Страница 1 из 1

Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 17.01.06 23:55
Alex
Собираюсь летом кузовом заняться поэтому вопрос.
Может у кого есть фотки арок до ремонта и после, а так-же напишите кто как делал.
Ну если нет фоток то впечатления :D , просто тут недавно к одному знакомому в гаражный сервис заходил и увидел как он себе арки сделал, так у меня чуть глаза не вылетили :shock: , он наварил толстую арматурину, соответственно выгнутую и продеманстрировал как он под арки домкрат ставит :shock: :shock: :shock: :lol: :lol: , осталось только покрасить, а выглядит не плохо!!!

СообщениеДобавлено: 18.01.06 09:53
i_edgars
Готовые арки оченЬ быстро сгниют после сварки! ОченЬ советую самому подгонятЬ но из жести с оченЬ низким содержанием углерода (0,08%). Эта жестЬ пластична и практически не ржавеет! После сварки я красил краской Хамеритте, внутренние полости после покраски задул 1:2 Мовилем и отроботанным маслом от дизеля. Наружный кант арок и порогов, все днище и остолЬное снизу битумной мастикой типа Битукас (с резиновой крошкой. ВаритЬ толЬко точками не сплошником. Уже 5-ая зима пошла (еду каждый денЬ) и ни одной точки ржавчины. Менял кисками пороги и задную арку (сам кантик).
Перед Хамеритте железо надо ободратЬ метлижеской щеткой (кругом) иначе тот не оченЬ хорошо прилипает!

СообщениеДобавлено: 18.01.06 12:21
bullitt
Готовые арки оченЬ быстро сгниют после сварки-----------вы просто не умеете их готовить(с)

Re:

СообщениеДобавлено: 18.01.06 15:16
i_edgars
Kirill пишет:Готовые арки оченЬ быстро сгниют после сварки-----------вы просто не умеете их готовить(с)

Не Вы а те кто эти арки ляпает! Из самого низкосортного металла и самой дешевой грунтовкой побрызгано - лиш-бы дешевле получилосЬ.

СообщениеДобавлено: 18.01.06 15:34
bullitt
Наманый там металл,а грунт этот-транспортировачный,его стирать нада :twisted:

СообщениеДобавлено: 18.01.06 17:42
i_edgars
Неа! СталЬ с содержанием углерода 0,08% там неизполЬзуют - она дорогая! Если углерода менее 0,08% это уже железо и оно нержавеет!!! Вспомните железный столб в Индии - тысячи лет стоит в тропиках на улице и по сей денЬ цел!
Ну так из какой марки стали ляпают эти арки? Конкретно! Хорошая - непрохонже!

СообщениеДобавлено: 31.10.07 11:16
SKRODER
Doxtor писал(а):
Я поставил на арки хромированные накладки что бы галза не мозолидо и залил все мовмлем Будут деньги арки буду варить

В предложении из 20 слов нашел для себя сразу 3 новых и неизвестных - "галза, мозолидо, мовмлем" - пошел учить албанский.... ))


я под стол сполз... :D :D :D сори, но правда улыбнуло...

СообщениеДобавлено: 05.11.07 22:09
sadko
а это внутреннюю арку я так понимаю найти нереально, из чего можно сколхозить сей девайс?

СообщениеДобавлено: 05.11.07 23:13
Гость
Значит так, сейчас как раз занимаюсь капремонтом кузова.
Делаются: Арки. Внешние - ремкомплект, внутренние мастера выгибали сами.
Пороги с усилителями.
Подлатано днище в месте крепления водительского сиденья
Задняя панель - ремонтируют, там где вспучилась краска - тупо вырезают куски и вваривают новое железо.
Теперь бюджет по деталям:
арки 490*2=980
пороги (накладки) 640*2=1280
пороги внутренние (усилители) 1480*2=2960
грунт с цинком 2 баллона аэрозольных*230=460
краска (600 грамм)+Шпатлевка Body Alu (1кг)=1050
Итог: 6730

Ценник на работу пока не озвучен. В районе 15 тыс р.
И это по словам сервиса еще далеко не запущеный вариант, т.е в целом машина не гнилая вообще, затронуты только больные места скорпов.

СообщениеДобавлено: 14.11.07 13:19
Рем
Garfield
не
я тупо купил на разборке родные пороги в состоянии "муха не сидела"=)
Примерно месяц назад передним краем правого порога расколол бордюрный камень=(

СообщениеДобавлено: 15.11.07 09:34
Рем
Mogilnik
поверь, ты тут не один такой=)
я 2 года назад в свой кузов вварил почти 2килоуе=)
И понял 2 простые истины:
1. Если делать по уму и на долго, то денег надо как минимум раза в 2 больше(а там потянется еще мотор, салон и т.д.)
2. Если делать, то не для повседневной езды. Как не крути, а эти машины в массе своей уже переходят в класс олд-таймеров. И либо делать "выстовочный экспонат", либо забить. Промежуточные варианты - выброшенные деньги, время, силы и как результат - паранойа от каждого нового пятнышка ржи на кузове=)))

СообщениеДобавлено: 18.11.07 10:55
i_edgars
Вот теперь замешай 1 : 2 Мовиля и отработанного масла из-под дизеля (или Нигрол) и залей все внутренние полости (брызголкой Мовиля)... где только дырку найдешь - арки, пороги, двери, стойки, лонжероны, зад авто. Проверь закрывается-ли воздушные клапана под задним бампером. Замалюй битумной мастикой (к ней желательно 5% отработки диз масла добавить) весь низ авто (и под баком тоже), арки из нутри, нишы амортизаторов и под обеими бамперами. Но делай САМ и для себя!
Машинки цены не будет и хоть по соленым ваннам тягай ее... лет 5 даже точки ржавчины не будет!

Re:

СообщениеДобавлено: 18.11.07 20:49
EvGeniy_U
i_edgars пишет:Вот теперь замешай 1 : 2 Мовиля и отработанного масла из-под дизеля (или Нигрол) и залей все внутренние полости (брызголкой Мовиля)... где только дырку найдешь - арки, пороги, двери, стойки, лонжероны, зад авто. Проверь закрывается-ли воздушные клапана под задним бампером. Замалюй битумной мастикой (к ней желательно 5% отработки диз масла добавить) весь низ авто (и под баком тоже), арки из нутри, нишы амортизаторов и под обеими бамперами. Но делай САМ и для себя!
Машинки цены не будет и хоть по соленым ваннам тягай ее... лет 5 даже точки ржавчины не будет!

Не согласен, все эти дедовские способы с отработкой(а она ещё и воняет) обычно большого эффекта не дают. Есть гораздо более действенные средства. И при том не дорогие. Главное для этой машины антикор скрытых полостей. Я тут кстати ссылку давал, это не реклама - это рекомендация. Все кто сделал из моих знакомых, все довольны. А при обработке в сервисе, после повторной, в следующем году. Ты получаешь гарантию на кузов от сквозной коррозии, если она появится, фирма обещает оплатить ремонт. А это кое о чём, да и говорит... :roll:

СообщениеДобавлено: 18.11.07 23:46
александер
это азы заботливого автомобилиста,заботится о кузове..

СообщениеДобавлено: 19.11.07 01:56
i_edgars
EvGeniy_U
Я тоже гарантию на год могу дать что сквозной ржавчины не будет даже просто пмыв авто!
Эти "дедовские" методы себя временем зарекомендовали, славо богу соседи испытывали это более 20 лет на своих Жигулях. А главное что по сей день едут и ни единной точки ржавчины нет! Бампера, ходовая, диски сгнили, а кузов цел и по ныне. На своей машине такое сделал (Молиль + отработка) и уже 5 зим без проблем - не только сквозной ржавчины нет, а даже нет ни единной точки!
Я не навязываю - выбирать самим...

СообщениеДобавлено: 19.11.07 02:26
EvGeniy_U
i_edgars
У меня до сих пор в памяти мой москвич, залитый этим дерьмищем везде, разве что на крыше не было... Там: отработка, пушечное сало, мовиль,... дальше не помню, бордосская смесь короче... И весь этот ацкий коктейль был уложен без подготовки видимо, т.к. под ним всё ржавело на ура и залезть никуда нельзя было, весь тут же в дерьме перемажешься :evil: Не знаю как вы там определяете про точки на кузове, но я видел это своими глазами и оттирал это говно от машины, посылая горы проклятий предыдущему владельцу. Это не антикор, а издевательство. На очистку багажника от этой говнины было потрачено целая гора ветоши и два дня неустанного труда вдвоём. Растворять это дело не благодарное, а самый быстрый и эффективный способ, всё это поджечь к хренам вместе с тачкой :!: Имхо такой антикор малоэффективен и даже вреден, под ним металл вообще не вентилируется.

СообщениеДобавлено: 19.11.07 09:41
Sera
EvGeniy_U
в том и разница
Если на свежий нержавый металл класть - это помогает.
Если эти составом накрыть ржу - будет только хуже.

Re:

СообщениеДобавлено: 20.11.07 14:58
EvGeniy_U
Sera пишет:EvGeniy_U
в том и разница
Если на свежий нержавый металл класть - это помогает.
Если эти составом накрыть ржу - будет только хуже.

Вот же блин, думаешь он на новую машину это говнище лил???

Re:

СообщениеДобавлено: 20.11.07 17:08
димон1
Sera пишет:EvGeniy_U
в том и разница
Если на свежий нержавый металл класть - это помогает.
Если эти составом накрыть ржу - будет только хуже.



Если просто ржу, то да. А если ржу (пластовую) удалить и обработать нейтрализатором, только, естественно, по инструкции, с выдержкой необходимого времени, то поможет.
По личному опыту - внутреннею поверхность задних арок после восстановления, а не замены, обрабатывал нейтрализатором и потом мовилем, итог - второй год коррозии не видно.

Re:

СообщениеДобавлено: 20.11.07 17:46
EvGeniy_U
димон1 пишет:
Sera пишет:EvGeniy_U
в том и разница
Если на свежий нержавый металл класть - это помогает.
Если эти составом накрыть ржу - будет только хуже.



Если просто ржу, то да. А если ржу (пластовую) удалить и обработать нейтрализатором, только, естественно, по инструкции, с выдержкой необходимого времени, то поможет.
По личному опыту - внутреннею поверхность задних арок после восстановления, а не замены, обрабатывал нейтрализатором и потом мовилем, итог - второй год коррозии не видно.

Ну во первых мовиль это вам не отработка, во вторых как это вы собираетесь чистить скрытые полости? Когда коррозию становится видно, обычно уже упущен момент...

СообщениеДобавлено: 20.11.07 19:04
EvGeniy_U
Изнутри это внутри полости арки, там есть короб не вентилируемый, ржавчина идёт оттуда наружу. А под подкрылком - это снаружи, просто арка. Так вот изнутри таким способом вы ничего не восстановите. Нет такого эффективного способа там ржу удалять преобразователем. А ещё есть лонжероны, пороги, все усилители и прочие короба вроде стоек и т.п.

Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 26.03.09 00:05
rage
Вот задумал ремонт порогов и арок так как гниют неслабо,а также дверей в нижней их часте.
Вопрос таков-
1. как правельно выризать и демонтировать старые пороги и арки чтоб лишнего не удалить.
2. надо ли ремкомплекты с внутреней стороны покрыть чемнибуть таким что бы препятсвотать корозии да и срок службы продлить.
3.сколько слоев краски класть и сколько грутовки
4. какой грунт использовать
5. чем заделать места стыков кузова и парога после точечной сварки?

ну и все что мне посоветуете да бы скорпион жыл и был красивым.... :clapping:

обезатульно выложу после ремонта фотоочет :-)

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 26.03.09 01:18
stress
Пороги отсверливаются там где есть точки контактной сварки.Для ентого продается фреза.Где точек нету-отрезаются.Усилитель порога отрезается.Арки отрезаются и открывают ужасный вид внутренней арки,которую придется делать самому.Перед тем как вваривать свежие железки,хорошенько удалить транспортировочный грунт с них(черноту).Затем наносим кислотный грунт с двух сторон,за ним можно с нутри эпоксидный а с наружи обычный,можно с обеих сторон обычный методом ,,мокрый по мокрому,, и сушим все это дело.После сушки зачищаем места сварки на авто и на ввариваемых железках,пробиваем дырки для полуавтомата и собственно ввариваем.Думаю понятно,что перед этим все померено и размерено раз десять,чтоб не ошибиться.Варим не торопясь,чтоб метал не повело.Потом зачищаем места сварки и шпаклюем.Если арки все же повело,наносим волосянку,затем обычную.Если ничего не повело,то в начале металликом работаем,затем обычной.Потом все вышкурив грунтуем эпоксидным места где есть шпакля и перекрываем обычным.Далее уже под окрас готовим.Не используй Боди и прочий ширпотреб.Из не дорогих материалов-Кар Систем довольно не плох,хотя я работаю Дюпонтом или Сикенсом,Шпицхекером.От Карсистема беру только шпаклевку,хотя финишную предпочитаю Шпицовскую.Тут выбор за тобой,чем говеннее расходники,тем больше гемора и результат не Айс будет.

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 26.03.09 08:37
jaffagold
При замене порога, как правило, требуется замена усилителя порога.
Но в продаже их нет.
Сварщик сказал, что может заказать и усилитель сделают, но он будет цельный, без отверстий.
Можно ли такой усилитель использовать?

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 26.03.09 08:56
Жёлтый
Отверстия в усилителе нужны для вентиляции полости порога - иначе все быстрее сгниёт. Не забуть сделать дренажные отверстия снизу порога, что бы влага выходила.

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 26.03.09 09:15
herSHTURMAN
Мжно тут попутный вопросец?
Мне один нехороший жестянщик делал заднюю арку. Она была прогнившей вдоль ребра изгиба. Он ничего наваривать не стал, а просто волосянки обильно наложил. Месяц отъездил нормально. Сейчас нашел вертикальную трещину как раз в средней части арки. Найти этого перца не представляется возможным. Так как машину красил по кругу - краска осталась еще. Подскажите, плиз, наиболее приемлемый способ ремонта. Ремкомплекта нема...

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 26.03.09 10:13
Jaims
Волосянка - это,извините, :blush: что?

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 26.03.09 10:29
фес
Jaims пишет:Волосянка - это,извините, :blush: что?

Она же, "волосатая" шпаклевка, она же шпаклевка со стекловолокном.

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 26.03.09 16:09
stress
В двух словах развею мифы.Внутренние арки есть-ценник посмотрите,поймете что их скорее вам не надо.Усилители порогов тоже есть,но лучше самоделку зашить.Дыры в них нужны,но не для вентиляции,а антикор равномерно чтоб размазался.Дренаж в порогах после переварки глушим иначе после пары зим опять переваривать будете и заливаем антикор,раз в год сливая через заглушки и освежая его на новый.Арки опять сгниют,если не изменить форму подкрылка,в месте где они прилегают.Вобщем есть способы,чтоб переваренные пороги и арки прослужили от 5-7 лет.Но народ,если вы програмист,булочник,водитель и прочие достойные профессии-занимайтесь своим делом,оставьте жестянку жестянщику.Чтоб потом не было слухов,что перевареные пороги ходят только два года,потом опять варить,метал плохой.Хотите дешево и на годик другой-к арам,они помогут.Замена гнилых порогов и арок стоит в два раза дороже,чем просто деформированных на свежем авто и требует соответствующих знаний и терпения.Волосянка это-Гласс,обычная-Софт,финишная-Мультисофт,металлик-так и есть металлик,по пластику-Флекс.

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 26.03.09 16:40
rage
stress
дело не в жестянчике,а в том что с друзями и самому научится это делать и граматно да и + скорпику надо немного другой подход.
так что на счет антукора,заглушак и слевных отверстий с этого момента по подробней,что и куда?

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 26.03.09 16:57
stress
После вварки всех элементов,глуши сливные отверстия и заливай туда антикорозийную дрянь,только не слишком густую.Я использую на работе Мобил,более точное название не скажу,бочка 200литровая вся засраная этим же антикором.Прокатись потом по кочкам пару км,все внутри как надо проантикорится и будет тебе счастье.По подкрылкам-с помощью строительного фена и куска донорского подкрылка делаешь так,чтоб кант подкрылка не лежал внутри крыла на арке.Я потом еще стык этот промазал герметиком,влага вообще не попадает внутрь.После любых сварочных работ задача защитить швы в скрытых полостях,изолировать их от воздуха,влаги и прочего.

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 26.03.09 19:29
jaffagold
Усилители порогов ... лучше самоделку зашить.Дыры в них нужны,но не для вентиляции,а антикор равномерно чтоб размазался.


Какие отверстия? (подробности для тех, кто не видел родного усилителя). Почему-то на elcats.ru не нашел вид усилителей.
Диаметр, количество. Особенности расположения (в районе стойки и по краям, видимо пошире должна быть сплошная полоса.)

Заливка делается со стороны заднего колеса трубкой с распылом под давлением, как деды мовиль распыляли раньше?
Или просто заливать и разбалтывать на ухабах?
Примерно сколько "повидлы" надо на один порог?

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 26.03.09 20:59
stress
jaffagold
В автомагазине посмотри на усилители порогов,они в принципе конструктивно похожи,в плане дырок.Мовиль не пойдет,он густой и со временем засыхает.

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 26.03.09 21:44
Рем
stress
Вопрос ребром
а вот ты можешь грамотно сварить, починить задние лонжероны?=)

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 26.03.09 22:35
stress
Могу.Я у диллера работаю,думаю по цене все понятно?

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 26.03.09 23:32
grin47
И почем нынче у диллера стоит лонжерон заварить? Хоть какого порядка сумма :-)

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 27.03.09 00:34
stress
grin47 пишет:И почем нынче у диллера стоит лонжерон заварить? Хоть какого порядка сумма :-)
Не стоит говорить даже об этом,но мне как сотруднику,который сам за арматурит,скинет подвеску,переварит,покрасит со скидкой в 30% показалось слишком дорого.Езжу так пока,будет летом подъемник у друга,тогда переварю себе и пороги и лонжероны.

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 27.03.09 13:17
Anton Papilin
Я все же оставлю свой маленький комментарий. Комрад stress, конечно, постоянно этим занимается, не мне с ним тягаться, но некоторый опыт и практика все же у нас тоже есть. Самый главный момент: ДО всех грунтов и антикоров, всю свою работу ОБЯЗАТЕЛЬНО надо обработать хорошим шовным герметиком, это имхо вообще самое главное, потому что после некачественного ремонта первыми вылезают именно что швы. Ну а далее да, кислотный (антикоррозионный) грунт и так далее. Второй момент -- я все же считаю, что вентиляция (в тех же арках) все же лучше герметичности. Т.е. я бы внутреннюю арку отрезал нах и не восстанавливал. Я, впрочем, уже писал об этом.

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 27.03.09 13:22
grin47
А подставки под днище никакие не нужны, перед тем как пороги срезать? Если машина на колесах стоит, не получится так, что кузов поведет без порогов?

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 28.03.09 13:47
stress
Anton PapilinЕще немного добавлю по герметику.Используется только в тех местах,где не надо выравнивать плоскость,т.е шпаклю наносить на него незя.И существует их великое множество-берем тот который окрашиваемый(махонькими буковками об этом написано гденить в уголке).Перед нанесение герметика не обезжиривать поверхность растворителем,бензином-почему сам не пойму,но отвалится через годик другой,или зацветет под ним(из личного наблюдения).

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 28.03.09 13:48
stress
scorpion_33Полуавтомат.Газом если честно не умею даже :-(

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 28.03.09 17:19
Fastman
1. Подъемник для замены порогов и арок не нужен.
2. Внутренние арки продаются, усилители нафиг оригинальные не нужны, их можно напилить самому хоть километр.
3. У скорпа самое сложное - соединитель порога, который идет от внешнего порога к полику.
4. Заднюю арку можно менять частями. Если меняешь целиком, все-равно части по-периметру чаще отрезаются.

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 28.03.09 18:35
stress
Да при необходимости я по молодости и КПП снимал и ставил на земле на домкратах.Сейчас карячиться с порогом на домкрате не стану,по любому при вскрытии еще и полы проваривать придется.Fastman
Где внутренние продаются?Я б прикупил.

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 29.03.09 00:01
balbesD
Отверстия в усилителе порогов выполняют несколько функций.
1 родные с отбортовкой- увеличивают жесткость
2 вентиляция порога и возможность антикорозийной обработки без дополнительных отверстий.
3 и самое главное уменьшение веса авто.

Я в обще не стал глушить пороги не спереди не сзади для лучшей вентиляции.

На колесах разбирать все сразу нельзя кузов уйдет.

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 29.03.09 00:02
Dronchik
На колесах разбирать все сразу нельзя кузов уйдет

а как быть?

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 29.03.09 00:09
balbesD
Dronchik
Это надо смотреть кузов в каком состоянии.
Териториально где находишься?

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 29.03.09 00:32
scorpion_33
stress - дружище, я это понял и так. Но для полуавтомата еще нужен газ: углекислота, аргон, мих 1, 2, 3, гелий и т.д., вот и интерисуюсь - чем варите? :pleasantry:

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 29.03.09 00:34
Dronchik
balbesD
в хреновом(пороги и дно)
В Московском!

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 29.03.09 01:01
MuSStang
тут прикольно. только про Джип, а не о Форде.

http://www.prokuzov.ru//Jeep/index.html

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 29.03.09 18:57
Fastman
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 29.03.09 19:00
Fastman
stress пишет:Да при необходимости я по молодости и КПП снимал и ставил на земле на домкратах.Сейчас карячиться с порогом на домкрате не стану,по любому при вскрытии еще и полы проваривать придется.Fastman
Где внутренние продаются?Я б прикупил.

мне привозили, вроде заказывали.
на домкрате я не корячусь, у меня домкрат на 70см поднимает. Сейчас вместо домкрата использую одну стойку подъемника, но все-равно лапы подъемника потом убираю, как закреплю машину опрокинутой на боку. Неудобно же на лапах.

КПП от 4х4 я ставил лежа на пузе, КПП водружал на себя и пытался со всем этим попасть в дырку сцепления. Как вспомню, вздрогну. :)

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 29.03.09 19:06
dima_spb
Мне когда машину варили, мастер работал электросваркой, про газ сказал нет, так как металлу по швам скоро придет трындец из-за окисления металла в пламени горелки. Потом швы обрабатывал цинком, каждый шов с двух сторон.

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 29.03.09 19:12
balbesD
Газом паяют а не варят.
Победы, Волги-21, Жопики с длинным ухом (боковой воздухозаборник) были луженые по этому нагруженные узлы стыки крыльев и т. п. были частично пропаянные латунью.

P.S.самая надежная и менее вредная сварка заводская точечная.

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 29.03.09 21:12
Fastman
balbesD пишет:Газом паяют а не варят.
Победы, Волги-21, Жопики с длинным ухом (боковой воздухозаборник) были луженые по этому нагруженные узлы стыки крыльев и т. п. были частично пропаянные латунью.

P.S.самая надежная и менее вредная сварка заводская точечная.


причину использования олова на победах и, кстати, до сих пор, на волгах, знаешь?

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 29.03.09 21:32
balbesD
Fastman
Нет.
Поделись.

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 29.03.09 22:10
stress
dima_spb пишет:Мне когда машину варили, мастер работал электросваркой, про газ сказал нет, так как металлу по швам скоро придет трындец из-за окисления металла в пламени горелки. Потом швы обрабатывал цинком, каждый шов с двух сторон.
Какой правильный жестянщик.На совесть.

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 29.03.09 22:14
stress
FastmanПри варке порогов,лапки подъемника ставлю под перед. и зад усилители/лонжероны как удобней.Согнувшись,лежа больше не тружусь.По времени это дольше получается.На подъемнике вешаю авто как мне удобно и при необходимости кнопками рулю,выше/ниже.Проще,быстрее чем лечь/встать.Хотя дело вкуса :-)

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 29.03.09 22:28
Fastman
ну так ставишь под лонжероны или рычаги, я понял. Я тоже так же делаю, но лапы-то сами, вот эти палки которые, они же мешают. Потом на какую высоту понимать? Надо и из салона заглядывать и снизу. Я поэтому предпочитаю, как написал, на метр максимум одной стороной поднять и варить на наклоненной машине. Лежа варить не приходится. Ну на колено встать может быть. На СТО, кстати, предпочитают на опрокидывателях варить. В общем, кому как удобнее, конечно. Я тут подумал, что, наверное, сделаю две подпорки по метру, тогда смогу машину поднять на метр, потом подпорки с одной стороны подставить и опустить эту стойку, убрать лапы (у меня подъемник по одной стойке умеет опускать-поднимать). Будет вообще классно.

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 29.03.09 22:37
stress
FastmanПодъемники на работе одностоечные(которые из пола выезжают) как правильно называются не знаю :-) На них удобно очень работать и пульт в руке.А посмотреть хоть с низу(поднял) хоть с салона (опустил) не проблема.Обленился я совсем,в гараже на домкрате уж и колодки меняю с крехтением,к хорошему привыкаешь быстро.

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 29.03.09 22:48
Fastman
ну ясно. на таком, наверное, пороги удобно делать. А если кардан/КПП снимать, как - нормально? Где-то лапы должны быть же :)

Я купил какой искал - двухстоечный с независимым приводом стоек. И разнес стойки на 4 метра. Удобнее и реальнее для меня я не придумал ничего. У меня в гараже плита, которую я отливал с расчетом на установку подобного подъемника. Да и стоит он копейки. А когда за свой счет все делаешь, без расчета на коммерческую деятельность, это существенно. :)

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 29.03.09 22:54
FORMUS
У меня возникло тоже пару вопросов
Как вваривать арки и пороги ровно, чтобы потом двери нормально закрывались и не было сильно больших щелей?

И ещё:
stress пишет:...Перед тем как вваривать свежие железки,хорошенько удалить транспортировочный грунт с них. Затем наносим кислотный грунт с двух сторон,за ним можно с нутри эпоксидный а с наружи обычный...зачищаем места сварки ... и собственно ввариваем...
При сварке как мне кажется слои грунта потрескаются, какой смысл такого покрытия?

p.s. Если я собираюсь варить в гараже на яме, зачем мне ставить на домкраты, можно же поставить на подкладки если требуется снять колеса

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 29.03.09 23:40
stress
FORMUSПеред тем как приваривать намертво,примеряют,подгоняют,на струбцинах где можно,где нет возможности саморезом.Зазоры смотрят,только потом варят.Семь раз отмерь,один раз отреж-слышал такую поговорку?Про грунт-ты собрался весь порог что ли нагревать?Все там ОК.Да хоть на крышу машину завали,дело вкуса,как кому нравится.

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 29.03.09 23:54
Fastman
яма вообще самое дорогое и бесполезное приспособление. нифига с нее толком не сделаешь, а сделать в гараже - по цене подъемника выходит. А насчет зазоров - не снимай дверь и тщательнейшим образом примеряй. И только когда убедился, что зазоры нормальные, вари. Сначала пару точек, потом дальше. Железо промять немного надо по краям, чтобы ремонтная накладка поглубже встала. Швы лучше немного проминать, потом шпаклевкой стекловолокна залепливать Не забудь, что арку нужно подгонять не только по зазору, но и по глубине она должна встать вровень с дверью. Это не всегда легко сделать. В общем, опыт нужен.

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 30.03.09 00:21
scorpion_33
Fastman пишет:Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Fastman - не кислый порог получился, я к этому еще недодул(просто себе собираюсь делать). Собирался себе гнуть кромкогибом, чтобы был ровным как на бехе, + поддомкратные как у меренов, а с трубой вариант не рассматривал, надо подумать. :sorry:

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 30.03.09 00:24
stress
FORMUSИ не торопись все разом проварить,поведет метал.По тихоньку,по маленьку,особенно арки.

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 30.03.09 00:39
FORMUS
Спасибо, уже понял по аркам что поведет.
Делаться Скорп будет все равно в гараже на яме, ближе к осени.
А пока просто потренируюсь на другой.

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 30.03.09 12:56
ska aka signmaker
А кто как делает сарочный шов? Внахлест или встык. Я себе делал встык, но подгонять заколебался.

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 30.03.09 14:17
rage
ska aka signmaker

хароший вариант в нахлест,думаю так и буду делать !)

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 30.03.09 16:19
Dr. MOM
rage пишет:ska aka signmaker

хароший вариант в нахлест,думаю так и буду делать !)

Чем он хорош? Ведь при варке внахлест перепад высот получается, хоть и небольшой но всеже. А при варке встык можно подкладную ленту приварить.

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 30.03.09 17:06
Fastman
Dr. MOM пишет:Чем он хорош? Ведь при варке внахлест перепад высот получается, хоть и небольшой но всеже. А при варке встык можно подкладную ленту приварить.



а не устанешь варить с какими-то лентами? Решаются все перепады парой ударов молотка. Не надо бояться. :)

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 30.03.09 17:41
ska aka signmaker
А зачем молотком, я просто снял лишний шов шлиф кругом, получился идеально ровный металл и никакой шпакли не надо.
Мне интересно как эти швы на сервисах варят а не чьи то предположения.

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 30.03.09 19:23
stress
ska aka signmaker пишет:А кто как делает сарочный шов? Внахлест или встык. Я себе делал встык, но подгонять ***

Сфоткаю на работе завтра,как НАДО делать,а там каждый сам решит как ему больше нравится.

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 30.03.09 19:33
FORMUS
stress пишет:Сфоткаю на работе завтра,как НАДО делать,а там каждый сам решит как ему больше нравится
Во, это было бы очень здорово!

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 30.03.09 22:18
Fastman
ska aka signmaker пишет:А зачем молотком, я просто снял лишний шов шлиф кругом, получился идеально ровный металл и никакой шпакли не надо.
Мне интересно как эти швы на сервисах варят а не чьи то предположения.


никогда ты не поставишь арку так, что вообще не потребуется шпаклевки. Или у тебя запросы к результату невысоки. :)

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 02.04.09 16:38
stress
Начало процесса

это фреза,для отсверловки старой детали.
Изображение

То,что надо удалить
Изображение

Сам процесс удаления
Изображение

Финишный момент,до конечного отрыва крыла
Изображение

Попозже продолжу.

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 02.04.09 16:47
stress
Собственно деталь которую надо внедрить
Изображение

Крыло снято,равняем внутреннюю арку+еще всякие мелочи
Изображение

Готовим новую деталюшку под полуавтомат
Изображение

Примерка,ловим зазоры,смотрим как оно вообще будет выглядеть
Изображение

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 02.04.09 16:55
stress
Чтоб не варить в нахлест,чтоб плоскостя не повело,делается вот такая штука
Изображение

И прихватывается к старой детали,задем получается вот так
Изображение

И на другой стойке крыла
Изображение

Потом прихватываем новую деталь к вставке,а потом провариваем все и везде.Массу мелочей опустил,в силу того,что не мог все время бегать с фотоаппаратом,но общая картина ясна.Финишные моменты герметизации швов,шпакля и прочее не были засняты в силу большого машина потока в этот день и загруженности вашего папарации.Но если кому интересно,могу как нибудь защелкать поэтапный процесс шпаклевки поверхностей с подготовкой их под окрас и самим процессом окраса.

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 02.04.09 17:36
Souleyman
stress
Я там подправил твои месаги для удобоваримого созерцания. ;-)

Очень полезная инфа, и по мне, так интересен и поэтапный процесс, и все такое. Посему, если будет время, пофотай и выкладывай с комментариями.

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 02.04.09 18:46
herSHTURMAN
stress, молодца! Давай дальше в том же духе. А то я сам бы себе всю жестянку сделал и на сэкономленные деньги как раз купил бы полуавтомат. А так пришлось выкинуть. Ибо то, что сделали никуда не годится! :ranting:

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 02.04.09 19:09
stress
SouleymanСпасибо за подправки,я в торопях налепил как получилось.В след.рабочую смену еще подкину ,,комиксов,,.

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 02.04.09 20:44
Рем
вопрос просто ради интереса:
а вот стык двух деталей в том месте где изнутри наварена накладка. Там зазор. Как я понял он заполняется шпатлевкой. Нет вероятности что оно там очень скоро зацветет или шпатлевка треснет?

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 02.04.09 21:42
stress
Зазора там не будет,там сварной шов будет,обработанный зачистным кругом и требующий минимального количества шпакли.Зацвести может что угодно,а может и нет.Зависит от многих факторов.

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 02.04.09 21:46
Рем
Ну я просто подумал, что зазор останется. А раз нет, то вопросов тоже нет=)

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 02.04.09 23:02
jaffagold
там сварной шов будет

А разве можно сплошным швом варить?
Я, извиняюсь, слышал, что это не принято...

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 03.04.09 00:08
FORMUS
Эта жестянка там же внутри остается, не будет ли она являться очагом будущих ржавых поражений.
При таком раскладе будут оставаться пазухи, поры между кромками привариваемых деталей и жестяночкой, в которые попадает влага, конденсат, солевой раствор и т.п. и которые очень плохо вентилируются.
Или это я так неправильно думаю?

p.s. А отчет просто супер :super: :good: , все толково и разумно, будем ожидать дальнейших пояснений.

p.p.s. И еще. На фотографиях видно, что привариваемая деталь абсолютно новая, покрытая транспортной пропиткой. Говорят что надо полностью их очищать от неё, т.к. краска дешевая и плохо держится. Обманывают?

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 03.04.09 08:21
herSHTURMAN
Изнутри можно не отчищать - еще один слой аникоррозийный получится.

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 03.04.09 15:48
stress
jaffagoldМожно как угодно.Не принято кем и где?

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 03.04.09 16:06
stress
FORMUSСам факт жестяных работ подразумевает в будущем коррозию,вопрос как и когда она проявит себя,зависит от подготовительных действий перед окрасом.Здесь выложен просто фотоотчет о самих жестяных работах и их последовательности,без намека на какие либо подготовительные работы под окрас.

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 03.04.09 16:07
stress
herSHTURMAN пишет:Изнутри можно не отчищать - еще один слой аникоррозийный получится.

Нет,существует технология устранения транспортировочного грунта и последующих работ.Если грунт не убрать-деталь сгниет и довольно быстро,антикор не поможет.

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 03.04.09 16:13
jaffagold
Не принято кем и где?

Мой вопрос не является попыткой уязвить или подколоть.
Просто, даже если я не буду делать подобную работу самостоятельно, мне важно понимать, что сварщик эту работу делает верно.
(не секрет, что есть мастера и "мастера").
Я не сварщик, но знакомый сварщик мне неоднократно указывал, что сварка сплошным швом опасна тем, что по краю сварки может произойти обрыв металла.
То есть, ломается не сам шов, а граница между швом и металлом.

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 03.04.09 16:18
Рем
jaffagold
не претендуя на мастера кузовного ремонта....

описаный тобой случай больше актуален для сварки металла большой толщины из-за неравномерности нагрева по толщине и по времени. И соответственно - неравномерное остывание - усадка - трещина. При варке листового металла это не критично. Конечно сварной шов всегда заведомо слабее чем основной металл, но не на столько=)

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 03.04.09 16:21
stress
Рем дал исчерпывающие пояснение.

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 03.04.09 16:27
FORMUS
stress пишет:существует технология устранения транспортировочного грунта и последующих работ
Извиняюсь за нахальство, а можно будет пото поподробнее про это рассказать? :blush: Жутко все интересно, как раз собираюсь в ближайшие недели на другой машине потренироваться.

Рем пишет:jaffagold... неравномерность нагрева по толщине и по времени. И соответственно - неравномерное остывание - усадка - трещина. При варке листового металла это не критично...
Да ну? Я вообще дилетант в этих вопросах, но сразу понял, что для листового металла ещё как актуально! Варил недавно крыло заднее в гольфе, а оно ушло зараза!

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 03.04.09 16:30
Рем
FORMUS
это из серии: "я сделал, у меня не получилось, значит так нельзя"

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 03.04.09 16:38
stress
FORMUSПро технологии тебе будет проще почитать литературу на данную тематику.Если я все буду расписывать,да еще и своими словами,времени уйдет очень много.

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 03.04.09 16:40
jaffagold
Рем
stress
Другой бы спорил, а я не буду... но:
В районе крепления к кузову кронштейна капота наблюдаю вертикальную трещину, которая была заварена ранее сплошным швом.
И сейчас прямо по границе шва и металла- новая трещина.
Это о чем-то говорит?

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 03.04.09 16:48
Рем
jaffagold
во-первых металл там мог быть уже гнилым на момент сварки
во-вторых вполне очевидно что там и так нагруженое место. Металл и без того ослабленый сваркой не выдержал дополнительной нагрузки.
в-третьих трещину заваривать встык вобще не стоило. Надо именно подкладку делать. Ибо любая трещина это концентратор напряжения в точках своего начала и конца. Мало того что ты заполнял фактически воздух металлом(как штопать дырку в одежде, пытаясь нитками стянуть края), так ты только усугубил ситуацию с напряжением в данной области.

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 03.04.09 16:57
jaffagold
в-третьих трещину заваривать встык вобще не стоило.

Согласен на 100%. Логично сделать накладку с отверстиями и точками ее проварить "квадратно-гнездовым".
Так мне лонжерон лечили в районе подушек задней балки.
Но выше в топике описан вариант заполнения швом гораздо большего пространства.
Именно поэтому я и задал свой вопрос, т.к. наблюдаю трещину рядом со швом на своем скорпе.
Кстати- переход с крыши на крыло- тоже силовой элемент, по-моему...

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 03.04.09 17:03
stress
У меня был 86 года Скорпик давно,там была трещина про которую ты говоришь,на других примерно тех же годов тоже видел такие трещины.Мне кажется там какая то конструктивная неувязка была,в те годы.На более свежих такой трещины нет.Я там себе заваривал ее,на сколько помогло не знаю,делал перед продажей :-D

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 03.04.09 17:06
jaffagold
Этот шов продержался у моего скорпа не менее 5 лет.
Причем, "для крепости" шов не снимался турбинкой ради последующей покраски. Какой был, такой загрунтовали.
И шов таки-да, выдержал. :-)

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 03.04.09 17:12
Souleyman
И на красном такая трещина была. Заварили давно. Методу не видел, но вроде не разошлась.

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 03.04.09 20:22
grin47
jaffagold пишет:Логично сделать накладку с отверстиями и точками ее проварить "квадратно-гнездовым".
Так мне лонжерон лечили в районе подушек задней балки.

Поверх гнилого металла варили или все таки срезали все, что ржавое? А как быть с отверстиями для подушки балки в новом железе? Ведь, я так понимаю, места крепления подвески должны быть строго симметричны.

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 03.04.09 20:36
jaffagold
как быть с отверстиями для подушки балки в новом железе?

Эти места не трогали:
лечили в районе подушек задней балки

чуть в ближе к корме... возле перегиба...
Вырезать лонжерон до кузова не стали не стали - поставили накладку (г-образного профиля) с большим перекрытием .

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 03.04.09 20:43
stress
Можно посрезать все к лешему,затем по размерам приварить свеже выгнутые/купленные профиля и прочие замысловатые ,,узоры,,.Просто не все готовы на такое,я даже себе не лезу пока,это такой ужас,просто мрак.

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 03.04.09 20:46
jaffagold
Ели делать не самому- ценник на подобную работу выходит немалый. Потому накладка- друг фордовода...
Раз уж простого шва в нагруженном месте хватило на 5 лет, то накладки хватит лет на 10

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 04.04.09 00:43
grin47
jaffagold пишет:Ели делать не самому- ценник на подобную работу выходит немалый. Потому накладка- друг фордовода...
Раз уж простого шва в нагруженном месте хватило на 5 лет, то накладки хватит лет на 10

Да я тоже так думаю, тем более у нас за накладку ценник очень гуманный. На скорость не влияет, а сделать красиво потом всегда успею :-) Но мне надо заваривать начиная от места "чуть ближе к морде от подушки" и грубо говоря до самого хвоста, поэтому надо знать, как потом размеры соблюсти.

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 04.04.09 05:52
herSHTURMAN
Вопрос по порогам.
Таки проинспектировал днище, хорошо помыв и высушив. Выяснилось, что отверстия в порогах (я так понимаю дренажные) раскисли. Некоторые настолько, что можно палец засунуть. Дальше этого, вроде, пока не пошло, но все же. Это что значит - предстоит опять ремонт?
Следующий раз сам все делать буду. То что сделали в "сервисе" мягко говоря "не арман"!

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 04.04.09 10:30
Рем
herSHTURMAN пишет:Некоторые настолько, что можно палец засунуть. Дальше этого, вроде, пока не пошло, но все же. Это что значит - предстоит опять ремонт?

готовься увидеть сгнивший по низу вертикальный усилитель порога. Менять целиком его смысла мало - проще из кусков сваять замену сгнившим кускам

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 04.04.09 17:39
stress
Я сегодня залез в область перед.стойки,по которой идет трубка от люка(дренажная)так она реально в порог входит,какая тут может быть защита от коррозии.Если время будет,пильну порог по наружке,хочется посмотреть как она и куда там упирается и многоли вокруг нее внутри ржи.А вообще трубку надо кудато переносить.

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 04.04.09 19:36
herSHTURMAN
Кстати, сняв подкрылок, обнаружил пробки для заликви антикора в порог и стойку )))

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 12.04.09 20:58
FORMUS
Вроде бы постепенно подхожу к переварке порогов на учебно-тренеровочной машине.
Но так как не умею этого делать, немного побаиваюсь и беспокоюсь чтобы не делать дурной работы, вдруг она когда-нибудь ещё поедет? :-D
Fastman пишет:... насчет зазоров - не снимай дверь и тщательнейшим образом примеряй. И только когда убедился, что зазоры нормальные, вари. Сначала пару точек, потом дальше. Железо промять немного надо по краям, чтобы ремонтная накладка поглубже встала. Швы лучше немного проминать, потом шпаклевкой стекловолокна залепливать Не забудь, что арку нужно подгонять не только по зазору, но и по глубине она должна встать вровень с дверью. Это не всегда легко сделать. В общем, опыт нужен.
Блин, двери к сожалению пока нет возможности установить. Без них не получится никак?
Опыта как написал выше совсем нет, но надо же с чего-то начинать.
stress пишет:существует технология устранения транспортировочного грунта и последующих работ.Если грунт не убрать-деталь сгниет и довольно быстро,антикор не поможет.
А как его удалить чтобы меньше повозиться? Болгаркой со щеткой долго.

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 12.04.09 21:02
stress
Смывка существует,только тссссс...Не говори не кому,а болгаркой незя,метал греется и ведет.

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 12.04.09 21:18
FORMUS
Никому не скажу что есть смывка. Блин возиться потом смывать смывку :cry:

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 13.04.09 13:46
stress
Она легко удаляется.

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 05.06.09 14:03
Romb
Всем доброго времени суток. Имеется вопрос,кто нибудь пробовал применять для ремонта задних арок крыла такую методу: http://www.dymet-rus.ru/article/autorem ... mobila.htm
По идее должно избавить на долго от данной проблемы.

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 29.01.10 15:10
Мatador
***.....

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 29.01.10 16:51
Толстый 757
rage
1. как правельно выризать и демонтировать старые пороги и арки чтоб лишнего не удалить.
== это знает сварщик
2. надо ли ремкомплекты с внутреней стороны покрыть чемнибуть таким что бы препятсвотать корозии да и срок службы продлить.
== это знают сварщик и маляр
3.сколько слоев краски класть и сколько грутовки
== это знает маляр
4. какой грунт использовать
== это тоже знает маляр
5. чем заделать места стыков кузова и парога после точечной сварки?
== это знают сварщик и маляр

И если ты хочешь, чтобы твой скорп был красивым и целым - то лучше не делать этого самому. Во-первых, рано или поздно ты начнёшь унывать и идти на компромисс с совестью, чем загубишь всю эпопею
Во-вторых, это тебе не движок перебрать, кузовщину чувствовать надо, асилишь хорошо сам - я не знаю как сильно акуею, но даю верхнюю плоть на отсечение, что получится очередной колхоз.
В-третьих, лучше не видеть, как и что эти маньяки делают, до того момента, когда начнут мазать швы. Дёшево хорошо не бывает. Никогда. Вспомните все пословицы на эту тему - и копите бабло на достойный ремонт. Вот вам мой добрый ото всей души совет.

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 29.01.10 19:45
jaffagold
== это знают сварщик и маляр

Черезщ год может оказаться, что именно этого они и не знали.
Что не мешало им зарабатывать деньги сваркой и маляркой.
Вот только что плохого в том, что человек ХОЧЕТ УБЕДИТЬСЯ в профессионализме этих людей до начала работы, а не тогда, когда ржа попрет, основываясь на рекомендациях профессионалов?

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 25.05.10 10:58
FORMUS
stress пишет:...делается вот такая штука...
Очень жаль что с того времени ссылки на фотки перестали работать, тем не менее отчёт очень здорово помог! Когда используешь полоску ремонтная деталь становится на место сама, намного проще и сразу видно где её нужно подгибать.
За помощь огромное спасибо! :hi: :super: :clapping:

Не получилось только снять транспортный грунт с ремонтных деталей - странно что держится очень крепко, не берется растворителем и смывкой. Просто загрунтовал по верху раз оно так хорошо приклеилось.

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 25.05.10 11:13
Мatador
***...

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 25.05.10 12:08
FORMUS
Я вот и подумал зачем отдирать слой, который держится мёртво.

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 25.05.10 12:16
Мatador
***..

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 25.05.10 21:41
stress
Транспортировочный грунт(именно им покрыты новые железяки) бывает разным от очень говеного(как Газовские запчасти покрыты),до довольно не плохого(например Ваг обрабатывает),но назначение его только одно-за время транспортировки запчасть не должна потерять свой товарный вид.Смывать его нужно максимально,он не дает той защиты детали про которую все думают.Вобщем смывать нужно и тщательно.

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 25.05.10 21:42
stress
Мatador пишет:из того что я видел, по нашемаркам. через "год" краска слазит.

Можно с водичкой ,,потереть,, мерин перед окрасом и через год с него тоже полезет. :-D

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 27.05.10 11:08
vladroitman
stress пишет:Транспортировочный грунт(именно им покрыты новые железяки) бывает разным от очень говеного(как Газовские запчасти покрыты),до довольно не плохого(например Ваг обрабатывает),но назначение его только одно-за время транспортировки запчасть не должна потерять свой товарный вид.Смывать его нужно максимально,он не дает той защиты детали про которую все думают.Вобщем смывать нужно и тщательно.


Смывать? А не проще пройтись ежом или шкуркой ...

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 27.05.10 11:34
Мatador
******

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 27.05.10 18:05
Gandhi
Отличный разбор полётов по теме! Мужики, со сваркой только начинаю учится, и вопрос по поводу такой методы, она геморная конечно, но имеется ли смысл так заморачиваться.
В целом идея такая:
1) купить арки
2) потом изнутри толстым слоем сделать форму из эпоксидки с стекловолокном.
3) купить 0.8 - 1мм лист пищевой нержы
4) такой толщины метал проблемно, но можно выстучать с нагревом по форме арок. Форма же из эпоксидки нужна чтобы пружинить\поглощать деформацию оригинала арок, играть роль демпфера.
5) приварить получившиеся нержавеющие арки полуавтоматом нержавеющей проволокой.

Интересно спросить у знающих людей реальна ли такая схема? Просто еще не приступил к реализации и думаю стоит ли заморачиваться или лучше изложенными выше советами воспользоваться?

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 27.05.10 19:35
Fastman
прочитал, ужаснулся. просто возьми кусок любого железа и попробуй его ровно и аккуратно выгнуть по какой-нибудь форме.
кстати, ничего хорошего от приваренной нержавейки не будет. просто поставь ремонтные арки и качественно все сделай с покраской. стоять будет много лет.

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 27.05.10 20:53
Gandhi
Хорошо, спасибо.

P.S. Чисто ради академического интереса, какая проблема может выплыть если нержавеющую арку приварить к потенциально ржавеющему крылу?

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 28.05.10 07:50
Fastman
ну для начала нержавейка варится плохо. то есть хорошо, но при остывании ее рвет. а потом, я думаю, что гнить начнет сварочный шов куда как сильнее, чем, если бы варил чернягу. на корабле (ну там немного другие условия) всегда существовали технические проблемы стыковки разных металлов - черняга, люминь, титан. И тут проблемы будут.

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 28.05.10 08:11
Gandhi
Понятно, спасибо!

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 28.05.10 08:57
Мatador
***....

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 07.10.10 21:05
Jeka04
Добрый вечер! не так давно сам себе на Скорпе переваривал и арки, и днище. и пороги, и лонжероны задние. результат неплохой, как мне кажется, до этого опыта такой работы не имел, поэтому все делел как подсказывало мое слесарное чутье. Если кого-нибудь заинтересует процесс могу поделиться. есть фотки.

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 08.10.10 08:08
Мatador
***...

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 08.10.10 09:45
Титановый...
Мatador пишет:есть раздел : Scorpio Diary , "бортовой днивник" по русски, там создавай тему, и все свои ремонты, фотоотчеты выклавдывай. Естественно, кому-то будет интересно просто посмотреть, кому то что-то перенять. :dirol:


===хм. А, почему сопсна, ремонт должен быть в "дневнике"- "бортовых журналах", ане в " технических вопросах"?! Ремонт явно к повседневной жизни не относится...
ИМХО, не хватает раздела "Ремонт", "туненх".

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 08.10.10 09:51
Мatador
***.....

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 08.10.10 11:11
grin47
Jeka04 пишет:Если кого-нибудь заинтересует процесс могу поделиться. есть фотки.

Не слушай Матадора, выкладывай сюда. Конечно же, интересно.

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 08.10.10 13:00
Trixter
Привет всем!
Прошу совету, как предохранить пороги и арки от коррозии? У меня нет гнили нигде, только чуть задумался правый порог, намёк появился. Чем мазать лучше всего и вообще как изолировать начавшийся очаг коррозии.

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 16.11.10 22:27
Miha
Сквозную только вырезать. Если ржа сверху -почистить обработать и забыть

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 10.05.18 12:53
Crick
Мужики, выручайте!
Посоветуйте ХОРОШУЮ смывку для транспортировочного грунта. Растворитель 647 (обильно налил на тряпочку и оставлял минут на 20) вообще результата не дал.
Просто хочу заменить крыло и чтоб оно дожило до момента когда будет краситься.
Хочу как в роликах на ютубе.. побрызгал, оно вздулось, пластиковой картой счистил.

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 10.05.18 13:48
valeriy_v
Скорее всего это "Смывка старой краски", которая на кислотной основе.

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 10.05.18 18:10
Gгеnкіn
Так может это не транспортировочный грунт?

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 10.05.18 18:34
Crick
А что? Грунт, три слоя краски и 4 слоя лака?)

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 10.05.18 18:42
sergant3
Crick пишет: побрызгал, оно вздулось, пластиковой картой счистил.

Скорее всего, такая хрень не найдётся, ну или найдётся, по цене самого ведра ;-)
Проще всего, замутить жижу на основе каустика (каустическая сода). На её основе много "кротов" для канальи делается. Но какой там процент - ХЗ.
Чтоб было проще, каустик растворяют и мешают с опилками, ещё с чем нибуть... чтоб жижа не текла. Обмазывают этой хренью что надо обработать. От каустика краска становится как мягкая сажа - смывается кисточкой.
НО!!! Эта гадина шипко ядрёная!!! Разъедает люминь полностью!!! Ядовита при приеме внутрь!!! Но тебе надеюсь не грозит? Лизать не будешь? :hahaha:

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 10.05.18 19:40
Титановый...
Кстати, забыл спросить, какого цвета грунт? Если что-то "серебристое", а не черное, лучче не трогай. Это правильное покрытие. Уже сталкивался. НЕ ржавеет ни разу. Хз.

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 10.05.18 20:28
Сфинкс
valeriy_v пишет:Скорее всего это "Смывка старой краски", которая на кислотной основе.
я видел результат смывки этой дрянью...то ли не достаточно нейтрализовали кислоту после смывки и последующем грунтовании и покраске, то ли я хз (я не маляр), но краска после покраски кое-где вздулась, кое где стала матовой, кое где поменяла оттенок, деталь (капот) ушла под перекрас. это был первый опыт применения этой дряни моим знакомым маляром и после этого он сказал что-то типа "нуеённах..." и больше не использует. я бы отпескоструил это транспортировочное покрытие ( если себе буду делать, то так и сделаю, дальше грунты, краска и т.п.) или шкуркой зачистил, всякие труднодоступные углы можно пройти грубым скотч-брайтом, да, не быстро, но кмк это лучший вариант.

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 10.05.18 21:15
Crick
Брат сказал что Смывкой старой краски от NOVOL, та что кисточкой наносится.
Правде после этого надо раза 3 обезжирить, иначе будет то что Сфинкс написал.
Завтра поеду за эпоксидным грунтом - на месте буду спрашивать наличие смывки от Новол.

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 10.05.18 22:43
Gгеnкіn
Сфинкс пишет:я бы отпескоструил это транспортировочное покрытие ( если себе буду делать, то так и сделаю, дальше грунты, краска и т.п.)

Щас придёт stress и плюнет в тебя слюнёю. :hahaha:

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 11.05.18 11:00
stress
Gгеnкіn
stressу фиолетово кто как хочет тот так и пРыгает.

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 11.05.18 13:09
Felix
Я может предложу колхозный метод, но так реально делают: берется старая простыня, смачивается дешёвой отечественной смывкой, кладется на искомую деталь, и накрывается пленкой. Через полчаса деталь девственно чистая.

Re: Ремонт порогов и задних арок

СообщениеДобавлено: 11.05.18 23:43
stress
Felix пишет:Я может предложу колхозный метод

Это самый эффективный способ.Минимум затрат при охвате всей площади.Даже дорогие смывки так применяют,чтоб лишнего не мазать.