Страница 1 из 1

Доводка за "малярами"

СообщениеДобавлено: 21.04.14 10:02
ikenny
Здравствуйте.

Отдал машину в покраску, в целом не плохо, однако есть и косяки, внушительные.
Когда красили, не сняли дверные уплотнители и заднюю накладку на крышке багажника.
Задули поверх всего этого(заклеив ествественно).
Теперь проблема следующая, пару раз открыл - закрыл водительскую дверь и тут же пошли сколы по верхней кромке,
между верхней частью уплотнителя и крышей.
Такая же беда на стыке черной накладки на крышке багажника, в общем на фото видно.

Передняя дверь
Изображение


Вид сзади
Изображение

Вопрос такой, что делать?
Ссылки на оригиналы, там размер побольше, если нужно получше расмотреть
Водительская дверь: http://s15.postimg.org/72shwqecr/100_6583.jpg
Стык между накладкой и крышкой багажника: http://s28.postimg.org/40olykj0d/100_6577.jpg

Имеется компрессор бытовой с рессивером на 24 литра. Я думал взять аерограф, наждачную бумагу 2000, снять уплотнитель и накладку с крышки багажника,
потереть этот переход и задуть аерографом. Потом отполировать.

Подскажите, как устранить сий косяк маляров. Возвращать неохота, могут хуже сделать.

Re: Доводка за "малярами"

СообщениеДобавлено: 21.04.14 11:44
Felix
Найди нашего форумчанина, maka2163, он из Резины, у него синий Скорпосарай на 19-х дисках. Он тебе нормально доделает.

Re: Доводка за "малярами"

СообщениеДобавлено: 21.04.14 12:06
ikenny
Найди нашего форумчанина, maka2163, он из Резины, у него синий Скорпосарай на 19-х дисках. Он тебе нормально доделает.


Если честно, я уже подустал от наших "маляров", автослесарей и т.д.
Я делал коробку-пихнули корзину от сиеры, менял прокладку крышки клапанов-оставили старую, просто залив герметиком,
менял цепь-что-то сделали так, что она порвалась после 200 метров от автосервиса(мотор не крутил).
Нет возможности стоять у них над душой, наши сервисы делятся на 3 категории:
1. дорого-плохо делают
2. Цена нормальная-плохо делают
3. Дешево-вообще ничего не делают.

Последний ремонт(замена маслосъемных колпачков и замена прокладки крышки головки + замена успокоителя) сделал сам и в итоге ничего
ненужно докручивать.

Вопрос такой, как устранить такой косяк. Может кто делал "докраску".
Какие тут тонкости? Я так понимаю, что есть разница между просто покраской и доделыванием, ведь нужно будет непросто пойти взять белой краски,
а снять какую-нибудь детальку и с ней пойти заказать компьютерный подбор цвета.
Дальше что делать с таким стыком? Или тут все просто, снял уплоьнитель, прошелся 2000-ой наждачкой по стыку и задул краской, маленьким факелом + полировка?
Есть у кого идеи?

Re: Доводка за "малярами"

СообщениеДобавлено: 21.04.14 13:03
padla bear
Белая краска очень сложна в подборе и даже если осталось какое то кол-во от только что покрашенной детали,важно ещё попасть в руку с пред идущим маляром иначе переход будет всё равно видно.

Re: Доводка за "малярами"

СообщениеДобавлено: 21.04.14 22:25
stress
ikenny пишет: как устранить такой косяк.

Покрасить элемент целиком.Почему?Все просто,на крыше у тебя не получится сделать пятном,площадь перехода будет просто безумна и чтоб потом все нормально располировать нужно подготовить деталь с таким ананизмом,что передать тут в буквах я тебе просто не смогу.То же относится к крышке багажника,тупо пятном не получится нормально сделать.
Как выход из положения своими силами или точнее что сделал бы я на твоем месте.Снимай уплотнители с крыши(панельку с крышки багажника).Готовь под локальный окрас места где краска шелушится и затем полностью обе детали под лак(не путать с подготовкой под базу).Если вдруг пробъешся до грунта(старой краски и т.д) в идеале подгрунтовать пятнышками(можно из баллончика) а пробъешся по любому если хорошо готовить с плавными переходами слоев.Красишь потом пятнами эти места а деталь уже целиком в лак,тогда заметно не будет и качественно получится.Чтоб подобрать краску сходи к горе малярам и попроси выкраску того,чем они обливали или формулу если там свой миксер стоит и подбор есть.

Re: Доводка за "малярами"

СообщениеДобавлено: 21.04.14 22:28
stress
ikenny
Сколько стоила крыша в долларах за окрас(с материалами и работой) и чем красили(имею ввиду какая база и лак-производители).Любопытно.

Re: Доводка за "малярами"

СообщениеДобавлено: 21.04.14 22:53
Felix
Думаю, за всю машину не больше 200-300 баксов :jokingly: .

Re: Доводка за "малярами"

СообщениеДобавлено: 21.04.14 23:14
stress
Felix
Тогда я не вижу косяков,все просто отлично.

Re: Доводка за "малярами"

СообщениеДобавлено: 21.04.14 23:53
gmiro
А зачем крышу красил, если не секрет?

Re: Доводка за "малярами"

СообщениеДобавлено: 22.04.14 00:43
ikenny
А зачем крышу красил, если не секрет?

Краска выцвела, начала трескаться...Да и просто хотел вид привести в нормальное состояние.
Там днище отремонтировано, арки новые...
Думаю, за всю машину не больше 200-300 баксов :jokingly: .

Ты не прав, за малярку отдал 650 евро

Тогда я не вижу косяков,все просто отлично.

Я пришел с потребностью в хорошей качественной покраске. Не торговался, не спрашивал ни о
скидках и т.д. Сказал, что хочу хорошую, качественную окраску кузова, спросил смогут-ли.
Была бы практика в данном вопросе-сделал бы сам...
Можно было со старта сказать мол нет, мы не додумаемся покрасить под уплотнителями и даже поворотники не снимем...За 650 евол можно
было и постараться...Нифига тут нормального нет, что во всем городе, на какой автосервис не обратись, будь то малярка или просто шиномонтажка,
везьде дедают кал. В малярке поркасят как ребенок детскую раскраску, на шиномонтажке болты слабо затянут...6-ой год владею машиной, знаешь как уже
все это достало? А денег берут,будто 500 высших образований и 1000 докторских в этих вопросах имеют.

Re: Доводка за "малярами"

СообщениеДобавлено: 22.04.14 07:37
Crick
я конечно не доктор, но облить авто за 650 евро - можно было предугадать результат(

Re: Доводка за "малярами"

СообщениеДобавлено: 22.04.14 07:58
ford1972s
Crick
В регионах за эту цену в общем то красят,без проёмов. 4т. за деталь в среднем,можешь посчитать,небольшая разница выйдет.

Re: Доводка за "малярами"

СообщениеДобавлено: 22.04.14 08:31
Мatador
4т. за деталь в среднем,
чего это дешего так? у нас 6 тыс в среднем (если с подбором и краской) + снять поставить. Недавно по бамперу узнавал - 7200 отдав ключи с авто и новым бампером . Это только зад бампер :hahaha:
так что заявленные 650 ойро, это цена работы по хорошему знакомству + краска с тебя.

Re: Доводка за "малярами"

СообщениеДобавлено: 22.04.14 08:36
ford1972s
Всегда найдётся тот,кто цену сломает,сделает хуже,но это отразится на ценообразовании по городу,и все будут помнить эту цену и ипать мозги остальным малярам))).У нас 5 - 5500 если не капот или крыша.

Re: Доводка за "малярами"

СообщениеДобавлено: 22.04.14 08:48
Хэвис
Как маляр скажу: крыша - это не место для пятен(да, невозможного нет), но секас редкий и для опытного маляра(будет видно)
Только перекрас с нормальной подготовкой! Судя по фото, они возле резинок не особо утруждались глянец сбивать, поэтому сколы могут появится и в других таких местах.( кёрхером помой для лучшего эффекта)
У нас цена от 800грн за деталь, но сейчас сами знаете что у нас творится(материалы выросли почти н а 50%)
Цены стоят на месте так-как работы очень мало

Re: Доводка за "малярами"

СообщениеДобавлено: 22.04.14 11:47
Crick
Мне Stress крышу менял и красил - всё идеально! Я доволен как слон! :yahoo:

Re: Доводка за "малярами"

СообщениеДобавлено: 22.04.14 12:48
padla bear
Мatador пишет: Недавно по бамперу узнавал - 7200 отдав ключи с авто и новым бампером .

У нас дешевли-пркраска+подбор+материалы(200гр краски и грунт)+ снять поставить+бухнуть по хорошему с маляром=отдать машину+около5тр и это в геморойное серебро и трёхчасовое утрахивание с установкой с привлечением сторонней силы,на чёрной жабе было дешевли рублей на питцот.В целом элемент от 3тр если в гараже чуваки компрессор купили,до 8 если в крутяцкой мастерской и сушить не под лампами будут.

Re: Доводка за "малярами"

СообщениеДобавлено: 22.04.14 22:30
Мatador
снять поставить+бухнуть по хорошему с маляром=
ну... Серёг, я о рыночных ценах.
Мне у ОД красили не по рыночным. Учитывая что он такой чистый всегда, вроде в цвет :hahaha: Полировку не делали. Там и калиткой надо как то занятся. Рамка вибрирует, вот, за 6 лет навибрировалла :hahaha:
З.ы. Фаркоп тоже в хром одену. Пока не придумал что написать. И уголки, тоже в планах...
Типа такого
Изображение

Re: Доводка за "малярами"

СообщениеДобавлено: 22.04.14 23:13
mr.black
На драйве есть человек, ник Francevich даёт развернутые консультации в блоге, и всё дотошно обьясняет (с фото). Если хочешь делать сам то самое оно, мне здорово помог(делаю сварку/покраску сам) пока еще без косяков)

Re: Доводка за "малярами"

СообщениеДобавлено: 23.04.14 14:39
padla bear
Мatador пишет:ну... Серёг, я о рыночных ценах.

Ну тогда просто вычесть стоимость 2 б.когнака и 2 шоколадки,в остальном цена у меня будет как и у всех клиентов,мне как то неудобно выцыганивать ,единственная привилегия которой пользуюсь это попадание без очереди и скорость исполнения и то это как правило делается не в ущерб работе просто в выходные, отсюда и коньяк.

Re: Доводка за "малярами"

СообщениеДобавлено: 23.04.14 14:54
Мatador
выцыганивать
да я не выцыганивал. Если выцыганивать - то сделают так, что бы больше не увидить такого клиента. Просто у нас с ОД взаимовыгодные отношения. Где можем идем друг другу на уступки. ;-) Так сказать для более теплых отношений делают вкусные цены.

Re: Доводка за "малярами"

СообщениеДобавлено: 23.04.14 22:07
scorp055
по моему такая покраска- выброшенные на ветер деньги :shok: раньше занимался маляркой(свой скорп, на аватаре, я подкрашивал сам) и из своего опыта могу сказать, что тут скорее всего перекрас всего. т.к. судя по фото старую краску ни кто и не пытался в районе резинок зашкуривать, а это просто не допустимо! краска потом лезет лоскутами, и где гарантия , что по центру панелей кто то что то зашкуривал? Устранять такие косяки кошмарный гемор, к тому же без гарантии успеха (при покраске может полезть дальше, края зачищенный дефектных участков разьедает и они заворачиваются к верху). Если делать хорошо, то только снимать все резинки , подготавливать и красить целиком дефектные элементы,т.к. делать переход нет смыла, машина все равно крашена целиком, проще и быстрее перекрасить :yes: А вообще, за такую работу у нас можно и фейсом об тейбол получить и заработать себе бесплатный субботник как минимум :diablo: Я бы отогнал машину обратно и заставил переделывать .

Re: Доводка за "малярами"

СообщениеДобавлено: 25.04.14 23:15
stress
scorp055 пишет:(при покраске может полезть дальше, края зачищенный дефектных участков разьедает и они заворачиваются к верху

По подробнее если можно,особенно чем ,,разъедает,, и по каким причинам это происходит?

Re: Доводка за "малярами"

СообщениеДобавлено: 27.04.14 14:02
scorp055
дело в том, что когда зашкуриваем краску, снимаем слой лака . А так как основа не давно наложена, при нанесении нового слоя растворитель её разъедает и края зачищенного пятна загибаются кверху. Основа -краска нежная, без лака абсолютно не стойкая. Я когда маляркой занимался, свеже крашенные старался не брать в ремонт-намучаешся. А при подготовке всегда снимал все, что можно снять, на скорпе все накладки съемные, только заклепки высверлить и все. Лобовухи , если не снимал, то засовывал под резинку кабель, резинка приподнималась и можно было нормально подготовить и покрасить :super: Как вариант, можно конечно залить ремонтные места жидкой шпаклей ,но переход с шпаклевки на краску не скрыть, и переделка будет сильно заметна.

Re: Доводка за "малярами"

СообщениеДобавлено: 27.04.14 14:28
stress
scorp055 пишет:когда зашкуриваем краску, снимаем слой лака

Это понятно мы же не об акриле говорим.
scorp055 пишет: так как основа не давно наложена, при нанесении нового слоя растворитель её разъедает

Вообще по логике и если мы говорим о конкретном случае про белый цвет,то перед будь то локальное устранение или целиком деталь-придется подгрунтовывать места которые шкурили.Дабы белый цвет очень плохо укрывистый и придется улиться слоями,чтоб скрыть следы ремонта.А как известно работая не однокомпонентным грунтом соблюдая технологию и не уливая на первом слое подорвать свежий слой ремонтной поверхности-я не знаю что надо сотворить.
Если речь идет о окрасе сразу после вышкуривания без грунтовочных дел,то о каком растворителе идет речь?В базе нет растворителя,она разбавляется разбавителем который довольно нейтрален к любым видам лкм.
scorp055 пишет: Основа -краска нежная

Называется база.
scorp055 пишет: без лака абсолютно не стойкая

И не передаст полноты оттенка и цвета.
scorp055 пишет: можно конечно залить ремонтные места жидкой шпаклей

Нельзя,жидкарь как раз и разбавляется растворителем,а не разбавителем.
scorp055 пишет: переход с шпаклевки на краску не скрыть

Как раз на белом цвете заметно не будет,как известно белый цвет сглаживает огрехи подготовительных работ-ореолы от жидкаря заметны не будут.

Re: Доводка за "малярами"

СообщениеДобавлено: 27.04.14 22:18
scorp055
т. е. ты хочешь сказать что двухкомпонентный грунт без растворителя? или ксилол не растворитель? Согласен, что для того чтоб скрыть следы ремонта нужно будет улить слоями базы, но это сколько надо наложить слоев чтобы скрыть переход, учитывая что лак и грунт абсолютно по разному впитывают. Может я в чем то и не прав, но остаюсь при мнении что проще перекрасить целиком деталь, чем мудохаться с переходами, тем более что все равно крыть лаком целиком :yes:
вот инструкция sikkens по переходам, вроде все просто но подготовить поверхность совсем не просто...

Re: Доводка за "малярами"

СообщениеДобавлено: 28.04.14 11:35
stress
scorp055 пишет:хочешь сказать что двухкомпонентный грунт без растворителя? или ксилол не растворитель?

Грунт с разбавителем.Ксилол выполняет функцию 646,но не является 646 и не так агрессивен.И дозировка его в разных системах разная но в десятки раз меньше 646,что опять же снижает агрессивность полученного продукта.У ДюПонта например 4гр на 100 не разбавленного применяется.Ни в одной линейке нормальных производителей нет 646 для наведения грунта.Им пистолеты только моют в нормальных сервисах.
scorp055 пишет: но остаюсь при мнении что проще перекрасить целиком деталь, чем мудохаться с переходами,

Мы зашли в тупик.Получается базой не вариант и грунтом тоже,что надо сделать чтоб крыша засияла как новая?
scorp055 пишет:вот инструкция sikkens по переходам, вроде все просто но подготовить поверхность совсем не просто...

Инструкция это шаблон который создан для ознакомления но ни как не тупого применения,в каждом отдельном случае разные варианты.Говорим про крышу-а какой смысл ее опять всю в базу вгонять?Она и так белая или что то опять не понимаю?

Re: Доводка за "малярами"

СообщениеДобавлено: 28.04.14 12:13
scorp055
почему базой не вариант, где я такое сказал :unknown: я бы после подготовки покрыл грунтом и перекрасил заново и где шла речь о 646? на счет инструкции --интересное мнение, т.е. инструкция изготовителя не указ... в общем каждый остается при своем мнении :pleasantry:

Re: Доводка за "малярами"

СообщениеДобавлено: 28.04.14 18:28
stress
scorp055 пишет:в общем каждый остается при своем мнении

Подожди,я еще не все о малярке узнал,интересно.
scorp055 пишет:почему базой не вариант, где я такое сказал

Вот :
scorp055 пишет:при покраске может полезть дальше, края зачищенный дефектных участков разьедает и они заворачиваются к верху


scorp055 пишет: я бы после подготовки покрыл грунтом

Так ты же говорил что этого делать нельзя-там растворитель?
scorp055 пишет: и где шла речь о 646?

А слово растворитель это что просто игра слов?
scorp055 пишет:на счет инструкции --интересное мнение, т.е. инструкция изготовителя не указ...

Давай еще раз перечитай мой ответ:
stress пишет:Инструкция это шаблон который создан для ознакомления но ни как не тупого применения,в каждом отдельном случае разные варианты.

scorp055
Вот смотри из кучи всего два ключевых момента которые и мне не понятны
scorp055 пишет:при покраске может полезть дальше, края зачищенный дефектных участков разьедает и они заворачиваются к верху

Значит база отпадает-мы ведь слово окрас говорим когда цвет наносим.
scorp055 пишет: что двухкомпонентный грунт без растворителя? или ксилол не растворитель?

Грунт тоже отпадает,там ведь есть растворитель по твоему мнению.
Что делать то?

Re: Доводка за "малярами"

СообщениеДобавлено: 28.04.14 23:08
Felix
Забить :hahaha: .

Re: Доводка за "малярами"

СообщениеДобавлено: 29.04.14 19:46
stress
Felix
+100.

Re: Доводка за "малярами"

СообщениеДобавлено: 09.05.14 22:20
ikenny
Всех с праздником!!!

В общем поковыряв облупившиеся места выяснил, что все не так уж плохо, в месте стыка с уплотнителем да, лупится, но миллиметра 2-3 и все, сидит крепко.
Решил, что поеду сделаю компьютерный подбор красски прямо рядом с местом облупления и с аерографа задую, потом отполирую, как будет результат-скину фото.

Вопрос один возник, уплотнитель, тот что сверху держится то-ли на смоле, толи клей какой-то. Не могу понять что это, но хотел бы по окончанию работ на него же уплотнитель положить обратно. Машина 91-го года, а держится просто адски крепко. Никто не вкурсе что это за химию они использовали? Или есть-ли альтернатива ей? На что сажать уплотнитель обратно после всех работ?

Re: Доводка за "малярами"

СообщениеДобавлено: 10.05.14 11:00
stress
ikenny пишет:тот что сверху держится то-ли на смоле, толи клей какой-то

Герметик такой,от времени уже стал жестким,а так не высыхающий.
ikenny пишет: Или есть-ли альтернатива ей? На что сажать уплотнитель обратно после всех работ?

Номерком или фоткой не брошу,просто сходи в магазин и попроси продать тебе герметик шовный который не высыхает и не под окрас,думаю поймут если так скажешь.Он бывает в тубах,бывает в банках.

Re: Доводка за "малярами"

СообщениеДобавлено: 10.05.14 13:07
ikenny
Спасибо.
В общем сейчас дожди пройдут, освободжусь немного на работе, сделаю и покажу, что вышло.
Всем спасибо за советы.

Re: Доводка за "малярами"

СообщениеДобавлено: 26.05.15 09:52
Сфинкс
Никто не вкурсе что это за химию они использовали? Или есть-ли альтернатива ей? На что сажать уплотнитель обратно после всех работ?
Body 940, не твердеющий и не высыхающий, оччень похож на штатный, но на солнце немного "течет", мягчеет, а так самое оно. В столицах с поиском проблем не должно быть, в Уфе ни в одной точке, торгующей материалами для маляров, не нашел и даже не знают что это такое :rolleyes:

Re: Доводка за "малярами"

СообщениеДобавлено: 10.01.16 10:41
Сфинкс
Добавлю, Teroson 800673,Teroson 804495, Dinitrol 460, MB A 001 989 31 20, BMW 81 22 9 400 013. Body 940 (из личного опыта) который я мазал под штатный поролон дверей, потек летом на солнце, причем каплями начал стекать на уплотнитель двери, так что его только внутрь на какие-нибудь горизонтальные поверхности, а то потечет.