Страница 1 из 1

Провисшие передние двери

СообщениеДобавлено: 12.04.06 09:24
Kamushkin
Имеются передние двери провисшие, при закрытых дверях видно что
(если стоять лицом к передней пассажирской двери)
левый верхний угол передней двери - ниже
верхнего правого угла задней двери

При закрытии двери если смотреть на замки то видно что пасть замка двери ниже чем стальной кончик на кузове :) не знаю как по другому объяснить.

Думаю что проблема в штоке петли двери (правильно выразился?) вопрос имееют ли эти штоки (их вроде бы 2 на каждую дверь) какие-нить примудрости сложные для исполнения токарем?

И как их вытащить, выбить?

СообщениеДобавлено: 12.04.06 09:39
Vinny
Воспользуйся сверлом подходящего диаметра и не надо будет ничего вытачивать :wink:

Вытащить тоже несложно. Только сейчас не помню как :oops:

СообщениеДобавлено: 12.04.06 10:30
GeS
Привет тебе!!
проверь у себя растояние между передними чашками стоек,скорее всего они у тебя пошли внутрь, потянув за собой стойку двери.
Из-за этого у тебя и провисла дверь.
лечится выводом передних чашек в норм состояние и последующим закреплением их распоркой.

СообщениеДобавлено: 12.04.06 10:44
Kamushkin
Да и в прям у меня нету распорки. Но может же это быть еще и из-за штков? Или пока нормально распорку не поставлю не заморачиваться по поводу штоков?

Re:

СообщениеДобавлено: 12.04.06 10:48
Vinny
Kamushkin пишет:Да и в прям у меня нету распорки. Но может же это быть еще и из-за штков? Или пока нормально распорку не поставлю не заморачиваться по поводу штоков?


Ну у меня есть распорка, а толку-то с нее если сейчас расстояние между стойками на 4 см меньше чем нужно.

А вот состояние штоков проверить легко - приоткрой чутка дверь и приподними ее слегка - сразу увидишь - штоки или петля выгнулась.
Лучше начинать с малого :wink: Заменить полмашины всегда успеешь :D

СообщениеДобавлено: 12.04.06 18:54
Valery
Если дверь болтается на петлях, стОит заменить оси петель двери. Брать от донора с задних дверей - они меньше всего используются.
Есть "тяжелая артилерия": под открытую чуть-чуть дверь домкрат через доску и поднять дверь (только не переборщить). Сегодня поменял мятую водительскую дверь и новую именно так чуток приподнимал, т.к. она была наклонена вниз.

Re:

СообщениеДобавлено: 13.04.06 09:36
Vinny
Valery пишет:Есть "тяжелая артилерия": под открытую чуть-чуть дверь домкрат через доску и поднять дверь (только не переборщить). Сегодня поменял мятую водительскую дверь и новую именно так чуток приподнимал, т.к. она была наклонена вниз.


ну если дело в выгнутой петле, то это поможет, хотя и ненадолго - в зависимости от того, почему петля все же выгнулась - может она уже и не на железе держится :roll:

СообщениеДобавлено: 13.04.06 15:36
Valery
Если бы бабушке да болт от дедушки...
Это я к тому, что кто-то пытается что-то сделать, а кто-то пытается придумать причину, почему это сделать нельзя. :evil:

Re:

СообщениеДобавлено: 13.04.06 16:04
Vinny
Valery пишет:Если бы бабушке да болт от дедушки...
Это я к тому, что кто-то пытается что-то сделать, а кто-то пытается придумать причину, почему это сделать нельзя. :evil:


Ну так а я к чему? :wink:
1. Убедится что дело в штоках, поменять их и забыть. Перейти к пункту 5.
2. Убедиться что петля погнула железо. Подставить домкрат, приподнять, подержать минут 10. Опустить. Перейти к пункту 5.
3. Убедиться что погнулась сама петля. Найти на разборке петли от задних дверей, вырезать. Поставить себе. Перейти к пункту 5.
4. Убедиться что все сгнило, варить нечего и не к чему. Взять другую машину. Перейти к пункту 5.

5. Ездить и наслаждаться :D

СообщениеДобавлено: 14.04.06 05:49
Xelam
Взять кувалду и через деревянную чурку выбить верхнюю петлю вперед, бить аккуратно чтобы не защепить кузов...
На старом Форде я делал так прекрасно до сих пор закрываются...
:roll:

Re:

СообщениеДобавлено: 15.04.06 14:43
LLL
Xelam пишет:Взять кувалду и через деревянную чурку выбить верхнюю петлю вперед, бить аккуратно чтобы не защепить кузов...
На старом Форде я делал так прекрасно до сих пор закрываются...
:roll:

Екстремально уж слишком, как по мне... А если перегнуть, обратно как?

СообщениеДобавлено: 16.04.06 09:46
Xelam
Я полностью снимал дверь и аккуратненько.....
:roll: -- ой!

СообщениеДобавлено: 16.04.06 19:11
Andrei4
у меня правая провисшая..
а что, штоки сверху выбиваются или вверх?

СообщениеДобавлено: 16.04.06 19:34
Valery
Штоки выбиваются снизу вверх. Предварительно нужно снизу петли срубить шайбу.

СообщениеДобавлено: 17.04.06 17:46
LLL
Ужас какой - "срубить"... :shock: А они штатно под снятие никак не запрограммированы? И еще: что там за гаечки маленькие, чего они фиксируют?

СообщениеДобавлено: 17.04.06 17:49
Souleyman
Очень часто шток петли закисает, и дверь начинает вращаться не с ним, а из-за ослабших болтов зажима петли по поверхности штока. Если имеет место такая тема, нужно снять дверь, разработать штоки и потом, посадив дверь обратно, надежно затянуть (не сорвав) зажимные болты.
Может решить проблему.

СообщениеДобавлено: 17.04.06 17:58
LLL
Да-да, ты уже об этом упоминал... Но что делать, если с зажимами все в порядке?... Язычки вращаются вместе с дверьми... Патологически хочется воспользоваться советами про домкрат или кувалду, но стремно как-то... Да и поможет ли? Домкрат проблему вряд ли решит, чем зафиксировать?

СообщениеДобавлено: 17.04.06 19:57
Valery
Домкрат проблему вряд ли решит, чем зафиксировать?

Пока не попробуешь, не убедишься.

СообщениеДобавлено: 17.04.06 20:48
Kamushkin
2 LLL
Ты первый :)
Мне бы для начала распорку поставить.

Re:

СообщениеДобавлено: 18.04.06 19:46
LLL
Kamushkin пишет:2 LLL
Ты первый :)
Мне бы для начала распорку поставить.

Пардон, не понял: в смысле - "первый"?Изображение Распорка у меня есть, видимого ухода стаканов нет, а двери осели, визуально, миллиметра на 4... В том, что я домкратом двери вытяну, - я не сомневаюсь, а вот как предотвратить повторное провисание?...

СообщениеДобавлено: 18.04.06 20:09
bullitt
необлокачиватся на них и следить чтоб всегда закрытыми полностью а не на один щелчок были и открытыми без повода недержи

СообщениеДобавлено: 18.04.06 20:12
LLL
Всего то?... Ну, с этим уменя, в принципе, всегда строго было... :wink:
Да и вообще, - за излишне сильный хлоп дверью можно пострадать... физически...Изображение

СообщениеДобавлено: 19.04.06 05:10
Xelam
это факт....bullitt прав!
я бы домкратом не стал..... лучше потихонечку петлю кувалдочкой, ну или средним молотком..... :wink:

провисшие двери

СообщениеДобавлено: 13.05.07 21:32
Рем
Я вот тут обратил внимание что обе передние двери в незакрытом состоянии висят явно ниже на несколько милиметров чем оно положено. При этом люфта в петлях нет. Ну может и есть, но качая руками дверь, я люфта не чувствую. Штыри в петлях менял примерно год назад...
Кто-ть с такой фигней сталкивался?
Интересно, какая часть петли погнута? Та что на двери или та что на кузове...И можно ли с этим как-то бороться?

СообщениеДобавлено: 13.05.07 21:40
Valery
У меня на предыдущем Скорпе такое было. Что погнулось, я не знаю, но вылечил так: приоткрыл дверь и домкратом поднял дверь до нормального состояния.
Конечно, между дверью и домкратом положил доску, чтобы дверь не гнуть.

СообщениеДобавлено: 13.05.07 21:43
Рем
Valery
хм...тема...
а в какое место упирался домкратом?
Стремно погнуть что-ть не то=)))

СообщениеДобавлено: 13.05.07 21:46
Incredible
Рем
Ничего себе ***
висят явно ниже на несколько милиметров чем оно положено
Абалдеть!!!

Re:

СообщениеДобавлено: 13.05.07 21:47
Рем
Incredible пишет:Рем
Ничего себе ***
висят явно ниже на несколько милиметров чем оно положено
Абалдеть!!!

ты не балдей, а посмотри внимательно на верхний задний край двери, когда она чуть-чуть приоткрыта. И сравни с краем задней двери.
У моего Скорпа жизнь ваще тяжелая была=) А глазомер у меня с детства хороший=)))

СообщениеДобавлено: 13.05.07 21:56
Incredible
Понятно.

Re:

СообщениеДобавлено: 13.05.07 21:57
Valery
Рем пишет:Valery
хм...тема...
а в какое место упирался домкратом?
Стремно погнуть что-ть не то=)))

А ты гни с умом и понемного и проверяй результат почаще, чтобы не переборщить.
Ближе к задней части двери. Сначала поднимается дверь вместе с кузовом, потом уже усилие домкрата ставит дверь на место.
Короче, глаза и остальные участники форума боятся, а руки делают. :)

СообщениеДобавлено: 13.05.07 21:58
Рем
Valery
Спасиб, доеду до дачки, попробую=)

Re:

СообщениеДобавлено: 13.05.07 22:04
Vinny
Рем пишет:Valery
Спасиб, доеду до дачки, попробую=)


Только фишка в том, чтобы не просто приподнять и отпустить, а приподнять, дать металлу "устать" и только после этого отпустить - иначе эффекта хватит весьма ненадолго.

СообщениеДобавлено: 13.05.07 22:04
Valery
Удачи!!!

СообщениеДобавлено: 13.05.07 22:07
Рем
Vinny
ну если услышу характерный хруст, то можно считать что усталость уже наступила=***

СообщениеДобавлено: 13.05.07 22:12
Valery
Я никакой усталости не ждал. Просто приподныл дверь и все. Больше года эффект уже продержался.

СообщениеДобавлено: 13.05.07 23:34
mart
да все нормуль продержитя если петли поменяны, точнее штифты, Винни где петля что я те привез, когда машиной займешься, отберу и не посмотрю что она на тебя оформлена

СообщениеДобавлено: 14.05.07 03:23
yurik79
mart
А штифты отдельно продаются?

СообщениеДобавлено: 14.05.07 09:22
Hranitel
Что то слышал что штифты эти делают из сверл (разумеется не из той части что с навивкойю ) может врут ?

Re:

СообщениеДобавлено: 14.05.07 09:24
Vinny
mart пишет:да все нормуль продержитя если петли поменяны, точнее штифты, Винни где петля что я те привез, когда машиной займешься, отберу и не посмотрю что она на тебя оформлена


Дык, это.... как я ей займусь если она у тебя счас? :shock:
А петли лежат дома. Все ждут. Ты ж их привез мне на прошлый день варенья и нифига не сказал что с ними делать надо. :roll:

Re:

СообщениеДобавлено: 14.05.07 09:27
Vinny
Hranitel пишет:Что то слышал что штифты эти делают из сверл (разумеется не из той части что с навивкойю ) может врут ?


Ну если самих штифтов нет, то делают из сверл.

Re:

СообщениеДобавлено: 14.05.07 09:30
Рем
Hranitel пишет:Что то слышал что штифты эти делают из сверл (разумеется не из той части что с навивкойю ) может врут ?

там основная проблема не в самих штифтах, их можно и б\у купить. А в сеточке, в которую штифт обернут. Она разваливается со временем и штифт болтаться начинает. Ну и, понятное дело, штифт должен вращаться относительно кузова, а не относительно двери. Если он в двери вращается, он уже скорее всего убит.

Re:

СообщениеДобавлено: 14.05.07 10:03
mart
Vinny пишет:
mart пишет:да все нормуль продержитя если петли поменяны, точнее штифты, Винни где петля что я те привез, когда машиной займешься, отберу и не посмотрю что она на тебя оформлена


Дык, это.... как я ей займусь если она у тебя счас? :shock:
А петли лежат дома. Все ждут. Ты ж их привез мне на прошлый день варенья и нифига не сказал что с ними делать надо. :roll:

ага и и машина скажи что у именя с прошлого твоего ДР

Re:

СообщениеДобавлено: 14.05.07 10:34
Vinny
mart пишет:
Vinny пишет:
mart пишет:да все нормуль продержитя если петли поменяны, точнее штифты, Винни где петля что я те привез, когда машиной займешься, отберу и не посмотрю что она на тебя оформлена


Дык, это.... как я ей займусь если она у тебя счас? :shock:
А петли лежат дома. Все ждут. Ты ж их привез мне на прошлый день варенья и нифига не сказал что с ними делать надо. :roll:

ага и и машина скажи что у именя с прошлого твоего ДР


Ну так и кольца мы уже год как меняем. Распред наверное уже проржавел новый. :wink:

СообщениеДобавлено: 14.05.07 12:04
LLL
Я как-то пробовал подтягивать двери домкратом - убил полдня, результат - так себе... А потом однажды на подъемнике залез в машину за сигаретами, дверь закрыл - как в новом Лексусе! Так что, скорее всего это просто усталость металла, и не где нибудь, а всего лонжерона, машина длинная тяжелая, и дороги такие же, вот и...
Так вот.

СообщениеДобавлено: 14.05.07 12:09
Рем
LLL
на счет лонжерона ты погорячился наверно.
Тогда б и лобовик постоянно бы лопался и по крыше видны были бы следы... Да и зазоры были бы кривые. А вот петли у Скорпов и правда убогие в плане конструкции, да и сами передние двери не легкие.

СообщениеДобавлено: 14.05.07 12:12
LLL
Не, когда машина на подъемнике, колеса свисают, то двери закрываются, как в холодильнике... У меня другого объяснения не находится. С чего тогда?

Re:

СообщениеДобавлено: 14.05.07 12:14
Рем
LLL пишет:Не, когда машина на подъемнике, колеса свисают, то двери закрываются, как в холодильнике... У меня другого объяснения не находится. С чего тогда?

С того что кузов убогий и старый=) И мотор висит в отличии от положения "машина на земле"
Я про другое. При закрытой двери она стоит ровно, зазоры везде ровные. Ты хочешь сказать что весь кузов держится за счет замков и петель чтоли? Не смеши меня=)

СообщениеДобавлено: 14.05.07 15:04
LLL
Да не за счет замков и петель, а "прогибается", поскольку "кузов убогий и старый" ( :stick: ), тем самым деформируя дверные проемы, что ли... Ну сам подумай!

Re:

СообщениеДобавлено: 14.05.07 15:14
Рем
LLL пишет:Ну сам подумай!

взаимно=)

СообщениеДобавлено: 14.05.07 15:20
LLL
"Взаимно"... Вот смотри: сам же говоришь, что мотор висит в отличие от положения "машина на земле", так? То есть, когда машина на лапах подъемника, ее как бы разгибает, так? Двери, как я сказал в этом случае классно закрываются. Следовательно, если на земле двери закрываются неважно, наезжая замком на лыжу проема двери, то что тогда?...
Разве ЮроЧка не прав? (по Галкину) :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 14.05.07 15:24
Sera
На любых "подуставших машинах" это явление (изменение геометрии при поднятии на подъемнике) есть в той или иной степени.

Возьмите какй-нибудь точный прибор, или выстругайте из веточки "калибр" и замеряйте расстояние между передним крылом и передней дверью вверху, где нижний угол лобового стекла и внизу, там где стык двери, крыла и порогоа. Для чистоты эксперимента сделайте это с двух сторон.

Потом поднимите машину на подьемник и проделайте снова замеры.
Наверное у всех, будет заметна разница. Естественно. она может влиять на закрывание дверей

Re:

СообщениеДобавлено: 14.05.07 15:24
Рем
LLL пишет:"Взаимно"... Вот смотри: сам же говоришь, что мотор висит в отличие от положения "машина на земле", так? То есть, когда машина на лапах подъемника, ее как бы разгибает, так? Двери, как я сказал в этом случае классно закрываются. Следовательно, если на земле двери закрываются неважно, наезжая замком на лыжу проема двери, то что тогда?...

я не знаю, может у тебя порог уже отсутствует как таковой или усилитель в нем гнилой. Я вобще-то изначально писал о провисших петлях. А ты все о чём-то своем мне рассказываешь. Ну значит кузову твоему и правда на помойку пора. Ты это хотел услышать?=)))

СообщениеДобавлено: 14.05.07 15:28
Sera
Как мне кажется, в случе LLL петли, даже если они умерли - ни причем.
Когда петля садится - то дверь будет закрываться плохо что на подьемнике машина, что на земле.

Тут же ясно сказано, что когда на подьемнике - проблем нет. Так что, петли тут, даже если они и плохие - совсем не причина. Это с кузовом что-то. Устал он.

СообщениеДобавлено: 15.05.07 11:04
LLL
Ну а я о чем? Конечно, устал! А реплику дал, как вариант, поскольку не только в петлях может быть причина плохого закрывания дверей.
"На помойку"... Ишь ты!... :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 03.03.09 15:58
Sera
Valery пишет:Штоки выбиваются снизу вверх. Предварительно нужно снизу петли срубить шайбу.


ее потом обратно приваривать надо?

Может ли кто-то рассказать последовательность действий по решению этой задачи?
Видимо это всех рано или поздно ждет. Потом можно будет и в ФАК кинуть

Re: Провисшие передние двери

СообщениеДобавлено: 03.03.09 16:18
Рем
Sera
мой опыт по обеим передним дверям:
1. Водительская:
Во-первых машина видимо была когда-то засажена передним левым углом и геометрия там не сказать что совсем идеальная, но и не ужас-ужас-ужас=) Короче тут я имел комплекс проблем - это и болтающиеся штыри в петлях и уехавшие сами петли.

Поехал на разборку, накупил кучу новых штырей(лучше брать с задних дверей) вместе с т.н. сеточками, внутри которых эти штыри крутятся. Снял дверь, вытащил старые штыри, старые сеточки, стал подбирать новые. Короче это лотерея та еще. Заранее угадать какой именно штырь с какой именно сеточкой будет без люфта стоять в твоей петле - нереально. Понять это можно только когда дверь повешена на место и полностью затянута, а на штырь снизу крепко посажена новая шайба-стопор, которая гарантировано не дает штырю елозить в вертикальном направлении. Т.е. имеем оооооочень долгий и качественный секс, если не повезло с первого раза. Секс омрачается еще и тем, что если нам попался именно тот штырь что надо, при его забивании на место, он с большой вероятностью рвет оную сеточку. Можно конечно и так оставить, но хватит не на долго. Т.е. действовать надо оч аккуратно. Посему после долгих попыток у меня вышло примерно так: на нижней петле новая сеточка и штырь, на верхней - вместо сеточки тупо втулка из жести подходящей толщины. Тоже затрахался подбирать, но в результате нашел именно такой кусок жести, что штырь во втулку входил почти с натягом. Пришлось потом через дырку в петле чуть сверлить штырь чтоб стопорный винтик по нему не прокручивался. Зато люфта - НОЛЬ. Т.е. хватаешь за край двери в положении когда дверь едва преоткрыта, дергаешь и радуешься. Ессессно не забываем про смазку. И тут лучше юзать не графитку, а что-ть подороже.
Но дверь всё равно висела кривовато. Поэтому дальше действовал домкратом. Только очень долго. Чуть поддомкратил и оставил на пол-дня. В принципе добился чего хотел, хотя можно было б и еще чутка потянуть, но влом уже было.

2. Пассажираская - замена только верхнего штыря + подкладывание шайб под верхний и нижний штыри, чтоб скомпенсировать некоторый износ самих петель. Дальше необходимо было тоже чуть подогнуть дверь, как и водительскую, но решил экспериментировать не с домкратом, а с хитростью=) Благо что гнуть надо было совсем дэцл, а дверью этой пользуются редко....Взял и ответную петлю замка, что на стойке, подрегулировал и поставил чуть выше=)) Сначала закрывалась и открывалась с трудом, особенно если одним колесом на бордюре стоять, но примерно за пол-года всё вошло в норму=)


Вот примерно так.

Re: Провисшие передние двери

СообщениеДобавлено: 03.03.09 16:26
Sera
Рем
Ох спасибо тебе.
У меня водительская провисать начала.
Причем как-то резко.

1. Вопрос еще такой: ты, вероятно, срубал те самые шайбы внизу штифта, о которых говорилось? Ведь штифт вроде как выбивается снизу вверх. Потом приваривал шайбы, или как обходился?

2. Еще:
Отец-основатель говорил, что иногда это удается исправить просто разработкой петли и правильной затяжкой потом стопорного болтика.
Видимо, в этом случае сам штифт не вынимается?

3. Пробовал ли кто-то покупать новые оригинальные петли, или штифты? есть ли смысл?

Re: Провисшие передние двери

СообщениеДобавлено: 03.03.09 16:38
Рем
1. Штырь, он же ось, он же штифт=) снизу как бы расклёпан для удержания шайбы-стопора. Проще спилить, сгрызть...короче как бог на душу положит вот это самое место на самом штыре. Но не до основания, а так чтоб некое утолщение всё же осталось. Потом берем просто тупо шайбу подходящего размера, кусачками преобразуем ее в подобие буквы С и надеваем на то что осталось от расклепаного места на штыре. Блин, это проще показать чем объяснить=) Или же если нам удалось старую шайбу снять аккуратно, то новую надеваем и обратно расклепываем штырь. Ну на месте короче сообразишь=)

2. Тут надо сначала понять, где именно у тебя проблема. Бывает что люфт начинается от того что взаимно изношены штырь и сеточка. А бывает(видимо сулин случай), что штырь заел внутри сеточки и не крутится, тогда он начинает проворачиваться относительно самой двери и ессессно при этом стопорный винт его нихреново раздрачивает и дверь начинает просто п..ц как болтаться. Если тебе удасться штырь разработать относительно кузова так, что он ТАМ не начнет люфтить, потом снова затянуть винт-стопор на двери, то от люфта ты избавишься и это пожалуй будет самый лучший исход для тебя. Но если штырь люфтит относительно кузова - см выше.

3. По каталогу они идут как единое целое. Я когда увидел, чуть не опух - ведь одна часть петли приварена к кузову, а вторая - к двери, но в каталоге, скнх, просто петля в сборе и точка. Я хз как это. Правда слыхал, что оно там нифига не приварено, а как-то хитро вставлено враспор, но еси честно, пока сам не увижу, не поверю.

Re: Провисшие передние двери

СообщениеДобавлено: 03.03.09 16:43
Sera
Еще раз спасибо.
Опыт свой опишу.
Есть смысл подумать над тем, чтобы тупо заказать новые петли в сборе, ради вынимания из них штырей, там узел будет не б/у и хотя бы в силу этого штифт должен лучге и беспроблемней вставать.
В общем отпишусь

Re: Провисшие передние двери

СообщениеДобавлено: 03.03.09 16:46
Рем
На самом деле достаточно 3-4 штырей с задних дверей и плюнуть сразу на эти сеточки, а вместо них состряпать втулки из чего-ть твердого, но скользкого=) Я-то из жести вырезал, ибо уже деваться некуда было, а коль заранее озаботиться, можно и что-ть повеселее придумать. Эта сеточка там играет роль втулки - подшипника, которая как бы содержит в себе смазку(от которой за долгие годы ничего не остается=)).

Re: Провисшие передние двери

СообщениеДобавлено: 04.03.09 11:35
Anton Papilin
Прочитал по диагонали, все на самом деле просто, как мычание.

1. Если провисли из-за люфта в петлях (проверяется дерганьем двери вверх-вниз), то берутся ЖИВЫЕ штыри (у меня есть обычно), а живость их видна глазом, перебиваются (восстанавливать стопора снизу практического смысла нет, просто вставил и все), и в 95% случаев этого достаточно. В 5% тяжелых случаев бывает разбито ответное штырю отверстие в двери, тогда только подбирать подкладки

2. Если петли живы, а двери провисли, то достаточно приложить грубую физическую силу (мне порой хватает силы рук, но если нет -- домкрат), и все становится ок.

Re: Провисшие передние двери

СообщениеДобавлено: 04.03.09 11:48
Рем
1. Если провисли из-за люфта в петлях (проверяется дерганьем двери вверх-вниз), то берутся ЖИВЫЕ штыри (у меня есть обычно), а живость их видна глазом, перебиваются (восстанавливать стопора снизу практического смысла нет, просто вставил и все), и в 95% случаев этого достаточно.
_____Если прислушиваться, то не всегда=) У меня основная задача была - не от люфта избавиться, а от едва заметного поскрипывания уплотнителя(который желобок общий на всю крышу). Так вот если штырь внизу не застопорить, то дверь энивэй дэцл гулять будет. Да и люфт штыря не всегда убирается его заменой, иногда всё дело именно в сеточке.
Короче в процессе борьбы со скрипом дошел до полного устранения люфта, может это и черезчур, но на полумеры я был не согласен=)

Re: Провисшие передние двери

СообщениеДобавлено: 04.03.09 11:50
Anton Papilin
Рем пишет:Так вот если штырь внизу не застопорить, то дверь энивэй дэцл гулять будет. Да и люфт штыря не всегда убирается его заменой, иногда всё дело именно в сеточке.


ХОРОШИЕ штыри -- заходят только с молотка, мне слабо верится, что они будут "гулять" при закрытой двери...

Re: Провисшие передние двери

СообщениеДобавлено: 04.03.09 11:53
Рем
Anton Papilin пишет:
Рем пишет:Так вот если штырь внизу не застопорить, то дверь энивэй дэцл гулять будет. Да и люфт штыря не всегда убирается его заменой, иногда всё дело именно в сеточке.


ХОРОШИЕ штыри -- заходят только с молотка, мне слабо верится, что они будут "гулять" при закрытой двери...

И при этом нередко рвут сетку, ага. Это то, о чем я писал чуть выше.
А дальше уже пох как ты его туда загнал. Через неделю или месяц активного юзанья, остатки сетки выкрошатся и люфт будет больше чем до вынимания старого штыря. Я всё это уже проходил. Может мне просто не повезло, но кмк изначально надо готовиться к худшему.

Re: Провисшие передние двери

СообщениеДобавлено: 04.03.09 13:11
ska aka signmaker
Рем петли именно приварены и никуда не вставляются, приходилось срезать одну.

Re: Провисшие передние двери

СообщениеДобавлено: 29.01.13 17:33
ender11
обнаружился люфт в верхней петле водительской двери. что это вообще за "сеточка"? чем это можно заменить?

Re: Провисшие передние двери

СообщениеДобавлено: 29.01.13 20:05
Felix
viewtopic.php?f=54&t=4061&start=40#p195996
Только внимательно.

Re: Провисшие передние двери

СообщениеДобавлено: 02.04.15 11:15
palamar
помоги те с проблемой! поменял дверку, переднюю правую, получилось что она немного длиннее и не закрывается, точнее на один щелчок. передняя наплывает на заднюю на несколько милиметров. как можно подать её вперед??

Re: Провисшие передние двери

СообщениеДобавлено: 02.04.15 12:34
scorpio6000
palamar пишет:помоги те с проблемой! поменял дверку, переднюю правую, получилось что она немного длиннее и не закрывается, точнее на один щелчок. передняя наплывает на заднюю на несколько милиметров. как можно подать её вперед??
Ну если дверь длиннее предыдущей-то наверное отпилить лишний кусок. :jokingly:

Re: Провисшие передние двери

СообщениеДобавлено: 02.04.15 12:36
ford1972s
Сдаётся мне,что что то в твоей машине рихтовали.Много раз ставил переходные двери на старого,со старого на переходные,даже раз от жабы одну вешал,чтобы салон закрывался, на старого,и ничего не наплывало.Были нестыковки,но мелкие.

Re: Провисшие передние двери

СообщениеДобавлено: 02.04.15 13:13
palamar
отпилить лишнее- уже думал, и думаю... другого варианта пока не нахожу :crazy:

еще позапрошлый хозяин попал в ДТП, что там именно было-не знаю, но дверка рихтованая. причем старая дверка на 4мм короче новой и водительской закрывалась хорошо, а вот новая с наплывом и не закрывается((

Re: Провисшие передние двери

СообщениеДобавлено: 04.04.15 22:13
lex400305
Судя по всему - кузов кривой. Хреново это, дорого потому что...

Re: Провисшие передние двери

СообщениеДобавлено: 05.04.15 13:19
stress
palamar
Стойку переднюю тянуть надо,а не дрерь кромсать.Там завальцовка поэтому отпилить то можно что угодно,а как оно потом будет это вопрос.Четыре мм это не много и если даже стойка вся деланая переделаная и трогать ее страшно можно петлями попробовать,они приварены и регулировок не имеют но гидравликой погонять получится.

Re: Провисшие передние двери

СообщениеДобавлено: 26.04.15 14:54
Grenkin
palamar,
Картинки из авторобота с кузовными размерами Скорпа.
Autorobot.zip
Autorobot, кузовные размеры Скорпио
(165.18 КБ) Скачиваний: 457

Re: Провисшие передние двери

СообщениеДобавлено: 21.09.17 19:27
blade
Добрый день! вот еще мой вариант...(усиленные)!!

Re: Провисшие передние двери

СообщениеДобавлено: 21.09.17 22:47
stress
Что ты там собрался усиливать, хоть знаешь что изнашивается?

Re: Провисшие передние двери

СообщениеДобавлено: 07.10.17 11:42
blade
Hет! не знаю увы ... (на угад сделал)!! :jokingly:

Re: Провисшие передние двери

СообщениеДобавлено: 07.10.17 15:59
stress
Оно и видно дятел ты полный,там помимо пальца и тела еще что то есть,присмотрись.

Re: Провисшие передние двери

СообщениеДобавлено: 07.10.17 19:14
lex400305
:hahaha:

Re: Провисшие передние двери

СообщениеДобавлено: 15.10.17 16:32
blade
stress пишет:Оно и видно дятел ты полный,там помимо пальца и тела еще что то есть,присмотрись.
Серьезно....!Ну спасибо кэп что подсказал,а то бы в жизни не догадаться..... :hahaha:

Re: Провисшие передние двери

СообщениеДобавлено: 15.10.17 17:05
Титановый...
blade пишет:Ну спасибо кэп что подсказал,а то бы в жизни не догадаться..... :hahaha:
ну да... "все татары, кроме я!"