Страница 1 из 1

Вопрос по покраске.

СообщениеДобавлено: 04.08.13 11:04
скорпиончег
Вообщем, назрел вопрос.. Достаточно не плохо набил руку на покраске и уперся в возможности того оборудования, которое я первоначально купил.. 50л компрессор с жалкими 140л/м.. Даже постоянно включенный с самым нежным по потреблению воздуха пульвиком, факел уменьшается на конце первого слоя капота к примеру. Так вот...
а) переходить на более мощное оборудование
б) купить нормальную полировальную машинку и убивать все косяки 2000й потом полируя все, оставаясь на том же оборудовании
в) учиться клеить пленку и забить болт на покраску?
Что актуальнее? Как бы вы поступили имея опыт в покраске? :rtfm: :unknown:

Re: Вопрос по покраске.

СообщениеДобавлено: 04.08.13 13:44
ford1972s
Ну,понеслась! :yahoo:

Re: Вопрос по покраске.

СообщениеДобавлено: 04.08.13 14:13
скорпиончег
А чего понеслась то? Что бы грамотно ответить на вопрос, нужно разбираться в профессиональной полировке, либо покраске на том уровне, когда полировка и не нужна, либо уметь клеить пленку... Вряд ли вообще кто-то что-то внятно ответит.. Но мне лень региться на форуме маляров или чем-то подобном! Соблазнительно, что для пленки нужны только прямые руки и пара тройка не дорогих приблуд.. Но на сколько это актуальнее чем покраска, хз! Не очень то много я полностью затянутых в пленку, в нашем палм бич видел!

Re: Вопрос по покраске.

СообщениеДобавлено: 04.08.13 16:49
Volgachange
У меня допустим идея возникла Вот этим попробывать http://www.drive2.ru/users/plastidip-russia/, начну с капота)), одного балончика должно хватить на четыре слоя,нашел здесь у себя в городе их представителей(850р) хотят,с капотом если понравится то пойдут крыша, багажник и колеса ну и т.д))можно и на панель будет по пробывать))

Re: Вопрос по покраске.

СообщениеДобавлено: 04.08.13 16:55
скорпиончег
Не, оригинально, но, кузов покрывать этим... Нет уж :nea: Отдельные детальки или диски еще не плохо, не более!

Re: Вопрос по покраске.

СообщениеДобавлено: 04.08.13 17:07
Volgachange
Зато то в резине как в ган.....не будешь ехать)))ржаветь не будет и диэлектрик))и главное вроде замарочек нет столько в покраске, для не шарющих в этом деле как и я думаю не плохой вариант)).

Re: Вопрос по покраске.

СообщениеДобавлено: 04.08.13 17:12
скорпиончег
Чтож, может быть и так!

Re: Вопрос по покраске.

СообщениеДобавлено: 04.08.13 17:48
LorDvs
и скока у нас в волгограе стоит такое покрытие резиной?

Re: Вопрос по покраске.

СообщениеДобавлено: 04.08.13 21:25
stress
скорпиончег
Пункт ,,а,, и только он,если ты собираешся качественно и без лишних расходов в ,,воздух,, заниматься восстановлением лкм.
Пункт ,,б,, тоже должен присутствовать в инвентаре.Возьми на полную полировку допустим 220 в черном цвете и в руки ну хотя бы Бошевскую машинку,ниже не будем опускаться,после сдачи машины клиенту у тебя не останется сил даже деньги пересчитать полученные за работу.
Пункт ,,в,, не имеет больших сложностей,как максимум чистое помещение с хорошим освещением,это проще чем малярка в разы.
Volgachange пишет:У меня допустим идея возникла Вот этим попробывать http://www.drive2.ru/users/plastidip-russia/, начну с капота)),

Прикольная штука,по сути это антигравий с максимально упрощенной схемой применения.В живую когда машина не только после мойки смотрится не очень,на ощупь приятный.При нанесении главное шагрени не наделать,ато вся грязь и пыль будет ,,пятнить,, машину.На самом деле это какое то защитное транспортировочное покрытие изначально было,давно читал в интернете-но нашлись люди запустившие в массы под видом нового бренда.
Volgachange пишет:)))ржаветь не будет и диэлектрик))

Ржаветь будет,еще сильнее чем под пленкой и как всегда конечно из нутри.Все залепленное(сколы мелкие трещинки и т.д) будут при перепаде температур создавать влагу под этой ,,шубой,,.
В идеале,перед нанесением хоть пленки,хоть этого заморского антигравия деталь должна быть как новая,тоесть свежеоткрашенная иначе процесс ржавения будет только прегрессировать.Как то так.

Re: Вопрос по покраске.

СообщениеДобавлено: 04.08.13 22:09
ford1972s
stress пишет:Прикольная штука,по сути это антигравий с максимально упрощенной схемой применения.

Это жидкая резина,которой кто то начал красить))). Из неё получаются опупенные ручки на инструмент,если его обмакнуть туда,потом багажники на крышу,дабы не царапали её,тоже в местах крепления обрабатывают,короче я её для этого применял.В аэрозоле вот не видел,только в банке,как густая краска,жаль что быстро кончилась и дорого обходится.
ЗЫ Можно ещё из тканых перчаток непромокаемые сделать,а из носков - сапоги. :jokingly:

Re: Вопрос по покраске.

СообщениеДобавлено: 04.08.13 22:13
stress
ford1972s пишет:.В аэрозоле вот не видел,только в банке,

В банке не видел,но судя по всему прикольная вещ,если использовать
ford1972s пишет: из тканых перчаток непромокаемые сделать,а из носков - сапоги

:yes:

Re: Вопрос по покраске.

СообщениеДобавлено: 04.08.13 22:17
ford1972s

Re: Вопрос по покраске.

СообщениеДобавлено: 04.08.13 22:27
Volgachange
Вот у этих много ещё чего есть и способы применений, даже металлик для авто http://plastidip-russia.ru/

Re: Вопрос по покраске.

СообщениеДобавлено: 05.08.13 07:33
Хэвис
Занимаюсь покраской более 10 лет:
а) Самый лучший вариант.
б) полировка конечно хорошо, но не всегда можно ней исправить дефекты покраски плохим оборудованием! 2й момент - это двойная работа(покраска-полировка),эсли ее можно избежать или скажем уменьшить в разы(поснимать пыль)
И плюс ко всему, эсли нет норм полировочного инструмента, полировка превращается в каторгу! :wall:
в)Я лично бы не рассматривал, так как качество покрытия зависит от а) и Б). Ржаветь под плёнкой будет не хило! Также при текущем ремонте все равно не пропустить этапы рихтовки, шпаклёвки, грунтовки и т. д. и т. п.
Плёнка гуано!(лично мое мнение)
Я бы сразу купил нормальный компресор и какуюнить недорогую полировальную машину

Re: Вопрос по покраске.

СообщениеДобавлено: 05.08.13 07:52
REX
у мну 400л\мин и 100л рессивер...на одной накачке не хватает покрасить капот...а если долго непрерывно красить то производительности не хватает(возможно из за того что у меня электричество просаженное и он не выдает положенной производительности)...когда забор на даче красил с 10атм до нуля почти сбросило и компрессор постоянно молотил... прада для покраски машины его достаточно

Re: Вопрос по покраске.

СообщениеДобавлено: 05.08.13 08:41
Хэвис
Попробуй использовать дополнительный ресивер!

Re: Вопрос по покраске.

СообщениеДобавлено: 05.08.13 14:48
скорпиончег
Чтож, ясно! Через недельку попробую заполировать весь кузов, посмотрим что получится!

Re: Вопрос по покраске.

СообщениеДобавлено: 05.08.13 17:39
REX
да доп рессивер ненужен если не красить по 100 метров квадратных в день)))
я просто эксперементировал насколько хватит полной накачки рессивера, компрессор накачал, выключил и фигачил....вот чуть чуть на капот не хватило...

Re: Вопрос по покраске.

СообщениеДобавлено: 06.08.13 09:20
Хэвис
REX, че ты тогда возмущаешься? 10атмосфер нах надо для покраски(2-6)
Компрессор бомба если 10 дает!

Re: Вопрос по покраске.

СообщениеДобавлено: 08.08.13 22:52
stress
Хэвис пишет:Компрессор бомба если 10 дает!

Не просто бомба,гайковерт будет работать на ,,ура,,.

Re: Вопрос по покраске.

СообщениеДобавлено: 09.08.13 22:07
Титановый...
[quote="stress"][/quote]
Ну, для гайковерта штатное давление (по ТУ) 6,3 ... Если постоянно 10 использовать, то быстро пушной зверек гайковерту приходит.

Re: Вопрос по покраске.

СообщениеДобавлено: 09.08.13 22:10
stress
Забудь ТУ,сейчас уже и 8ми не хватает,если инструмент серьезный.

Re: Вопрос по покраске.

СообщениеДобавлено: 10.08.13 22:43
Титановый...
Забудь не забудь, а в инструкцию по эксплуатации заглядывать надо. Там все написано. :hahaha:
ЗЫ. не попадались гайковерты с рабочим давлением больше 6.
ЗЫ. Атлас Копко, серьезный струмент, как думаешь? у мну е...мало одного, аж два гайкокрута. один мелкий, другой мощный. Стоит как чугунный мост, и, представь, 6 атмосфер всиго. Но хороши, чертяки!

Re: Вопрос по покраске.

СообщениеДобавлено: 11.08.13 12:34
скорпиончег
Чувствую что все больше склоняюсь к пленке, потренируюсь на тонировке скоро.. Если получится, затяну весь кузов... 2 цвета как то быстро приелись! :nea:

Re: Вопрос по покраске.

СообщениеДобавлено: 16.09.13 23:27
Drakdalf
Ой зря... кавно форменное эта плёнка. Ну кому то желающему и не разумному пожалуйста, пусчай его авто гниёт се спокойно, но на свою то зачем? Блин, каждый день вижу у себя на стоянке приору, полгода или чуть больше назад обтянули белой плёнкой это чудо, всю, от бампера до кончика антены, да, по началу прикольно смотрелась, необычно и своеобразно. А вот терь настал момент истины- местами видны вздутости под плёнкой, гниёт, кромки и острые загибы стали шелушится и рватся, белый на белый уже не похож... плачевная картинка... и попробуй ка оторви эту гадость от кузова- умудохаешся...

Re: Вопрос по покраске.

СообщениеДобавлено: 16.09.13 23:33
скорпиончег
Может быть и есть логика... Гарантия вроде 3 года на нее!

Re: Вопрос по покраске.

СообщениеДобавлено: 17.09.13 00:25
stress
скорпиончег пишет: Гарантия вроде 3 года на нее!

Кто спорит,пленка может и выдержит,а вот металл под ней не факт.

Re: Вопрос по покраске.

СообщениеДобавлено: 17.09.13 08:14
REX
Хэвис пишет:REX, че ты тогда возмущаешься?

перечитай мои посты повнимательнее, я не возмущаюсь...я говорю что при многих факторах пофиг на атмосферы, расход надо иметь ввиду...если просажена напруга и красих не выключая краскопульт то он ниразу не сможет 10 атм накачать , а в моем случае вообще расход был больше чем мог накачать компрессор и я его спускал до нуля... т.к. при мощности в 3 киловата когда напряжение садиться до 180 вольт то и качает он уже не 400л\мин а намного меньше...

Re: Вопрос по покраске.

СообщениеДобавлено: 17.09.13 08:38
Хэвис
Конечно! Абсолютно верно! Также точно как, например, компрессор с трёхфазным двиглом теряет 50% мощности при пуске через конденсаторы! Есть такое понятие как обьем. Дык вот доп рессиверы дают возможность красить при очень х****М компрессоре(ну все в разумных приделах), когда не хватает давления...

Re: Вопрос по покраске.

СообщениеДобавлено: 17.09.13 08:40
REX
ну вот я и привел пример что при 100л рессивере и 10 атм первоначальном давлении хватает покрасить капот одним слоем...
...не давления а производительности компрессора)))

Re: Вопрос по покраске.

СообщениеДобавлено: 17.09.13 18:47
stress
REX пишет: капот одним слоем...

Ну в принципе нормально,учитывая что перед вторым как раз перекур и ресивер заполнится за эти минуты.

Re: Вопрос по покраске.

СообщениеДобавлено: 06.11.13 12:57
Maxsh
Люди добрые, подскажите! На лупатом 95-го года пытаюсь найти табличку с обозначением цвета. Под капотом на табличке слева (как на первом скорпе) не нашёл - там только масса и ещё что-то. Собрался своего перекрашивать, хочу попробовать в заводской цвет. Где-то мне попадалась таблица с цветами скорповскими, но вот в закладки не добавил и теперь не могу вспомнить, где я её видел. Помню только, что красились скорпы краской DuPont, кажись. У меня тёмно-зелёный. Вот такой
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/podvesku/view/542683/

Re: Вопрос по покраске.

СообщениеДобавлено: 06.11.13 13:02
REX
может стоит подобрать цвет из доступных красок? заводской будет стоить как чугунный мост, а при неполной окраске вообще отличаться будет т.к. краска уже выцвела давно...

Re: Вопрос по покраске.

СообщениеДобавлено: 06.11.13 13:28
Maxsh
Изначально я так и думал, а потом, когда увидел в нашей таблице DuPont. то подумал - может есть смысл попробовать? Потом-то. конечно я на цену посмотрю и сравню, как оно будет - от этого будет зависеть итоговое решение, но пока хочу уточнить свой родной цвет.

Re: Вопрос по покраске.

СообщениеДобавлено: 06.11.13 13:49
Maxsh
Нашёл тему viewtopic.php?f=54&t=25536 Но вопрос по прежнему открыт, т.к. табличка несколько другая - отличается от лупатой. Переходим в ту тему.

Re: Вопрос по покраске.

СообщениеДобавлено: 11.11.13 22:56
stress
Maxsh
Боюсь что код краски уже не поможет.Базы обновляются,я например уже не могу на авто до 2000 года посмотреть формулу по коду,просто нет данных на старые года,хотя еще два года назад мог и на 91год посмотреть.

Re: Вопрос по покраске.

СообщениеДобавлено: 12.11.13 21:39
Sera
stress пишет:просто нет данных на старые года,хотя еще два года назад мог и на 91год посмотреть

так надо формулы было сохранить:)) а может кто то и сохранил. Не ищется?

Re: Вопрос по покраске.

СообщениеДобавлено: 12.11.13 22:00
stress
Sera пишет:так надо формулы было сохранить:)

Кому это надо?Все Викой льются и щасливы.Имею ввиду старые авто.

Re: Вопрос по покраске.

СообщениеДобавлено: 12.11.13 22:20
Maxsh
Изображение
Это что-нибудь даст? Или не то? Есть с 92-го по 2005-й

Re: Вопрос по покраске.

СообщениеДобавлено: 12.11.13 22:59
stress
Если тебе на твой 86,то эта таблица ничего не даст.Респект за находку,давно ее не видел уже :super:

Re: Вопрос по покраске.

СообщениеДобавлено: 12.11.13 23:05
Maxsh
stress, ты дезориентирован, хотя я несколько постов назад писал, что у меня уже лупатый 95-го года (сентябрьский). Поэтому я и выкинул именно эту страницу с каталога цветов. Я не могу поменять в настройках профиля авто. Не сохраняются изменения почему-то. Если нужна вся, таблица - могу скинуть. Либо вот тут http://magford.ru/load/, но надо зарегиться на сайте.

Re: Вопрос по покраске.

СообщениеДобавлено: 13.11.13 09:23
Bodun
И у меня есть...
Сорри, поздно нашел...

Re: Вопрос по покраске.

СообщениеДобавлено: 13.11.13 11:34
Maxsh
Еле-еле разобрался. У меня ваще не такая. Во какая:

Re: Вопрос по покраске.

СообщениеДобавлено: 13.11.14 20:48
REX
сеня в очередной раз решил заняться экспериментами по покраске, взял многострадальный капот мятый от жигулей, зашпаклевал, и черт меня дернул использовать грунт боду 992 как проявку шпакли, который валялся в загашниках...он однокомпонентный, все делал по мануалу, но эта хреновина ни хрена не сохнет, подождал 20 минут, потом подогрев поверхности сделал, подождал еще 20 минут, прошло 2 часа а он досихпор не высох...
пипец вообще... вот думаю че терь делать... шкуркой его сдирать - так он даже Р80 забивает моментально...уже попробовал...

Re: Вопрос по покраске.

СообщениеДобавлено: 13.11.14 21:17
ford1972s
обжечь паяльной лампой))) Блин,не слушай меня. :crazy:

Re: Вопрос по покраске.

СообщениеДобавлено: 13.11.14 21:33
REX
ford1972s пишет:обжечь паяльной лампой)))


уже приходила в голову такая мысль, но *** еще приходило в голову выкинуть капот...но это тоже не интересно...
... раз напортачил, надо придумать как исправить....

Re: Вопрос по покраске.

СообщениеДобавлено: 13.11.14 21:45
ford1972s
У меня один знакомый завёз капот в цех пескоструйных работ. Когда маляры его увидели ( пескоструйка была под оочень большим давлением) ,сказали: надо три ведра шпатлёвки и наносить её бульдозером . :rofl: Короче,метал обнял рёбра жёсткости...

Re: Вопрос по покраске.

СообщениеДобавлено: 13.11.14 22:56
REX
вышел из положения, откопал шкурку р40, и вместе со слоем краски снял этот долбанный грунт... убил 6 листов шкурки...
...и даже успел 2к грунтом загрунтовать))) если сеня успею еще разочек прошпаклевать и снова залить грунтом, будет гуд...а то после шкурки борозды какбудто короеды ползали по металлу...

Re: Вопрос по покраске.

СообщениеДобавлено: 13.11.14 23:29
stress
REX пишет:шкурку р40

Это абразив ;-) шкурка сам знаешь где имеется у не масульман.
REX пишет: борозды какбудто короеды ползали по металлу...

Перебей их 80,потом 120-180,потом 220 и только после наноси грунт.Иначе сядет вся эта шляпа чуть позже,когда уже покрасишь.

Re: Вопрос по покраске.

СообщениеДобавлено: 13.11.14 23:51
REX
stress
дед все время шкуркой называл, так и прилипло)))
я грунт нанес для проявки уже тонким слоем, мне еще шпаклевать дофига...а там после шпаклевки уже все что останется уже буду перебивать риски...

Re: Вопрос по покраске.

СообщениеДобавлено: 20.07.17 08:05
шумыч
Кто как относится к карбону? Понятно что подготовка основания должна быть не хуже чем под краску. Интересует последствия, за и против. Понятно что мнения будут различны. Но есть к чьему мнению прислушатся.

Re: Вопрос по покраске.

СообщениеДобавлено: 20.07.17 08:44
padla bear
Ты про плёнку спрашиваешь что ли ?

Re: Вопрос по покраске.

СообщениеДобавлено: 20.07.17 08:56
шумыч
Да про неё.Всеравно скоро о пакраске задумыватся. Поэтому всякие мысли крутятся. Вопрос больше наверно для того чтоб эти мысли покинули голову.

Re: Вопрос по покраске.

СообщениеДобавлено: 20.07.17 14:40
padla bear
Х.з.отговорю или нет.Под плёнкой так же будет гнить,просто со стороны не так в глаза бросается.

Re: Вопрос по покраске.

СообщениеДобавлено: 20.07.17 17:54
шумыч
Да я так-то знаю что гавно. Но малоли.. Мож кто знает как сделать так чтоб не говно...
Да ну её нахер короче...

Re: Вопрос по покраске.

СообщениеДобавлено: 20.07.17 18:06
stress
шумыч
Если по хорошему,чтоб точно ничего не гнило-то клеить на поверхность без повреждений,т.е свеже открашенную.Я расклеивал машины которые в такси по пять лет отработали,с новья закатывались-лкм как новый.

Re: Вопрос по покраске.

СообщениеДобавлено: 20.07.17 18:13
alexjoys
Доброго дня! А никто не пользовался электро-компрессором для подкраски?

Re: Вопрос по покраске.

СообщениеДобавлено: 20.07.17 18:15
stress
alexjoys пишет:А никто не пользовался электро-компрессором для подкраски?

Если это то,что я понимаю,то он используется для нанесения модной нынче резины,там дюза не позволит как и давление,нанести нормально базу и лак.

Re: Вопрос по покраске.

СообщениеДобавлено: 20.07.17 18:15
шумыч
stress это единственный вариан который рождался в моей голове, сначало 3.14здато покрасить,чтоб потом хорошо поклеить. Но тогда смысл клеить.

Re: Вопрос по покраске.

СообщениеДобавлено: 20.07.17 18:19
stress
шумыч пишет: Но тогда смысл клеить.

Чтоб расклеить :)

Re: Вопрос по покраске.

СообщениеДобавлено: 20.07.17 18:22
шумыч
:hahaha: