Страница 1 из 1

Собираюсь варить и красить - какие могут быть засады?

СообщениеДобавлено: 12.04.07 16:32
Michael
Откатавшись год решил переварить все что можно и перекрасить.
В связи с этим вопросы:
1. Что еще из железа надо иметь? Ремонтные арки и пороги ищу, а что еще потребуется точно? Или куда смотреть, что бы это выяснить?
2. Что делать с молдингом? Снимать свой (сам по себе он у меня нормальный), а потом обратно приклеивать или нужны будут новые молдинги?
2.1. Если снимать свой а потом ставить его же обратно, то как снимается накладка на крышке багажника (там где знак)? Мне показалось, она "одноразовая".
3. На что еще обращать внимание и что покупать?

СообщениеДобавлено: 12.04.07 16:46
Алекс Нижегородец
Смотри ФАК-кузов где Гарфилд свою Вишню делал. Там есть фото и по шагово описано.

СообщениеДобавлено: 12.04.07 17:21
Michael
Алекс Нижегородец
Уже :)

СообщениеДобавлено: 12.04.07 18:06
Беспечная козья м.
1. Накладки порогов и ремкомплекты арок - иметь обязательно. Ко всему прочему надо иметь кучу свободного железа: в основном для стыка порог-пол, пола в местах заводских заглушек, усилителя порогов, для внутреннего усилителя.

2. Молдинги на крыльях-дверях - снимать, никакой сложности в том нет. Оные же на порогах - по желанию, ежели их никто до тебя не снимал, то клей крепкий + по краям крепится на болтиках, которые наверняка заржавели.

2.1 Накладка на крышке багажника крепится на клипсах, сломать очень просто, в районе замка. Когда снимал свою - еле отодрал, ибо до меня её снимали, и помимо клипс посадили по всей поверхности на герметик.

3. Ежели будешь делать сам - естественно наличие хорошего инструмена и его расходников. В виде справки скажу, что на мой автомобиль ушло в райрне 50 болгарочных обрезных дисков *).

Ситуация с автомобилем у меня была очень близка к Гарфильдовой, благо без передних крыльев, единственное технология несколько другая. Время потрачено 3 недели, КАЖДОДНЕВНЫХ походов в гараж, сожжено лицо и руки, и перевареный скорп *) Кое-какие фотографии могу выслать того что было-стало, хотя собирался на форуме и так скоро выложить в деталях, как соберу.

СообщениеДобавлено: 12.04.07 18:16
димон1
А есть ремонтные пороги :D или это накладка? В действительности есть обсуждаемая тема, но нет професионалов, или людей готовых это делать. А уж молдинги вообще не тема.

СообщениеДобавлено: 12.04.07 18:46
Беспечная козья м.
Усилитель порогов я сделал из П-образного швеллера (нашел уже готовый на гос. предприятии *) ). Конструкцию порогов пришлось несколько изменить, ибо тот самый швеллер был на два сантиметра шире. Втутренний усилитель восстанавливал старый. Накладку порога срезал по проем двери, также как и Гарфильд. Стоки люка вывел не в порог, а на улицу, как это и должно по-нормальному быть.

Не пойму единственное причем тут молдинги и обвес? Пластиковые пороги - закрывают только саму накладку порога, до молдинга не достают будь он хоть гияшный.

Неаккуратно снять дверные молдинги невозможно, ибо крепятся они на саморезах, которые увидишь когда снимешь хромированную вставку *)

Ты бы сначала переварил, покрасил, а уж потом заморачивался с обвесом. Маляр, который красил мою машину погибал под ней месяц, и из этого 99% - подготовочные работы.

СообщениеДобавлено: 12.04.07 18:56
Беспечная козья м.
димон1

Продается лишь накладка порога, толку от неё никакого, так, декорация. В принципе можно найти наружный усилитель, клоккерхолм такие делает для скорпа.

А вот насчет людей, готовых это делать, для себя решил так - такая забава бывает один раз в жизни, и дай то Бог, чтобы не было у меня более машины с гнилым кузовом. Двигатель, подвеска, электрика...всё пустое, главное хороший кузов. Те три недели вспоминаю как страшный сон, ибо действительно был похож больше на зомби, нежели на человека.

Ну как, обнадежил? На самом деле почему бы не попробовать *) С удовольствием подниму бокал с человеком, прошедшим через восстановление кузова скорпа 8)

Так что пишите, постараюсь ответить на ваши вопросы.

СообщениеДобавлено: 12.04.07 19:22
Гость
Маньяки!!! :lol:

СообщениеДобавлено: 12.04.07 20:31
Беспечная козья м.
:twisted: :twisted: :twisted:

СообщениеДобавлено: 12.04.07 20:39
Рем
Самое главное - сил и денег вложить надо дохрена, а она как гнила, так и будет гнить. Да и рутинное
Двигатель, подвеска, электрика
как отваливалось, так и будет отваливаться. Это я так, к слову=) У самого машина вареная, крашеная, с поменяным мотором и салоном....Просто кажется - тля, вложился по полной, а оно помойкой было, помойкой и останется. Не обижайтесь, никого задеть не хочу=)

Michael
Добрый совет - как можно больше железа не выправлять и заваривать, а менять на новое или б/у но негнилое. Иначе это все через полгода полезет наружу. Молдинги снимаются на раз, не поленись. Единственная засада - молдинги маленьких задних окошек на седане. Их ты хрен снимешь и именно по этому месту опытный глаз потом определит что машина крашена.

СообщениеДобавлено: 12.04.07 21:24
Беспечная козья м.
Рем

Так то оно так, но ё маё, может у меня и параноя, всё кажется, как еду, что все на мою машину оглядываются. И действительно, кузов после хорошей дорогой покраски как новый 8) А самое главное, что приятно садиться, когда водит. сиденье набок не перекашивает.

Re:

СообщениеДобавлено: 12.04.07 21:27
Рем
Беспечная козья морда пишет: Рем
Так то оно так, но ё маё, может у меня и параноя, всё кажется, как еду, что все на мою машину оглядываются. И действительно, кузов после хорошей дорогой покраски как новый 8)

+1 =) Тока всеравно сгниет, сволочь=***

Беспечная козья морда пишет: А самое главное, что приятно садиться, когда водит. сиденье набок не перекашивает.

Хе, мое и до покраски не проваливалось=***)))

СообщениеДобавлено: 12.04.07 21:49
Беспечная козья м.
Сгниет то сгниет, главное чтобы какая-нибудь дура не притерла...не представляю своего поведения *) А так годик покататься, всё равно менять придется. Хочу 140-й 8)

СообщениеДобавлено: 12.04.07 21:55
Рем
Беспечная козья морда
кстати, из разряда мистики. Меня все предупреждали: покрасишь - быстро разобьешь. Типа суеверие.
Так вот. Из покраски я гнал его 450км. С нерегулируемыми зеркалами в дождь и т.д....
Потом он стоял 3 месяца, я салон новый ставил.
И в ПЕРВЫЙ ЖЕ выезд после всей этой эпопеи, мне в жопу ровно по центру приходит пьяный Реногор. Приходит так что заднюю юбку от лонжеронов оторвало(впрочем это и спало лонжероны и арки и крылья=))

Вот так вот бывает....

СообщениеДобавлено: 12.04.07 22:03
Беспечная козья м.
Ёптить, что-то мне это напоминает. Я свою с покраски гнал за 270 км (так далеко живет знакомый маляр). Без салона, без бамперов. И ровно 3 месяца она у меня стоит в гараже. Пока ещё недособранная. Времени нет совсем. Бываю в гараже раз в 2 недели. Мотор мертвый, посему далеко не езжу.

СообщениеДобавлено: 12.04.07 22:41
Tollman
Собираюсь варить и красить - какие могут быть засады?

Буду краток - любые.
В первую очередь финансовые, во вторую кривые руки сборщиков-разборщиков ну и далее по списку.
Ну а даже если руки не кривые, то переломается дофига всякой дребидени, типа молдингов, пластмасок, крепежа и т.д. Советую сначала все закончить с раздеванием, а потом составлять список и ехать на разборку... Меня загоняли по мелочи уроды криворукие...
И то еще не все, а только то что можно было увидеть.
Молдинги лобового очень трудно снять и чтоб целыми остались (не гнутыми). На дверях молдинги у стекол могут ломаться, т.к. под ними коррозия началась на кромке металла. По кузову тебя уже просвятили :)

СообщениеДобавлено: 13.04.07 09:16
Vova39
Michael
Вот тут кажется смысл всего и заключается.
Рем
Просто кажется - тля, вложился по полной, а оно помойкой было, помойкой и останется. Не обижайтесь, никого задеть не хочу=)

Michael
Во сколько тебе обойдется затея с полным перекрасом и кузовней - думаю не менее 2 килобаксов, а не лучше ли поновей машину поискать и деньги в нее вколотить. Я уже сам дважды по пути ремонтов антиквариата иду и толку - все как Рем описал, причем особо кузовней не заморачиваюсь. Вобщем мое имхо - ты уже год откатался - ездий на том что есть дальше и копи деньги на покупку более свежего авто, которое не надо будет варить и красить.

Re:

СообщениеДобавлено: 13.04.07 09:24
Anton Papilin
Vova39 пишет:Michael
Вот тут кажется смысл всего и заключается.
Рем
Просто кажется - тля, вложился по полной, а оно помойкой было, помойкой и останется. Не обижайтесь, никого задеть не хочу=)

Michael
Во сколько тебе обойдется затея с полным перекрасом и кузовней - думаю не менее 2 килобаксов, а не лучше ли поновей машину поискать и деньги в нее вколотить. Я уже сам дважды по пути ремонтов антиквариата иду и толку - все как Рем описал, причем особо кузовней не заморачиваюсь. Вобщем мое имхо - ты уже год откатался - ездий на том что есть дальше и копи деньги на покупку более свежего авто, которое не надо будет варить и красить.


Вот-вот-вот, я-то насмотрелся на такие проекты, и имею сказать следующее: ты как его не вари и не крась, а еще на 10 лет его не хватит. Особенно если ты делаешь его для каждодневной эксплуатации -- через два-три года все равно он сгниет обратно и развалится. Все эти пляски В НАШЕМ КЛИМАТЕ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ УСЛОВИЯХ имеют смысл только если делать машину как хобби, для летне-парадно-выставочной эксплуатации -- но не для утилитарного использования.

СообщениеДобавлено: 13.04.07 09:32
Рем
Anton Papilin
не...ну если его варить-красить не за 2куе, а за 4 например, то думаю, хватит на подольше=) Тока беда-то в том, что к блестючему кузову захочется новую электрику, подвеску, мотор и кожаный салон=))
А так да - 2 куе и через 1,5-2 года продать это корыто к ебеням. Потому как каждый скол краски будет портить настроение так, что мало не покажется.

Вот знаете что меня после ремонта кузова больше всего бесит? Посторонние шумы в салоне. А Форд, сука, устроен так, что для того чтоб в нем было тихо как в Мерсе, надо этот Форд продать и купить Мерс=)))

Я вот до покраски совершенно не парился от рутинного ремонта. Рычаг, сайлент поменять - да пох, перед подъездом раскорячусь и за пару часов с пивом...как нефиг делать. А теперь просто вилы - ну не стоит у меня самому ремонтом заниматься. А приходится, ибо машине уже хрен знает скока лет и ломается она по мелочи ПОСТОЯННО. Именно по мелочи. И меня это реально начало парить резко после покраски. Наверно я псих=)

СообщениеДобавлено: 13.04.07 09:34
Гость
Рем
Да мы тут все такие :-) Не парься!

Re:

СообщениеДобавлено: 13.04.07 09:46
Anton Papilin
Рем пишет:Anton Papilin
не...ну если его варить-красить не за 2куе, а за 4 например, то думаю, хватит на подольше=)


Ну да, но у нас просто не существует культуры такого ремонта. В заграницах -- существует. Ты предложи своему жестянщику обработать кузов до ГОЛОГО МЕТАЛЛА, везде. Никакой старой краски, никакого старого антикора, шумки и т.д. ГОЛЫЙ МЕТАЛЛ. И никаких очагов ржи. А потом -- все это заново, шумки, антикоры. ЛЮБОЙ русский мастер пошлет тебя с порога нах. Какие ты ему деньги не сули. Вобщем, и в заграницах такое делают обычно сами. Только не неделями, как вы тут хвалитесь, а ГОДАМИ. Потому мы и смотрим потом на их фотки, и тихо фигеем, а наши ведра, сделаные за две недели, за два года потом превращаются обратно в труху. Я не то чтобы критикую -- просто констатирую факты. Новый скорп стоил 20-30 тыщ, и чтобы восстановить его до состояния нового -- надо тратить не 2-3 тыщи. За 2-3 тыщи он на 2-3 тыщи и получается.

СообщениеДобавлено: 13.04.07 09:49
Рем
Anton Papilin
полностью +1

СообщениеДобавлено: 13.04.07 09:53
Vova39
Рем
Вот знаете что меня после ремонта кузова больше всего бесит? Посторонние шумы в салоне. А Форд, сука, устроен так, что для того чтоб в нем было тихо как в Мерсе, надо этот Форд продать и купить Мерс=))) Я вот до покраски совершенно не парился от рутинного ремонта. Рычаг, сайлент поменять - да пох, перед подъездом раскорячусь и за пару часов с пивом...как нефиг делать. А теперь просто вилы - ну не стоит у меня самому ремонтом заниматься. А приходится, ибо машине уже хрен знает скока лет и ломается она по мелочи ПОСТОЯННО. Именно по мелочи. И меня это реально начало парить резко после покраски. Наверно я псих=)

Тоже самое практически, все сделано, когда купил помойку - все гремело, теперь скрип торпеды начинает бесить, а что хотеть от двадцатиленего пепелаца. Вобщем я уже умываю руки. Красить не буду по-любому, вот ты говоришь про 4 килобакса. Гы - машина стоит минимум 3 + 4 итого семь, а если к ним еще 3 добавить, то можно взять мондюка или меган или сценик семилетку со всеми прибамбасами, про которые на Скорпе можно только мечтать. А про Мерс - да хороша машина, но за десятку можно взять те же дрова, только вид сбоку плюс обслуживание его тоже не пять копеек.
Подитожу, лучше взять машину без пафоса, но поновее.

СообщениеДобавлено: 13.04.07 12:52
Vova39
Michael
КУДА надо смотреть, чтобы оценить, что именно надо искать по разборкам? Только варианты "переварить всю задницу от жабы по самую крышу" не есть сильно помогающий вариант.

Ты посмотрел отчет о ремонте Вишни Гарфилда, там все нарисовано, что еще добавить.
PS Однако, ты точно маниак, батенька :lol:

СообщениеДобавлено: 13.04.07 13:16
Гость
От себя добавлю:
Пол - днище багажника от классики. Усилители порога от десятки. И много-много железа.

Re:

СообщениеДобавлено: 13.04.07 13:24
Michael
Toxa пишет:От себя добавлю:
Пол - днище багажника от классики. Усилители порога от десятки. И много-много железа.

Наконец-то ближе к теме пошло!

СообщениеДобавлено: 13.04.07 13:31
Гость
Фотки выкладывать не буду - поберегу ваши нервы. У меня слева пола небыло вообще. Варили трое суток. Пол такой посоветовали чтобы не "играл". А вообще бери поболее всяких кривозагнутых загогулин. Мне ребята варили с пневмогнулкой и то рассказали что купить. На сторону ушло два пола багажника и четыре усилителя порогов. Что то еще было, но невспомню.

Re:

СообщениеДобавлено: 13.04.07 13:36
Michael
Toxa пишет:А вообще бери поболее всяких кривозагнутых загогулин.
Ты имеешь ввиду профиль гнутый?

СообщениеДобавлено: 13.04.07 13:40
Гость
Michael
Угу.

Re:

СообщениеДобавлено: 13.04.07 13:54
Рем
Michael пишет:Проблема в том, что красить собираюсь в Воронежской области и хотелось бы привезти требуемого железа по-максимуму сразу,

Ну я тоже не в соседнем гараже делал=)
Я менял все 4 двери - 3 из них привез прям на себе. Т.е. сразу поставил. Двери на Скорпе перевешиваются на раз. Одну оставил на время поездки старую, чтоб сигналка работала, ибо с электрикой тогда копаться влом было. Со мной правда шла еще одна машина - Мондей сарай=) В нем ехали мои новые пороги и оба передних крыла=) А у меня в багажнике болталась 4я дверь и ремонтные арки. Теперь вот жалею, что капот тогда решил править а не менять....Хотя капот наверно у меня уместился бы=***)

Re:

СообщениеДобавлено: 13.04.07 14:19
Michael
Рем пишет:Я менял все 4 двери
Т.е. двери проще поменять чем их восстанавливать или у тебя мятые были? У меня вроде ровные и не гнилые, ржавчина есть по краям, но не насквозь.
Рем пишет:Теперь вот жалею, что капот тогда решил править а не менять...
А сильно капот был гнутый? У меня есть 2 вмятины, не сильно, хочу выправить, а не менять.

СообщениеДобавлено: 13.04.07 14:33
Рем
двери были ровные, но менял по следующим причинам:
1. под молдингами под стеклами пошла ржа. Пока молдинги не снял, не знал, что там полный писец. Потом выяснилось, что и под нижними молдингами(широкая листва) были почти дыры.
2. Я ставил салон 93 года, там иные замки в дверях и проще поставить двери от 92+, чем переклепывать площадки под ручки замков. Двери мне достались примерно по 1000 за штуку. С замками и стеклами. Правда у одной двери таки пошла ржа внутри по отверстиям водостока, я проглядел, видимо там уже было когда покупал=( Но за 1,5 года наружу не вылезло и вроде не прогрессирует особо.

Капот то был гнут совсем дэцл, клюв немного замят, но вот сразу после покраски он начал подцветать по кромке. Опять же - не фатально пока, но думаю, это именно из-за некачественной подготовки поверхности после выстукивания. Был бы он ровный изначально, полагаю, не пошел бы цвести с двумя слоями краски=))

СообщениеДобавлено: 16.04.07 01:08
CosoyDimas
Почитал я тут всякого,и думаю че с со своим Косиком делать,смотрю на кучу метала в комнате(я их натираю каждый день)пороги арки двери стекло,осталось прикрепить к тачке,а вы мне пыл сбавили.... :( ,а веть жалко Косика,я его и так два раза отрихтовал,один раз в кювет второй в меня петух на жижике въехал,хороша теперь моя тачка,вся мятая такая,грязная я ее специально не мою,замоскировал по полной,подвеску перебрал заменил АКПП на МКПП,теперь я пилот ракеты земля воздух,езжу в противогазе (труба прогарела, дым в салон валит,после удара жопа такая..)ну я особо не растраиваюсь на скорость не влияет,вы бы видели лица влодельцев Мерсов,Бумеров ну всяких там бысро движущихся тел,когда я их сзади оставляю,а когда перестраиваюсь все место уступают,так может так и оставить??? :D

Re:

СообщениеДобавлено: 16.04.07 01:15
Tollman
CosoyDimas пишет:Почитал я тут всякого,и думаю че с со своим Косиком делать,смотрю на кучу метала в комнате(я их натираю каждый день)пороги арки двери стекло,осталось прикрепить к тачке,а вы мне пыл сбавили.... :( ,а веть жалко Косика,я его и так два раза отрихтовал,один раз в кювет второй в меня петух на жижике въехал,хороша теперь моя тачка,вся мятая такая,грязная я ее специально не мою,замоскировал по полной,подвеску перебрал заменил АКПП на МКПП,теперь я пилот ракеты земля воздух,езжу в противогазе (труба прогарела, дым в салон валит,после удара жопа такая..)ну я особо не растраиваюсь на скорость не влияет,вы бы видели лица влодельцев Мерсов,Бумеров ну всяких там бысро движущихся тел,когда я их сзади оставляю,а когда перестраиваюсь все место уступают,так может так и оставить??? :D

Не, ну если железо уже заготовил и есть желание облагородить машинку - вперед и с песней. Тока я бы сначала трубу сделал, а то будут тракт ставить, долбанут по бамперу свежекрашенному случайно - кандратий может прийти... :roll: :lol:

СообщениеДобавлено: 16.04.07 01:20
CosoyDimas
это точно!!!

СообщениеДобавлено: 03.05.07 15:20
Michael
А насколько тяжело поменять салон? Чего-то запала эта мысль, все равно же вынимать старый из машины... От какого скорпа ставить - от переходного или от 2-ого (или от лупатого в мой год уже не влезет)?

P.S. Про двери уже понял, что менять.

СообщениеДобавлено: 03.05.07 16:41
Sera
Michael
Ну писали же уже, что от лупатика все встает. Единственно с чем бывает проблема, так это только с подлокотьником между передними сидениями.

Re: Собираюсь варить и красить - какие могут быть засады?

СообщениеДобавлено: 13.05.10 09:18
Sera
Anton Papilin
Вот-вот-вот, я-то насмотрелся на такие проекты, и имею сказать следующее: ты как его не вари и не крась, а еще на 10 лет его не хватит. Особенно если ты делаешь его для каждодневной эксплуатации -- через два-три года все равно он сгниет обратно и развалится. Все эти пляски В НАШЕМ КЛИМАТЕ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ УСЛОВИЯХ имеют смысл только если делать машину как хобби, для летне-парадно-выставочной эксплуатации -- но не для утилитарного использования.

а если зимой ездить иногда, раз в неделю - как по твоему мнению, это все равно что ездить каждый день или нет?

Re: Собираюсь варить и красить - какие могут быть засады?

СообщениеДобавлено: 13.05.10 09:45
Мatador
Sera - ?? тема 2007 года. а если зимой не ездить - то мои стаканы на фото ты видел. только вот хранить надо в гараже и с открытым люком. а то крыша один фиг. - опять же по своему авто сужу.