Страница 1 из 1
Различие морд переходного и лупатого

Добавлено:
24.01.13 20:52
lex400305
Re: Граждане, а не балка ли это подмоторная?

Добавлено:
24.01.13 20:54
Incredible
Очень похоже на переднюю балку от Лупатого Скорпа.
Re: Граждане, а не балка ли это подмоторная?

Добавлено:
24.01.13 21:13
ford1972s
Лёха,ты считаешь рычаги от первого настолько дешёвыми,что аж неприлично?
Re: Граждане, а не балка ли это подмоторная?

Добавлено:
24.01.13 22:41
lex400305
Ну, на втором, говорят, управляемость, типа, лучше...
Re: Граждане, а не балка ли это подмоторная?

Добавлено:
25.01.13 00:33
REX
а как эту балку на первый присобачить?
Re: Граждане, а не балка ли это подмоторная?

Добавлено:
25.01.13 03:20
ender11
но ведь эта хня потянет за собой рейку.
Re: Граждане, а не балка ли это подмоторная?

Добавлено:
25.01.13 09:34
lex400305
Да и похрен. И рейка там не самое страшное.
Re: Граждане, а не балка ли это подмоторная?

Добавлено:
25.01.13 16:43
Incredible
Главное чтобы переварку кузова за собой не потянуло.
Re: Граждане, а не балка ли это подмоторная?

Добавлено:
25.01.13 17:05
Felix
Леше это раз плюнуть. Он на перекурах это за два дня сделает.
Re: Граждане, а не балка ли это подмоторная?

Добавлено:
25.01.13 18:34
Incredible
Хотел бы я себе возможности! Скорп бы уже был в идеальном состоянии, как с конвейера. Но увы, таких возможностей, даже скорее условий, нет.
Re: Граждане, а не балка ли это подмоторная?

Добавлено:
25.01.13 19:38
lex400305
Ну, это не раз плюнуть, конечно, но решаемо...
Re: Граждане, а не балка ли это подмоторная?

Добавлено:
25.01.13 19:50
stress
lex400305
Балка со второго Скорпа,на первого можно приколхозить-пару креплений придется от жабы взять.Управляемость у жабы лучше это факт.Доставка будет с бундеса золотая-вес+габариты.проще в РФ купить и стоит так же.
Я буду себе в конце лета на первого жабью подвеску ставить.
Re: Граждане, а не балка ли это подмоторная?

Добавлено:
25.01.13 20:03
lex400305
А что за крепления? Куда там чего? Силовые конструкции изменяются? Лонжероны те же или всё же другие?
А с бундеса я и не собирался, это чистое безумие, оттуда её тащить. Просто наткнулся на фото, пока суппорта искал...
Re: Граждане, а не балка ли это подмоторная?

Добавлено:
25.01.13 20:41
stress
Кузова у жабы и первого ОДИНАКОВЫЕ.
lex400305 пишет:А что за крепления? Куда там чего?
Слух,ну на пальцах не нарисую и кузова тоже под рукой нет.У первого балка крепится-представляешь как,теперь смотри на фото и разницу чуешь?Есть лишние элементы.
Re: Граждане, а не балка ли это подмоторная?

Добавлено:
25.01.13 21:17
lex400305
Разницу чую, и ещё чую, что она сзади. Только я не смекну, куда эти лапы длинные крепятся. Уж не на те же ли места, где на старых хомуты сайлентов стаба?
Re: Граждане, а не балка ли это подмоторная?

Добавлено:
26.01.13 21:46
stress
lex400305
Примерно там,чуть дальше помоему,это мелочи.
Re: Граждане, а не балка ли это подмоторная?

Добавлено:
26.01.13 21:58
lex400305
Гм, примерно представил. В тех местах на меркуре усилители мощные были. Вон оно как, значит....
Различие морд Переходного и Лупатого

Добавлено:
05.08.13 21:48
Forder
Собственно вопрос в названии темы. Отличается ли морда Переходника от 95+ по крепам крыльев, бампера, фар и капота?
Re: Различие морд Переходного и Лупатого

Добавлено:
05.08.13 21:54
dima_spb
Чота ржу. Явно назревает хитрый план ;)
Re: Различие морд Переходного и Лупатого

Добавлено:
05.08.13 22:27
Forder
Вот думаю что за франкенштейн получится

Re: Различие морд Переходного и Лупатого

Добавлено:
05.08.13 22:43
dima_spb
Да фиг знает. У них, кстати говоря, и крепеж передней подвески весь совпадает в кузове... Жаба малость почетче рулится, но для машины, 90% времени передвигающейся в стиле "диван по прямой" как-то не особо важно. А по цене одного жабьего рычага можно всю подвеску переходника перетряхнуть. Гулять так гулять, чо.
И, да, учти еще: крылья от переходника потянут и двери, т.к. в профиль они разные малость. Не говоря о проводке, там вообще все другое.
Re: Различие морд Переходного и Лупатого

Добавлено:
25.09.13 20:47
Sera
dima_spb пишет:У них, кстати говоря, и крепеж передней подвески весь совпадает в кузове...
Не удивительно.
Толик с Юных ленинцев, который когда то еще чинил АКПП с этих машин - сделал себе полноприводный лупатый.
Наверное, именно так и сделал. Сейчас он про скорпы и слышать ничего не хочет. И где тот лупатый неясно.
Так же я видел коссворт мотор 95+, вставленный в переходного хэтча. НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ. На ручке.
Учитывая, что на переходных машинах уже суппорта стояли мондеевские (как и на 95+) никаких проблем поставить передние тормоза косые 95+ там тоже не было. Открутил маленький суппорт, и прикрутил на его место большой. Все совпало.
Так же еще интересна тема ступиц. Фланцы ступиц что и старого, что у переходного, что у 95+ - одинаковые. Т.е. в любой корпус ступицы можно поставить любую ступицу. Таким образом, легко возможны и 95+ на 5 шпильках (но с суппортами и тормозами только маленькими, иначе не найти нужных тормозных дисков).
Также возможны и до 95 года на 4х шпильках - как с большими так и с маленькими тормозами.
Для этого ставится корпус ступицы от 92-94 и сама ступица от 95+. Соответственно суппорт - какой прикрутишь, такой и будет.
А сзади там еще проще. Если мы про невентилируемые тормоза.
Там просто либо и ступица и тормозной диск на 4 шпильки, либо и то и то на 5. Все остальное- просто одинаковое.
Вот только не видел, чтобы сбыло соединено все в одно - переходной хэтч, мотор и тормоза косворт 95+, и полный привод. Вот интересная была бы машина.
Re: Различие морд Переходного и Лупатого

Добавлено:
25.09.13 21:23
Oleg_13
обычный такой франкинштейн получился бы...да и где взять блокируемую муфту в передний редуктор!?иначе смысл в этих 200лошадях, они же порвут передок...смешно бывает когда иногда хочу резко уехать со светофора а под передними колесами не замеченный мной песок и обычный 2.9 срывает передние колеса в пробуксовку...но не надолго межосевая отрабатывает и задняя ось подключается в работу:):):)
Re: Различие морд переходного и лупатого

Добавлено:
29.09.13 22:34
Forder
Re: Различие морд переходного и лупатого

Добавлено:
01.10.13 13:51
Miha
Аккуратней там, а то веслом по кумполу за франкенштейна надаю!!

Re: Различие морд переходного и лупатого

Добавлено:
01.10.13 15:00
Felix
пока не нашёл решения как сделать полный привод на автомате.
А в чем загвоздка? Подружить "елду" с раздаткой?
Re: Различие морд переходного и лупатого

Добавлено:
01.10.13 15:46
Miha
Felix
Не ну ты блин сказанул ... Поженить ёжика со слоником!!
Ходили разговоры про эксплоуэр короб, так у него раздатка в другую сторону смотрит...
Re: Различие морд переходного и лупатого

Добавлено:
01.10.13 16:43
Felix
Так я ж чего и спрашиваю, ибо
вживую не видел снизу Скорпа 4х4

.
Ты к A4LD(E) можешь раздатку приживить? Не трогаем пока карданы - только коробка и раздатка. Возможно это? Ну там, через план-шайбу...
Re: Различие морд переходного и лупатого

Добавлено:
01.10.13 17:25
Miha
Не анриал.
Там надо отрезать хвостовик, резать вал и вживлять муфту на вал ... анриал...
А выглядит снизу прикольно. Редуктор прям на потдоне картера. Через потдон приводная труба, в ней привод, с другой стороны привод спидометра ...
Прикольна

Re: Различие морд переходного и лупатого

Добавлено:
01.10.13 17:25
Oleg_13
Miha
Все что не предусмотренно заводом изготовителем как тут принято говорить это колхоз...так что если обидел извини...
На счет раздатки и автомата...вряд ли какая там планшайба поможет,даже если хвост открутить длина коробки будет очень большой, как бы не до самого подвесного...если уж и переносить раздатку то на коробке которой она есть но с другой стороны...
Re: Различие морд переходного и лупатого

Добавлено:
01.10.13 18:53
Felix
Понял, спасибо!

Re: Различие морд переходного и лупатого

Добавлено:
02.10.13 09:13
Miha
Oleg_13 пишет:Все что не предусмотренно заводом изготовителем как тут принято говорить это колхоз...
Нук давай разбираться.
Где колхоз...
Филейная часть приваренна на автороботе, по технологическим стыкам.
Кузов (акромя внешних форм) практически не менялся.
4х4 был штатно. В конверсии недоприводной АКПП в полноприводную механику - не использовалось НИ одной не шатаной детали!
Далее передняя подвеска была модернезирована под вкладыши амортизаторов от авдотьи R8. Да можно сказать колхоз, зато имею выбор из 6ти уровней жёсткости амортизаторов.
Салон - полностью родной.
Так где колхоз?
По поводу план шайб.
Тут прикол в другом. Для создания межосевого дифференциала, вискомуфта доложна стоять между валами коробки. Раздатка устанавливается ВМЕСТО хвостовика коробки. Коробки что Nка что МТ75 сами по себе одинаковые. Любую Nку можно переделать в полноприводноу, поскольку у неё хвостовик откручивается от тела самой коробки. У МТхи корпус литой, по этому только полноприводный корпус.
АКПП имеет съёмный хвостовик, однако прикрутить раздатку от Нки пока не получилось.
Re: Различие морд переходного и лупатого

Добавлено:
02.10.13 10:13
Oleg_13
Miha
Да я же не про кузов...косси на полном приводе с завода не было, я про это...да, понятно что без проблем ставится, только поддон под слив масла с голов сделать надо...у меня обычный 2.9 газ в пол и он срывает переднюю ось в пробуксовку если на перекрестке песок есть или если обочина какая...косси почти 200л.с. с газом в пол он наверно как девятка на старте...обидеть ничем не хочу, просто интересно как ведёт себя машина, может тоже косси поставлю:):):)
Понятно что раздатка вместо хвостовика прикручена, но ведь проще сделать зеркальную копию раздатки на станке с чпу для коробки от эксплорера чем городить огород...правда стоимость куска алюминия думаю отобьет охоту что либо делать...да и найти его надо сначало...
Re: Различие морд переходного и лупатого

Добавлено:
02.10.13 14:12
Miha