Страница 1 из 1
Чем заделать бак
Добавлено:
30.07.07 18:14
Ph@raon
Поехал сегодня в гараж и зацепил стальным уголком бак вскольз но хватило чтоб насквозь
По идее должно хватить холодной сварки но вот думаю бензин она выдержит??
Добавлено:
30.07.07 18:19
Valery
В AGA покупал холодную сварку (цилиндрик длинной сантиметров 10). Всегда эту хрень вожу в машине.
Бак ей заделывал. Разрыв металла был сантиметров пять (об камни протерся). Заделывал сразу с минимальной подготовкой. Просто грязь тряпкой стер. Залеплял прямо по текущему бензину.
Заплатка продержалась почти два года. Дальше машина была продана и, на сколько я знаю, новая хозяйка с баком не гимороилась.
Но самое лучшее это бак или заварить, или поменять.
Добавлено:
30.07.07 18:29
Ph@raon
ну вот щас буду искать замену, но пока не нашел думаю заплаточку сделать из холодной сварки
Добавлено:
30.07.07 20:19
EvGeniy_U
Можно хоть из мыла сделать заплатку. Бензин его не разъедает. На пару сотен км хватит.
Добавлено:
30.07.07 21:22
Valery
EvGeniy_U, ну на фига воду в ступе толочь? Человек спрашивает чем можно заделать, а ты заткнуть предлагаешь. Он же не с трассы пишет, а из гаража.
Блин, опять полезная тема начинает напоминать мериновский форум из раздела юмор.
Блин, ну неужели самим приятно, когда любая тема к одной *** скатывается? На самом деле уже не очень то и хочется на такие форумы ходить!
Добавлено:
30.07.07 22:09
Vitaliy
бак варится газом, если это не возможно по какой либо причине, то чем плох вариант с мылом?
Добавлено:
30.07.07 22:39
BiK
Можно запаять. Только пояльник нужен "топор" и кислота паяльная, ну и олово конечно. Всё пролудить жестяную заплатку(тоже пролудить) , запаять, потом мастикой промазать и зыко получится.
Добавлено:
30.07.07 22:40
EvGeniy_U
Прежде чем его варить по настоящему, надо снять, промыть и просушить пару недель. Иначе может рвануть при нагревании.
Добавлено:
30.07.07 23:12
Vitaliy
пару недель перебор
Добавлено:
31.07.07 08:38
lumpi
Вообще я бы сильно не парился. У меня похожая проблемма. 2 два раза бак пробивал. Пробовал поначалу холодной сваркой, на которой написано, типа на влажные поверхности наносится... фиг там. Окончательно решил не заниматься дурью и замазал мылом. дал денек постоять, чтобы мыло с наружи высохло, замазал холодной сваркой, а потом (месяца через 4, када было под рукой) сверху силиконом прошелся. После этого прошло 2 года - полет нормальный. П
Добавлено:
31.07.07 08:54
димон1
Конечно, самое правильное и разумное решение это сварка или пайка. А мыло, силикон, всякая современная химия - временное решение. Единственно сварка связана со снятием бака, доставкой его к сварному, выпариванием или наоборот "запаривание" и т.д., короче, не каждый захочет мучиться. Можно заклеить стеклотканью на эпоксидке, с точным соблидением технологии, это будет надежно.
Добавлено:
31.07.07 11:01
Fastman
Холодная сварка держалась не один год. только я слил бензин, зачистил все крупной шкуркой, обезжирил и залепил. В одном случае бак был протерт лентой, во втором случае пробит ломом.
Re:
Добавлено:
31.07.07 11:21
димон1
Fastman пишет:Холодная сварка держалась не один год. только я слил бензин, зачистил все крупной шкуркой, обезжирил и залепил. В одном случае бак был протерт лентой, во втором случае пробит ломом.
Какие то вы, блин, экстремалы! Неужели не понятно на сколько будут печальные последствия при разгерметизации б/бака ночью, зимой на пустой трассе при наличии маленького ребенка в салоне?! Делать нужно капитально, б/бак не шуточная деталь в авто!
Re:
Добавлено:
31.07.07 13:13
Гость
lumpi пишет:Вообще я бы сильно не парился. У меня похожая проблемма. 2 два раза бак пробивал. Пробовал поначалу холодной сваркой, на которой написано, типа на влажные поверхности наносится... фиг там. Окончательно решил не заниматься дурью и замазал мылом. дал денек постоять, чтобы мыло с наружи высохло, замазал холодной сваркой, а потом (месяца через 4, када было под рукой) сверху силиконом прошелся. После этого прошло 2 года - полет нормальный. П
Идеальное решение! Мыло со свистом останавливает течь, а холодная сварка поверх ложится, как родная. Пробовал неоднократно.
И не надо никакого поксипола!!! Поксипол от бензина размякает и отваливается. Вито мне ставил саморез на поксипол - хватило на полсуток.
Re:
Добавлено:
31.07.07 13:49
Usman
димон1 пишет:Fastman пишет:Холодная сварка держалась не один год. только я слил бензин, зачистил все крупной шкуркой, обезжирил и залепил. В одном случае бак был протерт лентой, во втором случае пробит ломом.
Какие то вы, блин, экстремалы! Неужели не понятно на сколько будут печальные последствия при разгерметизации б/бака ночью, зимой на пустой трассе при наличии маленького ребенка в салоне?! Делать нужно капитально, б/бак не шуточная деталь в авто!
а что, у кого нибудь так было???
сколько месаг о том что, холодная сварка годами держится, этого мало???
Re:
Добавлено:
31.07.07 13:55
димон1
Usman пишет:димон1 пишет:Fastman пишет:Холодная сварка держалась не один год. только я слил бензин, зачистил все крупной шкуркой, обезжирил и залепил. В одном случае бак был протерт лентой, во втором случае пробит ломом.
Какие то вы, блин, экстремалы! Неужели не понятно на сколько будут печальные последствия при разгерметизации б/бака ночью, зимой на пустой трассе при наличии маленького ребенка в салоне?! Делать нужно капитально, б/бак не шуточная деталь в авто!
а что, у кого нибудь так было???
сколько месаг о том что, холодная сварка годами держится, этого мало???
У кого было - могут и промолчать, у кого будет - не завидую (и не желаю, тьфу трижды по дереву)
А почему только бак на холодную сварку?! Давайте все так будем крепить и умиляться от своей находчивости!
Re:
Добавлено:
31.07.07 14:02
Jack
димон1 пишет:Какие то вы, блин, экстремалы! Неужели не понятно на сколько будут печальные последствия при разгерметизации б/бака ночью, зимой на пустой трассе при наличии маленького ребенка в салоне?! Делать нужно капитально, б/бак не шуточная деталь в авто!
Ну встать на трассе можно не только из за б/бака. Где-то была тема про ремень ГРМ который порвался на трассе и погнуло клапана. Т.е. я хочу сказать, что шансы встать на трассе, зимой, с ребенком в машине равны в плане причин. Можно конечно сказать что ремень надо вовремя менять, но у меня на Вольве через 5 тыс после капиталки ремень оборвало, погнуло нафиг 20 клапанов((, и кто бы мог подумать?
На скорпе бак заделывал холодной сваркой и ездил без проблем.
Re:
Добавлено:
31.07.07 14:05
димон1
Jack пишет:димон1 пишет:Какие то вы, блин, экстремалы! Неужели не понятно на сколько будут печальные последствия при разгерметизации б/бака ночью, зимой на пустой трассе при наличии маленького ребенка в салоне?! Делать нужно капитально, б/бак не шуточная деталь в авто!
Ну встать на трассе можно не только из за б/бака. Где-то была тема про ремень ГРМ который порвался на трассе и погнуло клапана. Т.е. я хочу сказать, что шансы встать на трассе, зимой, с ребенком в машине равны в плане причин. Можно конечно сказать что ремень надо вовремя менять, но у меня на Вольве через 5 тыс после капиталки ремень оборвало, погнуло нафиг 20 клапанов((, и кто бы мог подумать?
На скорпе бак заделывал холодной сваркой и ездил без проблем.
Причем ТУТ ремень, клапана и ******************************************************************************************************************************************************!!!
Добавлено:
31.07.07 14:07
Jack
димон1
Да при том! Я говорю что встать нафиг зимой можно по ряду причин! И что шанс встать именно из за заделанного бака не больше, чем рваный ремень!
Добавлено:
31.07.07 14:07
димон1
Короче, любители холодной сварки общаются между собой! Я - пас! Это невыносимо!
Re:
Добавлено:
31.07.07 14:10
Usman
димон1 пишет:Usman пишет:димон1 пишет:Fastman пишет:Холодная сварка держалась не один год. только я слил бензин, зачистил все крупной шкуркой, обезжирил и залепил. В одном случае бак был протерт лентой, во втором случае пробит ломом.
Какие то вы, блин, экстремалы! Неужели не понятно на сколько будут печальные последствия при разгерметизации б/бака ночью, зимой на пустой трассе при наличии маленького ребенка в салоне?! Делать нужно капитально, б/бак не шуточная деталь в авто!
а что, у кого нибудь так было???
сколько месаг о том что, холодная сварка годами держится, этого мало???
У кого было - могут и промолчать, у кого будет - не завидую (и не желаю, тьфу трижды по дереву)
А почему только бак на холодную сварку?! Давайте все так будем крепить и умиляться от своей находчивости!
тема про бак..
Re:
Добавлено:
31.07.07 14:12
димон1
Usman пишет:димон1 пишет:Usman пишет:димон1 пишет:Fastman пишет:Холодная сварка держалась не один год. только я слил бензин, зачистил все крупной шкуркой, обезжирил и залепил. В одном случае бак был протерт лентой, во втором случае пробит ломом.
Какие то вы, блин, экстремалы! Неужели не понятно на сколько будут печальные последствия при разгерметизации б/бака ночью, зимой на пустой трассе при наличии маленького ребенка в салоне?! Делать нужно капитально, б/бак не шуточная деталь в авто!
а что, у кого нибудь так было???
сколько месаг о том что, холодная сварка годами держится, этого мало???
У кого было - могут и промолчать, у кого будет - не завидую (и не желаю, тьфу трижды по дереву)
А почему только бак на холодную сварку?! Давайте все так будем крепить и умиляться от своей находчивости!
тема про бак..
Я тоже думал, что про бак, нифига, оказывется про ремень, клапана и Вольво!
Добавлено:
31.07.07 15:37
Jack
димон1
Да при чем тут клапана и вольво? Вы сами сказали что можно встать зимой на трассе из за потекшего бака, хотя люди годами ездят с залепленными баками. Я лишь имел ввиду то, что встать можно не только из за бака! Б*я, и чего я буду тут разглагольствовать? Кому надо, тот понял!
Добавлено:
31.07.07 16:01
димон1
Б*я (используя Вашу лексику)! Я говорил, что на трассе встать с баком залепленным холодной сваркой гораздо более вероятно, чем с нормально отремонтироавнным баком. Б*я, я говорил, что бак надо ремонтировать нормально, это не бачок омывателя, с которым, даже неисправным можно доехать! Б*я, машина зимой на трассе без топлива в баке и ребенком в салоне ******.. думайте сами.
Б*я, и чего я буду тут разглагольствовать? Кому надо, тот понял!
Добавлено:
31.07.07 16:02
палыч
Мона ,конечно,бак залатать холодной сваркой,но это лишь поддержка штанов.После удара бак все равно заминаетсяи,замазав одну дырку,через какое-то время(самое неподходящее)вылезет другая.Поэтоьу самое надежное -это все-таки снимать бак,рихтовать его,лудить все место удара,покрывать мастикой и потом ездить спокойно и не париться.Да ,заодно и топливный насос можно почистить...
Добавлено:
31.07.07 16:04
Miha
Каждому по замечанию.....
Re:
Добавлено:
31.07.07 16:06
димон1
Miha пишет:Каждому по замечанию.....
Извини, ну просто достало!
Re:
Добавлено:
31.07.07 16:08
димон1
палыч пишет:Мона ,конечно,бак залатать холодной сваркой,но это лишь поддержка штанов.После удара бак все равно заминаетсяи,замазав одну дырку,через какое-то время(самое неподходящее)вылезет другая.Поэтоьу самое надежное -это все-таки снимать бак,рихтовать его,лудить все место удара,покрывать мастикой и потом ездить спокойно и не париться.Да ,заодно и топливный насос можно почистить...
Вот, правильная технология ремонта б/бака. Но, опасаясь уважаемого модератора, не спрашиваю, что там в насосе можно почистить, кроме замены сеточки
Re:
Добавлено:
31.07.07 16:14
Jack
димон1 пишет:Б*я, машина зимой на трассе без топлива в баке и ребенком в салоне ******.. думайте сами.
А машина с порваным ремнем ГРМ, но с полным баком бензина спасет ребенка от мороза, я валяюсь. Хотя да, можно поджечь бензин и согреться. Таким же макаром на той же трассе можно хоть новый бак пробить, мы в России живем и автобанов к сожалению у нас нет, бак пробить где угодно можно. Если ближе к теме, то я понимаю что есть технология, но лично я либо залеплю бак холодной сваркой, либо поменяю его.
Добавлено:
31.07.07 16:14
палыч
Ее родимую ,я и имею в виду,а кто ее не видел при езде на нашем бензине,советую посмотреть,да заодно и сам бак ...
Re:
Добавлено:
31.07.07 16:17
димон1
Jack пишет:димон1 пишет:Б*я, машина зимой на трассе без топлива в баке и ребенком в салоне ******.. думайте сами.
А машина с порваным ремнем ГРМ, но с полным баком бензина спасет ребенка от мороза, я валяюсь. Хотя да, можно поджечь бензин и согреться. Таким же макаром на той же трассе можно хоть новый бак пробить, мы в России живем и автобанов к сожалению у нас нет, бак пробить где угодно можно. Если ближе к теме, то я понимаю что есть технология, но лично я либо залеплю бак холодной сваркой, либо поменяю его.
Залепи себе все что хочешь, я "умываю руки".
Нет, буду корректен - поступай как знаешь с ремнем, клапанами. Вольво и свом валяние!
Добавлено:
31.07.07 16:20
палыч
У нас не тема для обсуждения,а разговор глухого со слепым....
Re:
Добавлено:
31.07.07 16:24
Jack
димон1 пишет:Залепи себе все что хочешь, я "умываю руки".
Нет, буду корректен - поступай как знаешь с ремнем, клапанами. Вольво и свом валяние!
Не, я не пойму, чего к словам-то придираться? Я еще раз говорю, то что случай с Вольво я привел из личного опыта, т.к. со скорпом подобного небыло и не могу привести пример с ним. Кажется тема была про то, чем залепить бак, я высказал свое мнение, что я либо залеплю, либо поменяю. И всё. Дмитрий, не надо нервничать, выпейте новопассит, отличная вещь.***))
Re:
Добавлено:
31.07.07 16:36
димон1
Jack пишет:димон пишет:1Залепи себе все что хочешь, я "умываю руки".
Нет, буду корректен - поступай как знаешь с ремнем, клапанами. Вольво и свом валяние!
Не, я не пойму, чего к словам-то придираться? Я еще раз говорю, то что случай с Вольво я привел из личного опыта, т.к. со скорпом подобного небыло и не могу привести пример с ним. Кажется тема была про то, чем залепить бак, я высказал свое мнение, что я либо залеплю, либо поменяю. И всё. Дмитрий, не надо нервничать, выпейте новопассит, отличная вещь.***))
Я уже выпил Курант Абсолют, т.к. сегодня у нас в конторе празднуется мой день рождения, но это ни как не влияет на данную тему!
1. Лчный опыт про ремень и клапана Вольво к данной теме ну ни как не относится!
2. Тема была не про то как "залепить" бак, машина давно в гараже, а про то, как "отремонтировать" бак без всякого лепилова.
3. Советым принимать любые медикоментозные средства, на любом сайте, а уж на этом и подавно, это как совет "Купите себе новый протез" !
4. Ну и кто ты после этого?
Добавлено:
31.07.07 16:50
Jack
1. Личный опыт относится. Тысячу раз повторять не намерян.
2. Тема называется "Чем заделать бак"
По поводу 3 и 4 пункта поподробнее, а то либо я не понимаю, либо после Куранта Абсолюта теряются некоторые слова.
ЗЫ. С днем рождения!
Re:
Добавлено:
31.07.07 17:07
димон1
Jack пишет:1. Личный опыт относится. Тысячу раз повторять не намерян.
2. Тема называется "Чем заделать бак"
По поводу 3 и 4 пункта поподробнее, а то либо я не понимаю, либо после Куранта Абсолюта теряются некоторые слова.
ЗЫ. С днем рождения!
Спасибо.
Что с пунктом № 3 непонятно?
Добавлено:
31.07.07 20:24
александер
уточню опасность отваливания холодной сварки на трассе...за машиной тянется бензиновый след...из другой машины выбрасывают бычок....интерестно ,сможет удрать от огня догоняющего по следу машину?Это ,если в зеркало увидит,что его огонь догоняет...
Добавлено:
31.07.07 21:42
Sera
ахтунг.
Зачем что-то лепить. Нормальный бак не так дорог. Особенно если машина в гараже, а не на трассе, где лепилово хоть как-то оправдать можно.
Горячие финские парни - уймитесь
Добавлено:
01.08.07 08:21
Ph@raon
Вобщем вчера заделал бак холодной сваркой все как положено, слил бенз зачистил, ацетончиком протер, замазал просушил 2 часа чтоб схватилась залил литров 10 бенза поехал, сегодня с утра посмотрел, нетечет, пока поезжу так, а там глядишь и найду какой нить бак.
Кстати в связи с этим вопрос: баки под погружной и навесной насосы ***
Добавлено:
01.08.07 08:57
Valery
Да.
Re:
Добавлено:
01.08.07 09:19
Jack
александер пишет:уточню опасность отваливания холодной сварки на трассе...за машиной тянется бензиновый след...из другой машины выбрасывают бычок....интерестно ,сможет удрать от огня догоняющего по следу машину?Это ,если в зеркало увидит,что его огонь догоняет...
А Вы много подобных случаев знаете?
Добавлено:
01.08.07 09:42
Valery
александер видимо Крепкий орешек посмотрел.
Добавлено:
01.08.07 12:17
Ph@raon
Скорее TopGear
Добавлено:
01.08.07 22:56
александер
с кем такое бывает -уже ничего не расскажут...
Добавлено:
01.08.07 23:59
Fastman
димон1
У кого было - могут и промолчать, у кого будет - не завидую (и не желаю, тьфу трижды по дереву)
А почему только бак на холодную сварку?! Давайте все так будем крепить и умиляться от своей находчивости!
Глупости потому-то говоришь.
1. Холодная сварка держит и даже есть специально предназначенная для бензобаков.
2. Голову на плечах никто не отменял. Заделать течь в баке холодной сваркой это вполне оправданно, крепить что-то другое на клей, это еще подумать надо.
Re: Чем заделать бак
Добавлено:
31.01.17 19:44
Fordfuga
В начале января клеил бак полиэфирной смолой и стекломатом. Бак достался с латкой холодной сварки из под которой сочился бенз. С зачисткой особо не заморачивался, холодную сварку оставил поверх захреначил стекломат с полиэфиркой. Проклеил в три слоя. Думал из за мороза не застынет, нет все ок через сутки как железо стало. А холодная сварка не разу не помогала. Комплект полиэфирки, затвердителя, стекломата 250 р обошелся.
Re: Чем заделать бак
Добавлено:
31.01.17 20:05
Felix
Клеил лет 10-11 назад прямо на машине,
не сливая топливо: замазал обычным мылом (нефтепродукты его не растворяют), потом бензином тщательно и аккуратно обезжирил вокруг "замазки", оставив нетронутым кругляш размером с копеечку, потом:
Fordfuga пишет:захреначил стекломат с полиэфиркой. Проклеил в три слоя.
.
Ездил долго и счастливо. Правда, делал это летом.
Re: Чем заделать бак
Добавлено:
31.01.17 20:27
Сфинкс
странно что холодная сварка не помогла, делал еще на первой Сиерре году в 2004, ничего не обезжиривал, зачистил крупной шкуркой с запасом по площади, взял кусок холодной сварки, залепил небольшим кусочком дырочку, через которую подтекал бензин, протер тряпкой, и сверху положил кусок холодной сварки побольше, сформировал горку, все разравнял и все. пока мазал, холодная сварка негрелась и минут через 20 начала застывать, таких мест на баке два или три, точно не помню, до сих пор бак не течет,
Re: Чем заделать бак
Добавлено:
31.01.17 23:11
stress
Сфинкс пишет:зачистил крупной шкуркой с запасом по площади
Вот ключевой момент!Обычно если начинает сочиться в месте где залепили-ржа пошла и из-за нее начинает отваливаться холодняя сварка.Я как то донора взял и бак еще на машине стоял,клиент позвонил попросил оценить состояние,полез позырить...Увидел какой то комок грязи.Отверткой не отковырнулся,я стамеску взял,короче минут 10ть мудохался кверху жопой и отковырял шлепок холодной сварки и то не весь,топляк полился...Вобщем проклял все и бак потом выбросил.
Re: Чем заделать бак
Добавлено:
01.02.17 00:36
dimon 7777
А я холодной сваркой салонное зеркало приклеил. Держится на ура!! Двухкомпонентной америкосской.
Re: Чем заделать бак
Добавлено:
02.02.17 12:26
Титановый...
Ваще то, правильно залатать бак это запаять... Но не просто припоем замазать, а наложить пластырь такой. Тогда на всю оставшуюся жизнь будет. ЗЫ. На Сайре уже 10 лет как запаян. А все эти холодные сварки, полиэфирки - временное решение, не дающее 100% надежности.
Re: Чем заделать бак
Добавлено:
02.02.17 15:03
Sera
Титановый... пишет: а наложить пластырь такой.
как называется этот пластырь,
дорого ли стоит?
сложна ли технология наложения?
Re: Чем заделать бак
Добавлено:
02.02.17 22:26
stress
Титановый...
Ну ты себе это как вообще представляешь?У обычного Фордовода в гараже все оборудование не обходимое есть?Чтоб паять?Или ехать с дыркой на другой конец Москвы,чтоб там починили?
Да ну нах,залепил холодной сваркой и гуд,потечет лет через сколькото,так еще залепил,дешево,быстро и эффективно.
Re: Чем заделать бак
Добавлено:
02.02.17 23:20
Crick
Серёг, есть третий вариант..
Потекло.. временно залепил.. списался с Титановым - поехал сделал и забыл
Re: Чем заделать бак
Добавлено:
02.02.17 23:55
Сфинкс
это если заклеивать по его способу
, а если к нему чтобы варить, то бак для начала снять и выпарить придется, а то ё.нет при сварке так, что мало не покажется
, но если заклеивать, то можно и самому, холодной сваркой.
Re: Чем заделать бак
Добавлено:
03.02.17 22:30
stress
Наверное самый правильный вариант-купить новый бак, но это не наш случай, поэтому залепить временно, а как известно нет ничего постояннее, чем временное и ездить дальше. Тем самым мы убиваем много зайцев-не вкладываем денег в экономику Китая(как известно они делают баки) и не даём обогатиться Титановому
Саш шучу, прости вырвалось.
Re: Чем заделать бак
Добавлено:
05.02.17 23:00
Титановый...
Sera пишет:как называется этот пластырь,
дорого ли стоит?
никак, нисколько.
это обычная луженая жестянка от консервной банки. технология проста, как лисапет. Обычная пайка, но паяльник ватт на 500, не меньше (у меня есть), и припой лучше "тугоплавкий" (в нем свинца больше). Кстати, на старых ЛиАЗ-677 горловина бензобака, именно, припаяна. Ничо, не отрывалась.
Re: Чем заделать бак
Добавлено:
05.02.17 23:13
Титановый...
stress пишет:Да ну нах,залепил холодной сваркой и гуд
Вот я Вася... накаркал. :) Полез трос ручника и колодки менять на Сайре и обнаружил , что бак протерся под лентой и левый подшипник болтается, блин.Хорошо, подшипник есть и ступица старая, запрессовал, завтрева поставлю, а бак, таки да, залеплю, снимать не буду. нунах.
ЗЫ. Потекло не там где паял.