе, пока не заметил.

Добавлено:
10.09.07 12:58
Рем
а в уплотнителе идет как бы углубление. Пистон в него шариком вщелкивается. Или просто заводится от края и дальше перемещается в нужное положение.
Re:

Добавлено:
10.09.07 13:05
димон1
Рем пишет:а в уплотнителе идет как бы углубление. Пистон в него шариком вщелкивается. Или просто заводится от края и дальше перемещается в нужное положение.
А отдельно эти пистоны отдельно купить можно?

Добавлено:
10.09.07 13:06
Рем
да фиг знает
самому б штучки 3-4 не помешало...На разборках должны быть. Правда снять их аккуратно не всегда удается.
Re:

Добавлено:
10.09.07 13:16
димон1
Рем пишет:да фиг знает
самому б штучки 3-4 не помешало...На разборках должны быть. Правда снять их аккуратно не всегда удается.
У меня их тоже не полный набор, изначально было вкручено 4 самореза. Что нибудь придумаем!
Еще на левом подкрылке отломали горизонтальный участок, хочу поменять.