Да нет просто что я знаю говорю, что не знаю спрашиваю, не знаю я тож много, кому то кажется что это азы вот они и смеются и начинают оффтоп если бы просто отвечали такого замеса как обычно получается не было бы.Shurrr пишет:Я понял... У грузчика раздвоение личности... Когда хорошее настроение или все получается - перед нами отличный механик, когда же все плохо - действительно Грузовик...)))
Shurrr пишет:Machete пишет:Хорошая тема ! Всем иметь 3 комплекта ключей !
А автору тормошить старого хозяина на предмет нахождения запасного ключа)))
Gruz4ik пишет:Да нет просто что я знаю говорю, что не знаю спрашиваю, не знаю я тож много, кому то кажется что это азы вот они и смеются и начинают оффтоп если бы просто отвечали такого замеса как обычно получается не было бы.Shurrr пишет:Я понял... У грузчика раздвоение личности... Когда хорошее настроение или все получается - перед нами отличный механик, когда же все плохо - действительно Грузовик...)))
Да к стати способом описаным мной блокировка руля не снимается, вот такие дела сегодня разбирал эту рулевую колонку что на фото и понял это.Rules11 пишет:Открыть и завести скорпика без ключа не проблема, проблема в том что он будет ездить только туда куда повернуты колеса, блокиратор руля там хороший втроем ломали не сломали хотя на жигулях я его один срываю.
daf2105 пишет:Если есть противотуманки в буфере----то запасной ключ--под правой фарой(для этого--ее нужно снять)
daf2105 пишет:В каждом скорпе есть запасной заводской ключ(при потере на западе мастер находит его в потайном месте) --Я находил за правой противотуманной фарой ---которая стоит в буфере и прикручена (была у меня )шестигранниками----Ключ -приклеен лентой к внутренней стороне проема куда ставится фара.Этот ключ доставал--лично. Про ключи в других машинах тоже говорили(это говорил пьяный мастер в польше)--но я не помню т.к тоже был хороший.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37