Страница 1 из 1
Молдинги, серебристые полоски на "листве"

Добавлено:
25.07.07 07:53
Рем
Я тут пока отвисал на даче попробовал эти самые полоски слегка обновить. Благо что на разборках это дифицит и уж тем более отдельно от всей листвы их хрен вобще найдешь. А мои местами облупились и потускнели.
Как устроен молдинг:
Это тупо полоска резины, на которую нанесена серебристая краска и поверх краски идет видимо некое подобие ламината.
Что нужно: Моток металлизированного серебристого скотча=) (порядка 40руб) и обционно моток обычного прозрачного широкого скотча(выбирал самый прозрачный, чтоб не желтый свиду был)
С молдинга содрал остатки старой краски там где возможно. Поленился, а надо было бы еще и шкуркой пройтись для пущей ровности. Тщательно обезжирил и наклеил серебристый скотч. Разгладил как следует. Главное чтоб пузырей не было и складок. Ножом аккуратно надавливая и обрезая излишки по краям окончательно все выровнил. Дальше снова обезжирил всё(от обрезков остаются следы клея, которые потом портят весь вид) и заклеил весь молдинг прозрачным скотчем с загибами на тыльную сторону. Тут очень важно чтоб скотч ложился идеально ровно. С первого раза не получилось, зато потом дело пошло.
Единственный минус такой технологии - получается как бы 2 слоя скотча(серебристый и прозрачный) и при установке молдинга обратно в листву складки всеравно будут, но с 2-3 шагов этого не видно=) В любом случае получилось на порядок лучше чем старые облупившиеся и тусклые молдинги. Хотя есть мысль содрать все и заклеить по новой уже без прозрачного скотча, но боюсь что в таком случае этого не на долго хватит.

Добавлено:
25.07.07 08:02
Valery
Маладца!
Re: Молдинги, серебристые полоски на "листве"

Добавлено:
25.07.07 08:45
Souleyman
Рем пишет:Хотя есть мысль содрать все и заклеить по новой уже без прозрачного скотча, но боюсь что в таком случае этого не на долго хватит.
Думаю, и с прозрачным скотчем хватит ненадолго...

Добавлено:
25.07.07 08:47
Рем
Souleyman
пару дождей уже выдержали без потерь
поглядим как дальше будет=)

Добавлено:
25.07.07 09:05
Souleyman
вся печаль, в жаре, влаге и холоде. обычный скотч долго не протянет, кмк

Добавлено:
25.07.07 09:09
димон1
Наверное прозрачный был лишним в этом бутерброде, маталлизированного вполне достаточно.

Добавлено:
25.07.07 09:09
Рем
Ну поглядим=)
на самом деле скотч это тестовый режим. В планах пленка оракл.
Re:

Добавлено:
25.07.07 09:11
Рем
димон1 пишет:Наверное прозрачный был лишним в этом бутерброде, маталлизированного вполне достаточно.
прозрачный нужен чтоб заклеить всё до тыльной стороны
чтоб края были внутри а не снаружи.

Добавлено:
25.07.07 09:13
lesha_gl
Я купил в каком-то магазине самоклеящуюся черную пленку, серебристой не нашел. Что-то типа ORACAL. Старую ессно всю снял. На мой взгляд получилось хорошо. Следов клея не остается, скотч тоже не нужен. Год уже держится.
Правда щас всю эту "листву" снял и поставил назад свои старый узкие молдинги))
Re:

Добавлено:
25.07.07 09:21
димон1
Рем пишет:димон1 пишет:Наверное прозрачный был лишним в этом бутерброде, маталлизированного вполне достаточно.
прозрачный нужен чтоб заклеить всё до тыльной стороны
чтоб края были внутри а не снаружи.
Мей би! А какая картина открылась под молдингами? Или ты когда авто делал менял двери, я что-то забыл твой отчет.

Добавлено:
25.07.07 09:24
Рем
димон1
по порядку=)
чтоб оценить состояние дверей надо листву снимать, а я в этот раз снимал тока полоски.
Двери меняны почти 2 года назад. Прошлые под листвой были гнилыми вхлам. Гниль шла от дырок под пистоны крепления листвы. Часть пистонов при снятии открыли дыры в палец а то и два=)
Re:

Добавлено:
25.07.07 09:29
Souleyman
Рем пишет:Ну поглядим=)
на самом деле скотч это тестовый режим. В планах пленка оракл.
оракал выдержит, проверено. только нужно брать литую пленку, у меня уже тыщу лет держится без проблем.

Добавлено:
25.07.07 09:29
димон1
РЕМ.
Чувствую у меня тоже самое

т.к. эти полоски в местах нахождения пистонов вздулись.
Re:

Добавлено:
25.07.07 09:30
Рем
Souleyman пишет:Рем пишет:Ну поглядим=)
на самом деле скотч это тестовый режим. В планах пленка оракл.
оракал выдержит, проверено. только нужно брать литую пленку, у меня уже тыщу лет держится без проблем.
а оракл прозрачный в природе бывает?
Re:

Добавлено:
25.07.07 09:33
Рем
димон1 пишет: эти полоски в местах нахождения пистонов вздулись.
кмк ты не очень хорошо представляешь схему крепления листвы...Полоски от этого не вздуются, скорее всего они просто не везде защелкнуты до конца. Сними полоски, под ними винты. Откручиваешь, сдираешь листву(она еще герметиком по периметру держится), смотришь=) И охреневаешь=)

Добавлено:
25.07.07 09:38
димон1
РЕМ.
У меня и без отдирания листвы есть от чего охреневать по кузову. А по креплению, я думаю, что коррозия на дверях, увеличиваясь в объеме, выдавливает винты наружу, ведь изначально эти полоски были нормальными, а со временем вздулись.

Добавлено:
25.07.07 10:07
Vova39
Снимал листву на водительской двери - всего пара жучков, которые даже не насквозь были, зачистил, преобразовал и закрасил.
Рем
Молодец, тоже хотел эти полоски обновить, но все как-то не мог технологию придумать. Кстати, а что есть пленка оракл и где ее можно найти.

Добавлено:
25.07.07 10:29
Рем
Vova39
На сколько я знаю, Оракл - это для наружных реклам. Типа оч прочная и т.д. и т.п. Бывает кучи разных видов и цветов. Найти...ну яндексом наверно=)
Суля вон ее покупал, я пока что нет еще=)

Добавлено:
25.07.07 10:39
Vova39
Рем
Найти...ну яндексом наверно=)
Яндексом - это понятно, а я именно и хотел узнать к какому профилю деятельности эта вещь относится. Теперь понятно.

Добавлено:
25.07.07 10:41
Рем

Добавлено:
25.07.07 11:31
Souleyman
Vova39
да, это пленка для наружной рекламы, выпускается не только Оракалом.

Добавлено:
23.11.07 16:21
Dealer
Скажите, а вот никто не придумал, как на заднем и особенно переднем бампере обносить молдинги? Там они сложно прикручены, и в плохом состоянии. Нет ли у кого ценного совета?

Добавлено:
23.11.07 16:24
димон1
Стесняюсь спросить, что значит "обносить молдинги"?

Добавлено:
23.11.07 16:35
Dealer
Ой, это ошибка, надо было написать "обновить".....


Добавлено:
23.11.07 19:14
Dealer
И еще хотел спросить, кто поставил эту пленку - как получилось?

Добавлено:
23.11.07 22:13
Беспечная козья м.
Я наклеил обычную черную изоленту, естественно предварительно всё зачистил и обезжирил. Выглядит изумительно, без складок. Стоит пол года уже. А/М прошел множество туннельных моек за это время, изолента держиться отлично. Бюджет 5 рублей *)
На полностью тонированном а/м с переходными фонарями самое оно.

Добавлено:
23.11.07 22:39
FiLL
Продаются еще такие молдинги метражем, с клейкой стороной. В стройматериалах.

Добавлено:
23.11.07 22:54
Dealer
Нет, на переднем бампере там молдинг жесткий, пластмассовое основание и сам молдинг блестящий закрыт пластмассой из оргстекла. Снять его вообще не знаю как, по углам болты приржавели.
Интересует, как именно с этим молдингом выпоступаете.

Добавлено:
23.11.07 23:30
Genri
А можно просто эти молдинги покрасить как сделано вот на этой машине:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/643869.html

Добавлено:
26.11.07 10:51
Vova39
Dealer
Снять его вообще не знаю как, по углам болты приржавели
Если надо снять, просто поддеваешь с краю (где болтик стоит) отверткой и выдираешь молдинг из болтика (точнее наоборот), болтик остается висеть на бампере. Головка старого болтика отрезается. Назад ставишь на болтик прикрученный насквозь молдинга и дусторонней скотч (болтик желательно с потайной головкой, которая закрашивается черной краской).

Добавлено:
26.11.07 11:25
Dealer
Но если приклеить на передний бампер китайский, он посечется камушками за пару недель, это не то, что боковые молдинги.

Добавлено:
29.11.07 00:13
Dealer
Козья морда, ты где, вот писал же, что собираешься с бамперами что-то делать, молдингами, что ж ты нам не отчитался?

Добавлено:
29.11.07 00:16
Dealer
На передний бампер ты ж не мог черную изоленту прилепить, я думаю....

Добавлено:
30.11.07 15:25
роман
у меня вместо в некоторых местах это полоски потерялись. поэтому тупо замерял ширину. что то около 12мм. пошел и купил в магазине автопластика метражом 10 метров молдинга. по 30рэ за метр. потом просто вытащил старые полоски а на их место наклеил новые. смотрится как новые...хотя они и есть новые

Добавлено:
30.11.07 16:54
Dealer
роман
Это на переднем бампере, или боковые молдинги?

Добавлено:
30.11.07 19:18
XBOCTATOE
Рем
http://pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_15/RC0545/
Отличная весч!

Приклеивается утюгом, клеевой слой на ней уже есть. Утюгом и морщинки разглаживаются - тянется превосходно. Я самолет такой обтягивал.

Добавлено:
01.12.07 12:15
роман
боковые молдинги. на бампере они чуть пошере и слегка иначе выглядят.... там я просто отодрал старый молдинг. аккуратно снял боковые крепления железные. потом купил такой же молдинг метражом что то около 70рэ за метр 1,5 метра с головой хватило. плиладил туда эти железочки и все. снял ленту защитную с липкой стороны и все. у нас в авторпластике порядка 40 наименовании молдингов в продаже метражом, поэтому особых проблем с этим не возникает

Добавлено:
01.12.07 17:38
Dealer
Отодрал весь молдинг с черной пластмасской, или только блестящую часть? Может фотку покажешь?

Добавлено:
02.12.07 10:57
Yastreb
Dealer
Я обклеил хром на дверях пленкой, получилось отлично, как с завода. Молдингами пока не заморачивался, мож на следующие выходные попробую...
Re:

Добавлено:
19.03.08 21:55
Dealer
Yastreb пишет:Dealer
Я обклеил хром на дверях пленкой, получилось отлично, как с завода. Молдингами пока не заморачивался, мож на следующие выходные попробую...
Да на дверях тут все понятно.
Никак не могу добиться ни у кого, как поступают с ХРОМОМ НА БАМПЕРАХ, на бамперах с 90-го года, крашеных. У меня там пластик на хроме потрескавшийся весь.
Re:

Добавлено:
20.03.08 09:26
Ted
Dealer пишет:Никак не могу добиться ни у кого, как поступают с ХРОМОМ НА БАМПЕРАХ, на бамперах с 90-го года, крашеных. У меня там пластик на хроме потрескавшийся весь.
А какая разница крашеный или нет бампер? Отдираешь родной и идешь с обрезком на базар и подбираешь подходящий по ширине самоклеящийся, они на метры продаются.
Re:

Добавлено:
20.03.08 10:16
Dealer
Ted пишет:Dealer пишет:Никак не могу добиться ни у кого, как поступают с ХРОМОМ НА БАМПЕРАХ, на бамперах с 90-го года, крашеных. У меня там пластик на хроме потрескавшийся весь.
А какая разница крашеный или нет бампер? Отдираешь родной и идешь с обрезком на базар и подбираешь подходящий по ширине самоклеящийся, они на метры продаются.
Так там молдинг (блестящая полоса) вставлен в пластиковое основание, и прикручен. Как его можно отодрать?

Добавлено:
20.03.08 10:24
Ted
Хммм.... такой проблемы не встречал. Ну а всю эту конструкцию с основанием снять ни как? и самоклейку прямо на бампер?
Re:

Добавлено:
20.03.08 15:20
Dealer
Ted пишет:Хммм.... такой проблемы не встречал. Ну а всю эту конструкцию с основанием снять ни как? и самоклейку прямо на бампер?
Ну мне кажется, что это будет совершенно некрасиво.

Добавлено:
20.03.08 15:51
Ted
Ну не знаю, меня на 87м годе самоклейка на черных бамперах устраивает. Правда по большому счету меня много чего устраивает, я на машине типа ездю

Re:

Добавлено:
20.03.08 16:26
Dealer
Ted пишет:Ну не знаю, меня на 87м годе самоклейка на черных бамперах устраивает. Правда по большому счету меня много чего устраивает, я на машине типа ездю

Ну потому что бампер черный, там оно и выглядит лучше. На крашеном так не выйдет.

Добавлено:
21.03.08 12:02
dan
Вот подскажите, у меня на бамперах только узенькие блестючие молдинги, я хочу их отодрать и поставить широкие, как их крепить?

Добавлено:
22.03.08 00:56
MuSStang
На некотоых машинах молдинги бамперов ничем заменить нельзя. Нету такого размера.

Добавлено:
30.04.08 08:31
-=sanya=-
Чтобы не создавать новую тему, пишу здесь.
На листве и молдингах от GL одинаковые (взаимозаменяемые) серебристые полоски или нет

Re:

Добавлено:
30.04.08 18:19
Рем
-=sanya=- пишет:Чтобы не создавать новую тему, пишу здесь.
На листве и молдингах от GL одинаковые (взаимозаменяемые) серебристые полоски или нет

разные
Re:

Добавлено:
02.05.08 16:25
MuSStang
Alez пишет:В продолжение темы. Перед покупкой, уже мою машину красили, но весь хром не сильно вникая как он снимается с машины, ребята ОТОДРАЛИ, и приклеели кое как клеем момент, естесно всё отклеивается.
Так вот вопрос, КАК заклеить нормально, и КАК снять задний треугольник на седане, только вместе со стеклом???
Не сочтите за идиота но что такое листва???
Молдинги клеятся двусторонним скотчем. Замахаешься отрывать, когда приклеишь. 2 метра - 2 бакса. Толщина 3-5 мм. держит насмерть.
а листва - то пластмаски внизу дверей (широкие молдинги до самого низа двери)

Добавлено:
07.06.08 00:42
Dealer
Сегодня с бамперов поотрывал старые молдинги. Думаю, как тут советуют, поставить самоклеющиеся блестящие, или даже есть блестящме полоски в пластиковом основании.
Отсюда пара вопросов:
1. Сколько он выдержит сезонов? (Сорри за повтор, но прошло время - как поживает он? Тут писали, что их на год хватает).
2. По краям - надо прикрутить винтиком, или удержит самоклейка?
3. Надо ли намазать каким-нить клеем молдинг? Пишут, что самоклейка слабоватая.
4. Если потом надумаю обновить - не сдеру ли с краской?
5. Не в тему вопросик - кто красил машину или часть онной - у всех слабоват лак, что можно ногтем поцарапать? Красилась 5 мес назад машина. Полировку еще не прошла, скоро пройдет.

Добавлено:
11.06.08 18:36
Dealer
Еще добавлю вопрос, хоть и на те не отвечают:
Где достать серебристый скотч? Я в продаже не встречал.

Добавлено:
11.06.08 19:55
Rend470
На любом строительном рынке продаётся!

Добавлено:
11.06.08 23:22
Shurrr
Можно заказать в магазине для моделей - рулон серебристой 450 р где-то. Сам когда-то авиамоделизмом занимался, знакомая пленочка, от утюга натягивается и прочная.))
Буду себе обновлять.

Добавлено:
12.06.08 21:18
Dealer
Стоп.
Рем писал, что за сороковник купил моток скотча. Я запарился искать такой, нигде не найду.
Купил на рынке алюминевый скотч, так он не подходит - морщинится, и морщинки не разглаживаются.
Если купить за 400 скотч (по нашему это гривен 90) - то нафик такой ремонт, я на эти деньги всю машину китайскими молдингами обмотаю.
Re:

Добавлено:
12.06.08 21:26
Dealer
Yastreb пишет:Dealer
Я обклеил хром на дверях пленкой, получилось отлично, как с завода. Молдингами пока не заморачивался, мож на следующие выходные попробую...
Скажи, а какой ты пленкой обклеивал? И самое главное - как она стыкуется между собой, если длина молдинга больше длины пленки?
Re:

Добавлено:
12.06.08 22:46
stress
Dealer пишет:Сегодня с бамперов поотрывал старые молдинги. Думаю, как тут советуют, поставить самоклеющиеся блестящие, или даже есть блестящме полоски в пластиковом основании.
Отсюда пара вопросов:
1. Сколько он выдержит сезонов? (Сорри за повтор, но прошло время - как поживает он? Тут писали, что их на год хватает).
2. По краям - надо прикрутить винтиком, или удержит самоклейка?
3. Надо ли намазать каким-нить клеем молдинг? Пишут, что самоклейка слабоватая.
4. Если потом надумаю обновить - не сдеру ли с краской?

5. Не в тему вопросик - кто красил машину или часть онной - у всех слабоват лак, что можно ногтем поцарапать? Красилась 5 мес назад машина. Полировку еще не прошла, скоро пройдет.
Про лак не совсем понятно,царапаеца до базы или как?Если царапина матовая и после того как послюнявить ее пропадает-то все нормуль,заполируется,если не пропадает то с лаком косяк-слишком глубокая,от ногтя такой быть не должно.Лак то кокой хоть,да и полировать уже давно можно -если нормальными материалами делалась,усадку уже дала.А ваще смотреть надо так трудно сказать может с отвердосом маляр лоханулся а может ногти длинные...
Re:

Добавлено:
12.06.08 22:59
Shurrr
Dealer пишет:Стоп.
Рем писал, что за сороковник купил моток скотча. Я запарился искать такой, нигде не найду.
Купил на рынке алюминевый скотч, так он не подходит - морщинится, и морщинки не разглаживаются.
Если купить за 400 скотч (по нашему это гривен 90) - то нафик такой ремонт, я на эти деньги всю машину китайскими молдингами обмотаю.
Алюминиевый скотч - наверняка ты ремонтный для труб купил, не парься с ним, там морщинки - привычное дело))).
А за 400 р - моток 2 метра длиной и вроде 50 см шириной, на Скорпа хватит... Имхо лучше отдать эти деньги и года на 3 - 4 забыть про молдинги...
Кстати, можно попробовать покрасить аэрозолем...
Re:

Добавлено:
13.06.08 09:15
Dealer
Shurrr пишет:Dealer пишет:Стоп.
Рем писал, что за сороковник купил моток скотча. Я запарился искать такой, нигде не найду.
Купил на рынке алюминевый скотч, так он не подходит - морщинится, и морщинки не разглаживаются.
Если купить за 400 скотч (по нашему это гривен 90) - то нафик такой ремонт, я на эти деньги всю машину китайскими молдингами обмотаю.
Алюминиевый скотч - наверняка ты ремонтный для труб купил, не парься с ним, там морщинки - привычное дело))).
А за 400 р - моток 2 метра длиной и вроде 50 см шириной, на Скорпа хватит... Имхо лучше отдать эти деньги и года на 3 - 4 забыть про молдинги...
Кстати, можно попробовать покрасить аэрозолем...
Аэрозолем наверное не выйдет, полоска ж мягкая, отслоится.

Добавлено:
17.06.08 22:42
Dealer
Последний вопрос по молдингам на бамперах:
Кто приклеивал китайские - на концы этого молдинга ничего не надо одевать, типа наконечников каких-то?
Там ведь на бампере края были такие хитрые, пологие.