Сваял вот такую каркалыгу. Крепится к машине спереди и сзади. Можно вращать афту вдоль продольной оси, как на вертеле.:) Ни ямы, ни подъемника не нужно. сам процесс
Re: Оснастка для кузовни.
Добавлено: 14.01.13 01:41
REX
какбы это называеться кантователь кузова...еще в 70 годы прошлого века такую конструкцию разработали для ремонта жигулей...возможно и для других машин и раньше существовал...но чисто для жигулей я видел и счюпал...тока советская разработка имела в конструкции еще винтовой домкрат встроенный для того чтобы машину приподнять на нужную высоту для вращения...
есть и современные конструкции заводского изготовления
Re: Оснастка для кузовни.
Добавлено: 14.01.13 01:55
Титановый...
На самом деле, подобное называется Rottiserie. А на авторство никто и не претендует. На, паззырь Ха! А то я не знаю, что есть заводские. Дык, купи, кто против?
Re: Оснастка для кузовни.
Добавлено: 14.01.13 02:02
REX
мы покупали за 8000р советский...когда я в сервисе работал...хотя можно и за 2 было урвать если искать но на тот момент надо было срочно... это в забугории называеться черти как...я даже выговорить немогу...а в России это называеться кантователь кузова... или опрокидыватель
Re: Оснастка для кузовни.
Добавлено: 19.01.13 19:58
lesnik46
Титановый... пишет:Сваял вот такую каркалыгу.
Круть. Пробовал? Как устойчивость? Прочность конструкции. Дорабатывал что?
Re: Оснастка для кузовни.
Добавлено: 19.01.13 20:02
lesnik46
Да, и как машину повесить на неё?
Re: Оснастка для кузовни.
Добавлено: 19.01.13 22:18
Felix
Задрал передок домкратами - зацепил переднюю каркалыгу. Задрал задок - зацепил заднюю каракалыгу. Можно наоборот И крути себе, радуйся .
Re: Оснастка для кузовни.
Добавлено: 20.01.13 14:39
fantom405
Шоб я так варил! А "зацепил" в лонжероны? Фотки автомобиля на такой фитюльке имеются?
Re: Оснастка для кузовни.
Добавлено: 20.01.13 15:28
stress
Вещ удобная,но ту которуя я юзал-не устойчивая и крепить ее к лонжеронам секс еще тот,особенно если авто к проварке готовится,труха одна.
Re: Оснастка для кузовни.
Добавлено: 20.01.13 22:48
Crick
аа, это только для кузова.. Я думал для авто целиком.. так если мою "улитку" так покрутить, шо блэндером получится))
Александер, не то что я сомневаюсь в твоих расчётах.. но а она выдержит кузов? да и механизм крутилки совершенно другой.
Просто основные две силы: одна и вторая образуют два момента. Выдержат ли два эти места, учётом того силы не малые, а плечо не короткое?
Re: Оснастка для кузовни.
Добавлено: 21.01.13 09:00
Титановый...
Намана, выдержит. До 2 тонн без вопросов. И устойчивость нормальная- "ноги на ширину плеч" и колесья мощные, 250 кГ грузоподъёмность, мало одного-два подшипника упорных. В субботу вешать бум.