Где то было похожее:не открывается в мороз.Как только температура ниже-10 или машина покрыта инеем,не открывается.Тяги ходят туда-сюда,но не до конца,подловить момент,чтобы открыть дверь не получается.Приходится проникать через багажник ,и уже изнутри открывать дверь.Подозревается в измене-активатор,а может обгонная муфта?Кто сталкивался,как лечить?
Та же хрень Только у меня при -20 и ниже)) Но я наловчился ловить момент и открывать дверь. При открытой двери замок постоянно "жужжит" туда/сюда.. Открываю пассажирскую переднюю дверь.. захлопываю и жужжание пропадает. То есть трабла гдето в замке передней пассажирской.. но искать причину не стал.
У меня подловить момент не получиться:по команде ЦЗ начинает открывать двери,но тут же кнопки(клавиши) идут назад и машина остается закрытой но снятой с сигналки,если получается багажник открыть то попадаю в авто с эваквыхода(FIREEXIT) и уже изнутри нажимаю на кнопку(клавишу) разблокировки с последующим открытием двери.
1. Механика замка заедает (личинка замка тут не причем) и недает дазакрыть или открыть. Лечение прастое садитесь в машину и закриваем замок, после этого, если замок начинает бесится внимательно смотрим на кнопки открывания-замыкания. Если одна из них нестает на свае место (как будта недатягивает) после откр-закр, пытаэмся ету кнопка вручную пальцем довести, если бешенство остановилась ета дверь и глючит снимаем карту и смотрим где и что заедает. Впервую очередь надо смотреть передние двери. Если есть такая праблема не пожелейте времени и осматрите все замки.
2. Електроника. Тут может быть и провод не контачит или масы нету. Но основная болезнь в раземах между дверью и стойкой они окисляются и замки начинют глючить да пака непрабет кантакт в фышке. Лечения - откриваем дверь (в первую очередь передние) из двери в стойку идет жгут проводов, на сойке возле нижней петли двери есть пласмасовый зажим пахож на корок от пластиковой бутылки пракручиваем ево "вроде пол или один поворот" ета уже и визуальна и по ащущениях. И витаскиваэм ету фишку ну и смотрим внимательно нет ли там г-на вроди окисленой клемы. Чистим можна и какойто гадасти прыснуть штоб неокеслялась и собираем обратна. "Надо обратить внимания не сгныли ли вообще ети контакты". И ету процедуру желательна провесты с всема дверями.
К стати в мороз метал ссужаетса и может чета подедать но ета врядли, или прападает контакт гдето в фишках Контакты металические а корпус фишки пластик. Если эти два пункта непомогли, то либо с провоткой или маса окислилась, либо с активатором, ну и наканец подкрадаетса писец!
Ввобщем удачи в решении етой праблемы.
Р.S. Напешите как и что помогло в решении етой проблемы
Говорю же-замки были вычищены и смазаны(осенью) потому,что та же хрень была прошлой зимой,поэтому по тёплому машину к зиме и готовил,а оказалось ни фига проблему не решил .
Опишу симптомы подробнее(может выразился неправильно насчет тяг).По команде с пульта замки пытаются открыться но тут же закрываются и машина закрыта(никаких движений больше нет,если багажник не прихватило то лезем во внутрь,нажимаем на клавишу и открываем дверь)Замки в этот момент не двигаются туда сюда,как будто всё нормально.В любом случае ещё раз-буду посмотреть!
den17sam Ну, во-первых, открывай дверь в тот момент, когда они открыли - и через багажник лезть не придётся. Во-вторых, необходимо найти ту дверь, которая виновна в происходящем. Как это делать - уже не помню, давно с этим не бодался, но природа подскажет. А уже потом разбирать и смотреть. Может тяга где-то не доходит и ЦЗ обратно прёт, может замок её не пускает. Особое внимание советую уделить кнопкам на дверях. Т.е. сядь внутрь, закрой - и открывай. В тот момент, когда ЦЗ будет отпираться, помоги кнопке пальцем. Так ты близко к 100% определишь косяка.