Страница 1 из 1
Провисшие передние двери

Добавлено:
12.04.06 09:24
Kamushkin
Имеются передние двери провисшие, при закрытых дверях видно что
(если стоять лицом к передней пассажирской двери)
левый верхний угол передней двери - ниже
верхнего правого угла задней двери
При закрытии двери если смотреть на замки то видно что пасть замка двери ниже чем стальной кончик на кузове

не знаю как по другому объяснить.
Думаю что проблема в штоке петли двери (правильно выразился?) вопрос имееют ли эти штоки (их вроде бы 2 на каждую дверь) какие-нить примудрости сложные для исполнения токарем?
И как их вытащить, выбить?

Добавлено:
12.04.06 09:39
Vinny
Воспользуйся сверлом подходящего диаметра и не надо будет ничего вытачивать
Вытащить тоже несложно. Только сейчас не помню как


Добавлено:
12.04.06 10:30
GeS
Привет тебе!!
проверь у себя растояние между передними чашками стоек,скорее всего они у тебя пошли внутрь, потянув за собой стойку двери.
Из-за этого у тебя и провисла дверь.
лечится выводом передних чашек в норм состояние и последующим закреплением их распоркой.

Добавлено:
12.04.06 10:44
Kamushkin
Да и в прям у меня нету распорки. Но может же это быть еще и из-за штков? Или пока нормально распорку не поставлю не заморачиваться по поводу штоков?
Re:

Добавлено:
12.04.06 10:48
Vinny
Kamushkin пишет:Да и в прям у меня нету распорки. Но может же это быть еще и из-за штков? Или пока нормально распорку не поставлю не заморачиваться по поводу штоков?
Ну у меня есть распорка, а толку-то с нее если сейчас расстояние между стойками на 4 см меньше чем нужно.
А вот состояние штоков проверить легко - приоткрой чутка дверь и приподними ее слегка - сразу увидишь - штоки или петля выгнулась.
Лучше начинать с малого

Заменить полмашины всегда успеешь


Добавлено:
12.04.06 18:54
Valery
Если дверь болтается на петлях, стОит заменить оси петель двери. Брать от донора с задних дверей - они меньше всего используются.
Есть "тяжелая артилерия": под открытую чуть-чуть дверь домкрат через доску и поднять дверь (только не переборщить). Сегодня поменял мятую водительскую дверь и новую именно так чуток приподнимал, т.к. она была наклонена вниз.
Re:

Добавлено:
13.04.06 09:36
Vinny
Valery пишет:Есть "тяжелая артилерия": под открытую чуть-чуть дверь домкрат через доску и поднять дверь (только не переборщить). Сегодня поменял мятую водительскую дверь и новую именно так чуток приподнимал, т.к. она была наклонена вниз.
ну если дело в выгнутой петле, то это поможет, хотя и ненадолго - в зависимости от того, почему петля все же выгнулась - может она уже и не на железе держится


Добавлено:
13.04.06 15:36
Valery
Если бы бабушке да болт от дедушки...
Это я к тому, что кто-то пытается что-то сделать, а кто-то пытается придумать причину, почему это сделать нельзя.

Re:

Добавлено:
13.04.06 16:04
Vinny
Valery пишет:Если бы бабушке да болт от дедушки...
Это я к тому, что кто-то пытается что-то сделать, а кто-то пытается придумать причину, почему это сделать нельзя.

Ну так а я к чему?
1. Убедится что дело в штоках, поменять их и забыть. Перейти к пункту 5.
2. Убедиться что петля погнула железо. Подставить домкрат, приподнять, подержать минут 10. Опустить. Перейти к пункту 5.
3. Убедиться что погнулась сама петля. Найти на разборке петли от задних дверей, вырезать. Поставить себе. Перейти к пункту 5.
4. Убедиться что все сгнило, варить нечего и не к чему. Взять другую машину. Перейти к пункту 5.
5. Ездить и наслаждаться


Добавлено:
14.04.06 05:49
Xelam
Взять кувалду и через деревянную чурку выбить верхнюю петлю вперед, бить аккуратно чтобы не защепить кузов...
На старом Форде я делал так прекрасно до сих пор закрываются...

Re:

Добавлено:
15.04.06 14:43
LLL
Xelam пишет:Взять кувалду и через деревянную чурку выбить верхнюю петлю вперед, бить аккуратно чтобы не защепить кузов...
На старом Форде я делал так прекрасно до сих пор закрываются...

Екстремально уж слишком, как по мне... А если перегнуть, обратно как?

Добавлено:
16.04.06 09:46
Xelam
Я полностью снимал дверь и аккуратненько.....

-- ой!

Добавлено:
16.04.06 19:11
Andrei4
у меня правая провисшая..
а что, штоки сверху выбиваются или вверх?

Добавлено:
16.04.06 19:34
Valery
Штоки выбиваются снизу вверх. Предварительно нужно снизу петли срубить шайбу.

Добавлено:
17.04.06 17:46
LLL
Ужас какой - "срубить"...

А они штатно под снятие никак не запрограммированы? И еще: что там за гаечки маленькие, чего они фиксируют?

Добавлено:
17.04.06 17:49
Souleyman
Очень часто шток петли закисает, и дверь начинает вращаться не с ним, а из-за ослабших болтов зажима петли по поверхности штока. Если имеет место такая тема, нужно снять дверь, разработать штоки и потом, посадив дверь обратно, надежно затянуть (не сорвав) зажимные болты.
Может решить проблему.

Добавлено:
17.04.06 17:58
LLL
Да-да, ты уже об этом упоминал... Но что делать, если с зажимами все в порядке?... Язычки вращаются вместе с дверьми... Патологически хочется воспользоваться советами про домкрат или кувалду, но стремно как-то... Да и поможет ли? Домкрат проблему вряд ли решит, чем зафиксировать?

Добавлено:
17.04.06 19:57
Valery
Домкрат проблему вряд ли решит, чем зафиксировать?
Пока не попробуешь, не убедишься.

Добавлено:
17.04.06 20:48
Kamushkin
2
LLL
Ты первый
Мне бы для начала распорку поставить.
Re:

Добавлено:
18.04.06 19:46
LLL
Kamushkin пишет:2
LLL Ты первый

Мне бы для начала распорку поставить.
Пардон, не понял: в смысле - "первый"?

Распорка у меня есть, видимого ухода стаканов нет, а двери осели, визуально, миллиметра на 4... В том, что я домкратом двери вытяну, - я не сомневаюсь, а вот как предотвратить повторное провисание?...

Добавлено:
18.04.06 20:09
bullitt
необлокачиватся на них и следить чтоб всегда закрытыми полностью а не на один щелчок были и открытыми без повода недержи

Добавлено:
18.04.06 20:12
LLL
Всего то?... Ну, с этим уменя, в принципе, всегда строго было...
Да и вообще, - за излишне сильный хлоп дверью можно пострадать... физически...


Добавлено:
19.04.06 05:10
Xelam
это факт....
bullitt прав!
я бы домкратом не стал..... лучше потихонечку петлю кувалдочкой, ну или средним молотком.....

провисшие двери

Добавлено:
13.05.07 21:32
Рем
Я вот тут обратил внимание что обе передние двери в незакрытом состоянии висят явно ниже на несколько милиметров чем оно положено. При этом люфта в петлях нет. Ну может и есть, но качая руками дверь, я люфта не чувствую. Штыри в петлях менял примерно год назад...
Кто-ть с такой фигней сталкивался?
Интересно, какая часть петли погнута? Та что на двери или та что на кузове...И можно ли с этим как-то бороться?

Добавлено:
13.05.07 21:40
Valery
У меня на предыдущем Скорпе такое было. Что погнулось, я не знаю, но вылечил так: приоткрыл дверь и домкратом поднял дверь до нормального состояния.
Конечно, между дверью и домкратом положил доску, чтобы дверь не гнуть.

Добавлено:
13.05.07 21:43
Рем
Valery
хм...тема...
а в какое место упирался домкратом?
Стремно погнуть что-ть не то=)))

Добавлено:
13.05.07 21:46
Incredible
Рем
Ничего себе ***
висят явно ниже на несколько милиметров чем оно положено
Абалдеть!!!
Re:

Добавлено:
13.05.07 21:47
Рем
Incredible пишет:РемНичего себе ***
висят явно ниже на несколько милиметров чем оно положено
Абалдеть!!!
ты не балдей, а посмотри внимательно на верхний задний край двери, когда она чуть-чуть приоткрыта. И сравни с краем задней двери.
У моего Скорпа жизнь ваще тяжелая была=) А глазомер у меня с детства хороший=)))

Добавлено:
13.05.07 21:56
Incredible
Понятно.
Re:

Добавлено:
13.05.07 21:57
Valery
Рем пишет:Valery
хм...тема...
а в какое место упирался домкратом?
Стремно погнуть что-ть не то=)))
А ты гни с умом и понемного и проверяй результат почаще, чтобы не переборщить.
Ближе к задней части двери. Сначала поднимается дверь вместе с кузовом, потом уже усилие домкрата ставит дверь на место.
Короче, глаза и остальные участники форума боятся, а руки делают.


Добавлено:
13.05.07 21:58
Рем
Valery
Спасиб, доеду до дачки, попробую=)
Re:

Добавлено:
13.05.07 22:04
Vinny
Рем пишет:Valery
Спасиб, доеду до дачки, попробую=)
Только фишка в том, чтобы не просто приподнять и отпустить, а приподнять, дать металлу "устать" и только после этого отпустить - иначе эффекта хватит весьма ненадолго.

Добавлено:
13.05.07 22:04
Valery
Удачи!!!

Добавлено:
13.05.07 22:07
Рем
Vinny
ну если услышу характерный хруст, то можно считать что усталость уже наступила=***

Добавлено:
13.05.07 22:12
Valery
Я никакой усталости не ждал. Просто приподныл дверь и все. Больше года эффект уже продержался.

Добавлено:
13.05.07 23:34
mart
да все нормуль продержитя если петли поменяны, точнее штифты, Винни где петля что я те привез, когда машиной займешься, отберу и не посмотрю что она на тебя оформлена

Добавлено:
14.05.07 03:23
yurik79
mart
А штифты отдельно продаются?

Добавлено:
14.05.07 09:22
Hranitel
Что то слышал что штифты эти делают из сверл (разумеется не из той части что с навивкойю ) может врут ?
Re:

Добавлено:
14.05.07 09:24
Vinny
mart пишет:да все нормуль продержитя если петли поменяны, точнее штифты, Винни где петля что я те привез, когда машиной займешься, отберу и не посмотрю что она на тебя оформлена
Дык, это.... как я ей займусь если она у тебя счас?
А петли лежат дома. Все ждут. Ты ж их привез мне на прошлый день варенья и нифига не сказал что с ними делать надо.

Re:

Добавлено:
14.05.07 09:27
Vinny
Hranitel пишет:Что то слышал что штифты эти делают из сверл (разумеется не из той части что с навивкойю ) может врут ?
Ну если самих штифтов нет, то делают из сверл.
Re:

Добавлено:
14.05.07 09:30
Рем
Hranitel пишет:Что то слышал что штифты эти делают из сверл (разумеется не из той части что с навивкойю ) может врут ?
там основная проблема не в самих штифтах, их можно и б\у купить. А в сеточке, в которую штифт обернут. Она разваливается со временем и штифт болтаться начинает. Ну и, понятное дело, штифт должен вращаться относительно кузова, а не относительно двери. Если он в двери вращается, он уже скорее всего убит.
Re:

Добавлено:
14.05.07 10:03
mart
Vinny пишет:mart пишет:да все нормуль продержитя если петли поменяны, точнее штифты, Винни где петля что я те привез, когда машиной займешься, отберу и не посмотрю что она на тебя оформлена
Дык, это.... как я ей займусь если она у тебя счас?
А петли лежат дома. Все ждут. Ты ж их привез мне на прошлый день варенья и нифига не сказал что с ними делать надо.

ага и и машина скажи что у именя с прошлого твоего ДР
Re:

Добавлено:
14.05.07 10:34
Vinny
mart пишет:Vinny пишет:mart пишет:да все нормуль продержитя если петли поменяны, точнее штифты, Винни где петля что я те привез, когда машиной займешься, отберу и не посмотрю что она на тебя оформлена
Дык, это.... как я ей займусь если она у тебя счас?
А петли лежат дома. Все ждут. Ты ж их привез мне на прошлый день варенья и нифига не сказал что с ними делать надо.

ага и и машина скажи что у именя с прошлого твоего ДР
Ну так и кольца мы уже год как меняем. Распред наверное уже проржавел новый.


Добавлено:
14.05.07 12:04
LLL
Я как-то пробовал подтягивать двери домкратом - убил полдня, результат - так себе... А потом однажды на подъемнике залез в машину за сигаретами, дверь закрыл - как в новом Лексусе! Так что, скорее всего это просто усталость металла, и не где нибудь, а всего лонжерона, машина длинная тяжелая, и дороги такие же, вот и...
Так вот.

Добавлено:
14.05.07 12:09
Рем
LLL
на счет лонжерона ты погорячился наверно.
Тогда б и лобовик постоянно бы лопался и по крыше видны были бы следы... Да и зазоры были бы кривые. А вот петли у Скорпов и правда убогие в плане конструкции, да и сами передние двери не легкие.

Добавлено:
14.05.07 12:12
LLL
Не, когда машина на подъемнике, колеса свисают, то двери закрываются, как в холодильнике... У меня другого объяснения не находится. С чего тогда?
Re:

Добавлено:
14.05.07 12:14
Рем
LLL пишет:Не, когда машина на подъемнике, колеса свисают, то двери закрываются, как в холодильнике... У меня другого объяснения не находится. С чего тогда?
С того что кузов убогий и старый=) И мотор висит в отличии от положения "машина на земле"
Я про другое. При закрытой двери она стоит ровно, зазоры везде ровные. Ты хочешь сказать что весь кузов держится за счет замков и петель чтоли? Не смеши меня=)

Добавлено:
14.05.07 15:04
LLL
Да не за счет замков и петель, а "прогибается", поскольку "кузов убогий и старый" (

), тем самым деформируя дверные проемы, что ли... Ну сам подумай!
Re:

Добавлено:
14.05.07 15:14
Рем
LLL пишет:Ну сам подумай!
взаимно=)

Добавлено:
14.05.07 15:20
LLL
"Взаимно"... Вот смотри: сам же говоришь, что мотор висит в отличие от положения "машина на земле", так? То есть, когда машина на лапах подъемника, ее как бы разгибает, так? Двери, как я сказал в этом случае классно закрываются. Следовательно, если на земле двери закрываются неважно, наезжая замком на лыжу проема двери, то что тогда?...
Разве ЮроЧка не прав? (по Галкину)


Добавлено:
14.05.07 15:24
Sera
На любых "подуставших машинах" это явление (изменение геометрии при поднятии на подъемнике) есть в той или иной степени.
Возьмите какй-нибудь точный прибор, или выстругайте из веточки "калибр" и замеряйте расстояние между передним крылом и передней дверью вверху, где нижний угол лобового стекла и внизу, там где стык двери, крыла и порогоа. Для чистоты эксперимента сделайте это с двух сторон.
Потом поднимите машину на подьемник и проделайте снова замеры.
Наверное у всех, будет заметна разница. Естественно. она может влиять на закрывание дверей
Re:

Добавлено:
14.05.07 15:24
Рем
LLL пишет:"Взаимно"... Вот смотри: сам же говоришь, что мотор висит в отличие от положения "машина на земле", так? То есть, когда машина на лапах подъемника, ее как бы разгибает, так? Двери, как я сказал в этом случае классно закрываются. Следовательно, если на земле двери закрываются неважно, наезжая замком на лыжу проема двери, то что тогда?...
я не знаю, может у тебя порог уже отсутствует как таковой или усилитель в нем гнилой. Я вобще-то изначально писал о провисших петлях. А ты все о чём-то своем мне рассказываешь. Ну значит кузову твоему и правда на помойку пора. Ты это хотел услышать?=)))

Добавлено:
14.05.07 15:28
Sera
Как мне кажется, в случе LLL петли, даже если они умерли - ни причем.
Когда петля садится - то дверь будет закрываться плохо что на подьемнике машина, что на земле.
Тут же ясно сказано, что когда на подьемнике - проблем нет. Так что, петли тут, даже если они и плохие - совсем не причина. Это с кузовом что-то. Устал он.

Добавлено:
15.05.07 11:04
LLL
Ну а я о чем? Конечно, устал! А реплику дал, как вариант, поскольку не только в петлях может быть причина плохого закрывания дверей.
"На помойку"... Ишь ты!...

Re:

Добавлено:
03.03.09 15:58
Sera
Valery пишет:Штоки выбиваются снизу вверх. Предварительно нужно снизу петли срубить шайбу.
ее потом обратно приваривать надо?
Может ли кто-то рассказать последовательность действий по решению этой задачи?
Видимо это всех рано или поздно ждет. Потом можно будет и в ФАК кинуть
Re: Провисшие передние двери

Добавлено:
03.03.09 16:18
Рем
Sera
мой опыт по обеим передним дверям:
1. Водительская:
Во-первых машина видимо была когда-то засажена передним левым углом и геометрия там не сказать что совсем идеальная, но и не ужас-ужас-ужас=) Короче тут я имел комплекс проблем - это и болтающиеся штыри в петлях и уехавшие сами петли.
Поехал на разборку, накупил кучу новых штырей(лучше брать с задних дверей) вместе с т.н. сеточками, внутри которых эти штыри крутятся. Снял дверь, вытащил старые штыри, старые сеточки, стал подбирать новые. Короче это лотерея та еще. Заранее угадать какой именно штырь с какой именно сеточкой будет без люфта стоять в твоей петле - нереально. Понять это можно только когда дверь повешена на место и полностью затянута, а на штырь снизу крепко посажена новая шайба-стопор, которая гарантировано не дает штырю елозить в вертикальном направлении. Т.е. имеем оооооочень долгий и качественный секс, если не повезло с первого раза. Секс омрачается еще и тем, что если нам попался именно тот штырь что надо, при его забивании на место, он с большой вероятностью рвет оную сеточку. Можно конечно и так оставить, но хватит не на долго. Т.е. действовать надо оч аккуратно. Посему после долгих попыток у меня вышло примерно так: на нижней петле новая сеточка и штырь, на верхней - вместо сеточки тупо втулка из жести подходящей толщины. Тоже затрахался подбирать, но в результате нашел именно такой кусок жести, что штырь во втулку входил почти с натягом. Пришлось потом через дырку в петле чуть сверлить штырь чтоб стопорный винтик по нему не прокручивался. Зато люфта - НОЛЬ. Т.е. хватаешь за край двери в положении когда дверь едва преоткрыта, дергаешь и радуешься. Ессессно не забываем про смазку. И тут лучше юзать не графитку, а что-ть подороже.
Но дверь всё равно висела кривовато. Поэтому дальше действовал домкратом. Только очень долго. Чуть поддомкратил и оставил на пол-дня. В принципе добился чего хотел, хотя можно было б и еще чутка потянуть, но влом уже было.
2. Пассажираская - замена только верхнего штыря + подкладывание шайб под верхний и нижний штыри, чтоб скомпенсировать некоторый износ самих петель. Дальше необходимо было тоже чуть подогнуть дверь, как и водительскую, но решил экспериментировать не с домкратом, а с хитростью=) Благо что гнуть надо было совсем дэцл, а дверью этой пользуются редко....Взял и ответную петлю замка, что на стойке, подрегулировал и поставил чуть выше=)) Сначала закрывалась и открывалась с трудом, особенно если одним колесом на бордюре стоять, но примерно за пол-года всё вошло в норму=)
Вот примерно так.
Re: Провисшие передние двери

Добавлено:
03.03.09 16:26
Sera
Рем
Ох спасибо тебе.
У меня водительская провисать начала.
Причем как-то резко.
1. Вопрос еще такой: ты, вероятно, срубал те самые шайбы внизу штифта, о которых говорилось? Ведь штифт вроде как выбивается снизу вверх. Потом приваривал шайбы, или как обходился?
2. Еще:
Отец-основатель говорил, что иногда это удается исправить просто разработкой петли и правильной затяжкой потом стопорного болтика.
Видимо, в этом случае сам штифт не вынимается?
3. Пробовал ли кто-то покупать новые оригинальные петли, или штифты? есть ли смысл?
Re: Провисшие передние двери

Добавлено:
03.03.09 16:38
Рем
1. Штырь, он же ось, он же штифт=) снизу как бы расклёпан для удержания шайбы-стопора. Проще спилить, сгрызть...короче как бог на душу положит вот это самое место на самом штыре. Но не до основания, а так чтоб некое утолщение всё же осталось. Потом берем просто тупо шайбу подходящего размера, кусачками преобразуем ее в подобие буквы С и надеваем на то что осталось от расклепаного места на штыре. Блин, это проще показать чем объяснить=) Или же если нам удалось старую шайбу снять аккуратно, то новую надеваем и обратно расклепываем штырь. Ну на месте короче сообразишь=)
2. Тут надо сначала понять, где именно у тебя проблема. Бывает что люфт начинается от того что взаимно изношены штырь и сеточка. А бывает(видимо сулин случай), что штырь заел внутри сеточки и не крутится, тогда он начинает проворачиваться относительно самой двери и ессессно при этом стопорный винт его нихреново раздрачивает и дверь начинает просто п..ц как болтаться. Если тебе удасться штырь разработать относительно кузова так, что он ТАМ не начнет люфтить, потом снова затянуть винт-стопор на двери, то от люфта ты избавишься и это пожалуй будет самый лучший исход для тебя. Но если штырь люфтит относительно кузова - см выше.
3. По каталогу они идут как единое целое. Я когда увидел, чуть не опух - ведь одна часть петли приварена к кузову, а вторая - к двери, но в каталоге, скнх, просто петля в сборе и точка. Я хз как это. Правда слыхал, что оно там нифига не приварено, а как-то хитро вставлено враспор, но еси честно, пока сам не увижу, не поверю.
Re: Провисшие передние двери

Добавлено:
03.03.09 16:43
Sera
Еще раз спасибо.
Опыт свой опишу.
Есть смысл подумать над тем, чтобы тупо заказать новые петли в сборе, ради вынимания из них штырей, там узел будет не б/у и хотя бы в силу этого штифт должен лучге и беспроблемней вставать.
В общем отпишусь
Re: Провисшие передние двери

Добавлено:
03.03.09 16:46
Рем
На самом деле достаточно 3-4 штырей с задних дверей и плюнуть сразу на эти сеточки, а вместо них состряпать втулки из чего-ть твердого, но скользкого=) Я-то из жести вырезал, ибо уже деваться некуда было, а коль заранее озаботиться, можно и что-ть повеселее придумать. Эта сеточка там играет роль втулки - подшипника, которая как бы содержит в себе смазку(от которой за долгие годы ничего не остается=)).
Re: Провисшие передние двери

Добавлено:
04.03.09 11:35
Anton Papilin
Прочитал по диагонали, все на самом деле просто, как мычание.
1. Если провисли из-за люфта в петлях (проверяется дерганьем двери вверх-вниз), то берутся ЖИВЫЕ штыри (у меня есть обычно), а живость их видна глазом, перебиваются (восстанавливать стопора снизу практического смысла нет, просто вставил и все), и в 95% случаев этого достаточно. В 5% тяжелых случаев бывает разбито ответное штырю отверстие в двери, тогда только подбирать подкладки
2. Если петли живы, а двери провисли, то достаточно приложить грубую физическую силу (мне порой хватает силы рук, но если нет -- домкрат), и все становится ок.
Re: Провисшие передние двери

Добавлено:
04.03.09 11:48
Рем
1. Если провисли из-за люфта в петлях (проверяется дерганьем двери вверх-вниз), то берутся ЖИВЫЕ штыри (у меня есть обычно), а живость их видна глазом, перебиваются (восстанавливать стопора снизу практического смысла нет, просто вставил и все), и в 95% случаев этого достаточно.
_____Если прислушиваться, то не всегда=) У меня основная задача была - не от люфта избавиться, а от едва заметного поскрипывания уплотнителя(который желобок общий на всю крышу). Так вот если штырь внизу не застопорить, то дверь энивэй дэцл гулять будет. Да и люфт штыря не всегда убирается его заменой, иногда всё дело именно в сеточке.
Короче в процессе борьбы со скрипом дошел до полного устранения люфта, может это и черезчур, но на полумеры я был не согласен=)
Re: Провисшие передние двери

Добавлено:
04.03.09 11:50
Anton Papilin
Рем пишет:Так вот если штырь внизу не застопорить, то дверь энивэй дэцл гулять будет. Да и люфт штыря не всегда убирается его заменой, иногда всё дело именно в сеточке.
ХОРОШИЕ штыри -- заходят только с молотка, мне слабо верится, что они будут "гулять" при закрытой двери...
Re: Провисшие передние двери

Добавлено:
04.03.09 11:53
Рем
Anton Papilin пишет:Рем пишет:Так вот если штырь внизу не застопорить, то дверь энивэй дэцл гулять будет. Да и люфт штыря не всегда убирается его заменой, иногда всё дело именно в сеточке.
ХОРОШИЕ штыри -- заходят только с молотка, мне слабо верится, что они будут "гулять" при закрытой двери...
И при этом нередко рвут сетку, ага. Это то, о чем я писал чуть выше.
А дальше уже пох как ты его туда загнал. Через неделю или месяц активного юзанья, остатки сетки выкрошатся и люфт будет больше чем до вынимания старого штыря. Я всё это уже проходил. Может мне просто не повезло, но кмк изначально надо готовиться к худшему.
Re: Провисшие передние двери

Добавлено:
04.03.09 13:11
ska aka signmaker
Рем петли именно приварены и никуда не вставляются, приходилось срезать одну.
Re: Провисшие передние двери

Добавлено:
29.01.13 17:33
ender11
обнаружился люфт в верхней петле водительской двери. что это вообще за "сеточка"? чем это можно заменить?
Re: Провисшие передние двери

Добавлено:
29.01.13 20:05
Felix
Re: Провисшие передние двери

Добавлено:
02.04.15 11:15
palamar
помоги те с проблемой! поменял дверку, переднюю правую, получилось что она немного длиннее и не закрывается, точнее на один щелчок. передняя наплывает на заднюю на несколько милиметров. как можно подать её вперед??
Re: Провисшие передние двери

Добавлено:
02.04.15 12:34
scorpio6000
palamar пишет:помоги те с проблемой! поменял дверку, переднюю правую, получилось что она немного длиннее и не закрывается, точнее на один щелчок. передняя наплывает на заднюю на несколько милиметров. как можно подать её вперед??
Ну если дверь длиннее предыдущей-то наверное отпилить лишний кусок.

Re: Провисшие передние двери

Добавлено:
02.04.15 12:36
ford1972s
Сдаётся мне,что что то в твоей машине рихтовали.Много раз ставил переходные двери на старого,со старого на переходные,даже раз от жабы одну вешал,чтобы салон закрывался, на старого,и ничего не наплывало.Были нестыковки,но мелкие.
Re: Провисшие передние двери

Добавлено:
02.04.15 13:13
palamar
отпилить лишнее- уже думал, и думаю... другого варианта пока не нахожу
еще позапрошлый хозяин попал в ДТП, что там именно было-не знаю, но дверка рихтованая. причем старая дверка на 4мм короче новой и водительской закрывалась хорошо, а вот новая с наплывом и не закрывается((
Re: Провисшие передние двери

Добавлено:
04.04.15 22:13
lex400305
Судя по всему - кузов кривой. Хреново это, дорого потому что...
Re: Провисшие передние двери

Добавлено:
05.04.15 13:19
stress
palamar
Стойку переднюю тянуть надо,а не дрерь кромсать.Там завальцовка поэтому отпилить то можно что угодно,а как оно потом будет это вопрос.Четыре мм это не много и если даже стойка вся деланая переделаная и трогать ее страшно можно петлями попробовать,они приварены и регулировок не имеют но гидравликой погонять получится.
Re: Провисшие передние двери

Добавлено:
26.04.15 14:54
Grenkin
palamar,
Картинки из авторобота с кузовными размерами Скорпа.
Autorobot.zip
- Autorobot, кузовные размеры Скорпио
- (165.18 КБ) Скачиваний: 520
Re: Провисшие передние двери

Добавлено:
21.09.17 19:27
blade
Добрый день! вот еще мой вариант...(усиленные)!!
Re: Провисшие передние двери

Добавлено:
21.09.17 22:47
stress
Что ты там собрался усиливать, хоть знаешь что изнашивается?
Re: Провисшие передние двери

Добавлено:
07.10.17 11:42
blade
Hет! не знаю увы ... (на угад сделал)!!

Re: Провисшие передние двери

Добавлено:
07.10.17 15:59
stress
Оно и видно дятел ты полный,там помимо пальца и тела еще что то есть,присмотрись.
Re: Провисшие передние двери

Добавлено:
07.10.17 19:14
lex400305
Re: Провисшие передние двери

Добавлено:
15.10.17 16:32
blade
stress пишет:Оно и видно дятел ты полный,там помимо пальца и тела еще что то есть,присмотрись.
Серьезно....!Ну спасибо кэп что подсказал,а то бы в жизни не догадаться.....

Re: Провисшие передние двери

Добавлено:
15.10.17 17:05
Титановый...
blade пишет:Ну спасибо кэп что подсказал,а то бы в жизни не догадаться.....

ну да... "все татары, кроме я!"
Re: Провисшие передние двери

Добавлено:
09.10.24 23:01
Костя Луганск
Наладил сегодня водительскую дверь. Причина износа сеточки - сорванный фиксирующий болт и влага с коррозией. Втулка из листовой латуни 0.5 мм, всё исправила. Извлечение огрызка болтика, заняло больше времени, чем всё остальное.
Re: Провисшие передние двери

Добавлено:
10.10.24 04:55
lex400305
Хуже, когда всё цело и крутится штатно, но дверь висит. Но способы есть, минут за десять делается...
Re: Провисшие передние двери

Добавлено:
13.10.24 22:03
шумыч
lex400305 пишет:Хуже, когда всё цело и крутится штатно, но дверь висит. Но способы есть, минут за десять делается...
Молотком в петлю ебок и на месте

Re: Провисшие передние двери

Добавлено:
14.10.24 06:25
lex400305
Да дольше дверь снимать, а это сделать надо. А молоточек нужен, как у Тора, кило так на восемь, небольшой. Минут десять...
Re: Провисшие передние двери

Добавлено:
14.10.24 10:34
шумыч
Ну 8ми килограмовым можно дверь и не снимать. Как то практиковал, через кусок берёзового бруска.
А со снятой можно меньше. Главное не переборщить, назад от крыла выгибать сложнее.
Re: Провисшие передние двери

Добавлено:
14.10.24 12:57
Костя Луганск
Трудозатратные у вас способы и не для ленивых)))
Мне бы и трубы хватило - проще, точнее и легче контролировать. А к бруску, ещё бесстрашный помощник нужен)
Re: Провисшие передние двери

Добавлено:
14.10.24 17:38
lex400305
Да там главное прицелиться хорошо и не промахнуться. А восемь кило - в самый раз, с одного удара получается. Кстати, вы думаете, на автозаводах как то по другому делают? Да я вас умоляю...
Re: Провисшие передние двери

Добавлено:
14.10.24 17:43
шумыч
Костя Луганск пишет:А к бруску, ещё бесстрашный помощник нужен)
а вторая рука на что?
Глаза прикрыть?

Re: Провисшие передние двери

Добавлено:
14.10.24 17:46
шумыч
lex400305 пишет:Кстати, вы думаете, на автозаводах как то по другому делают?
Именно так и делают, молотки, монтировки разные..
Re: Провисшие передние двери

Добавлено:
14.10.24 18:10
lex400305
Да народ же думает, что там культур-мультур, что все в белом и при галстуках...