Страница 1 из 1

Кузовной ремонт в Белоруссии

СообщениеДобавлено: 08.07.12 18:33
Forder
Кто ездил чиниться к братьям белорусам? Говорят любой ремонт дешевле чуть ли не в 2 раза, чем у нас. С з/ч тоже вроде проблем нет.
Понятно, что абы к кому не поедешь. Но если почитать отзывы по их автосервисам можно ехать в какое-то конкретное проверенное место.

Re: Кузовной ремонт в Белоруссии

СообщениеДобавлено: 08.07.12 19:29
padla bear
А вот если к ремонту прибавить трафик и командировочные,то уже и не так радужно получается,ну и в любом небольшом городе России ремонт будет укладыватся в бульбашские рамки,к нам к примеру москали и своим ходом и автовозами(прокатные-развозные)таскают,хотя до Белорусии им ровно столько же ехать.

Re: Кузовной ремонт в Белоруссии

СообщениеДобавлено: 08.07.12 19:54
Мatador
смотря какой бюджет и что делать?.. вварить сторону 1500руб, но то под продажу,без обработки нутра. надо? есть даже где пожить,можешь бросить авто,забрать готовое... НО! Титановый и Стресс - не ломят цену,они продают качество... Играть в рулетку можно... а надо? :pardon:

Re: Кузовной ремонт в Белоруссии

СообщениеДобавлено: 08.07.12 19:54
dima_spb
Уже года два не актуально. Старье сейчас у них практически в те же деньги идет, а запчасти с матерьялами чаще дороже. Выиграешь только на работе, но потеряешь на дороге и проживании, а отдать без контроля -- ...дело хозяйское. Если хочется дешево и максимально круто вариант один -- Литва.

Re: Кузовной ремонт в Белоруссии

СообщениеДобавлено: 08.07.12 21:34
Forder
Речь о ремонте на 50.000 р (цена в Раше) и больше. Все, что ниже - не рентабельно с переездами.

Re: Кузовной ремонт в Белоруссии

СообщениеДобавлено: 09.07.12 00:04
stress
Мастера в РБ используют Польские расходники,что у нас в РФ котируется как третий сорт не брак.Знаю не по наслышке-ездил,смотрел у знакомых есть свой сервис.Камер окрасочных сложно увидеть в их заведениях,тены и т.д.Отсюда цена.

Re: Кузовной ремонт в Белоруссии

СообщениеДобавлено: 09.07.12 08:18
Crick
Не знаю как на счёт кузовного, но недавно встречался с оф.владельцем моего скорпа. Так вот.. рассказал он такую историю:
Почти на каждый НГ он ездит в Югославию к друзьям. Авто у него Hyundai Grand Starex.
В этот новый год тоже поехал. Побоялся что не хватит соляры и залил 10 литров под Смоленском. В итоге спустя 100 км после границы с Белорашей он просто встал.
Ночевали в машине.. чуть не замёрзли. На утро приехали менты, СКАЗАЛИ, МОЛ КАКОГО ТЫ ТУТ ВСТАЛ - ТЕБЯ СНЕСУТ. После объяснения причины, менты САМИ со своего телефона позвонили кому-то и сказали: "Приезжай, тут твой.. русич".
Приехал парень на эвакуаторе.. забрал к себе.
У него бокс "советского образца", то есть никаких евро примочек, но чистенько, аккуратненько.. куча станков.
Он разобрал пол машины.. от бака до снятия впуского тракта.(Лёха думал что, и не соберёт обратно ).. Пригласил своего кореша с компом диагностику снять.. Ездил в Минск 31-го! декабря. Магазины были закрыты, но ему открыли.. нашёл датчик, но не совпала одна цифра и он пострёмничал покупать.(стоимость датчика у нас в районе 500 бакинцев)
Приехал обратно.. решили попробовать перебрать старый.. перебрал.. собрал автобус.. и он завёлся с полтычка..
Тут Лёха задумался, сколько он сдерёт за всё это? хватит ли денег? и с чем поедет в Югославию.
Парень провозился с автобусом с 8-ми утра до 23.00.. и попросил 100$.

Вот и думайте.. сколько бы взяли будь это в Москве.
Да, в разговоре с парнем.. Парень 7 лет проработал на СТО в Германии.. И сказал, чтоб в Смоленске никогда не заправлялись, ибо уже не первый случай, когда так убивается топливный тракт.
Парень занимается абсолютно всем! К нему часто приезжают из Москвы подлечивать свои авто.

Сам думаю может смотаться туда.. кондишн, пороги, арки ну и ещё чего нибудь подлечить.

Кстати, новое авто среднего класса в Белораше в салоне стоит примерно на 300к рублей дешевле. Ну а Туарег, вышел на 15к евро дешевле - это инфа от сотрудника с работы.

Re: Кузовной ремонт в Белоруссии

СообщениеДобавлено: 09.07.12 09:36
dima_spb
Crick
Кстати, новое авто среднего класса в Белораше в салоне стоит примерно на 300к рублей дешевле. Ну а Туарег, вышел на 15к евро дешевле - это инфа от сотрудника с работы.


Ну фииг знает, приценивались пораньше, 150К выигрыша максимум выходило.

Re: Кузовной ремонт в Белоруссии

СообщениеДобавлено: 12.07.12 17:37
StaVka
какой именно ремонт???
короче в общем один элемент от 50 американских,при условии что материалы твои.
Недавно вваривали пороги +обработка+покраска за 2 отдал 100$

Re: Кузовной ремонт в Белоруссии

СообщениеДобавлено: 12.07.12 18:39
Bodun
StaVka
Так это круто. У нас за покраску одного элемента берут от 100$

Re: Кузовной ремонт в Белоруссии

СообщениеДобавлено: 12.07.12 19:50
Мatador
StaVka сколько у вас весь авто покрасить стоит?

Re: Кузовной ремонт в Белоруссии

СообщениеДобавлено: 12.07.12 19:56
ender11
Bodun пишет:Так это круто. У нас за покраску одного элемента берут от 100$

если пороги -- то у нас можно с китайцами за 1000р сторговаться. или у гаражных мастеров.

Re: Кузовной ремонт в Белоруссии

СообщениеДобавлено: 12.07.12 22:19
lomadan
видел много ваших в городе, кто весь в грунте кто в шпакле сегодня видел 77 регион омега б только с покраски осталось молденги павешать и паходу дамой папрет на днях.
Часто вижу скорповода 190 регион возле работы во дворе заметил его в декабре потом пропал счас опять там же побъчатся не получалось может он тоже в этом клубе , наверное родственники здесь!

Re: Кузовной ремонт в Белоруссии

СообщениеДобавлено: 13.07.12 22:49
StaVka
Re: Кузовной ремонт в Белоруссии

Мatador » 12 июл 2012, 20:50

StaVka сколько у вас весь авто покрасить стоит?

на 100% не скажу,ну где-то 500$ примерно

Re: Кузовной ремонт в Белоруссии

СообщениеДобавлено: 13.07.12 22:57
Мatador
:shok: а можно точно узнать? я 30т.р. (1 тыс баков работа + краска) пытаюсь собрать - так как это по знакомству, очень дешего. Но! не как таз! а имено с лаком, таз и у нас 12тыс розница (если не подорожало 8-12 было - 400 баксов)

Re: Кузовной ремонт в Белоруссии

СообщениеДобавлено: 14.07.12 00:21
lomadan
По весне варили арки! 50 уе сами арки и за работу взяли 220уе. отдал и забрал готовую тачку ! в итоге спустя месяц полернул , грунт просел ! короче лажа полноя не стоит этих денег.Встретил както кента этого ну и показал косяки их , так он да всё гут всё исправим так нах... мне это опять тачки два дня не видать! Верни 50 уе и расход , так нет наш косяк всё исправим погода была г... сам пойми .
Цвет не совпал ,грунт просел.
назначил день и этот конь трубку не берет.
Чтоб попасть к ним на приём три дня не мог застать на мести , о чудо ну что будем делать да ок! А де пропали да вот налоговая тягается по ГСК так мы ночью работаем.
Так вот наказать хочу козлов ванючих, здать инспекции, хоть и сосед по гаражу , я в него тачку серовно не ставлю. И если даже отдать её на передел стремно както ! Наделают камней подводных?!

Re: Кузовной ремонт в Белоруссии

СообщениеДобавлено: 14.07.12 01:30
Bodun
Мatador
Блеять, чувак, за штуку баксов у нас покрасятся аж бегом, если не полная лажа. У скорпа по нашим расценкам по 100 баксов передние крылья, 4 двери и ляда, по 150 капот и задние крылья с крышей, по 120 за пороги + 300 днище с проемами. За бампера по 200, ресницы с решетками за все еще +100. Итого типа за все 2000 не глядя.

Re: Кузовной ремонт в Белоруссии

СообщениеДобавлено: 14.07.12 06:34
padla bear
Bodun
Чёт как то додого за днище берут у Вас :shok: ,да и в целом цены какие то высоковатые,я так понимаю ещё и расходники твои,мож потому что столица такие расценки :shok:

Re: Кузовной ремонт в Белоруссии

СообщениеДобавлено: 14.07.12 07:41
lomadan
если расходники наши так это много.

Re: Кузовной ремонт в Белоруссии

СообщениеДобавлено: 14.07.12 11:41
Bodun
padla bear
Не, это цены с их расходниками, в зависимости от их качества и квалификации маляра цены гуляют туда-сюда до 20%. Но вот квалификацию хрен же определишь, пока не покрасят.

Re: Кузовной ремонт в Белоруссии

СообщениеДобавлено: 14.07.12 12:17
stress
Для того чтоб понять что получится на выходе-нужно знать чем бует работать чел с определенной профессией.Все расходники а также сама база и лак имеют разницу в цене не потому что одну краску тащат из уругвая а другую в москве льют,хотя это тоже имеет свою роль-просто есть дешовые макароны а есть хорошие и конечно дорогие.Вот пример про грунт ДюПонт.На 100г грунта добавляется 16г активатора(отвердоса) ну это как бы и не главное,а разбавителя(не растворителя опять же,а именно ***)всего ***!!Очень внимательно в цыфру смотрим.Эти 4ре грамма и есть то,что в будующем подвержено испарению,усадке и т.дСравним с недорогим Новолом,Студио,я там уже цифр не помню,но разбавляются они отвердителем обычным и намного больше чем 4г на 100г,Боди вообще чуть ли не треть бодяжится-все это потом и даст усадку.Есть понятие сухой остаток,он очень важен.Можно вообще однокомпонентным грунтом работать-быстро,недорого и херово,там во всей банке(баллончике)из 300г максимум грунта 50г,все остально разбавитель(растворитель).Могу много рассказать почему и что где косячится,только не в коня корм будет,не понимают люди,что ИРти сушка нужна если нет камеры и без нее все одно усадка будет,а стоит сушка денег и поэтому цена на работу возрастает.Скажу честно себистоимость одной детали если не брать арматуру,аренду и мою прибыль,в Москве получается около 2500р,если количество деталей которые в работе одновременно переваливает за 8шт-2200 получается деталь.Это только расходники и база с лаком,без полировки и т.д.

Re: Кузовной ремонт в Белоруссии

СообщениеДобавлено: 14.07.12 12:25
Мatador
авто у нас 11ть элементов или 1н? :hahaha:

Re: Кузовной ремонт в Белоруссии

СообщениеДобавлено: 14.07.12 12:59
stress
15 на машине.

Re: Кузовной ремонт в Белоруссии

СообщениеДобавлено: 14.07.12 16:08
lomadan
вот! те кенты , что мне арки варили , думал серьезные ребята старше 5 лет тачки на ремонте не видел у них ! Просто эти кони скорп не считают за машину и относятся к ней не так как бмв и мерсу 2003- 2007. я павелся на этот замут и г... полное. Сам бы так сделал может и лучше!

Re: Кузовной ремонт в Белоруссии

СообщениеДобавлено: 14.07.12 20:35
stress
lomadan
Со свежими проще работать.Пример:срезаю стекло на Скорпе,оно под замену,а там еще и весь проем лобового выжран ржавчиной,реально если клеить вывалится скоро.Говорю хозяину приезжай посмотри.Приехал,посмотрел,все варианты ремонта отверг-дорого,попросил абы как,типа продаст машину.Через две недели приехал с жалобой что гдето вода течет,типа не проклеяно.Был послан в грубой форме и нах мне спрашивается этот геморой,когда за замену лобаша на свежих авто я денег беру больше и проблем не бывает?