Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Кузов
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Собираюсь варить и красить - какие могут быть засады?

кузов, стекла, двери, капот, багажник
Прокомментировать
Сообщений: 39 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Собираюсь варить и красить - какие могут быть засады?

Сообщение Michael » 12.04.07 16:32

Откатавшись год решил переварить все что можно и перекрасить.
В связи с этим вопросы:
1. Что еще из железа надо иметь? Ремонтные арки и пороги ищу, а что еще потребуется точно? Или куда смотреть, что бы это выяснить?
2. Что делать с молдингом? Снимать свой (сам по себе он у меня нормальный), а потом обратно приклеивать или нужны будут новые молдинги?
2.1. Если снимать свой а потом ставить его же обратно, то как снимается накладка на крышке багажника (там где знак)? Мне показалось, она "одноразовая".
3. На что еще обращать внимание и что покупать?
Аватара пользователя
Michael
fresher
 
 
Сообщения: 76
Здесь с: 14.07.06 10:52
Откуда: Moscow
Вернуться к началу

Сообщение Алекс Нижегородец » 12.04.07 16:46

Смотри ФАК-кузов где Гарфилд свою Вишню делал. Там есть фото и по шагово описано.
Аватара пользователя
Алекс Нижегородец
young
 
 
Сообщения: 468
Здесь с: 20.06.05 23:38
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 6
Сar: Scorpio Topaz, DOHC 2l,1994/ был/выкуплен обратно.
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Michael » 12.04.07 17:21

Алекс Нижегородец
Уже :)
Аватара пользователя
Michael
fresher
 
 
Сообщения: 76
Здесь с: 14.07.06 10:52
Откуда: Moscow
Вернуться к началу

Сообщение Беспечная козья м. » 12.04.07 18:06

1. Накладки порогов и ремкомплекты арок - иметь обязательно. Ко всему прочему надо иметь кучу свободного железа: в основном для стыка порог-пол, пола в местах заводских заглушек, усилителя порогов, для внутреннего усилителя.

2. Молдинги на крыльях-дверях - снимать, никакой сложности в том нет. Оные же на порогах - по желанию, ежели их никто до тебя не снимал, то клей крепкий + по краям крепится на болтиках, которые наверняка заржавели.

2.1 Накладка на крышке багажника крепится на клипсах, сломать очень просто, в районе замка. Когда снимал свою - еле отодрал, ибо до меня её снимали, и помимо клипс посадили по всей поверхности на герметик.

3. Ежели будешь делать сам - естественно наличие хорошего инструмена и его расходников. В виде справки скажу, что на мой автомобиль ушло в райрне 50 болгарочных обрезных дисков *).

Ситуация с автомобилем у меня была очень близка к Гарфильдовой, благо без передних крыльев, единственное технология несколько другая. Время потрачено 3 недели, КАЖДОДНЕВНЫХ походов в гараж, сожжено лицо и руки, и перевареный скорп *) Кое-какие фотографии могу выслать того что было-стало, хотя собирался на форуме и так скоро выложить в деталях, как соберу.
Аватара пользователя
Беспечная козья м.
young
 
 
Сообщения: 137
Здесь с: 12.04.06 19:55
Откуда: Петербург
Вернуться к началу

Сообщение димон1 » 12.04.07 18:16

А есть ремонтные пороги :D или это накладка? В действительности есть обсуждаемая тема, но нет професионалов, или людей готовых это делать. А уж молдинги вообще не тема.
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Сообщение Беспечная козья м. » 12.04.07 18:46

Усилитель порогов я сделал из П-образного швеллера (нашел уже готовый на гос. предприятии *) ). Конструкцию порогов пришлось несколько изменить, ибо тот самый швеллер был на два сантиметра шире. Втутренний усилитель восстанавливал старый. Накладку порога срезал по проем двери, также как и Гарфильд. Стоки люка вывел не в порог, а на улицу, как это и должно по-нормальному быть.

Не пойму единственное причем тут молдинги и обвес? Пластиковые пороги - закрывают только саму накладку порога, до молдинга не достают будь он хоть гияшный.

Неаккуратно снять дверные молдинги невозможно, ибо крепятся они на саморезах, которые увидишь когда снимешь хромированную вставку *)

Ты бы сначала переварил, покрасил, а уж потом заморачивался с обвесом. Маляр, который красил мою машину погибал под ней месяц, и из этого 99% - подготовочные работы.
Аватара пользователя
Беспечная козья м.
young
 
 
Сообщения: 137
Здесь с: 12.04.06 19:55
Откуда: Петербург
Вернуться к началу

Сообщение Беспечная козья м. » 12.04.07 18:56

димон1

Продается лишь накладка порога, толку от неё никакого, так, декорация. В принципе можно найти наружный усилитель, клоккерхолм такие делает для скорпа.

А вот насчет людей, готовых это делать, для себя решил так - такая забава бывает один раз в жизни, и дай то Бог, чтобы не было у меня более машины с гнилым кузовом. Двигатель, подвеска, электрика...всё пустое, главное хороший кузов. Те три недели вспоминаю как страшный сон, ибо действительно был похож больше на зомби, нежели на человека.

Ну как, обнадежил? На самом деле почему бы не попробовать *) С удовольствием подниму бокал с человеком, прошедшим через восстановление кузова скорпа 8)

Так что пишите, постараюсь ответить на ваши вопросы.
Аватара пользователя
Беспечная козья м.
young
 
 
Сообщения: 137
Здесь с: 12.04.06 19:55
Откуда: Петербург
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 12.04.07 19:22

Маньяки!!! :lol:
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Беспечная козья м. » 12.04.07 20:31

:twisted: :twisted: :twisted:
Аватара пользователя
Беспечная козья м.
young
 
 
Сообщения: 137
Здесь с: 12.04.06 19:55
Откуда: Петербург
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 12.04.07 20:39

Самое главное - сил и денег вложить надо дохрена, а она как гнила, так и будет гнить. Да и рутинное
Двигатель, подвеска, электрика
как отваливалось, так и будет отваливаться. Это я так, к слову=) У самого машина вареная, крашеная, с поменяным мотором и салоном....Просто кажется - тля, вложился по полной, а оно помойкой было, помойкой и останется. Не обижайтесь, никого задеть не хочу=)

Michael
Добрый совет - как можно больше железа не выправлять и заваривать, а менять на новое или б/у но негнилое. Иначе это все через полгода полезет наружу. Молдинги снимаются на раз, не поленись. Единственная засада - молдинги маленьких задних окошек на седане. Их ты хрен снимешь и именно по этому месту опытный глаз потом определит что машина крашена.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Беспечная козья м. » 12.04.07 21:24

Рем

Так то оно так, но ё маё, может у меня и параноя, всё кажется, как еду, что все на мою машину оглядываются. И действительно, кузов после хорошей дорогой покраски как новый 8) А самое главное, что приятно садиться, когда водит. сиденье набок не перекашивает.
Аватара пользователя
Беспечная козья м.
young
 
 
Сообщения: 137
Здесь с: 12.04.06 19:55
Откуда: Петербург
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 12.04.07 21:27

Беспечная козья морда пишет: Рем
Так то оно так, но ё маё, может у меня и параноя, всё кажется, как еду, что все на мою машину оглядываются. И действительно, кузов после хорошей дорогой покраски как новый 8)

+1 =) Тока всеравно сгниет, сволочь=***

Беспечная козья морда пишет: А самое главное, что приятно садиться, когда водит. сиденье набок не перекашивает.

Хе, мое и до покраски не проваливалось=***)))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Беспечная козья м. » 12.04.07 21:49

Сгниет то сгниет, главное чтобы какая-нибудь дура не притерла...не представляю своего поведения *) А так годик покататься, всё равно менять придется. Хочу 140-й 8)
Аватара пользователя
Беспечная козья м.
young
 
 
Сообщения: 137
Здесь с: 12.04.06 19:55
Откуда: Петербург
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 12.04.07 21:55

Беспечная козья морда
кстати, из разряда мистики. Меня все предупреждали: покрасишь - быстро разобьешь. Типа суеверие.
Так вот. Из покраски я гнал его 450км. С нерегулируемыми зеркалами в дождь и т.д....
Потом он стоял 3 месяца, я салон новый ставил.
И в ПЕРВЫЙ ЖЕ выезд после всей этой эпопеи, мне в жопу ровно по центру приходит пьяный Реногор. Приходит так что заднюю юбку от лонжеронов оторвало(впрочем это и спало лонжероны и арки и крылья=))

Вот так вот бывает....
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Беспечная козья м. » 12.04.07 22:03

Ёптить, что-то мне это напоминает. Я свою с покраски гнал за 270 км (так далеко живет знакомый маляр). Без салона, без бамперов. И ровно 3 месяца она у меня стоит в гараже. Пока ещё недособранная. Времени нет совсем. Бываю в гараже раз в 2 недели. Мотор мертвый, посему далеко не езжу.
Аватара пользователя
Беспечная козья м.
young
 
 
Сообщения: 137
Здесь с: 12.04.06 19:55
Откуда: Петербург
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 12.04.07 22:41

Собираюсь варить и красить - какие могут быть засады?

Буду краток - любые.
В первую очередь финансовые, во вторую кривые руки сборщиков-разборщиков ну и далее по списку.
Ну а даже если руки не кривые, то переломается дофига всякой дребидени, типа молдингов, пластмасок, крепежа и т.д. Советую сначала все закончить с раздеванием, а потом составлять список и ехать на разборку... Меня загоняли по мелочи уроды криворукие...
И то еще не все, а только то что можно было увидеть.
Молдинги лобового очень трудно снять и чтоб целыми остались (не гнутыми). На дверях молдинги у стекол могут ломаться, т.к. под ними коррозия началась на кромке металла. По кузову тебя уже просвятили :)
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 13.04.07 09:16

Michael
Вот тут кажется смысл всего и заключается.
Рем
Просто кажется - тля, вложился по полной, а оно помойкой было, помойкой и останется. Не обижайтесь, никого задеть не хочу=)

Michael
Во сколько тебе обойдется затея с полным перекрасом и кузовней - думаю не менее 2 килобаксов, а не лучше ли поновей машину поискать и деньги в нее вколотить. Я уже сам дважды по пути ремонтов антиквариата иду и толку - все как Рем описал, причем особо кузовней не заморачиваюсь. Вобщем мое имхо - ты уже год откатался - ездий на том что есть дальше и копи деньги на покупку более свежего авто, которое не надо будет варить и красить.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Anton Papilin » 13.04.07 09:24

Vova39 пишет:Michael
Вот тут кажется смысл всего и заключается.
Рем
Просто кажется - тля, вложился по полной, а оно помойкой было, помойкой и останется. Не обижайтесь, никого задеть не хочу=)

Michael
Во сколько тебе обойдется затея с полным перекрасом и кузовней - думаю не менее 2 килобаксов, а не лучше ли поновей машину поискать и деньги в нее вколотить. Я уже сам дважды по пути ремонтов антиквариата иду и толку - все как Рем описал, причем особо кузовней не заморачиваюсь. Вобщем мое имхо - ты уже год откатался - ездий на том что есть дальше и копи деньги на покупку более свежего авто, которое не надо будет варить и красить.


Вот-вот-вот, я-то насмотрелся на такие проекты, и имею сказать следующее: ты как его не вари и не крась, а еще на 10 лет его не хватит. Особенно если ты делаешь его для каждодневной эксплуатации -- через два-три года все равно он сгниет обратно и развалится. Все эти пляски В НАШЕМ КЛИМАТЕ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ УСЛОВИЯХ имеют смысл только если делать машину как хобби, для летне-парадно-выставочной эксплуатации -- но не для утилитарного использования.
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 13.04.07 09:32

Anton Papilin
не...ну если его варить-красить не за 2куе, а за 4 например, то думаю, хватит на подольше=) Тока беда-то в том, что к блестючему кузову захочется новую электрику, подвеску, мотор и кожаный салон=))
А так да - 2 куе и через 1,5-2 года продать это корыто к ебеням. Потому как каждый скол краски будет портить настроение так, что мало не покажется.

Вот знаете что меня после ремонта кузова больше всего бесит? Посторонние шумы в салоне. А Форд, сука, устроен так, что для того чтоб в нем было тихо как в Мерсе, надо этот Форд продать и купить Мерс=)))

Я вот до покраски совершенно не парился от рутинного ремонта. Рычаг, сайлент поменять - да пох, перед подъездом раскорячусь и за пару часов с пивом...как нефиг делать. А теперь просто вилы - ну не стоит у меня самому ремонтом заниматься. А приходится, ибо машине уже хрен знает скока лет и ломается она по мелочи ПОСТОЯННО. Именно по мелочи. И меня это реально начало парить резко после покраски. Наверно я псих=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 13.04.07 09:34

Рем
Да мы тут все такие :-) Не парься!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 39 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.222s | 17 Queries | GZIP : On