Страница 1 из 1

Моторчик замка багажника

СообщениеДобавлено: 27.05.07 20:49
Рем
я не знаю, какие эти моторчики на других машинах, в данном случае интересует именно седановский=)

1. Нафига ему 3 провода? Один, коричневый, понятное дело - масса. Два других - плюсы? Отсюда следующий вопрос:
2. При подаче плюса на какой либо провод он должен делать полный цикл? Т.е. вперед-назад. У меня он эрегирует при подаче напруги тока на один из плюсов. Второй молчит наглухо.
3. Я его сдуру разобрал, теперь не знаю как должны быть взаимно расположены колесо и сопсно штырь...я тормаз=(

СообщениеДобавлено: 27.05.07 21:16
Yastreb
Рем
Да, че ты действительно тормозишь... там же интуитивно все понятно. А вот насчет трех проводов... У меня два провода. Да на третий там внутри и дорожка не предусмотренна...

СообщениеДобавлено: 27.05.07 21:21
Рем
а у меня вот 3
и интуитивно нифига не понятно. Выдвигаться - он выдвигается. А обратно - фиг. Наверно 3й провод на то и предусмотрен. Типа штырь двигается внутрь под действием пружины самого замка, а колесо поворачивается обратно от переполюсовки....Но это типа гипотеза. А как проверить? Чую, придется новый моторчик покупать=(

Не знаю, может у гии просто свои примудрости с замками...хз вобщем...

СообщениеДобавлено: 27.05.07 21:29
Yastreb
Ну про Гию не знаю... Там внутри такая пружина, что она сама шток вдвигает на ура! Ну еще там внутре контакты типа как на моторе дворников. Что бы из крайней точки назад возвращать.

СообщениеДобавлено: 27.05.07 23:07
Valery
А схему посмотреть религия не позволяет?

СообщениеДобавлено: 27.05.07 23:42
Yastreb
Valery
Ну у тебя на все один ответ про религию... А может человек глубоко верует...

Re:

СообщениеДобавлено: 28.05.07 06:13
Рем
Valery пишет:А схему посмотреть религия не позволяет?

по схеме там 2 провода
ну что, продолжим про религию?

кроме того вопрос не только в электрике, если ты читал внимательно.

Re: Моторчик замка багажника

СообщениеДобавлено: 28.05.07 11:29
KirichUA
Рем пишет:я не знаю, какие эти моторчики на других машинах, в данном случае интересует именно седановский=)

1. Нафига ему 3 провода? Один, коричневый, понятное дело - масса. Два других - плюсы? Отсюда следующий вопрос:
2. При подаче плюса на какой либо провод он должен делать полный цикл? Т.е. вперед-назад. У меня он эрегирует при подаче напруги тока на один из плюсов. Второй молчит наглухо.
3. Я его сдуру разобрал, теперь не знаю как должны быть взаимно расположены колесо и сопсно штырь...я тормаз=(


А можно мне!!!
ДД уважаемые ***

Я менял этот долбанный моторчик (моторедуктор, активатор или как его там.)
На машине 1992 года стоял моторчик майд ин Франс и подходило к нему два провода, хотя разъем был на три контакта, вот он и задохся. Танцы с бубном и активатором с задних дверей Шкорпа успехом не увенчалось (моторчик жил своей непонятной жизнью). Было принято страшное решение! Поставить активатор центрального замка обычный 2-х проводной, не оригинальный (тот который на зубилки и прочее не пафосные машины без центрального замка ставят). Куплен был активатор фирмы Сатурн (Пролоджи). По креплению стал как родной. Подключил так что бы выпускал тяжку при нажатии на кнопку багажнега. Вот теперь стоит падла и работаеТ!

С уважением, Сергей.

p.s.
Когда-то я в подобной теме поднятой многоуважаемым Админом писал подобное и даже линк на фото активатора бросал.

СообщениеДобавлено: 28.05.07 11:37
Рем
KirichUA
спасиб
мысль интересная, сам к этому склоняюсь

Re:

СообщениеДобавлено: 28.05.07 19:07
KirichUA
Рем пишет:KirichUA
спасиб
мысль интересная, сам к этому склоняюсь


это мысля правильная!

вот свой пост нашел
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... 598#103598

ставь, не надо мучать себя!

С уважением, Сергей.

СообщениеДобавлено: 28.05.07 21:02
Рем
KirichUA
спасиб, я тоже нашел=)
Поковыряю еще пока замок, а там может и по твоему пути пойду=)

Re:

СообщениеДобавлено: 28.05.07 22:13
KirichUA
Рем пишет:KirichUA
спасиб, я тоже нашел=)
Поковыряю еще пока замок, а там может и по твоему пути пойду=)


Гы, я ковырял!

было два замка один с 92+ и моторчиком на 2 провода
второй с машины 91 и мотором с 3-я проводами

вроде все одинаково, но ставлю моторчик с тремя проводками на 92+ и....
не работает !

Разницу не асилил (сильно секретный механизм!) видать слаб на голову ....

Пошел легким путем!

С уважением, Сергей.

СообщениеДобавлено: 29.05.07 07:15
Ph@raon
может скажу глупость :lol: но вроде у меня там еще штатная сигналка в замке есть.

СообщениеДобавлено: 29.05.07 07:22
Рем
Ph@raon
ну да, очевидно что-то от сигналки там есть...
штатная сигналка на машине присутствует=)

Осталось неясным нахрена ему 3 провода=)

СообщениеДобавлено: 29.05.07 07:58
Sera
Рем
Осталось неясным нахрена ему 3 провода=
)
Один - запасной :twisted:

СообщениеДобавлено: 29.05.07 22:17
Yastreb
Завтра пороюсь в закромах. Где то у меня валялось несколько активаторов отечественных. Если найду, могу поделиться, если не найду, куплю и попробую поставить...

Re: Моторчик замка багажника

СообщениеДобавлено: 29.05.07 22:28
Souleyman
KirichUA пишет:А можно мне!!!
ДД уважаемые ***

Я менял этот долбанный моторчик (моторедуктор, активатор или как его там.)
На машине 1992 года стоял моторчик майд ин Франс и подходило к нему два провода, хотя разъем был на три контакта, вот он и задохся. Танцы с бубном и активатором с задних дверей Шкорпа успехом не увенчалось (моторчик жил своей непонятной жизнью). Было принято страшное решение! Поставить активатор центрального замка обычный 2-х проводной, не оригинальный (тот который на зубилки и прочее не пафосные машины без центрального замка ставят). Куплен был активатор фирмы Сатурн (Пролоджи). По креплению стал как родной. Подключил так что бы выпускал тяжку при нажатии на кнопку багажнега. Вот теперь стоит падла и работаеТ!

С уважением, Сергей.

p.s.
Когда-то я в подобной теме поднятой многоуважаемым Админом писал подобное и даже линк на фото активатора бросал.
да вот и я думаю так же попробовать, ибо на красном долго работал моторчик, но начал уже пошаливать, а на турбе изначально через раз работал. но б/у почти все уже полудохлые, и стоимость их печалит...

СообщениеДобавлено: 29.05.07 22:57
Yastreb
Вот вот... самый дешевый нашел за 250 р. Да и то, какая гарантия, что он через пару месяцев не отойдет в мир иной... Попробую все же активатор от ТАЗопрома...

СообщениеДобавлено: 30.05.07 15:28
Yastreb
Седня купил девайс за 55 р. и поставил вместо родного моторчика, там кстати тож мотор стоит. Если получится, вечером фоты выкладу ;)

СообщениеДобавлено: 30.05.07 15:44
Souleyman
Yastreb
Обязательно выложи фоты и пояснения, ибо тема, как выяснилось, горячая. :roll:

Re:

СообщениеДобавлено: 30.05.07 15:46
Рем
Souleyman пишет:Yastreb
Обязательно выложи фоты и пояснения, ибо тема, как выяснилось, горячая. :roll:

+1

СообщениеДобавлено: 30.05.07 15:58
Yastreb
Итак, пытаюсь в первый раз устроить фотосессию.

В связи с тем, что при очередном приступе борьбы с хламом были выброшенны все активаторы (штук пять новых валялось), был куплен данный девайс (цена 55 р.) Как видите там тож моторчик присутствует...
Изображение
Поскольку задняя оббивка была разобрана, то фото разборки нету.
Далее. Старый разъем у меня 3-х контактный, но задействованны всего два. Как видно на фото один коричневый (земля)
Изображение
Затем начался поиск полярности. У этого девайса земля зеленая.
Изображение
Затем прикрутил девайс к замку. Сверлить ничего не надо, подходит на родные посадочные места.
Изображение
Затем все ставится на место. Работает отлично!!! Не хуже чем родной. Ну может чуть громче.

А теперь что плохо. Потерял стопорную шайбу :( Это ту, где хомутик стоит.
Изображение
Пришлось сделать временное крепление. Когда будете повторять сие действо, снимайте осторожно. Оно у меня просто отскочило куда то, так и не нашел. Если у кого есть такие стопора, поможите, дайте поюзать ;)

СообщениеДобавлено: 30.05.07 16:00
Yastreb
Получите фотоотчет... Если чего не понятно, спрашивайте...

СообщениеДобавлено: 30.05.07 16:03
Рем
Спасибо=)

про стопорную шайбу: сделай из любой обычной шайбы путём выкусывания примерно 1/3 сектора=)

СообщениеДобавлено: 30.05.07 16:06
Yastreb
Я конечно постараюсь, но боюсь не найду подходящего диамотра, да и толщина там нестандартная. Стопор тонкий и из латуни...

СообщениеДобавлено: 30.05.07 16:09
Рем
да в тазозапчастях там всяко-разных шаебочек как грязи. Думаю, что-ть подберешь.

СообщениеДобавлено: 30.05.07 16:55
Incredible
Yastreb
Данный активатор, а так понял просто покумпает от ВАЗа или ГАЗа, они приводят в действие, включение блокировки замков на дверях? Правильно понимаю?

СообщениеДобавлено: 30.05.07 17:17
Yastreb
Да, активатор центрального замка. Не знаю, от ГАЗа или от ВАЗа, они универсальные. Практически в любом магазине запчастей продаются...

СообщениеДобавлено: 30.05.07 17:29
Incredible
Yastreb
Спасибо :)

СообщениеДобавлено: 30.05.07 17:43
Yastreb
Рем
Что б подобрать шайбу надо с собой замок тащить... А как я машину без замка оставлю? Мне тута мысля стрельнула. Я просто просверлю дырочку и шплинтом застопорю. Нагрузка там не большая, должно сработать... Ну или резбу в торец и посредством болтика с шайбой и пружинки все это прижму намертво...

Re:

СообщениеДобавлено: 31.05.07 18:30
KirichUA
ДД!

Yastreb-у зачет!

Я думал уже брать болгарку и пилить багажнег,что бы фото сделать!

А то ведь народ воЛЬнуется!

Тема мАТорчика раскрыта!

С уважением, Сергей.

СообщениеДобавлено: 04.06.07 09:00
Рем
Так, с родным 3х проводным моторчиком разобрался.

Коричневый - масса, привернут к металлу
Красно-какой-тотам=) Плюс. Постоянно с преда.
Бело-какой-тотам=) Минус. Идет в жгуте вместе с плюсом из салона. Сначала приходит на выключатель, который на краю крышки(типа защита от воров), с выключателя идет на концевик, который под кнопкой. И сопсно этот концевик его и подает на моторчик.

У меня беда в том что оба эти провода молчат как рыба об лед. Я нашел в них обрыв около петли крышки, но видимо обрыв есть еще где-то дальше. Пока влом было искать....

Кто знает, по какому порогу идет проводка замка багажника на седане?

Re: Моторчик замка багажника

СообщениеДобавлено: 30.01.12 09:45
psf735
На 92+ Подошел двухпроводной тазовский активатор производства Польши,даже отверстия крепления совпали--работает на ура!Только пришлось отрезать пластиковое кольца на штоке и подрезать крепежи.
1de5bf830813.jpg
1de5bf830813.jpg (39.41 КБ) Просмотров: 6479