Для того чтоб понять что получится на выходе-нужно знать чем бует работать чел с определенной профессией.Все расходники а также сама база и лак имеют разницу в цене не потому что одну краску тащат из уругвая а другую в москве льют,хотя это тоже имеет свою роль-просто есть дешовые макароны а есть хорошие и конечно дорогие.Вот пример про грунт ДюПонт.На 100г грунта добавляется 16г активатора(отвердоса) ну это как бы и не главное,а разбавителя(не растворителя опять же,а именно ***)всего ***!!Очень внимательно в цыфру смотрим.Эти 4ре грамма и есть то,что в будующем подвержено испарению,усадке и т.дСравним с недорогим Новолом,Студио,я там уже цифр не помню,но разбавляются они отвердителем обычным и намного больше чем 4г на 100г,Боди вообще чуть ли не треть бодяжится-все это потом и даст усадку.Есть понятие сухой остаток,он очень важен.Можно вообще однокомпонентным грунтом работать-быстро,недорого и херово,там во всей банке(баллончике)из 300г максимум грунта 50г,все остально разбавитель(растворитель).Могу много рассказать почему и что где косячится,только не в коня корм будет,не понимают люди,что ИРти сушка нужна если нет камеры и без нее все одно усадка будет,а стоит сушка денег и поэтому цена на работу возрастает.Скажу честно себистоимость одной детали если не брать арматуру,аренду и мою прибыль,в Москве получается около 2500р,если количество деталей которые в работе одновременно переваливает за 8шт-2200 получается деталь.Это только расходники и база с лаком,без полировки и т.д.
вот! те кенты , что мне арки варили , думал серьезные ребята старше 5 лет тачки на ремонте не видел у них ! Просто эти кони скорп не считают за машину и относятся к ней не так как бмв и мерсу 2003- 2007. я павелся на этот замут и г... полное. Сам бы так сделал может и лучше!
lomadan Со свежими проще работать.Пример:срезаю стекло на Скорпе,оно под замену,а там еще и весь проем лобового выжран ржавчиной,реально если клеить вывалится скоро.Говорю хозяину приезжай посмотри.Приехал,посмотрел,все варианты ремонта отверг-дорого,попросил абы как,типа продаст машину.Через две недели приехал с жалобой что гдето вода течет,типа не проклеяно.Был послан в грубой форме и нах мне спрашивается этот геморой,когда за замену лобаша на свежих авто я денег беру больше и проблем не бывает?