Страница 1 из 1

Различие усилителей пола и порогов

СообщениеДобавлено: 14.04.13 22:34
Incredible
Начинаю подготовку чтобы капитально заняться кузовом.
И есть несколько вопросов об усилителях, как пола так и порогов.

Об усилителях пола (рисунок 1, поз.2а)
Отличаются ли физически усилители пола что были на Меркурах (6156694), переходных (6909470), и вторых Скорпах (Л - 1031968, П - 1031967)?
Если пытаться достать новый усилитель, чтобы установить его на первого Скорпа, то имеет значение от какого Скорпа искать? Или они все подойдут?
Изображение
Рисунок 1- Усилители пола, переходной

Об усилителях порогов (рисунок 2)
Для первого Скорпа нужно искать только усилители от первого Скорпа, либо полностью подходят усилители от остальных Скорпов?
А этих усилителей было много вариантов:
1) Усилитель что ближе к полу, поз.3 на рисунке.
Год | Правый | Левый
85-92 | 1629550 | 1629551
92-98 | 7287425 | 7287424

2) Усилитель диагональный, поз.4 на рисунке.
Год | Правый | Левый
85-92 | 6912908 | 6912907
92-93 | 1051056 | 6912907
93-94 | 7073093 | 7073092
94-97 | 7351832 | 7351831
97-98 | 1068855 | 1068854

Изображение
Рисунок 2 - Усилители порога

PS: Ну не оставляет меня идея того чтобы попытаться установить усилитель пола, когда буду капитально заниматься кузовом. :crazy:

Re: Различие усилителей пола и порогов

СообщениеДобавлено: 16.04.13 22:25
stress
Incredible
Меркура вообще не стоит рассматривать,у Американского рынка свои понятия жесткости кузова,там многое более дубовое чем в немцах.Про остальные усилители которые ты тут кучей номеров обкидал-дай картинку.

Re: Различие усилителей пола и порогов

СообщениеДобавлено: 16.04.13 23:11
Incredible
Добавил рисунков в первое сообщение.
И насколько понимаю самая проблема в диагональном усилителе (поз.4 рис.2), он сгнивает. А то что ближе к полу (поз3. рис.2) остается живой. Т.е. можно отделаться заменой только одной пары усилителей.

Re: Различие усилителей пола и порогов

СообщениеДобавлено: 17.04.13 15:01
stress
Если честно то по первому рисунку вообще ахинея нарисована,но в одном ты прав-усилитель ближе к полу практически живой почти у всех.

Re: Различие усилителей пола и порогов

СообщениеДобавлено: 17.04.13 15:46
Incredible
А диагональный усилитель у всех одинаковый и взаимозаменяем? Или есть конструктивные различия по годам?

А по первому рисунку, я про дополнительный лонжерон пола что пошел с 93 года. Они на всех скорпах одинаковые?

Re: Различие усилителей пола и порогов

СообщениеДобавлено: 17.04.13 16:25
stress
Я правда в рисунках этих не очень ориентируюсь,но если верить тем кузовам которые попилил,то геометрия пола на всех скорпах 85-98 одинаковая.Все усилители и прочее железо по полам/порогам-одинаковое,только лишь добавлялись некоторые элементы.Вобщем если взять офигенный пол с жабы(прям корытом с порогами) то все,что нужно ты сможешь внедрить себе.По рисункам и допустим задние лонжероны разные у первого и жабы,а по факту идентичны,я себе переваривал.

Re: Различие усилителей пола и порогов

СообщениеДобавлено: 17.04.13 16:48
Incredible
stress пишет:Все усилители и прочее железо по полам/порогам-одинаковое,только лишь добавлялись некоторые элементы.Вобщем если взять офигенный пол с жабы(прям корытом с порогами) то все,что нужно ты сможешь внедрить себе.
За такую информацию огромное спасибо! :super:
Т.е. получается, если достать новые усилители, то они тоже без проблем могут подойти? Правильно понимаю?

Re: Различие усилителей пола и порогов

СообщениеДобавлено: 17.04.13 17:30
stress
Да,правильно.Все,что относится к корыту пола с порогами-идентично в не зависимости от года выпуска и типа кузова.Я бы не стремился все новое заказывать,при ремонте тебе и так потребуется многое из листа чеканить,а все эти усилители или почти все можно сделать из более толстого металла.

Re: Различие усилителей пола и порогов

СообщениеДобавлено: 17.04.13 17:52
Oleg_13
Есть один вопрос...а зачем усиливать кузов? Вы на соревнования какие собрались или в грязь? Просто читаю и не могу понять...у скорпио просто не реально мощный тоннель, да и пороги не маленькие, битый в морду скорпио который я последний видел восстановления не подлежал, но при этом двери передние открывались и закрывались!!! Вот то что дно от порогов отгнивает как отрезали, да это усилить надо, а делать дополнительные усилители не стоит, заводская точка сварки это не кемпи, как не крути...и не забывайте самого главного! Усиливая одно место вы ослабляете другое...кузов второго намного отличается от первого, смотрел, лазил по разобранному до гола второму скорпио...

Re: Различие усилителей пола и порогов

СообщениеДобавлено: 17.04.13 18:31
Incredible
Oleg_13 пишет:а зачем усиливать кузов?
Нет, не усиливать. Я не собираюсь вместо штатного усилителя порога вваривать профиль 40*40 или трубу такого диаметра. Наоборот, собираюсь восстановить штатные усилители, с минимумом колхоза и доработок. Вваривание профилей, для меня это колхоз. :pardon: Уж извините те что считает иначе.

Oleg_13 пишет:у скорпио просто не реально мощный тоннель, да и пороги не маленькие
Это-то да, но пол длинный и ровный, а это в плане конструкции не имеет хорошей жесткости. На мой взгляд.

Oleg_13 пишет:кузов второго намного отличается от первого, смотрел,
Бесспорно, но у меня идея не переделывать полностью кузов, под второго скорпа. А наоборот восстановить усилители первого кузова, и добавить к ним дополнительные лонжероны, что пошли у переходных кузовов. Не думаю что это как-то скажется в худшую сторону, и что установив дополнительные лонжероны, я прослаблю какие-то другие места кузова.

stress пишет:Я бы не стремился все новое заказывать,при ремонте тебе и так потребуется многое из листа чеканить,а все эти усилители или почти все можно сделать из более толстого металла.
Согласен. Кстати, в моём понимании, использование слишком толстого и жесткого металла, чем изначально рассчитанный при проектировании кузова, может привести к обратному эффекту, например к тому о чем пишет Oleg_13,
Oleg_13 пишет:Усиливая одно место вы ослабляете другое
.
У меня же цель, во-первых постараться восстановить штатную жесткость кузова, во-вторых сбалансированно увеличить её на кручение, ведь не заря же на переходном скорпе появился дополнительный лонжерон, при неизменившихся других силовых элементах кузова. Т.е. получается, что к кузову первого скорпа дополнительно приварили дополнительные лонжероны вдоль всего пола, что в свою очередь только улучшило силовые характеристики кузова. Иначе зачем они ввели этот лонжерон, чтобы наоборот ухудшить силовые характеристики кузова? Сомневаюсь.

Re: Различие усилителей пола и порогов

СообщениеДобавлено: 17.04.13 19:02
stress
Oleg_13 пишет: Усиливая одно место вы ослабляете другое

Х.з на 20летнем металле вообще что либо делать уже не айс,метал устал,поэтому это как труба водопроводная,поменять кусок прогнившей насквозь-долбанет рядом и дело не в том толще она будет или нет.
Oleg_13 пишет:кузов второго намного отличается от первого, смотрел, лазил по разобранному до гола второму скорпио...

Я сделал из двух кузовов один(91г и 96г) могу точно сказать-они практически идентичны по крайней мере весь ,,скелет,, одинаков,у второго много мелочей добавлено на основу первого.

Re: Различие усилителей пола и порогов

СообщениеДобавлено: 17.04.13 19:43
AndreyT
А никто не подскажит усилители пола от жабы какиминибуть нашими железяками заменить можно? Такой вопрос возник так как очень напрягают меня топливные магистрали идущие открыто по днищю:-(

Re: Различие усилителей пола и порогов

СообщениеДобавлено: 17.04.13 20:10
Incredible
AndreyT пишет:Такой вопрос возник так как очень напрягают меня топливные магистрали идущие открыто по днищю:-(
И это ещё одна причина по которой есть желание поставить доп.лонжероны.

Re: Различие усилителей пола и порогов

СообщениеДобавлено: 17.04.13 20:12
Incredible
stress пишет:они практически идентичны по крайней мере весь ,,скелет,, одинаков,у второго много мелочей добавлено на основу первого.
И если не получится достать усилители с "родным" номером, то можно пытаться достать усилители от жабы. Правильный вывод?

Re: Различие усилителей пола и порогов

СообщениеДобавлено: 17.04.13 20:24
Oleg_13
Нет, я не про квадратные профиля говорю, а про лонжероны всякие...когда они есть с завода сварка не гниет а самопал обработать все равно хорошо не получится и все это начнёт гнить где до ремонта не гнило...про то как можно хорошо обработать можно долго рассуждать...
Кстати силовые элементы клокерхольма на вид не очень хорошие...я не отговариваю тебя это делать просто разные стороны рассматриваю:)

Re: Различие усилителей пола и порогов

СообщениеДобавлено: 17.04.13 20:47
stress
AndreyT пишет:усилители пола от жабы какиминибуть нашими железяками заменить можно?

В данной ситуации лучше всего сходить на строительный рынок и по факту прикинуть,что приколхозить.
Incredible пишет:то можно пытаться достать усилители от жабы. Правильный вывод?

Да,именно так.Я у МАГа с корешем зимой вашей жуткой с ужасным ветром отпиливал задние лонжероны с жабы которых в таком опупительном состоянии смог найти только у него,на улице,чуть не сдох,но они(лонжероны)этого стоили :super:
Oleg_13 пишет: силовые элементы клокерхольма на вид не очень хорошие

Правильнее наверное сказать совсем плохие.Мне они тоже не нравятся и в последний глобальный кузовной ремонт брал на замену только б/у.Что то купил у людей как МАГ,что то удалось отжать с двух доноров ради этого и купленных.

Re: Различие усилителей пола и порогов

СообщениеДобавлено: 17.04.13 21:13
Incredible
stress
:super: Спасибо за пояснения. :worthy:
Один момент мне пока не понятен, почему у переходного скорпа доп.лонжероны идут под одним номером, а доп.лонжероны от жабы под разными номерами?
Incredible пишет:переходных (6909470), и вторых Скорпах (Л - 1031968, П - 1031967)
В них какие-то незначительные отличия есть?

Re: Различие усилителей пола и порогов

СообщениеДобавлено: 17.04.13 22:00
stress
Incredible пишет:почему у переходного скорпа доп.лонжероны идут под одним номером, а доп.лонжероны от жабы под разными

Они разной формы,у переходного грубо две длинные палки,у жабы чуть с расширением и соответственно зеркальные.Это не имеет глобальных проблем т.к лепятся что те что те на одно и тоже основание,а в твоем случае придется по любому очень хорошо промерять перед сваркой т.к их вообще нет и не от чего отталкиваться.Это как лист бумаги,на который надо нанести линии,только ты будешь на чистом листе ваять,а у кого переходной и он будет от жабы делать уже будет хоть что то от чего отталкиваться.

Re: Различие усилителей пола и порогов

СообщениеДобавлено: 17.04.13 22:07
lex400305
Усилители пола (средние лонжероны) можно ставить любые, какие найдёшь. Хошь от меркура, хошь от переходного или от жабы, похрен. Но новых их НЕТ, никаких, уже обзаказывался.
По порогам тоже самое. Что найдёшь, то и ставь, там всё однохренственно. Но нового тоже нет, также обзаказывался.

Re: Различие усилителей пола и порогов

СообщениеДобавлено: 18.04.13 12:17
stress
lex400305 пишет:По порогам тоже самое. Что найдёшь, то и ставь, там всё однохренственно. Но нового тоже нет, также обзаказывался

Я держал в руках новые соединители и усилители порогов-даже если они вдруг и появятся в продаже,покупка их по ценам предлагаемым допустим экзистом максимально не рентабельна,эти девайсы спокойно подбираются на рынке.Одна ,,пластина с дырками,, другой ,,профиль аля П образный,,.

Re: Различие усилителей пола и порогов

СообщениеДобавлено: 08.01.16 12:17
Сфинкс
Так вварил кто-нибудь себе эти лонжероны пола? Есть фото процесса?

Re: Различие усилителей пола и порогов

СообщениеДобавлено: 08.01.16 14:16
stress
Я их срезал,что тебя конкретно интересует?

Re: Различие усилителей пола и порогов

СообщениеДобавлено: 08.01.16 15:22
Сфинкс
1. они из одинарного металла или типа задних лонжеронов, двойные?
2. думаю вварить от Скорпио на Сиерру :crazy:
3. как они вварены в передней части авто? понятно что к лонжерону, но на фото еще видно как будто лонжерон(на который прикручен стабилизатор) на Меркуре XR4Ti в передней части шире чем на Сиерре :-(
4. на переходном и на жабе они одинаковые или хотя бы взаимозаменяемы?
5. интересно было услышать об изменении поведения авто до и после вваривания лонжеронов пола, после установки только распорки на Скорпа я реально заметил разницу.
пока вроде все вопросы, так-то в общем понятно, инет еще посмотрю...

Re: Различие усилителей пола и порогов

СообщениеДобавлено: 08.01.16 16:34
stress
п1-типа задних в передней части и еще пара мест есть,уже не помню так до мелочей.
п2-а ничего что база машин разная?Хотя вварить подрезав что угодно можно.
п3-Бутербродом.
п4-полы идентичны,лепи какие хочешь поэтому вопрос не понятен.
п5-Ну как бы разные примеры ты приводишь,как максимум после вварки усилителей от жабы у тебя кузов на скручивание будет жесче т.е поддомкратив машину двери любые будут открываться.

Re: Различие усилителей пола и порогов

СообщениеДобавлено: 08.01.16 19:02
Сфинкс
Ага, все понял, я так и подумал, что на скручивание будет намного лучше. Не то чтобы кузов моего Скорпа был в плохом состоянии, но при наезде на невысокую ступеньку подьезда двери и багажник закрываются не четко, обычно со второго раза. На домкрате вроде все открываются без проблем, при том что гнильца не порогах есть. Да я больше интересуюсь для Сиерры (думаю сарай прикупить, хотя и говорил, что уже Сиерр не будет...период такой :-( да и запчастей и доноров есть :rolleyes: ), интересно мне всё это в нее вварить. Хм, я и не думал, что полы всех Скорпов одинаковые, т.е. сгнившие куски пола в районе креплений передних сидений на МК1 можно спокойно срезать от жабы и вварить? А гниют полы на переходных и жабах так же или еще лучше?

Re: Различие усилителей пола и порогов

СообщениеДобавлено: 09.01.16 22:16
stress
Сфинкс пишет: т.е. сгнившие куски пола в районе креплений передних сидений

Ищи куски от 85г и не моложе,там эту пластину в которой гайка с резьбой приваривали более правильно.Я себе долго и упорно искал эти элементы,в результате купил целиком 85г и срезал оттуда.Если брать с жабы,то качественно пескоструить,варить точками и шовным промазывать.
Сфинкс пишет: А гниют полы на переходных и жабах так же или еще лучше?

Одинаково.

Re: Различие усилителей пола и порогов

СообщениеДобавлено: 10.01.16 00:51
Oleg_13
крепления сидений лучше сделать новые...вырезать гниль, из хорошего куска крыши скорпио сделать латку в стык, сделать герметичный шов после чего сделать отвертие под болт. Изготовить из стали толщиной 1.5 мм пластинку квадратную размером с оригинал и тоже просверлить отверстие, после все это дело собрать без применения сварки на герметик...естественно обработка швов дна обязательна...а вот отсутствие сварки в самом "бутерброде" сохранит качество обработки и не даст ему гнить в дальнейшем

Re: Различие усилителей пола и порогов

СообщениеДобавлено: 10.01.16 01:07
stress
Oleg_13 пишет: после все это дело собрать без применения сварки на герметик...

Квадрат этот с гайкой потом приваренный к полу служит усилителем.Следуя твоему совету мы фактически тяжелую часть сиденья прикручиваем к жестянке в 1.5мм.С тем же успехом можно тупо без квадрата на шайбу все посадить,большую.
Oleg_13 пишет:а вот отсутствие сварки в самом "бутерброде" сохранит качество обработки и не даст ему гнить в дальнейшем

Не дают гнить разные грунты и точечная сварка с последующей обработкой как швов так и поверхностей качественными материалами.

Re: Различие усилителей пола и порогов

СообщениеДобавлено: 10.01.16 01:36
Oleg_13
у каждого свой метод...
квадратик этот работать будет ведь у сидения есть приличная ножка...приварить можно но гниль все равно пойдет, слишком сильно оно там гуляет...точечная сварка...у тебя есть точечная сварка? Если да, расскажи где купил и за сколько, видел аппарат для сварки труб вентиляции но для кузова он не пригоден...

Re: Различие усилителей пола и порогов

СообщениеДобавлено: 10.01.16 01:51
stress
Oleg_13 пишет:у каждого свой метод...

Это не я придумал,так на заводе твою и мою машины собрали.
Oleg_13 пишет:квадратик этот работать будет ведь у сидения есть приличная ножка...

Пусть будет так,но шесть точек лично мне поставить совсем не трудно.
Oleg_13 пишет:приварить можно но гниль все равно пойдет, слишком сильно оно там гуляет.

Олег ни чего там не гуляет и не гниет,не одна машина уже сделана.
Oleg_13 пишет:у тебя есть точечная сварка? Если да, расскажи где купил и за сколько

Ты как маленький...Смотри в интернете объявы сервисов которые распродают оборудование и цены там тоже есть.

Re: Различие усилителей пола и порогов

СообщениеДобавлено: 10.01.16 10:13
Сфинкс
Да, понял, у приятеля два кузова "гниют" без дела, с каждого срежу что нужно и вварю, благодарю за советы :super: а обработать... это мы смогём, вот думаю еще пистолетик для распыляемых герметиков прикупить, отличная штука. Кстати, по поводу приклейки на герметик: отвалился у меня кусочек внутренней арки :crazy: , тот в который пистончик вставляется, я его зачистил, загрунтовал, обмазал полиуретановым герметиком, приложил к арке, на след. день попробовал оторвать...не получилось, держится отлично, но в силовых местах типа креплений сидений и т.п. я бы все-таки сварных точек понаставил, и побольше. Между слоями металла можно залить Тектил МЛ или Динитрол МЛ, обмазать вокруг герметиком и них.я этому "бутерброду" не сделается, так что если бы с завода все проблемные места Сиерр/Скорпио залили бы антикором, то они бы так не сгнивали.

Re: Различие усилителей пола и порогов

СообщениеДобавлено: 10.01.16 13:47
Oleg_13
как раз таки из за обработки все и гниет...а оно было обработано на славу! От вибрации эта обработка медленно отходит и получается зазор между металлом и обработкой, в нем образуется конденсат, который и убивает потихоньку металл...усилитель же для сидения будет держаться не только на герметике, болт будет все это стягивать...варить полуавтоматом и точечной сваркой разные вещи...ну да ладно, если есть донор:)
Кстати мне один мужик рассказывал, оторванные куски родного антигравия растворяются в бензине и можно использовать повторно, но он занимался японским автопромом

Re: Различие усилителей пола и порогов

СообщениеДобавлено: 10.01.16 14:37
Felix
Не-е-е, отходит оно не от вибрации, а от того что изначально плохо прилипло. Или грязь/пыль/жир, или температура не та, или еще что.
Но если оно нормально прилипло - то уже без разницы, на чистый лист, или на сварной шов. А дело в другом - сварное место очень коррозионно-активное. Малейший косяк - и пойдет ржа.

Re: Различие усилителей пола и порогов

СообщениеДобавлено: 10.01.16 16:39
Oleg_13
если разговор шел про автоваз я поверил с радостью в нарушение технологий, но тут другая история...вибрация и механические повреждения приводят практически сразу в негодность обработку, но так как она имеет эластичность это дает ей возможность оставаться на месте, но между ней и металлом уже полость...обработка такой же расходоки при условии эксплуатации автомобиля на протяжении 20-30 лет...

Re: Различие усилителей пола и порогов

СообщениеДобавлено: 10.01.16 17:22
stress
Oleg_13 пишет:как раз таки из за обработки все и гниет...а оно было обработано на славу!

Кузова Скорпио очень плохо обработаны,я в палемику не хочу вступать,но даже Ауди 80 стоит на порядок выше.
И вообще Олег я не хочу с тобой спорить,но конкретно по Скорпио попилил не один кузов и могу отследить качество,точнее его падение с 85г по 98 без проблем.
Oleg_13 пишет:От вибрации эта обработка медленно отходит и получается зазор между металлом и обработкой, в нем образуется конденсат, который и убивает потихоньку

Бля Олег,ну ты не ребенок,но такую ерунду пишешь,какой нахер конденсат если все правильно обрабптать,там нет доступа воздуха,нет пустых полостей.какая в жопу вибрация,твоими словами получается лонжероны вообще должны под собственным весом отваливаться через пару лет.
Oleg_13 пишет:.варить полуавтоматом и точечной сваркой разные вещи...

Разница есть но она не настолько существенна,в данный момент есть куча вариантов как ее сровнять,мир не стоит на месте все делается для большего качества в условиях гаража.
Oleg_13 пишет:Кстати мне один мужик рассказывал,

Возможно так и есть,я не пробовал и если так действительно получается,то это хороший вариант съэкономить.Лично я вываривал с лонжеронов Ауди и Фольксвагена обработку внутренних полостей,это просто офигенная штука,мазал все что можно вместо всякой мастики.

Re: Различие усилителей пола и порогов

СообщениеДобавлено: 10.01.16 17:28
stress
Felix пишет:а от того что изначально плохо прилипло.

Ты не докажешь Олегу ни чего.
Oleg_13
Давай поступим проще.Ты дашь мне любую железяку,я ее свариваю в бутербродом и обработаю,потом кинем например в емкость с морской водой.Проходит какое то время и вскрываем бутерброд-ржа есть,я тебе ну пусть 1000 баксов даю,если таковой нет-ты мне.Для чистоты эксперимента воду и емкость и деталь можно расположить в нейтральном месте,допустим у Сергея с Таганрога.

Re: Различие усилителей пола и порогов

СообщениеДобавлено: 10.01.16 17:54
Oleg_13
нет, почему же все должно отвалится!? Я уже не первую картину наблюдаю на фордах, начинаешь ковырять эту обработку обычно от места удара днища о какой нибудь булыжник или пень...я тоже спорить не хочу, ты распилил их море а я видел от силы штук 10ть и все местные...

Re: Различие усилителей пола и порогов

СообщениеДобавлено: 10.01.16 18:10
Oleg_13
stress
Я не говорю что ты делаешь плохую обработку или еще чего...в качестве твоей работы я не сомневаюсь, а вот родная обработка даже без видимых повреждений имеет под собой ржавчину...по сути говорим про одно и тоже, качество обработки плохое.

Re: Различие усилителей пола и порогов

СообщениеДобавлено: 10.01.16 18:55
stress
Oleg_13 пишет:.по сути говорим про одно и тоже,

Мы гавно перетираем,как и почему где то что то сгнило.Я тебе сделал предложение поспорить о качестве того,что будет если я сварю как говорю,на что ты куда то съезжаешь...

Re: Различие усилителей пола и порогов

СообщениеДобавлено: 10.01.16 19:00
stress
Oleg_13 пишет: а вот родная обработка даже без видимых повреждений имеет под собой ржавчину

85 год не имееттам было очень качественно и правильно сделано,с 86го пошло упрощение и дальше хуже,с 94 конкретно в этом узле вообще герметик отстсутвует.

Re: Различие усилителей пола и порогов

СообщениеДобавлено: 10.01.16 19:24
Felix
stress пишет:Лично я вываривал с лонжеронов Ауди и Фольксвагена обработку внутренних полостей

Вчера на Гольф жены вваривал площадку справа, под второй аккумулятор (есть у меня бзик, дизели на двухаккумуляторную схему переводить, тем более жена уже третий раз аккум высаживает невыключенным светом) - сердце кровью обливалось, эту красоту 87-го года поганить :cry: .
З.Ы. арки/пороги родные, аж абыдно :jokingly: . Вито уже подваривался, будучи на 10 лет моложе, да и Скорп мой уже новый владелец варил (я из последних сил держался, дважды в год обрабатывал, вычищал и т.д.). А тут шкарлупка на два класса ниже - и на тебе...

Re: Различие усилителей пола и порогов

СообщениеДобавлено: 10.01.16 19:40
Oleg_13
куда интересно я съехал? Изначально о чем я писал? О том что сгнивает под заводской обработкой родное железо...и привел пример ремонта, так как бы сделал это я. Ты привел пример того что найти почти не реально, но как бы выход из ситуации ты все равно нашел купив авто целиком. Говорил я о том что чем меньше сварки тем лучше, тем более в местах типа бутерброд...ты же предлагал вырезать это место целиком отпесочить и варить, после все обработать, как бы в твоем случае в бутерброде сварки нет.

Re: Различие усилителей пола и порогов

СообщениеДобавлено: 10.01.16 19:51
stress
Oleg_13
Олег при всем уважении к тебе ты съехал,дальнейшую палемику мне с тобой лично лень разводить,если у тебя вибрация,гниет и прочее ну пусть будет так,у меня ни чего не гниет,все хорошо и всем кому я делаю так же.

Re: Различие усилителей пола и порогов

СообщениеДобавлено: 10.01.16 20:21
Oleg_13
stress
ты через строчку читаешь? Дай цитат где я с тобой спорил о том что плохо варить точечной сваркой и что после нее пойдет гниль, не я ли удивился в том что она у тебя есть...и к чему ты предложил спор? Все от чего портится обработка я перечислил еще раз повторюсь для заводской обработки которой больше 20лет, если у тебя есть какое то другое объяснение ржавчине кузова расскажи или это тайна...Тема перешла в спор с твоей стороны...

Re: Различие усилителей пола и порогов

СообщениеДобавлено: 10.01.16 20:37
stress
Oleg_13 пишет:ты через строчку читаешь?

Я вообще не читаю,картинки в Мурзилке смотрю.Еще раз напишу-палемику с тобой разводить мне лень.Гниет,ну и пусть гниет,надо подложить пластинку вместо оригинальных шести точек-ну подложи,вибрация-да ради бога,мне паралельно.

Re: Различие усилителей пола и порогов

СообщениеДобавлено: 28.12.16 11:27
Сфинкс
Incredible, ты вварил на свой Скорп продольные лонжероны пола? есть фотки? второй день сравниваю полы жабы/переходного и первого, аааа они РАЗНЫЕ :unknown: , я честно говоря не представляю куда там можно вварить продольные лонжероны. с одной стороны да, можно найти место и даже под самодельные гнутые профили, а с другой стороны лонжерон попадает на тормозные и бензиновые магистрали и чо делать? варить поверх чтобы магистрали были внутри лонжерона? можно конечно, но кмк в этом случае они еще быстрее будут сгнивать...короче, вваривание продольных лонжеронов на первый Скорп не представляется для меня задачей простой и тривиальной, но жесткости кузову добавить хочется...
вопрос по ходу: у меня есть возможность вырезать поперечные лонжероны (которые под сидушками) в отличном состоянии, можно их укоротить по высоте и вварить поверх штатных, сделать типа в два слоя, будет от этого толк? мнения.

Re: Различие усилителей пола и порогов

СообщениеДобавлено: 28.12.16 12:42
lex400305
Ты их вживую видел, лонжероны эти? Если да, то какие вопросы? Если нет, то о чём вообще говорить?

Re: Различие усилителей пола и порогов

СообщениеДобавлено: 28.12.16 13:17
Сфинкс
да, видел и те и те и даже от Меркура :rolleyes: , так что ответа на вопрос я не получил.

Re: Различие усилителей пола и порогов

СообщениеДобавлено: 28.12.16 17:35
lex400305
Если видел, то зачем спрашиваешь?

Re: Различие усилителей пола и порогов

СообщениеДобавлено: 29.12.16 07:05
stress
Сфинкс
Ты не сам смотри что там разное или нет - к людям кто жестянит обратись, все встаёт, есть конечно нюансы, но тут в буквах тяжело объяснить как, куда и что. Я вваривал на три или четыре машины.