Страница 1 из 1

Сварка возле WIN

СообщениеДобавлено: 25.10.16 13:59
олег капронов
Приветствую форумчан!
Вот уже почти год, как я ремонтирую гнилой кузов своего Форда. Много было сделано. И вот я дошёл до самого интересного.
Подскажите, что надо делать?

Re: Сварка возле WIN

СообщениеДобавлено: 25.10.16 16:00
stress
Во круг всей панели требуется произвести сварочные работы?

Re: Сварка возле WIN

СообщениеДобавлено: 26.10.16 00:24
олег капронов
Варить точно с двух сторон надо. А так вроде бы держится ещё пока.

Re: Сварка возле WIN

СообщениеДобавлено: 26.10.16 00:46
Титановый...
В принципе, можно сделать так, что и видно не будет.Не, экспертиза, конечно, определит где варено, а где нет.. Делал если чо. Вопросов не возникало.

Re: Сварка возле WIN

СообщениеДобавлено: 26.10.16 10:51
lex400305
Если хотя бы с одной стороны не будет шва, т.е. будет привязка к родному металлу, то даже на экспертизе вопросов не возникнет. А по одной стороне оставить точно можно, даже по фото видно.
А так, хоть в круг вари, лишь бы не заметно было. Эти машины никто с пристрастием нюхать не будет, никому это не надо уже. Народ вон с винномером, просто лежащим под ковром годами ездит, и ничего, никто не умер...

Табличку только, если снимал, на родные заклёпки сажай, они продаются.

Re: Сварка возле WIN

СообщениеДобавлено: 26.10.16 13:37
stress
олег капронов пишет:Варить точно с двух сторон надо. А так вроде бы держится ещё пока.

Хотя бы одну сторону оставь родную,тут много умники понаписали про экспертизу и прочее-только они сами ее не проходили и не знают что это,сколько времени,денег и сил отнимает.

Re: Сварка возле WIN

СообщениеДобавлено: 26.10.16 13:47
nikolaiy77
Месяц назад регистрировал старичка, пол салона разбирал,исцарапали пол, днище, стойки и мазали номер кислотой. Место без сварки не должно закрываться лонжероном.

Re: Сварка возле WIN

СообщениеДобавлено: 26.10.16 17:44
Sera
lex400305 пишет:они продаются.

насколько я слышал - уже нет. Не проверял, ибо без надобности.

lex400305 пишет:Эти машины никто с пристрастием нюхать не будет

Бывает и наоборот. Это машины той эпохи, когда кривых их было половина, если не больше.
ГАЙЦы это знают гораздо лучше многих автовладельцев. Современный ГАЙцы очень продвинуты. У них и обзоры есть подобранные специально криминалистами о том какие бывают способы переделок, и справочной литературы тонны и программы в компах. Они вооружены очень даже. Оставим в стороне совсем уж экзотические случаи типа нахождения номера мотора на косворте.
Но поверьте, им есть кому позвонить и кого спросить об экзотических машинах, пусть и не о всех.
И гуглем они тоже пользоваться умеют.

stress пишет:Хотя бы одну сторону оставь родную,

Вот именно. Чтоб нельзя было подумать, что номер приварен целиком. Иначе жопа. Обязательно оставь пусть и гнилую, но часть полика вместе с номером. Чтобы было понятно, что номер этот тут с самого начала был.
Зачисть хоть до дырки ржавчину, промажь, но не вари между номером и порогом и между номером и еще одной стороной, какой - реши сам когда все зачистишь.
На несколько лет тебе этого ремонта в любом случае хватит, а остальное - не так и важно. Дырку, если она появится, можно сверху хоть эпоксидкой заделать. Да скорее эта машина к тому времени уже пополам переломится. не надо забегать так далеко вперед.

Re: Сварка возле WIN

СообщениеДобавлено: 26.10.16 18:48
ford1972s
Sera пишет:Не проверял, ибо без надобности.

6176415 проверяйте.

Re: Сварка возле WIN

СообщениеДобавлено: 26.10.16 19:50
lex400305
Заклёпки есть. И будут.
Продавать собираешься? Тогда аккуратнее делай, с привязкой к основному металлу. А если этот мобиль под тобой сгниёт, то похрен...

Re: Сварка возле WIN

СообщениеДобавлено: 29.10.16 15:25
олег капронов
Подведём итог. Я спокойно и аккуратно варю, где это требуется, собираю салон и радуюсь жизни. Никуда (МРЭО, эксперты) обращаться не надо. А если решу продать, то экспертиза - это головная боль нового владельца при постановке на учёт.

Re: Сварка возле WIN

СообщениеДобавлено: 29.10.16 16:23
ford1972s
олег капронов пишет:то экспертиза - это головная боль нового владельца при постановке на учёт.

Не совсем. Дело после экспертизы передадут на дознание,и тебя точно опросят. Возможно,будут крутить на сознанку какую нибудь,это у ментов очень здорово выходит. Так что,если украл сырок в 1989 году в магазине, лучше умолчать.

Re: Сварка возле WIN

СообщениеДобавлено: 29.10.16 17:57
олег капронов
Ладно, всё-таки съезжу к экспертам в МРЭО. Они-то должны знать, что со мной и моим Фордулетом делать.

Re: Сварка возле WIN

СообщениеДобавлено: 29.10.16 18:28
lex400305
Расскажи потом.

Re: Сварка возле WIN

СообщениеДобавлено: 09.11.16 23:34
scorp055
ставил на учет эскорт четыре года назад, послали на экспертизу (вокруг номера была ржавчина и номер движка сгнил), так вот эксперт сказал, что можешь варить вокруг вина все что хочешь, но чтоб кусок железа с номером держался за родное железо хотя бы 5 мм, иначе огромная куча гемора, но он сказал, что в случае полного уничтожения номера ржавчиной, регистрация делается по табличкам с набивкой дублирующего номера после экспертизы и закрытия дела об уничтожении номеров на номерных агрегатах. :yes: да, кстати дело на меня заводили, и закрыли только через 3 месяца :crazy:

Re: Сварка возле WIN

СообщениеДобавлено: 09.11.16 23:55
Sera
с чего вдруг дело заводили то?

Re: Сварка возле WIN

СообщениеДобавлено: 10.11.16 13:43
Felix
Из-за умышленного уничтожения. А то ты не знаешь, как эти щекодуи работают :aggressive: .

Re: Сварка возле WIN

СообщениеДобавлено: 10.11.16 22:58
scorp055
да, дело заводили по "умышленному уничтожению идентификационных знаков на номерных агрегатах" :yes: ну для меня это был не первый, и как оказалось не последний случай. Они говорят: откуда мы без экспертизы можем знать, сам номер сгнил или его вытравили? А с эскортом самое смешное было в том, что за месяц до этого экспертиза проводилась в Перми, но в птс тамошний гаишник не сделал запись о том , что в возбуждении уголовного дела отказано. А запись о самой экспертизе и её заключении была! :diablo:

Re: Сварка возле WIN

СообщениеДобавлено: 13.11.16 10:51
олег капронов
Сходил я в МРЭО. Нашёл эксперта, показал фото, обрисовал ситуацию. Он мне ответил, что помочь мне ничем не может. Эксперты работают только по "Представлению" от гаишников. Для меня сложилась картина: я обвариваю вин, оставляя заводскую сварку, собираю машину и катаюсь. Захочу продать - еду снимать с учёта. Гаец, заметив кустарный сварочный шов, направляет меня на экспертизу... Или, ещё вариант, продаю по рукописному договору. Покупателю говорю всё, как есть. Скину несколько тыс руб за предстоящий геморрой и забываю об этом.

Re: Сварка возле WIN

СообщениеДобавлено: 13.11.16 11:30
lex400305
Сразу бы так сделал. А ежели продавать не случится, то и вообще заморачиваться нечего, хоть вырежи его...

Re: Сварка возле WIN

СообщениеДобавлено: 13.11.16 12:09
stress
олег капронов
Чуть не так.Проблема в любом случае вылезти может когда машина уже не в твоих руках и деньги за нее получены.Т.е сейчвс нет понятия снятия учета и прочего.Из этого вывод-либо ты предупреждаешь будущего владельца о проблеме и цена машины стремится к стоимости чермета,либо ты не предупреждаешь и вдруг прокатит.В первом варианте-не та машина чтоб получив сладкую цену попробовать всеж переоформить,ну я в смысле что это не тот бренд за коиорый люди готовы потратить время и деньги.Второй вариант-если не прокатит то будет не самая приятная ситуация для тебя.
Исходя из всего перечисленного я бы определился что в ближайшие годы делать с машиной-если ездить пока не сдохнет,то вари,если есть мысль продать через год-два то не вари и продай сейчас пока еще ВИН совсем не вывалился.

Re: Сварка возле WIN

СообщениеДобавлено: 13.11.16 15:46
ender11
scorp055 пишет:ставил на учет эскорт четыре года назад

это было 4 года назад, сейчас такое неактуально
scorp055 пишет:в случае полного уничтожения номера ржавчиной, регистрация делается

регистрация не делается

Re: Сварка возле WIN

СообщениеДобавлено: 13.11.16 20:30
lex400305
Т.е. либо продавать сейчас так, как оно есть, либо оставлять себе навсегда.

Re: Сварка возле WIN

СообщениеДобавлено: 13.11.16 22:40
scorp055
ender11 пишет:это было 4 года назад, сейчас такое неактуально
scorp055 пишет:
в случае полного уничтожения номера ржавчиной, регистрация делается

регистрация не делается

все так, после изменений 2013 года :wall: но надежда ещё есть :yes: готовятся изменения https://rg.ru/2016/02/09/gai-razreshit- ... shiny.html кроме того , если номер ещё не совсем сгнил, то зарегистрировать можно , после экспертизы, вот оф. ответ http://www.gibdd.ru/news/federal/725056/

Re: Сварка возле WIN

СообщениеДобавлено: 18.11.16 14:18
Sera
stress пишет:Проблема в любом случае вылезти может когда машина уже не в твоих руках и деньги за нее получены

Вот вот. потом будет нужно отвечать на вопросы у товарища майра.
Я правда, не понял, что плохо обварить так, чтобы хотя бы с одной стороны осталось родное железо

Re: Сварка возле WIN

СообщениеДобавлено: 18.11.16 22:19
stress
Sera пишет:что плохо обварить так, чтобы хотя бы с одной стороны осталось родное железо

Там когда лезут варить-то уже и варить то не к чему,по кругу труха.А все потому,что люди вовремя не делают крепление седла,из-за которого ржа и хавает все вокруг,проблемное место.