Долго я терпел и не лез в эту полемику.Машину по просьбе клубня tomyk я смотрел.Была очень жестко всажена в левую сторону и морда вся сварена довольно похабно.В данном варианте спасти моглабы замена четвертины,но это скорее не возможно-там варить не к чему.Как решение конкретной проблемы это оставить лонжерон если он цел и не из шпакли вылеплен и приварить только брызговик с чашкой.Но есть куча трудностей,первая это установка на стапель,но пороги только внешне напоминают о своем существовании и есть риск что машину просто сорвет со стапеля когда размеры задаваться будут,а это покупка новых железок и их внедрение.Вторая трудность-морда уже кем то переварена,а для правильного ремонта чашек(и правая не факт что в размере+замена левой=по любому править и ту что не меняем)отсверлить оба крыла кем то и как то приваренных ну еще тот секс,да и полки у крыльев не бесконечные можно и еще на покупку крыльев влететь.И самый марамойный вариант попробовать(что в принципе попытались реализовать в сервисе который tomyk пропиарил) сделать только чашку,возможно вварить донорскую не трогая брызговик и лонжерон.Возможность такую можно былоб понять только сняв левое крыло и посмотрев что там с усилителем и вообще есть ли метал или уже все.И опять же чтоб выставить потом все размеры надо убрать крылья,поставить машину на стапель и проделать кучу слесарных работ,например в первом случае это мотор вытащить,во втором как минимум снять лапу левую и разгрузить лонжерон вывешенным мотором,в третьем не знаю что и как по слесарке,там по ходу пьессы только понятно сталоб.Почему во всех вариантах надо крылья поотсверливать-в наших Скорпах это элемент жесткости кузова,по простому усилитель который конкретно усиливает брызговик с чашкой.Цену я назвал не исходя из шильды на капоте а исключительно из объема работ и мне(я всегда и всем это говорю при осмотре машины)совершенно наплевать стоит машина 10тыс или лям-цена за одну и туже работу будет одинаковая,на ржавой машине еще и дороже.
P.S Я даю гарантию в двое превышающую дилерскую на все виды работ произведенных в моем сервисе.Это так к слову.