Страница 1 из 1
Лонжерон креплением сайлентблока задней подвески!

Добавлено:
01.08.06 15:41
Michael
Собственно, проблема: из лонжерона вырвало крепление сайлентблока правой задней подвески (саму гайку, вваренную в лонжерон, куда вворачивается болт крепления сайлентблока). Подрамник остался висеть на плоском (но уже изрядно прогнувшийся) кронштейне.
С отчимом пришли к следующему решению проблемы: вырезать из салона верх лонжерона, вложить туда швеллер с приваренной к нему гайкой (снять бы её ещё...) и в еще одном месте прикрутить швеллер к лонжерону, что бы не гремел.
Вопросы:
1. Есть ли какие-нибудь еще идеи или замечания к моей?
2. Основная проблема со сваркой/болгаркой: кто может помочь приварить и вырезать лонжерон (или у кого это можно сделать самому) ?
З.Ы. Как его можно было от туда вырвать - не представляю. Но дырка в лонжероне круглая, аккуратная, без ржавчины, как будто "вынимали". Есть идея идея, что его "вынуло" когда я возился со стартером и несколько раз поднимал/опускал машину, но все равно это дикость какая-то...

Добавлено:
01.08.06 15:44
Рем
Очень просто
оно у всех гниет.
Не надо ничего вкладывать и прикручивать, а то лонжерон дальше будет рваться, гнуться и гнить.
Надо вырезать с разборного кузова соответствующий кусок(они на разборках есть живые пока еще) и вварить аккуратно, а потом заантикорить.

Добавлено:
01.08.06 15:54
Michael
А если приваривать кусок лонжерона, то что снимать с автомобиля, что бы не испоганить? Это крепление рядом с бензобаком, его снимать или не надо? И что с тормозной/топливной магистралями делать: снимать или нет?

Добавлено:
01.08.06 16:15
Valery
Кстати, этот кусок можно взять на разборе глазастых - там он будет посвежее.

Добавлено:
01.08.06 16:37
Пастор
И если я правильно понимаю пооцинкованнее...
Re:

Добавлено:
01.08.06 17:10
Гость
Valery пишет:Кстати, этот кусок можно взять на разборе глазастых - там он будет посвежее.
сперва народ взял салоны от глазастых, теперь железо потихоньку будут брать...
таким образом мы подтолкнём отечественных разборщиков на увеличение кол-ва ввозимых глазастых из Германии на радость всем.


Добавлено:
01.08.06 17:59
Garfield
Михаил Кузнецов
Ага. Вот думаю крылья с дверьми от глазастого поставить...


Добавлено:
01.08.06 21:35
александер
у наших фордов глаза скоро сами округлятся

Добавлено:
02.08.06 06:38
793
У меня было тоже самое первом форде,только слева.Разрезали лонжерон,вкладывали пластину изнутри все проваривали.2года и никаких проблем.

Добавлено:
02.08.06 10:28
Michael
Против того, что бы варить кусок лонжерона есть следующее соображение: если варить (один лонжерон или всю жопу сразу), то надо снимать салон, снимать подрамник (только для лонжерона, скорее всего, и не надо, а для целой жопы все снимать придется), искать этот лонжерон/жопу и искать где варить. В совокупности получается долго по времени и проблематично, т.к. я теперь пеший. Но если все-таки это проделать, то сразу надо будет проваривать ВЕСЬ корпус по кругу (стойки точно гнилые), арки, пороги и т.д. Но я собирался в сентябре гнать её на жестянку по полной: поправить капот, все перекрасить и проварить (точнее проварить и перекрасить).
Принимая во внимание все посоветанное и свой план по жестянке, пока остановлюсь на таком промежуточном варианте: лонжерон разрезать и ввернуть туда швеллер (что бы не мучиться со сваркой в машине), месяц отъездить так и поискать на разборках, что есть от глазастых. И либо вварить то что найду, либо проварить свои лонжероны.
Кстати, возникает еще и попутный вопрос: что надо переваривать в корпусе, что надо усилить и как это лучше сделать?

Добавлено:
02.08.06 16:36
Sera
Michael
Нет смысла два раза.
Тогда уж ставь ее в жестянку досрочно.
КАк есть на ведь ездит потихоньку? вот и купи железа и все сразу делай.
Всего необходимого все равно не предусмотришь, и хоть зачем-нибудь все равно ехать прийдется. поедешь на ком-нибудь, длвезешь чего надо.

Добавлено:
03.08.06 13:36
Michael
Sera
Потихонечку ездит, конечно

Но стремно как-то...
я бы еще третий вариант предложил: вообше всю жопу от лупатого отрезать - оба лонжерона и сюда приварить. (без крыльев). Конечно, если пол (низ) багажного отсека окажется одинаковым
Что конкретно ты имеешь ввиду? На доноре лупатом разрезать все днище (заднюю часть) и вместе с полом салона вварить мне?

Добавлено:
03.08.06 14:36
Garfield
Michael
По поводу того, что и как варить в кузове смотри сюда (тока не пугайся

):
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=4477

Добавлено:
03.08.06 14:49
Michael
Garfield
Смотрел уже
2 All
Подскажите, где варить можно! (А то я с жестянкой не в Москве договаривался).