Мatador пишет:у нас такси стоит 140-180р в среднем. В НАШИ ДНИ. В мск на автобусе, водителю... 50р? троем 150 рэ? Представляешь какие тут ведра?
Саш,у нас от 65рублей такси и машины весьма неплохие есть,даж МБ Екласс АМГ 2010года белий-белий,правда он в другом тарифе работает,но тож прикольно такую тачку с шашечками видеть.
Мatador пишет:http://voronezh.rutaxi.ru/taxist.html условия для работы. По сути,это не таксомотор, тупо диспетчерская. Транспортная компания ПЭК - такой же принцип. Поэтому и цены у них ниже. Им вообще ремонтировать авто не надо.
Ят ож по такой программе работаю Везёт в сервис такси входит и там куча ещё разных названий присутствует у меня позывной восьмизначный йопт.У них по программе если ВИП статус берёшь,то только с одобрения центрального офиса и с еженедельным фотоотчётом по авто,так что хлам и грязнухи исключены.
В целом Серёга
stress прав,если бомбить на сиги и тёток пьяных пердолить,то можно и на ушатайки ездить,если реально работать,то хлам вечными ремонтами сильно разгрузит кошель,дело даж не в стоимости ремонта,сколько в упущенном времени.Вот к примеру я с 06:30 до 08:30 сшибаю где около штукаря и мне ваще не выгодно иметь херовый аккум,потому как если не заведётся утром, то я уже в минус косарь выпал,а любой серьёзный ремонт это уже хорошие бабосы в минус уходят,так что я реально не понимаю таксёров на черметах,это даж без штрафов и блокировок если с клиентом ломаешся.
Мatador пишет:ага. особенно газели, что на трассе.
Ну новые это нормально,а вот на ржавых уе**нах с перекосившимся кузовом это реально либо какие то турбо жадные либо с безумием и отвагой в глазах.Вот они ковыряют их на трассе и в дождь и в снег и в жару и в холод,мёрзлыми руками перебирают карб с завязанными глазами,лёжа в грязной луже снимают короб и так каждыую поездку едут на выдохе повезёт-неповезёт,но при этом считают себя какими то ностоящими мужиками,которым пох все невзгоды, типа соль земли.