Если постучать в переднее крыло, к примеру, новой мицубиши, звук будет, как будто постучали в пустую металлическую бочку. Если стучать в крыло скорпу, раздается мягких приятный глухой звук. Чем можно залить при замене новое крыло изнутри, чтобы избежать "эффекта мицубиши"?
Рассматривал такой вариант, но она вообще-то для внутренних работ. Под крылом вода, соль, грязь. Поотпадает, наверное. Если бы чем-то подобным надуть на крыло.
Уже клеил, не отпадает, к тому же подкрылок если стоит то защищает от агрессивной среды. Единственное что желательно, надо отчистить от пыли, обезжирить и феном без фанатизма нагревать поверхность на которую будет клеится сей материал. Прилипает на ура.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Лучше, наверное, мне обратиться к профессионалам по виброшумоизоляции. Ответственность работ высокая - крыло-то сварное. Не самое лучшее место, чтобы руку набивать самому. А всякие битумно-резиновые мастики они жидковаты, чтобы звон с железяки снять?
Покрывать пробовал когда то и кордоном, мастикой, битумом с аэрозоля, антигравием. Конечно же в несколько слоем покрывал, но вот в никакое сравнение с вибро-шумкой эти покрытия не идут. Летом буду у карьки крылья и пол этим материалом покрывать, а то пипец, митсухи они походу все как банки консервные.)))
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
А что можно в качесте антикоррозионного покрытия под эти листы сделать? Не на голую сталь же его клеить - поржавеет изнутри. Но при этом нужно, чтобы листы прилипли на этот слой. У Hi-Gear есть средство, называется No Rust. Преобразователь ржавчины, который, высыхая, превращается в грунтовку. На грунтовку можно наклеить эти листы? Они фольгированные, поэтому поверх них уже вряд ли что-то из антикоррозийки возьмется.
Такую не использовал. Интересно сколько слоев надо им проложить что бы достичь эффекта. Такой материал еще называют жидкие подкрылки, отзывы читал, положительные. Пишут то вплоть до 8мм можно слои накладывать, а это уже гут). Но, дорогое удовольствие однако.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
ну вы даёте. я вот столкнулся уже, что при всей этой кузовщине цена железа -- это вообще самая маленькая статья расходов. потом на сварные швы герметика ого-го сколько придётся положить, грунт травящий, грунт под покраску, краску, потом мастику или антигравий. итого, на какой-нибудь жучке крыло стоило 600р, а химии там -- на 1000р. ах да, мовиль ещё...
А смысл их заливать чем то особенным? Неужели мало составов для обработки скрытых полостей? Пошел купил, залил погуще и дело к стороне. Можно, конечно, облить крылья нигролом и забросать нигрол цементом тонким слоем. В старину так делали:)) не знаю насколько этого хватает:)))
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
Смысл в том, чтобы они не звенели, когда по ним постучишь. Чем-то же Форд их обрабатывал при производстве. И Мицубиши тоже чем-то обрабатывает для скрытых полостей. Только звенят крылья у мицубишей как-то позорно. Как пустая консервная банка. Не хотелось бы после замены получить такое. Крылья сварные, потом этот косяк исправить будет тяжело.
Grenkin Мне 3 мм хватило с головой, шум подупал субьективно. Можешь еще в крыло минеральной ваты напихать на подкрылок. Пороги тоже покрыл этой гадостью снизу. Спокойнее, когда цепляю лед или землю.
Искренние кусают первыми. Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ. Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.