Страница 1 из 1

покраска крыльев VS кузова

СообщениеДобавлено: 19.09.06 17:28
Слава
Наконецто занялся вплотную гнилыми арками на своем авто.
Уже поварил.
Отдаю в покраску. Оказалось покрасить с ПОДБОРОМ два крыла плюс заднюю правую дверь (подрезал гонЬщика на красной девятке :oops: ) будет стоить ВСЕГО ЛИШЬ в два раза дешевле :shock: чем всю машинку сверху, но без подбора.
Вопрос: кто подскажет максимально похожую краску к NORDIC GREEN :?:

СообщениеДобавлено: 19.09.06 17:59
Vova39
Слава
кто подскажет максимально похожую краску к NORDIC GREEN

Не понял вопроса. Там на шильдике есть код краски. Списываешь его и идешь к тем, кто торгует красками. У каждой уважающей себя компании, которая выпускает краску есть каталог, в котором забиты все существующие базовые цвета на все авто. Говоришь код, который списал, марку машины, год выпуска, тебе дадут несколько покрашенных пластиковых кусочков, выбираешь понравившийся и тебе приготовят этой краски столько, сколько надо. Все.

СообщениеДобавлено: 19.09.06 18:07
Слава
Vova39
пасиба.
Пойду изучать шильдик.

СообщениеДобавлено: 20.09.06 08:23
Doctor_Voodoo
Тут может быть еще подводный камень - сказали просто под покраску - а про подготовку забыли - а отшкурить старый лак и краску и подготовить металл будет стоить тоже дополнительных денег.....

Re:

СообщениеДобавлено: 25.09.06 11:44
Слава
Doctor_Voodoo пишет:Тут может быть еще подводный камень - сказали просто под покраску - а про подготовку забыли - а отшкурить старый лак и краску и подготовить металл будет стоить тоже дополнительных денег.....


Подготовка под покраску учтена. Только старый лак и краску до голого металла снимать не нужно. Естественно вылазит подготовка в виде разборки-сборки (ручки, зеркала, молдигни, спойлер, бампера и тд)

Тут возник еще вопросик - на капоте от мелких камушков около 50 дырочек :oops: У кого есть "мухобойка" на капоте? Как смотрится? Дайте фотку.

СообщениеДобавлено: 25.09.06 13:51
Володька
От неё капот быстрее сгниет!!! У меня у знакомого после жтой хрени дырки два пальца спокойно пролезают :lol: А мухобойку можно от тазов поставить под фары чуток лобзиком подпилить и опля все щастье :wink: но лучьше не стоит :twisted:

СообщениеДобавлено: 25.09.06 16:06
Hranitel
А почему сгнеет быстрее ?

СообщениеДобавлено: 25.09.06 16:33
Гость
Шильдик дает оригинальный цвет. Подбор - текущий. По шильду цвет, скорее всего, будет отличаться тоном. Возможно, сильно.

Hranitel
потому что гамно всякое забивается, а проветривания нет...

СообщениеДобавлено: 25.09.06 23:11
Гость
Кстати, вместо мухобойки можно пленку бронь наклеить, и сколов не будет!

СообщениеДобавлено: 25.09.06 23:13
VAZer_FS
А я Антигравием прокрасил плоску, и не парюсь, отличная штука. :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 26.09.06 12:44
Tollman
Слава пишет:
Doctor_Voodoo пишет:Тут может быть еще подводный камень - сказали просто под покраску - а про подготовку забыли - а отшкурить старый лак и краску и подготовить металл будет стоить тоже дополнительных денег.....


Подготовка под покраску учтена. Только старый лак и краску до голого металла снимать не нужно. Естественно вылазит подготовка в виде разборки-сборки (ручки, зеркала, молдигни, спойлер, бампера и тд)

Тут возник еще вопросик - на капоте от мелких камушков около 50 дырочек :oops: У кого есть "мухобойка" на капоте? Как смотрится? Дайте фотку.

Учти, что при сборке-разборке тебе переломают деталей, болтов и винтов туеву хучу. Ибо кое-что на машине таких лет уже без боя не снять. Начиная от всех молдингов (по периметру, под стеклами, вокруг лобовика и заднего стекла), ручек дверей, крепления фар, решетки и т.д. С бамперами может быть засада, там болты закисают вмертвую.
Так что готовся к беготне по разборкам в поисках мелочевки...

СообщениеДобавлено: 26.09.06 13:03
Рем
Tollman
+1
уже год с покраски прошел, а я до сих пор расхебываю....Очумелые ручки, блин=(((

Re:

СообщениеДобавлено: 26.09.06 13:32
Sera
Hranitel пишет:А почему сгнеет быстрее ?

под мухоотбойником прекрасное место для скапливания грязи, соли, влаги.
Мухоотбойник - вообще глупость.

Re:

СообщениеДобавлено: 26.09.06 21:11
Tollman
Рем пишет:Tollman
+1
уже год с покраски прошел, а я до сих пор расхебываю....Очумелые ручки, блин=(((

А я положил.... Устал просто. Куда не залезь - глаза б мои не видели. И бригада та, что красила, снялась. Чтоб им.....

СообщениеДобавлено: 26.09.06 21:14
Рем
Tollman
а мне осталось один неприятный звучок отловить=)
ну и пару косяков по самой краске исправить...

А бригада моя далеко...а то б лично сервис им поджог, скнх...

СообщениеДобавлено: 26.09.06 21:20
Америка II
Код краски на ***.....
Код краски на шильде и краска пятнадцать лет спустя - немного разные вещи :D

СообщениеДобавлено: 27.09.06 18:24
Гость
Америка II
у меня машина по низу свежепокрашенная без подбора краски. Даже при пристальном рассмотрении кузова перед покупкой очень сложно понять. Хотя сделано грамотно и переход неочевиден.

СообщениеДобавлено: 27.09.06 21:33
Гость
Rocas
Для обычного пользования естественно пойдет и будет намного лучше сколов и царапин!
НО грамотный человек сразу увидет!

СообщениеДобавлено: 30.09.06 11:59
Слава
Да проблемки с разборкой-сборкой тоже не дают спокойно спать :(
Тут еще вопросик.
Вот этот молдинг по переднему бамперу как обновить?
Изображение

Re:

СообщениеДобавлено: 01.10.06 19:49
Tollman
Слава пишет:Да проблемки с разборкой-сборкой тоже не дают спокойно спать :(
Тут еще вопросик.
Вот этот молдинг по переднему бамперу как обновить?
Изображение

C молдингом есть только один выход - ехать на рынок и подбирать ленту фольгированную такой же ширины. Родных нормальных не найдешь. Правда найти ленту, чтобы она вошла в в родной 'замок" практически не реально. Или подрезать придется или ленту клеить на серьезный клей. Но такой выход тоже не очень прост, ибо лента толстая, а на углах клеиться будет тяжело. Может ее можно промышленным феном прогреть, чтоб помягче была. Но если лента будет херового качества, то от нагрева может фольгированный слой скукожиться.
Лично я положил на молдинги с бамперов, устал искать...
Найдешь решение - сообщи, ибо актуально....