Страница 1 из 1

Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 22.03.14 18:13
tomyk
Ребята , кто может сделать такую работу? :worthy: :worthy: :worthy:
Надо переварить стакан , а то почти отвалился . Ездить не реально и страшно.
Интересует цена , сроки ?
Было бы просто крайне удобно , если бы те кто возьмется , будут находиться на Востоке Москвы ... :blush:
Так как машина стоит сейчас у МКАДА на Востоке.

спасибо!!

Re: Hellp !!! Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 22.03.14 19:02
ender11
хреновое очень фото, но, похоже, тебе не "стакан переваривать" надо, а вытянуть и подварить мягкую часть брызговика?

Re: Hellp !!! Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 22.03.14 19:13
tomyk
ну да , там он оторвался внизу и сбоку.

Re: Hellp !!! Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 22.03.14 19:49
ender11
похоже, оторвался кусок с усилителем. у меня справа треснул брызговик, хочу заказать в резке и гибке профильный кусок во всю длину брызговика. наверное, из 2мм стали.

Re: Hellp !!! Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 22.03.14 19:51
tomyk
Я так думаю , надо найти донора и вырезать от него этот кусок .
Только можно ли найти "живого" донора для этого куска?
И еще вопрос , у всех скорпов от 86 до 93 года эти стаканы одинаковые ?

Re: Hellp !!! Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 22.03.14 19:57
Crick
Стучись к Титановому! Я бы если делал - то только у него.

Re: Hellp !!! Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 22.03.14 21:28
tomyk
Нашел донора 92 года, поеду гляну , если живой- то буду выпиливать .
Поеду с генератором и болгаркой.

Re: Hellp !!! Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 22.03.14 23:23
Felix
Вот ты маньяк!

Re: Hellp !!! Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 22.03.14 23:40
stress
tomyk
Вырезать будешь-реж четвертину и не кромсай,люди кто возьмется вваривать сами что нужно от донорского куска отсверлят.В твоем случае только четвертину резать и уже потом разобрав и отрезав гниль на твоей можно будет понимать что и сколько вваривать.Думаю крыло если срезать то там тоже ахтунг будет.Распорка тебе уже не нужна,а точнее если с другой стороны чашка хорошая то смысла распорку ставить нет.По хорошему надо отсверливать оба крыла,вытаскивать двигатель,ловить заводские размеры,переваривать все что требуется,добавлять усилители если у тебя не переходной и тогда будет идеал.Развести стаканы по уму можно только без крыльев и без нагрузки в подкапотном,но это опять же в идеале.

Re: Hellp !!! Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 23.03.14 11:02
ford1972s
Я на одном скорпе отсверливал усилитель,и гнул сам другой,на гибочном станке,длинее,толще и шире.Если он ещё жив,там стаканы никогда не сойдутся.

Re: Hellp !!! Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 23.03.14 11:21
tomyk
Да там вся машина целая. Просто как мне тут подсказали, возможно была авария в эту бочину . Вытянули, а по человечески заделать места залома металла не сделали , вот и пошел гнить. Потом просто на кочке треснул...
Завтра, если Stress не передумает, посмотрим что можно сделать.

Re: Hellp !!! Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 17.04.14 13:17
Sera
tomyk пишет:Двери , днище , пороги - все целое . Только гена сдохла и стакан надо делать.

я с трудом верю в машину у которой все целое по кузову, и вот только один стакан надо делать:)))

Re: Hellp !!! Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 17.04.14 14:02
Felix
Избирательная коррозия? :jokingly:

Re: Hellp !!! Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 17.04.14 14:19
шумыч
да стаканто левый,гниют быстрее правые изза акума,я думаю тюкнута в крылину была,отсюда и с калесом проблемы,у битых тяни не тяни в размер без усиления под крылом или распорки его всёравно выварачивает.

Re: Hellp !!! Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 17.04.14 17:06
Felix
шумыч пишет:думаю тюкнута в крылину была

Истину глаголишь :yes: .

Re: Hellp !!! Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 17.04.14 18:37
psf735
Избирательная коррозия?
ц. Точечный удар :super:

Re: Hellp !!! Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 17.04.14 18:41
psf735
да стаканто левый,гниют быстрее правые изза акума
Так вроде у него переходный-там акум справа :shok:

Re: Hellp !!! Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 17.04.14 18:49
шумыч
psf735 пишет:Так вроде у него переходный-там акум справа :shok:
а варилто он левый,фото в начале.

Re: Hellp !!! Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 17.04.14 19:31
tomyk
да битая была , битая...

Re: Hellp !!! Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 17.04.14 21:40
Felix
psf735 пишет:Во блин у felixa предупреждение

:hahaha: Серега, в "ЮМОР" загляни - нас там много :yahoo: .

З.Ы. tomyk, без обид, но сделали тебе "стакан" на отъ@бись ;-) . Не зря же Stress другие деньги хотел, и времени больше тратить собирался - он-то точно постарался максимально "в размер" вывести, а не приварил бы его в том кривом положении, в каком получилось.

Re: Hellp !!! Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 17.04.14 23:40
stress
Долго я терпел и не лез в эту полемику.Машину по просьбе клубня tomyk я смотрел.Была очень жестко всажена в левую сторону и морда вся сварена довольно похабно.В данном варианте спасти моглабы замена четвертины,но это скорее не возможно-там варить не к чему.Как решение конкретной проблемы это оставить лонжерон если он цел и не из шпакли вылеплен и приварить только брызговик с чашкой.Но есть куча трудностей,первая это установка на стапель,но пороги только внешне напоминают о своем существовании и есть риск что машину просто сорвет со стапеля когда размеры задаваться будут,а это покупка новых железок и их внедрение.Вторая трудность-морда уже кем то переварена,а для правильного ремонта чашек(и правая не факт что в размере+замена левой=по любому править и ту что не меняем)отсверлить оба крыла кем то и как то приваренных ну еще тот секс,да и полки у крыльев не бесконечные можно и еще на покупку крыльев влететь.И самый марамойный вариант попробовать(что в принципе попытались реализовать в сервисе который tomyk пропиарил) сделать только чашку,возможно вварить донорскую не трогая брызговик и лонжерон.Возможность такую можно былоб понять только сняв левое крыло и посмотрев что там с усилителем и вообще есть ли метал или уже все.И опять же чтоб выставить потом все размеры надо убрать крылья,поставить машину на стапель и проделать кучу слесарных работ,например в первом случае это мотор вытащить,во втором как минимум снять лапу левую и разгрузить лонжерон вывешенным мотором,в третьем не знаю что и как по слесарке,там по ходу пьессы только понятно сталоб.Почему во всех вариантах надо крылья поотсверливать-в наших Скорпах это элемент жесткости кузова,по простому усилитель который конкретно усиливает брызговик с чашкой.Цену я назвал не исходя из шильды на капоте а исключительно из объема работ и мне(я всегда и всем это говорю при осмотре машины)совершенно наплевать стоит машина 10тыс или лям-цена за одну и туже работу будет одинаковая,на ржавой машине еще и дороже.
P.S Я даю гарантию в двое превышающую дилерскую на все виды работ произведенных в моем сервисе.Это так к слову.

Re: Hellp !!! Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 18.04.14 10:59
tomyk
Я что то не пойму , а о чем вообще здесь сейчас разговор идет?
Как мы оговаривали с stress , что есть несколько вариантов решения оторванного стакана.
1. Делать полный ремонт ( как описано выше) от 30 тысяч..
2. Попытаться сделать более менее хорошо , но не факт что получиться от 15 тысяч
3. Ара сервис - сколько возьмут :hahaha:

Как я объяснял при встрече, мне машина нужна для определенных целей. Сильно вкладываться такими суммами как 30-50 тысяч ( в сумму входит и работа и запчасти) я не буду, так как это будет превышать вообще стоимость авто. :jokingly:
По этому было предложено два решения, либо просто продать как хлам , либо сделать абы как и кататься пока не рассыпется совсем.
Я принял решение сделать что бы просто кататься. Так как мотор реально хорошо работает, из него ничего не течет , он не дымит и тянет просто отлично.
Я считаю что в любом случаи , эта машина скажем так значительно лучше сохранилась , чем 70% того что продают в интернете ( за эту сумму). И что год-два она прекрасно мне прослужит. Когда брал, все прекрасно понимал .

Re: Hellp !!! Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 18.04.14 11:08
Felix
Смотри только, чтобы резина расходником не стала ;-) . Не, можно конечно дырку под рычаг в балке пересверлить, дабы развал подтянуть :hahaha: .

Re: Hellp !!! Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 18.04.14 11:29
stress
tomyk пишет:Я что то не пойму , а о чем вообще здесь сейчас разговор идет?

Ты как маленький.Тему создал,отчет написал-здесь клуб,люди общаются и разговор идет о куске железа который в шапке темы прописан и все что с ним связано. ;-)

Re: Hellp !!! Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 18.04.14 12:17
tomyk
я не маленький. И ты это видел :hahaha:
А если серьезно , то и так понятно что машина была засажена , что обсасывать то ...
К тому же ее видел только ты , а все остальные только догадываются.

Re: Hellp !!! Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 18.04.14 12:20
tomyk
Felix , тогда можно просто рычаг укоротить ))

Re: Hellp !!! Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 18.04.14 13:03
Felix
Как? Его же не сваришь нормально ;-) . Хотя было на форуме фото, как на "лупатом" по варили сменные шаровые :shok: .

Re: Hellp !!! Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 18.04.14 13:23
tomyk
варить можно все что угодно...
это я уже знаю.

Re: Hellp !!! Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 18.04.14 13:39
Felix
Вопрос только, будет ли прочность у шва.
Рычаг же из болванки сделан, ковкой (ясно что не кузнец с молотом лупит, а "штамп"). И он, если его разрежешь, довольно зернистый в своей структуре. Я конечно не металлург, но на именно на скорповском вареном рычаге рискнул бы только хромать ползком до гаража.

Re: Hellp !!! Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 18.04.14 22:03
stress
tomyk пишет: , что обсасывать то ...

Так без этого ни куда ;-)
tomyk пишет: тогда можно просто рычаг укоротить ))

На Сиеру есть регулируемые рычаги,впрочем они и на Скорпа встанут,денег только много стоят.

Re: Hellp !!! Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 18.04.14 23:57
Sera
Так может тогда и не варить? Обойтись регулируемым рычагом,? Причем, одного точно будет достаточно.
Ездить то по идее будет. А по мере расползания стакана можно подкручивать. На год еще хватит. А глобальных задач автор темы перед собой не ставит.

Главное только чтоб регулировка у рычага в нужную сторону была.

Re: Hellp !!! Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 19.04.14 09:17
шумыч
Делай что угодно,только не вари.шов я не сомневаюсь будет крепкий, а вот метал рядом ослабляется.
не с байды говорю, брат так погиб, вареный рычаг лопнул и под встречку!!!

Re: Hellp !!! Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 19.04.14 19:41
stress
Скупой платит всегда.

Re: Hellp !!! Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 19.04.14 20:05
шумыч
stress пишет:Скупой платит всегда.
он ее купил такую, причину оторвавшегося колеса я уже потом нашел,когда за серегой ездили, в сантиме от шва оторвалась, лопалась видно давно,карозия паутинкой по всему слому была.

Re: Hellp !!! Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 21.04.14 08:09
Sera
Вареный рычаг... вот это ужас.

Re: Hellp !!! Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 21.04.14 08:37
Мatador
А что за авто было ? рычаги вроде не так дорого стоят, что бы заниматся такой фигней...

Re: Hellp !!! Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 21.04.14 09:04
шумыч
Мatador пишет:А что за авто было ? рычаги вроде не так дорого стоят, что бы заниматся такой фигней...

да в томто и и дело что девятина, договорился с командыванием когда из северодвинска под мурмонск переводили,все на поезде 4 дня с пересадками, а он решил на машине чтоб на денек домой заскочить, вот и купил по быстрому, чуть до мурманской области не доехал, колесо подвернулось и разодрало гнилой порог, ногу сильно повредил, джипяра еще об него споткнулся, но тот только калесом на капот наскочил и три раза через крышу мотанулся,дявятина так на дороге и осталась,а дальше время сыграло, захолусть, край карелии, через четыре часа только в больницу довезли, поталого онатом сказал просто сердце не выдержало когда шок оташол, а в скорых у нас как всегда!!!

Re: Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 14.07.17 20:25
Аллочка
Подскажите что нужно (снимать, разбирать, варить и т.д.) чтоб вытянуть правый передний стакан? сказали на одном колесе -1 на втором -3 чего-то там. И сказали это плохо, нужно вытягивать.

Так-же вопрос по заднему левому стакану, я не увидела, но сказали провалена чашка задней пружины, что нужно разбирать для сварщика чтобы он это дело восстановил?

Re: Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 14.07.17 21:15
Сфинкс
по передним: ИМХО разный развал это не всегда заваленные по разному стаканы, это может быть и просевшая с одной стороны опора или раздавленная втулка переднего рычага и неплохо бы уточнить единицы измерения этих -1 и -3,
если сильно провалена чашка задней пружины, то это залет, залет на серьезный ремонт со снятием моста как минимум, остальное по результатам снятия. а вас случаем там не разводят на такие ремонты? "специалистов" и "сварщиков" сейчас дохрена, а реально дельных немного, я бы для начала скатался еще в пару сервисов для консультации, уверен, все диагнозы будут разными :jokingly:
P.S. зря вы продали первого, он был в ХОРОШЕМ состоянии в отличие от этого переходного, судя по количеству вопросов и серьезных проблем с этим переходным,

Re: Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 14.07.17 21:34
stress
Аллочка пишет:чтоб вытянуть правый передний стакан? сказали на одном колесе -1 на втором -3 чего-то там.

Для начала нужно взять специальную линейку,посмотреть мануал с размерами и как минимум стрельнуть диагонали подкапотного и в милиметрах увидеть какая чашку и куда ушала.На развальном стенде видят,но дальше как Сфинкс уже озвучил они не могут определить,железо это кузовное или ходовка.
Аллочка пишет:но сказали провалена чашка задней пружины, что нужно разбирать для сварщика чтобы он это дело восстановил?

Всю заднюю подвеску,все в салоне что дальше задних сидений.

Re: Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 14.07.17 21:46
Костя Луганск
stress пишет: как минимум стрельнуть диагонали подкапотного и в милиметрах увидеть какая чашку и куда ушала.

Совершенно согласен. Начинай с малого - от простого к сложному. Разбитая шаровая или сайлент в креплении рычага к балке - прилично может влиять на развал.

Линейкой/рулеткой, как минимум, сможешь увидеть разницу по стаканам лево-право. И ещё - стоит сравнить расстояние от центра колеса до арки крыла лево-право, причём задних тоже. Если, как сказали стошники, одна задняя опора просажена - вот и влияние на перед, точнее общий перекос авто.

Потом анализировать, делать выводы, и уж после - искать и менять з/ч или сдаваться сварщикам-рихтовщикам.

Re: Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 14.07.17 22:40
Аллочка
P.S. зря вы продали первого, он был в ХОРОШЕМ состоянии в отличие от этого переходного, судя по количеству вопросов и серьезных проблем с этим переходным,

Первый я делала два года перед тем как продала и наездила на нем чуть больше двух тыс., остальное время он был в постоянном ремонте) Просто об этом сайте я узнала когда основные проблемы были уже устранены. Ни чего страшного, Я влюбилась в эту машину, пусть он сейчас хромой, но постепенно его сделаю.

Всю заднюю подвеску,все в салоне что дальше задних сидений.

Значит уже после поездки на море.

Совершенно согласен. Начинай с малого - от простого к сложному. Разбитая шаровая или сайлент в креплении рычага к балке - прилично может влиять на развал.

Сайлентблоки поменяли в рычаге, те что в балке хорошие, шаровая разбита, шат убрали постучав по нижней крышке, жду новый рычаг. стойки сказали не согнуты.
Тогда поищу картинки как и что мерить, завтра пляжный отдых отменяется по погоде, пойду в гараж.

Re: Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 14.07.17 23:07
Сфинкс
Аллочка пишет:Первый я делала два года перед тем как продала и наездила на нем чуть больше двух тыс. остальное время он был в постоянном ремонте) Просто о этом сайте я узнала когда основные проблемы были уже устранены. Ни чего страшного, и этот постепенно приведу в порядок.
так я историю вашей предыдущей машины не на этом форуме читал :rolleyes: , кмк уже всем известно какой я интернет проныра :jokingly: и все-таки кмк там было меньше проблем, во всяком случае не такие фатально/глобальные как на этой, извините если что не так сказал.

Re: Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 14.07.17 23:15
Сфинкс
Костя Луганск пишет: И ещё - стоит сравнить расстояние от центра колеса до арки крыла лево-право, причём задних тоже. Если, как сказали стошники, одна задняя опора просажена - вот и влияние на перед, точнее общий перекос авто.
а вот кстати да, тоже вариант, с пружинами нужно решать, чтобы все были в нормальном состоянии и парные, ну т.е. слева и справа одинаковые по высоте, на моей машине на одной передней пружине было отломано примерно пол витка, так мало того что был легкий перекос, так еще и при резком торможении машину чуть кидало вправо, в сторону более короткой.

Re: Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 15.07.17 23:41
stress
Сфинкс пишет:историю вашей

Сфинкс пишет: извините если

Сама любезность :hahaha:

Re: Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 16.07.17 03:13
Титановый...
Аллочка пишет: сказали провалена чашка задней пружины

Придется изготовить что-то вроде этого(если там все сгнило) и вварить
Изображение
Изображение
Изображение
или, если просто промялось, то поверх наварить, типа, так.
Изображение
Возможно и лонжерону капец, тогда еще примерно такую детальку надо делать...
Изображение

Re: Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 16.07.17 08:25
шумыч
Титановый... пишет:ли, если просто промялось, то поверх наварить, типа, так.

Если промялось, то по верх варить бесполезно.Скоро дальше промнётся :hahaha: . Проминаются они изза трещин,складок или отсутствия внутреннего лонжерона,который имеет ребро жесткости непосредственно прямо на подпружинник. Латки по арке и латки по наружней оболочке как правило это не исправляют,или исправляют но не надолго, до хорошей загрузки авто.
Даже при общей визуальной целостности лонжерона, если только пришла в голову мысль подрегулировать ответку задней двери, то можно считать что в нутри там уже ничего нет.В совсем запущеных случаях еще и пол багажника в районе подпружинников начинает иметь выпуклость.
Если в этом месте появились трещины или хотябы складки. То чегото наваривать бесполезно.

Re: Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 16.07.17 09:15
Титановый...
шумыч пишет: Проминаются они изза трещин,складок или отсутствия внутреннего лонжерона,который имеет ребро жесткости непосредственно прямо на подпружинник

Во-первых, это не ребро жесткости, а, собственно, вертикальная стенка лонжерона... и чашка пружины не соприкасается с "внутренним" лонжероном.
Да, бывают вертикальные трещины. Что мешает их устранить? :) А, еще трескается в месте приварки кронштейна крепления тормозного шланга...
ЗЫ. По сути, чашка это усеченный конус. Нагрузку воспринимает, именно, усеченная вершина и передает на основание.
ЗЗЫ. Пока ни одна новая чашка не смялась, хз.

Re: Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 16.07.17 09:52
stress
Титановый... пишет:это усеченный конус. Нагрузку воспринимает, именно, усеченная вершина и передает на основание.

Ты понял сам то этот бред? У тебя изначально всё усилие только на основании конуса и ни где больше. На куче других авто нет вообще этих конусов, просто основание.

Re: Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 16.07.17 09:59
шумыч
Титановый... пишет:чашка пружины не соприкасается с "внутренним" лонжероном.
чашка не соприкасается только по центру. Края конуса приварены сквозняком во внутреннему лонжерону. На фото эти места зелёными стрелками. Красное ,это то что не соприкасается. Так вот когда конусу упиратся не вочто, он один хрен полезет во внутрь.
Титановый... пишет:Да, бывают вертикальные трещины. Что мешает их устранить
дело не втом ,мешает или не мешает, а в этом
Титановый... пишет:если просто промялось, то поверх наварить, типа, так

Любая шняга наваренная по верх, без востановления внутренней части. Сыграет роль обыкновенной резиновой проставки. Которая временно востановит высоту конуса, но также будет продолжать вминатся дальше.

Re: Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 16.07.17 13:29
Felix
Титановый...
Слушайте, у вас там на заготовках швы, даже не швы а шовищи, как на бронетехнике! Зачем они такие массивные?

Re: Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 17.07.17 19:47
Аллочка
Получилось как-то так. Из за инжектора померить точно не получилось.
по кончику стойки не сошлось, а по болтам сошлось.

Re: Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 17.07.17 19:52
Костя Луганск
Аллочка пишет:по кончику стойки не сошлось, а по болтам сошлось.


Вот и ответ, возможная причина - в опорах стоек, если по кузову всё сходится.

Re: Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 17.07.17 20:06
Аллочка
А что с ними может быть не так?

Кто из Украины может изготовить такой стакан на заднюю пружину?

Re: Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 17.07.17 20:42
Felix
097 937 9646 Сергей. Скажешь, что от Феликса, один хрен он у меня выспрашивать будет. Но сразу скажу, стоить это будет не 100, и даже не 500грн...

Re: Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 17.07.17 20:54
Аллочка
А есть чертеж?

Re: Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 17.07.17 23:36
stress
Аллочка пишет: Из за инжектора померить точно не получилось.

*** какой то,там есть хоть один мужик с руками и головой.Замеры в первую очередь делаются диагоналей и выброси ты свои цифры,они не факт,что сойдутся в ноль,кузов не свежий далеко.Жестяная линейка изготавливается за пять минут из швабры(ее ручки) и двух длинных вязальных спиц.Тупо стреляются диагонали по болтам стоек(опор стоек) и допустим на телевизоре по крепления буферов капота.Без цифр,просто увидеть есть ли разница.Если ее нет,то лезем милиметры смотрим,если есть то дальще опять же опираясь на выбранные контрольные точки(зеркальные места с характерным для глаза зацепом) с обоих сторон и вычисляем какой стакан ушол и куда,а потом уже опять милиметры считаем.
Прошу прощения за мой ,,французский,, но ты Алла сейчас сама себя загонишь в болото всеми этими рисунками и вычислениями и полезешь менять что то возможно и нафиг не нужное.
Сделайте правильные замеры по железу,без цифр,просто понять что и где и на сколько сходится.
P.S Найди рисунок с Авторобота,он там векторный,но там правильно нарисованы контрольные точки для измерения,на этих бредятина для идеального авто,ни когда у тебя не сойдутся болт крепления капота и место стыка переднего крыла и телевизора на полке,ну ни когда.

Re: Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 18.07.17 07:37
Сфинкс
на моем по штырям передних амортизаторов тоже размеры не сходились, по болтам передних опор сходились все размеры +- 1..2мм(не критично, даже в расчет не брал, учитывая возраст машины), развал был в крайних значениях допусков, был не критичный но заметный домик передних колес, втулки передних рычагов (визуально живые) после выпрессовки были изрядно сожраны заусенцами (уже все зачищено под установку всех полиуретановых втулок в передний рычаг) НОВОГО рычага буквально за год, выяснилось что еще и опоры стоек просели на сантиметр и были все в трещинах...короче, я бы проверил втулки рычагов и опоры стоек. втулка переднего рычага сильно влияет на развал, если она продавлена, а учитывая "качество" нынешней резины можно предположить "ресурс" :rolleyes: , то вся стойка в сборе "сьезжает" в сторону, давит опору и колеса стоят домиком.

Re: Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 18.07.17 11:21
Костя Луганск
Аллочка пишет:что с ними может быть не так?


Скорее всего, всё в норально. Меряла не сошедшийся размер, я предполагаю, по верху стоек? Размер указан, как я вижу, по центрам отверстий в опорах стоек, плюс твои просевшие пружины усугубляют - чем ниже авто, тем больше заваливаются стойки, и уменьшается размер.
18.07с.JPG
18.07с.JPG (106.96 КБ) Просмотров: 9707


Тебе, действительно, важно найти, есть ли разница лево/право, что б понять - причина в кузове или в подвеске. При замерах, авто должно стоять на ровной площадке.

Re: Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 18.07.17 21:02
Аллочка
*** какой то,там есть хоть один мужик с руками и головой.

У меня муж с головой, но он принципиально не хотел еще одно авто и принципиально к нему не притрагивается.
А мне нравится, придешь в гараж, а там запах Фордика, ни одна машина так не пахнет.
Залезишь под машину где нибудь что-то поменяешь, ржавчинку зачистишь, что-то подкрасишь....
Короче понесло меня ))) :jokingly:

Re: Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 18.07.17 21:08
Костя Луганск
Аллочка пишет:мне нравится


И это - самое главное!!! :super:

Re: Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 18.07.17 21:09
Аллочка
опоры стоек.

это что?

я предполагаю, по верху стоек?

Именно, по кончику штока амортизатора.

Тогда поставлю на ровную площадку и буду все мерить, только не пойму где искать точки замера :stars: На картинках не понятно, от чего и к чему мерить :unknown:

Re: Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 18.07.17 23:25
Костя Луганск
Аллочка пишет:это что?


Штуковина, которая крепится к стакану изнутри на трёх шпильках, а к ней уже, шток аморта прикручен.
Изображение

Аллочка пишет: не пойму где искать точки замера


Не важно, главное - меряй от одних и тех же точек, справа/слева, хоть от внутренней кромки крыла. Тут важно - будет ли разница в показаниях. Диагональные замеры, покажут, куда смещён стакан, если смещён.

Re: Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 19.07.17 06:45
Аллочка
Спасибо, теперь все понятно.

Re: Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 19.07.17 16:51
stress
Костя Луганск пишет:Не важно, главное

Не совсем так. Если есть подозрение, что машина бывала в ДТП, то замеры надо делать только с точек от контактной сварки, заводской и по возможности ближе к местам где суппорта фар.

Re: Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 19.07.17 16:52
stress
А вообще с вами как общение глухого и слепого, хоть говори, хоть нет, все лезете в дебри какие то.

Re: Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 19.07.17 19:14
Костя Луганск
stress пишет:Не совсем так.

Сергей, я стараюсь не усложнять - как раз, что б не лезть в дебри. Развальщики напугали разницей, с ходу указав на кузов, помня наверное поговорку, что "развал на скорпе регулирует сварщик". У меня подозрение, что причина в ходовой. Вот, пытаемся выяснить :pardon:

Re: Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 19.07.17 19:28
Сфинкс
Костя Луганск пишет: У меня подозрение, что причина в ходовой
более чем вероятно ;-)

Re: Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 19.07.17 21:05
stress
Когда кажется,креститься надо.
Вы обо вначале шнурки завязываете,а потом ноги в кеды суете?

Re: Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 19.07.17 22:02
Сфинкс
так у нее же сошелся размер по болтам опоры, если сошелся размер по одному болту опоры, то значит сходятся и по остальным двум, а как может быть иначе? значит стаканы как минимум в допусках, остается подвеска, а при наличии темы про пружины более чем вероятно, :unknown:
кроме того, там в схемах размеров для Скорпа есть ошибки, точно-точно, ;-).

Re: Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 19.07.17 22:54
шумыч
Сфинкс пишет:если сошелся размер по одному болту опоры, то значит сходятся и по остальным двум,

Далеко не факт. Стакан могло развернуть по оси одного болта,при этом сместив оси других. Ты просто не представляешь какие мыслемые и немыслемые перекосо@бы бывают у авто после дтп :stars:

Re: Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 19.07.17 22:55
stress
Сфинкс
Люди имеют свойство становиться стадом и тогда они не слышат и не видят ни чего, кроме того, чтобы им хотелось, даже если этого нет.
Лично для тебя скажу, что ничего она не померила, так потыкала рулеткой бестолково глядя на цифры. Как и чем сделать замеры уже описано, какие точки взять тоже, что не надо смотреть на милиметры тоже сказал.Если что то не понятно, могу повторить и ещё детальней.
Народ, вам хочется залезть в подвеску, я тоже имею мысль, что там далеко не всё в порядке, но есть основа, на которую всё это навешено и не наоборот, а именно на кузов всё прилепили...
Так лезете, меняйте по подвеске всё подряд, а с учётом какие шруса собирается прикупить-только усугубится и так не понятное состояние по развалу.

Re: Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 19.07.17 22:57
stress
шумыч
+100

Re: Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 19.07.17 23:24
lex400305
Народ, а чего, все забыли, что машин битый, именно в морду? А мож и ещё куда, отсюда плохо видно как то. И что толку полемику разводить?
Не, я понимаю, что хочется по легкоте отскочить...

Re: Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 20.07.17 09:00
Костя Луганск
шумыч пишет:Стакан могло развернуть по оси одного болта,при этом сместив оси других.

О чём я уже писал выше:
Костя Луганск пишет:Диагональные замеры, покажут, куда смещён стакан, если смещён.


stress пишет: хочется залезть в подвеску

Сергей, мне хочется, что б Алла, по совету развальщиков, стаканы сходу рихтовать не начала, а сперва определила причину:
Костя Луганск пишет:важно найти, есть ли разница лево/право, что б понять - причина в кузове или в подвеске.


lex400305 пишет: хочется по легкоте отскочить

Нет, вопрос как раз в том, что бы от простого к сложному, найти причину разного развала, а уж потом - резать крылья и тянуть стаканы, если это необходимо.

Re: Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 20.07.17 11:36
Аллочка
Чего вы злые такие! :shok:
Померила как смогла, рулетку купила новую. Прошлась по гаражам, ни у кого нет большой металлической линейки. В автомагазине и хоз магазине ее нет в продаже. :pardon:
Какие точки мерить я не видела( разговор был только от центра колеса к арке.
Я не знаю столько, сколько знаете вы и мне часто тяжело понять что нужно сделать. Но я стараюсь. :-(

Re: Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 20.07.17 15:06
stress
Лан,с вами говорить как со стеной,без обид,идите ходовку трясите.

Re: Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 20.07.17 16:31
Костя Луганск
Аллочка пишет:ни у кого нет большой металлической линейки.

Имелась ввиду специальная линейка - по принципу, как штангенциркуль, только больше. Такая, например.
Жестяная линейка изготавливается за пять минут из швабры(ее ручки) и двух длинных вязальных спиц.

Достаточно было показать человеку картинку - и было бы яснее и понятнее :unknown: Один раз увидеть - сами знаете...

Re: Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 20.07.17 17:45
stress
Костя Луганск
Слушай не обижайся,но ты тупишь и очень жестко.
Костя Луганск пишет:третью страницу - говорим об одном и том же - что прежде, чем лезть, хоть в кузов, хоть в ходовую - нужно выяснить причину.

Так а замеры по кузову это не первый этап выяснения?Только лично ТЫ не можешь даже указать на конкретные точки диагоналей и конечно для тебя не известно,что с поправкой на дтп по морде,как минимум по три диагонали надо стрелять для каждой четвертины,беря за одну для трех точку у опоры,а другие разные.
Лично ТЫ когда Алла сделала первый замер линейкой не понятно чего,написал вот эту чушь:
Костя Луганск пишет:Скорее всего, всё в норально. Меряла не сошедшийся размер, я предполагаю, по верху стоек? Размер указан, как я вижу, по центрам отверстий в опорах стоек, плюс твои просевшие пружины усугубляют - чем ниже авто, тем больше заваливаются стойки, и уменьшается размер.

:super: пять баллов тебе.
Покажи мне на своей машине где ты собрался взять контрольные точки по телевизору?
Покажи где точки контактной сварки суппортов и как увидеть что они не ушли и можно ли от них ,,стрелять,, или вообще привязку не делать к телевизору?

Re: Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 20.07.17 19:19
Костя Луганск
stress пишет: не обижайся,но ты тупишь

Я ни на кого не обижаюсь, и уже давно.

stress пишет:написал вот эту чушь

Можно более развёрнуто? В чём она конкретно? К словам, я ещё картинку прикрепил, со стрелочками. И, заметь - я не стесняюсь применять обороты - "скорее всего", "предположу" - в надежде, что клубные "профессионалы" поправят, в случае, если я ошибаюсь. А ошибиться могут все, не так ли?

stress пишет:для тебя не известно

Если тебе известны эти книжные точки и методика - зачем делать из этого интригу - взял бы, да подсказал человеку в доступном виде, откуда, чем и как замерять, и в каком порядке. Что помешало это сделать? Не нехватка времени ведь?

Re: Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 20.07.17 19:19
Аллочка
Ребята не ссорьтесь. Туплю тут похоже только я :cry: Просто мне техническим языком объяснить очень сложно что от меня хотят.
Сегодня сделала больше замеров, остальные точки просто не пойму где искать или они закрыты перегородками и т.д.
Нижний замер от кромки крыла к центру.
место более мения ровное.

Костя спасибо, я поняла что нужно. :yes:
Изображение

Изображение

Изображение

Re: Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 20.07.17 20:11
Сфинкс
да нормально там все со стаканами. нужна еще фотка машины не с боку, а с угла, спереди, кмк домик передних колес будет виден, 35.5см между центром переднего колеса и арки конечно мало, передние пружины, опоры стоек под замену.

Re: Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 20.07.17 20:47
Костя Луганск
Аллочка пишет:только я

В том то и дело - ты задаёшь нормальные вопросы. А вот ответы на них - не всегда приличные.

Аллочка пишет:сделала больше замеров

Уже что-то. Ты поняла принцип того, что нужно делать :super:

Давай сделаем так - просмотри сама, на зазоры при закрытом капоте(влево/вправо, вперёд/назад) - если явных перекосов относительно крыльев нет(и в целом по машине, особенно передних крыльев к дверям верх/низ, примыкание дверей к крыше и передних к задним(хорошо видно стоя впереди и сзади авто)) - выбери точки на кузове - одну ближе к лобовому, вторую ближе к фаре. От них, замеряй расстояние до каждой из трёх шпилек крепления обеих опор, лучше в миллиметрах. От средней точки(которую ты уже использовала) - тоже хорошо, от неё же - замеряй к точкам у лобового.
1.JPG
1.JPG (155.02 КБ) Просмотров: 16612

По этим цифрам - можно будет о чём-то говорить дальше. Потом и ходовую будем замерять, в поисках причины.

Re: Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 20.07.17 20:54
Аллочка
Даже визуально авто наклонено в левую сторону.

Re: Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 20.07.17 21:36
Костя Луганск
Аллочка пишет: авто наклонено в левую сторону

Перекос в 1 см даёт уклон в 1.5 градуса в горизонте. Пардон, ошибся в вычислениях - 0.4 градуса. Размер брал по осям шаровых.

Распечатка от развальщиков есть?

Re: Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 20.07.17 21:37
Сфинкс
Костя Луганск пишет:Давай сделаем так - просмотри сама, на зазоры при закрытом капоте(влево/вправо, вперёд/назад) - если явных перекосов относительно крыльев нет(и в целом по машине, особенно передних крыльев к дверям верх/низ, примыкание дверей к крыше и передних к задним(хорошо видно стоя впереди и сзади авто)) - выбери точки на кузове - одну ближе к лобовому, вторую ближе к фаре. От них, замеряй расстояние до каждой из трёх шпилек крепления обеих опор, лучше в миллиметрах. От средней точки(которую ты уже использовала) - тоже хорошо, от неё же - замеряй к точкам у лобового.
вот нафига ей все ЭТО? не, я не против если времени дофига, но все эти измерения сути-то не изменят: есть то, что есть, т.е. если там будут фатальные отклонения ( в чем лично я нуочень сомневаюсь глядя на фотки её машины), то чо, ей всю переднюю часть "расшивать", тянуть до заводских допусков и варить? у человека и так проблемы с финансами, а вы тут теорию об идеальном кузове развели....визуально передняя часть смотрится нормально, а то что там было-небыло сейчас можно только гадать...наклон влево может быть из-за сломанной пружины, на моем так было, справа 36.5см, слева 35.5см, или наоборот, уже не помню, не суть.
Аллочка пишет:Даже визуально авто наклонено в левую сторону.
ставлю на пружину, возможно сломана, возможно разные, а возможно опора слева вообще просела, короче, как сказал когда-то Сулейман: разборка, дефектовка, приговор.

Re: Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 20.07.17 22:05
Аллочка
Код: Выделить всё
Распечатка от развальщиков есть?

нет, не дали(( да там и настройка не такая как обычно, штуку на трех лапках с лазером цепляли только на передние колеса, а раньше всегда цепляли на все колеса. В общем сказали что так нужно. :unknown:

ставлю на пружину
когда подымали машину, пружины все осматривала, единственное провален левый задний стакан.

Re: Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 20.07.17 22:08
Костя Луганск
Сфинкс пишет:если времени дофига

Замерять с фиксацией показаний и помощником - 20 минут. Чем больше будет информации - тем больше вероятность правильного "диагноза по фото"...
Сфинкс пишет:нафига ей все ЭТО?

Человек хочет знать - в чём причина разного развала.
Сфинкс пишет:ставлю на пружину

Перекос влево, одинаковый. Одна пружина - давала бы в диагональ просадку. Поправку на "ровность"площадки - тоже нужно учитывать.
Сфинкс пишет:возможно опора слева вообще просела

Просевшую опору - несложно вымерять относительно стакана.
Сфинкс пишет: разборка

Вот это - явно преждевременно...

stress мог бы взять, и показать нам всем уровень своего профессионализма(в котором я не нисколько не сомневаюсь) - дистанционно проконсультировать человека шаг за шагом и на доступном уровне, с реальным результатом диагностики геометрии. Но, что-то ему мешает это сделать, и он показывает совершенно другие навыки. :unknown:

Re: Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 20.07.17 22:32
stress
Костя Луганск пишет:stress мог бы взять, и показать нам всем уровень своего профессионализма

Не,я пас,это бесполезно.
Что то объяснить,можно людям которые хотят понять-ты не тот вариант,это мое суждение по фотке Аллы на которой ты отметился :hahaha: :super:
Все ребят я удаляюсь из этой чудной темы.

Re: Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 20.07.17 22:57
Сфинкс
Костя Луганск пишет:Перекос влево, одинаковый. Одна пружина - давала бы в диагональ просадку. Поправку на "ровность"площадки - тоже нужно учитывать.
на моем не было диагонального перекоса, одна пружина была короче - сломан виток.
Костя Луганск пишет:Вот это - явно преждевременно...
в принципе да, есть способ получше - продолжать гадать еще на три страницы в чем причина перекоса ( а он там точно есть? :rolleyes: )...я пожалуй тоже пойду по делам, не вижу перспективы у данной темы.

Re: Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 20.07.17 22:59
Костя Луганск
stress пишет:ты не тот вариант

Я уж, как то справлюсь, в случае необходимости.

И не себе прошу объяснить - а Алле. Знаешь - объясни человеку, тебе спасибо скажут. Или рисовать смешные смайлики - более увлекательное занятие и трата времени?

Люди, что с вами? Сколько лет на форуме, впервые с таким невежеством сталкиваюсь. Или здесь это нормой стало, нынче?


stress пишет:,я пас

Достойный ответ, что тут скажешь. Аргументы, про "чушь" будут, или это безапелляционное утверждение? Или неумение выразить доступно свою мысль?

Re: Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 20.07.17 23:05
шумыч
Ну дайте и я версию просадки левой стороны накину. Малоли... На машине в течение нескольких лет могло ничего равномерно возится и грузится кроме одной толстой задницы за рулём. И скажите мне что вы не встречали на дороге авто,перекошенных именно по этой причине :hahaha:

Re: Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 20.07.17 23:15
Костя Луганск
шумыч пишет:кроме одной толстой задницы за рулём

Мелькала такая мысль, когда увидел одинаковую просадку левой стороны.

Какие варианты проверить, кроме перекинуть стойки/задние пружины?

Re: Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 20.07.17 23:24
шумыч
Костя Луганск пишет:Какие варианты проверить, кроме перекинуть стойки/задние пружины?
ну бесплатный ты назвал. А так к развальщикам.И сравнивать результаты:
1.нагрузив правую сторону на см просадки.
2.или наоборот приподнять левую(естественно не подкладками под колёса,а именно кузов)
Х.з., так сразу в голову больше ничего не лезет.Мне просто проще какие то другие пружины покинуть ради проверки.

Re: Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 20.07.17 23:32
lex400305
Я щас крамольную вещь скажу, Аллочка, ты только не обижайся, пожалуйста.
Надо продать это чудо и купить девятку. Да, ту самую вазовскую девятку, которая, что бы жопу возить, просто идеальный вариант. И никаких головняков с ней, и вымерять ничего не надо и вообще...
Ну, это если чисто жопу возить, по работе там или ещё куда, вообще без проблем...

Re: Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 20.07.17 23:36
Crick
Я так понял, что в любом случае надо реанимировать одно из задних посадочных мест пружин?
Не проще ли сначала сделать ЭТО, а потом кумекать над передком, если ничего не изменится по нему?

P.S.: У меня вообще два вагона и маленькая тележка загадочных вопросов по своему скорпу, но что-то даже спрашивать не хочу - достал он меня))

Re: Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 21.07.17 01:48
Костя Луганск
Пересмотрел все 11 страниц подраздела "кузов", перечитал темы, в которых затрагивался вопрос о замерах и размерах - количество полезной информации стремится к "0", зачастую, лишь неадекватная реакция на вопросы, подобная здешней. Выходит - всё же норма. Жаль.

шруса собирается прикупить-только усугубится и так не понятное состояние по развалу.


Кто сможет аргументированно мне объяснить - как, замена ШРУСов, влияет на развал передних колёс? Мне действительно интересно.

Re: Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 21.07.17 06:43
Аллочка
Всем спасибо. Вопрос закрыт.

Re: Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 21.07.17 07:53
шумыч
Crick пишет:Не проще ли сначала
То что проще,тут уже звучало. Найти толкового человека и показать авто ему. Потому как вариантов вагон и маленькая тележка. И онлайн диагностика,это переливание из пустого в порожнее.
Особенно когда начинают указывать на причины,только из-за того что так было у меня, значит и у всех так.
А причины могут оказаться от банальных (кто-то, когда-то поставил не парную пружину,стойку,опору и т.д.) ,до действительно серьёзных связаных с дтп.

Re: Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 23.07.17 13:04
Аллочка
Вчера была у кузовщика. После длительных замеров сказал, что правый стакан относительно центра смещен на 2 мм., Спросила у него прокручен он или нет, говорит это нормальное старение кузова, так-же сказал что это не значительное смещение.
Примерно обрисовал характер ДТП.
Говорит не правильно сварили возле правого крыла швы, есть не соосность деталей, в общем все делается.
Перекос по машине из за проваленной пружины, я немного не правильно намерила, все перемерил говорит если провал убрать авто выровняется.
Передние пружины с прутком диаметром 14 мм. родные нашла на драйве 12.7 похоже это и есть та жесткость.
Примерно по цене подсчитали плюс/минус, до октября очередь у него на ремонт. Буду ждать очереди и готовить много денег.

Re: Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 23.07.17 13:52
lex400305
Ну а сразу с этого нельзя было начать? Неужели ещё не ясно, что эти вёдра за мало денег абы ехало не делаются?

Re: Переварка Стакана.

СообщениеДобавлено: 23.07.17 14:02
Crick
Аллочка пишет:Перекос по машине из за проваленной пружины,

Crick пишет: в любом случае надо реанимировать одно из задних посадочных мест пружин?
Не проще ли сначала сделать ЭТО, а потом кумекать над передком, если ничего не изменится по нему?

что и требовалось доказать