Народ что не нравиться шумка у меня,на что обратить стоит внимание,на скорости свистит люк как то непонятно,возле лобового полоска немного отошла но вроде не сквозная и жесткая она что не гнеться и еще дефлекторы на окнах стоят. Где обычно слабые места в нем, куда смотреть и что делать?,ехал теперь на ауди 100 дутой шумка в разы лучше,на е38 само собой,в мегане2 тоже тихо,в скорпе что то печально или может сильно придирчевый стал х.з.
Шумка норм у скорпио. Если никто до тебя не аммутировал ничего. Люк регулировать нужно, если он не на уровне крыши, будет свистеть. Дефлекторы я после покупки убрал, сильно шумят. А так тихо в общем. Смотря с чем сравнивать. В исправном скорпе тише, чем в мегане, с4, ксаре. Французы вообще шумкой не страдают. Из вагов тише скорпа пассат и выше, октавия шумннее, по крайней мере 2011 года. Сиаты леон кордаба ибица толедо - погремушки по сравнению.
Та люк никак не могу победить,в нем просто меньше шумит или больше шумит и все,положения тихо нету,хорошо что перестал стукать. Наверное что то с планкой над лобовым а то со стороны стыка стекла немного не плотно кусочик уплотнителя идет,даже не знаю что туда залить. И вроде как я понял со стороны капота, нету шумки двигателя там где перегородка.
А по поводу шумки - если хочется потише, можно уложиться недорого. Я сиерру вторую полностью обесшумливал маниакально, от стенки моторного отсека до багажника. Толстая вибра, шумка, все обклеил. Получилось жесть, конечно. Но если не маньячить особо, можно среднюю вибру на пол, шумки не надо там, ковра родного хватает вполне. Крышу за люком, тонкая вибра и тонкая шумка-самоклейка. Чтобы совсем хорошо - тонкую вибру на филенки дверей. Это уже само по себе принесет немалый эффект. И выйдет в смешные деньги, если сам будешь.
Тыб с сылками на материал кидал что ли,ато тонкая и толстая это как член в разных руках,где то толстый,где то и не увидеть Утрирую конечно,но чтоб понимать о толщине и вообще о материалах.
stress пишет:Тыб с сылками на материал кидал что ли
Ох, ссылки, это ж не вчера было STP Вибропласт M1 или М2 - это тонкий, им можно крышу и двери. Бимаст Супер или Бомб (сейчас такого, как я юзал, нет. мой был с металлической пылью, очень тяжелый). Толстый тольно на пол можно, двери сильно утяжеляет, сверху отпадет летом, когда нагреется. Этими первую сиерру делал полностью. По второй так сильно не утруждался, сделал только пол, крышу и частично двери. Материал тонкий тот же, на пол был какой-то СТП то ли 2,8, то ли 3мм толщиной. Шумку наклеил на крышу только немного и в двери. В первой машине двери вышли супер, звук (аудио и закрывания) превосходный, но весу добавилось мама не горюй. На второй машине клеил вибру и шумку только на филенки (это наружная часть двери, большой шумный лист железа). Внутреннюю часть не трогал, обошелся без аудиоподготовки. Вышло скромнее, конечно, если первую сиерру можно было сравнивать с камри по шумке (спокойно), вторая вышла как скорпио, может чуть шумнее. Но сравнительно до и после результат был очень даже неплохой. Из инструментов надо нож, валик для раскатки обоев и фен. Если кто-то рассказывает, что можно без фена, он наверно в Африке живет разве что. При +20 вибра даже тонкая липнет-кое-как, сложно профили все пройти как надо. Толстый виброматериал вообще не гнется, тупо ломается без нагрева. Шумку я брал в хозяйственном, закрытоячеистую ок. 3 мм. Шумка-самоклейка по цене выходила чуть ли не как вибра, смысла нет ее брать. Клеил 88-м клеем по три копейки литр. Намазал кистью, феном дунул, прилепил - не хуже и не сложнее самоклейки. Возни не то чтобы много. Если заморачиваться - это весь салон наружу, потолок, ковры и егей. Полных дня 4 работы для одного, если не больше. Если по второму варианту, неспешно за субботу-воскресенье справился бы.