Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Кузов
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

бескаркасные щетки стеклоочистителя. Зима

кузов, стекла, двери, капот, багажник
Прокомментировать
Сообщений: 21 • Страница 1 из 2 • 1, 2

бескаркасные щетки стеклоочистителя. Зима

Сообщение Гость » 07.02.07 22:01

Народ!

история:
1. купил новые передние щётки бескаркасные. откатал неделю.
2. решил помыть вчера АВТУ. помыл. САМ на стоянке. частично посушил. повалил снег - смотался домой. и самое главное ЗАЧЕМ ТО ЩЁТКИ ПОСТАВИЛ ВЕРТИКАЛЬНО (НАФИГ?!)
3. утром стандартно еле открыл двери - ибо снег растопился за ночь и превратил машинку в ледышку. :(
4. разогрел, убрал частично лёд. сел. поехал.
5. хотел почистить лобовое... а нет! скрип, свист... прохрустели и нифига не прочистили.
6. заехал на BP, купил HI gear антилёд и силиконовую смазку.
7. убрал лёд, залил смазку.
8. вроде чистит, но почему то металлическая ободка слабо прижимает саму щётку к стеклу, и она неравномерно очищает - остаются полосы.

ЧЁ БЛИН ДЕЛАТЬ ТО? могла ли за ночь от мороза и от воды пружина, которая прижимает, частично потерять свои свойства?

ААА... есть мысль, что со временем пружина немного вернёт свои свойства, но что-то сомневабельно. И ведь я взглянул - хрен её подтянешь/подожмёшь...
как всё же поступить то, а?
Последний раз редактировалось Гость 07.02.07 22:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Bobr » 07.02.07 22:10

Михаил Кузнецов
Сними, притащи домой - отогрей
Аватара пользователя
Bobr
steady
 
 
Сообщения: 589
Здесь с: 31.03.06 16:00
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Пл. Мужества
Сar: Subaru Outback Sedan 2.5 2000 г.
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 07.02.07 22:32

Bobr пишет:Михаил Кузнецов
Сними, притащи домой - отогрей


да я всю пружину антильдом пролил - эффект минимальный... :(
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 07.02.07 22:34

Михаил Кузнецов
ну не знаю как ты, а я в чудеса не верю. На улице не май месяц все-таки. Видать где-то там лёд остался. Лей вэдэху и качай туда-сюда много=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 07.02.07 22:46

Михаил Кузнецов
Рем
Личный опыт на нескольких машинах, и опыт разных людей - бескаркасные щетки зимой живут плохо. Такова их конструктивная особенность, они очень склонны к обмерзанию, и они мгновенно утрачивают прижим при обмерзании, и горздо сильне чем обычные, каркасные, потому, что в каркасных несколько прижимных сегментов, распределяющих давление на чистящую часть, и обмерзание одного из прижимных сегментов не прекращает работоспособности остальных. В бескаракасных же щетках, малейшее обмерзание любой, самой маленькой части ведет к перераспределнию прижимных нагрузок по всей плоскости чистяжей части, в результате чего она полностью утрачивает подвижность в плане прижима.
И кроме того, эти жщетки, при прочих равных - более склонны к тому, чтобы на них налипал снег и лед. Вот этому я объяснения пока не нашел, но просто воспринял как данность. Еще прошлой зимой на эти воросы я для себя уже ответил, поэтому бескаркасные щетки лично я использую только летом, потому, что тогда проявляется их преимущество - они меньше всплывают при высокой скороти за счет меньшей площади, и как следствие - меньшего аэродинамического сопротивления.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 07.02.07 22:50

Sera
Так много написал... Но смысл вместится в одну короткую фразу:
зимой беcкаркасные щетки - говно. ;-)
P.S. У меня приятель на Мондео 2 тоже плевался прошлой зимой...
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 08.02.07 09:19

Рульные щетки это зимний Чемпион. Четвертый год их пользую и нормуль. На две зимы хватает без проблем. Которые у меня стоят сейчас брал в том году еще на Мондео. Правда на Моню я брал: левый 51, правый 54. На Скорпа в таком виде не поместились, пришлось искать старый 51 на правую половину. Основная прелесть их в том, что не теряют свою эластичность при низких Т. Ну, вобщем, это и так понятно.
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 08.02.07 10:38

а кто что скажет про моменты, когда писалки (форсунки омывателя) замерзают когда температура ниже минус 15 ? кто как выходит из положения?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 08.02.07 10:55

Михаил Кузнецов
Если влом выходить из машины, то включаем обогрев стекла и ждем. Обогрев писалок запараллелен с обогревом стекла. Если есть обогрев лобовика, то кажись с ним и запараллелен. Если тока заднего - то на нем висит. Ща уже точно не помню, надо схемы смареть. Сам сегодня первые три км полз в пробке с замерзжими писалками(мля, почти афоризм=))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 08.02.07 11:42

а кто что скажет про моменты, когда писалки (форсунки омывателя) замерзают когда температура ниже минус 15 ?

Я в замерзайку добавил грамм 300 технаря и все о.к.
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 08.02.07 14:37

А у меня что-то ниче не замерзло...
Может просто омывайку правильную лить? :roll: 8)
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 08.02.07 18:50

Tollman
Правильная омывайка кончилась в результате борьбы с нелегальным распростарнением спирта. Сейчас разрешено делать незамерзайке только на изопропиле, он очень летуч и после залития в бачек испаряется практически мгновенно - за несколько часов до такой концентрации, что жижа при -15 уже как густой кисель и нифига ниоткуда не брызжет. Это химики знакомые говорили. Поэтому когда на банке прочтешь срок годности -пять лет - смейся сильнее.

Поэтому, как ни странно, надо покупать левую жидкость, она может оказаться на спирту (главное, чтоб не слишком сильно разбавленном) или как Александр Арт. добавлять технического спирта, только где ж его взять-то простому смертному?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 08.02.07 18:55

Рем пишет:Михаил Кузнецов
Если влом выходить из машины, то включаем обогрев стекла и ждем. Обогрев писалок запараллелен с обогревом стекла. Если есть обогрев лобовика, то кажись с ним и запараллелен. Если тока заднего - то на нем висит. Ща уже точно не помню, надо схемы смареть. Сам сегодня первые три км полз в пробке с замерзжими писалками(мля, почти афоризм=))


у меня обогрев лобового и передних писалок отключен (сам видел когда загонял в спринты. там проводка покоцана - надо исправлять, но у меня гаража нет, а стоять на улице в минус 20 сам понимаешь - не досуг.
а насчёт писалок - я поехал в спринты и заменил свои покоцаные (брызгали куда угодно, но не на стекло) на обычные без подогрева за 150 рублей (с подогревом = 750 р - одна штука).
как потеплеет - если не забуду - замучу что-нибудь.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение timon » 09.02.07 02:18

Народ а некто не юзал каркасные дворники но в резиновой оболочке, так сказать зимние оч хорошо работают не жалуюсь!
Аватара пользователя
timon
fresher
 
 
Сообщения: 13
Здесь с: 28.10.06 20:38
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 09.02.07 23:08

timon пишет:Народ а некто не юзал каркасные дворники но в резиновой оболочке, так сказать зимние оч хорошо работают не жалуюсь!

Супер, стоят на обоих скорпах. Никаких проблем....
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Dr. MOM » 10.02.07 01:23

А кто советом поможет? Уж извините, что не стал новую тему начинать, но проблема в следующем. Не писает левая писалка т.е по трубке она дальняя, притом, что все снимал, разбирал и прокачивал несколько раз-все нормально продувается, менял местами, все равно левая почти не льет. Трубка между ними нормальная, все продувается. Что скажете, менять? И сколько новые стоят?
Аватара пользователя
Dr. MOM
young
 
 
Сообщения: 433
Здесь с: 16.08.06 00:41
Откуда: Санкт-Петербург.....м. Автово
Сar: 91 г., DOHC 2.0i, GL, седан
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 10.02.07 10:14

она замерзает быстро или что? причина то какая? ты новую вместо старой ставил и также не льёт? жидкость какая?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Dr. MOM » 10.02.07 12:58

Да дело не в том, что они замерзают, это еще по осени стало. Просто писалка которая стоит слева плохо льет, меняешь ее местами с правой(правую не место левой), теперь уже и правая плохо льет. В общем независимо какую форсунку ставить слева она льет хуже чем справа. Новые не ставил, трубка соединяющая обе форсунки нормальная. Может насос не развивает давления, достаточного для второй(дальней) форсунки.
Аватара пользователя
Dr. MOM
young
 
 
Сообщения: 433
Здесь с: 16.08.06 00:41
Откуда: Санкт-Петербург.....м. Автово
Сar: 91 г., DOHC 2.0i, GL, седан
Вернуться к началу

Сообщение timon » 10.02.07 16:33

Посмотри мож от разкилки до писалки шланчик забился или от места развилки этот участок шланчика длинее чем у той которая нармально писает, и все давление уходит в неё, а туда не х.я не попадает!
Аватара пользователя
timon
fresher
 
 
Сообщения: 13
Здесь с: 28.10.06 20:38
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 10.02.07 20:44

а может где то в шланге трещинка и давление падает. кстати, надо проверить ваще весь шланг еще от самого бачка...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 21 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.236s | 21 Queries | GZIP : On