Страница 1 из 1

Лонжероны на первом скорпе.

СообщениеДобавлено: 06.06.12 18:22
mittie
Вопрос, есть ли смысл на первый скорп соединить передние лонжероны с задними, таким же профилем, для усиления жесткости?

Re: Лонжероны на первом скорпе.

СообщениеДобавлено: 06.06.12 18:30
Felix
Ну, хуже точно не будет. Я так делал на Москвиче - почти перестало "закусывать" двери при заезде одним колесом на бордюр.

Re: Лонжероны на первом скорпе.

СообщениеДобавлено: 06.06.12 19:51
Bodun
Собстно у лупатого и у Меркура так и сделано. Причем у Меркура больше даже как рама идет. Отлови лупатый да посмотри или на разборке срежь с него живые и вваривай.

Re: Лонжероны на первом скорпе.

СообщениеДобавлено: 06.06.12 19:55
psf735
Собственно будет только польза :yes:

Re: Лонжероны на первом скорпе.

СообщениеДобавлено: 06.06.12 21:11
lex400305
Угу, у мну эти лонжероны в подвале лежат, солидная вещь, там ещё соеденители на основные лонжероны спереди варятся, получается жёсткая рама.
Я вообще когда европейца снизу впервые увидел, у меня шок был, днище то голое.
Ещё пистолеты под крыльями весьма брутальные...

Re: Лонжероны на первом скорпе.

СообщениеДобавлено: 06.06.12 21:48
psf735
Лех, вас ис дас-пистолеты? :unknown:

Re: Лонжероны на первом скорпе.

СообщениеДобавлено: 06.06.12 22:14
lex400305
Усилители под крыльями.

Re: Лонжероны на первом скорпе.

СообщениеДобавлено: 06.06.12 22:24
ender11
Изображение
которые под номером 14? а как они крепятся, к чему? по "взорванному" виду не понятно.

Re: Лонжероны на первом скорпе.

СообщениеДобавлено: 06.06.12 22:27
lex400305
Это не оно. Это косынки передней балки с кронштейнами фар боковыми. Если вспомнить, как фара приворачивается под решёткой радиатора, то станет ясно.

Re: Лонжероны на первом скорпе.

СообщениеДобавлено: 07.06.12 09:27
mittie
знач буду делать усилители
второй вопрос а почему собственно гниют задние лонжероны, там гдето вода внутрь профиля попадает? и как можно повысить их корозионную стойкость?

Re: Лонжероны на первом скорпе.

СообщениеДобавлено: 07.06.12 13:46
Incredible
mittie пишет:и как можно повысить их корозионную стойкость?

Залить их изнутри и снаружи хорошим антикором, который не засыхает и постоянно препятствует появлению ржавчины.

Re: Лонжероны на первом скорпе.

СообщениеДобавлено: 07.06.12 15:40
mittie
тоесть исключить источники попадания влаги внутрь не получится?

Re: Лонжероны на первом скорпе.

СообщениеДобавлено: 07.06.12 23:04
Incredible
А как? Все щели заткнете? А как же вентиляция? ведь если там будет герметичное пространство то собирающемуся в нём конденсату будет некуда деваться и он постоянно будет разрушать металл с внутренней стороны профиля.

Re: Лонжероны на первом скорпе.

СообщениеДобавлено: 07.06.12 23:23
psf735
Incredible верно говорит,если бы в арках вентиляция была,до сих пор бы у всех целые были бы :pardon:

Re: Лонжероны на первом скорпе.

СообщениеДобавлено: 08.06.12 14:09
mittie
тогда вопрос, какой антикор подойдет для задувания внутрь, мовиль?

Re: Лонжероны на первом скорпе.

СообщениеДобавлено: 08.06.12 16:57
Felix
Не-не, что-нибудь получше. Я, например, разжился ведерком Dinitrol. Сосед в мое отсутствие попросил у жены краску - циркулярку покрасить: еле отмыл этот динитрол :hahaha: . Он "елозится", во все щели затекает :rofl: .

Re: Лонжероны на первом скорпе.

СообщениеДобавлено: 08.06.12 18:42
Incredible
Мне Rust-Stop нравится. Он для скрытых полостей такой розовый.

Re: Лонжероны на первом скорпе.

СообщениеДобавлено: 08.06.12 22:17
KARIM
такая же фигня.что и мовиль :clapping: :jokingly:

Re: Лонжероны на первом скорпе.

СообщениеДобавлено: 08.06.12 22:50
Bodun
Мовиль пересыхает за 3-5 лет. Раст-стоп хорош на стоячей технике в ангаре, быстро вымывается. У себя залил мовиль+нигрол+пушсало. Пока жив, без признаков коррозии.
Вода в лонжероны может попасть только если залезть в лужу выше бамперов. Конденсат, будь он неладен.

Re: Лонжероны на первом скорпе.

СообщениеДобавлено: 09.06.12 09:21
Incredible
С днища за год сходит, там где постоянно песком и грязью смывается, но эффект остается. А потом ещё раз его нанёс и опять защита хорошая.
А там где нет такого воздействия, оно даже не засыхает.

Re: Лонжероны на первом скорпе.

СообщениеДобавлено: 09.06.12 09:52
Мatador
пятна за заднем крыле - пуш сало... И это на грязнам авто, и то видно... Помоешь,дня на 2-3 хватает, потом опять проявляется... Надеюсь после окраса авто полностью исчезнет
з.ы. сори за качество фото, на телефон с зумом... на работе мы...

Re: Лонжероны на первом скорпе.

СообщениеДобавлено: 09.06.12 11:16
KARIM
я о том же :super:

Re: Лонжероны на первом скорпе.

СообщениеДобавлено: 09.06.12 11:23
KARIM
В пороги обрабатываем цинкарем с мываем водичкой проточной даем под сохнуть. мовиль затем монтажной пеной. Когда вся это химия приобретет свои свойства пену желательно закрыть от солнца а остальное ей не почем ни вода она не впитывает лет на 10 зашита будет :super: :rtfm:

Re: Лонжероны на первом скорпе.

СообщениеДобавлено: 12.06.12 15:10
ender11
lex400305 пишет:Это не оно.
а как ОНО выглядит? интересуюсь.

Re: Лонжероны на первом скорпе.

СообщениеДобавлено: 12.06.12 15:53
ender11
кстати, деталь "центральный лонжерон пола" 6 156 694 (только usa) бьётся в экзисте и не так дорого стоит.

Re: Лонжероны на первом скорпе.

СообщениеДобавлено: 12.06.12 16:03
lex400305
Угу, я бы даже сказал, что ничего он не стоит, вот только попробуй закажи, хрен он приедет...

Re: Лонжероны на первом скорпе.

СообщениеДобавлено: 21.06.12 18:56
mittie
чет я так поглядел на днище своего, и ввобще не понял как можно в принципе соеденить передние и задние лонжероны

Re: Лонжероны на первом скорпе.

СообщениеДобавлено: 21.06.12 20:26
KARIM
Как фотки вставляете. :cry: у меня пишет большооой размер файла

Re: Лонжероны на первом скорпе.

СообщениеДобавлено: 21.06.12 20:29
KARIM
мля!!! :hang: не получается

Re: Лонжероны на первом скорпе.

СообщениеДобавлено: 21.06.12 20:38
lex400305
http://shot.qip.ru/
Вот тебе в помощь... BBcode...

Re: Лонжероны на первом скорпе.

СообщениеДобавлено: 21.06.12 20:50
Мatador
не учи плохому, рекламмы всякие смотреть потом вместо фото. В офисе бонально размер можно порезать ;-)

Re: Лонжероны на первом скорпе.

СообщениеДобавлено: 21.06.12 21:09
lex400305
Да нет там рекламы никакой, в том то и дело. Это не Радикал, мать его, я туда даже не лезу...

Re: Лонжероны на первом скорпе.

СообщениеДобавлено: 22.06.12 19:16
Титановый...
KARIM пишет:мля!!! :hang: не получается

Ресайзер спасёт "отца русской демократии" ;-)
Держи ссылку. Пользуйся на здоровье. :yes: http://www.homesoft.ru/article852.html

Re: Лонжероны на первом скорпе.

СообщениеДобавлено: 22.06.12 19:24
KARIM
научился (колхоз лонжеронов) тема

Re: Лонжероны на первом скорпе.

СообщениеДобавлено: 24.06.12 20:20
mittie
так и не понял чему научился)))

Re: Лонжероны на первом скорпе.

СообщениеДобавлено: 24.06.12 20:30
psf735
Как фотки вставляете. :cry: у меня пишет большооой размер файла
А чо на компе PAINT нету? :unknown:

Re: Лонжероны на первом скорпе.

СообщениеДобавлено: 24.06.12 20:32
lex400305
Говорил же
http://shot.qip.ru/

Re: Лонжероны на первом скорпе.

СообщениеДобавлено: 24.06.12 20:40
psf735
paint

Re: Лонжероны на первом скорпе.

СообщениеДобавлено: 25.06.12 16:53
mittie
может ктото таки скажет как можно соеденить передние и задние лонжероны? :jokingly:

Re: Лонжероны на первом скорпе.

СообщениеДобавлено: 25.06.12 18:14
Bodun
Посмотри днище лупатого - там все сделано.

Re: Лонжероны на первом скорпе.

СообщениеДобавлено: 26.06.12 10:50
mittie
негде посмотреть, може у кого есть фото?

Re: Лонжероны на первом скорпе.

СообщениеДобавлено: 02.07.12 14:30
mittie
что ни у кого нету фото днища лупатого?

Re: Лонжероны на первом скорпе.

СообщениеДобавлено: 04.10.17 22:55
Svetsolnca
Ну а нельзя ли на свежезаваренных лонжеронах сделать вентиляцию? Варить-то варим, а оставляем полость закрытую как и на заводе (раз завод ошибся, не могли же они на 15-20 лет просчитать старение кузова), то нам же ясно, где их косяк.
Кто оставлял вентилируемые лонжероны после сварки, есть такие?

Re: Лонжероны на первом скорпе.

СообщениеДобавлено: 06.10.17 21:00
Сфинкс
ну просверли пару дыр с торца диаметром 20мм, что мешает? а вообще, если бы я свои, например, варил, я бы на внутреннем лонжероне сделал перфрацию отверстиями диаметром 10...15мм, не часто, штук 5...7 по всей длине внутреннего короба думаю хватит и уже потом на внутренний лонжерон заварил внешний короб, ну как на штатной конструкции сделано. при обработке внутренних полостей антикоррозийным средством оно протечет на все поверхности лонжерона, в т.ч. на внутреннюю поверхность внешнего короба лонжерона.

Re: Лонжероны на первом скорпе.

СообщениеДобавлено: 06.10.17 21:18
lex400305
Ну да, ты прав, так и надо делать. Вентиляции то там и так хватает, вопрос в том, что бы между слоями дать возможность мазуте затечь. И вот именно в заводском варианте она туда не затекает.
Там есть одна дырень, даже с подштамповкой, и по идее, она и призвана этот процесс обеспечить. А на деле получается лажа.
Ну это видеть надо саму конструкцию. Кто будет варить - сам всё поймёт, а кто не будет, тому это нахрен не надо.

И вообще, не надо оно, хватит уже...

Re: Лонжероны на первом скорпе.

СообщениеДобавлено: 06.10.17 21:24
Сфинкс
...а еще можно/нужно, усилить эту самую большую закладную гайку внутри лонжерона, к которой крепится задний мост, приварить пару Г-образных пластин внутри к гайке и к торцам, если торцевые части внутреннего лонжерона еще более/менее живые, в этом случае даже если все погниет в лохмотья, то крепление моста будет надежным, ну по крайней мере до след. сварки :rolleyes: ...хотя ты прав, один раз заварить и хватит уже наверное...

Re: Лонжероны на первом скорпе.

СообщениеДобавлено: 06.10.17 21:49
lex400305
Да не нужно там ничего усиливать, оно пока живое, вполне себе бронебойное.
После переварки, внутрь заливается мазута собственного приготовления, и никогда оно уже не сгниёт. Примеров - масса, наблюдал много машин, по молодости любили мы это дело, ведрище какое либо восстановить, они до сих пор все живые, из того, что на столбы не намотано, разумеется.
Ну и копейки и москвичи начала семидесятых, которые любовно проливались с ещё тех времён отцами и дедами, все целы, ничего не сгнило.

А все эти новомодные составы хороши для пускания пыли в глаза...

Re: Лонжероны на первом скорпе.

СообщениеДобавлено: 06.10.17 22:24
шумыч
lex400305 пишет:которые любовно проливались
я и до сих пор все пустоты проливаю. Пускай лучше оно покапает с машины поначалу. Но значит точно во всё затекло и пропиталось,даже если там и пыль грязь какая внутри.

Re: Лонжероны на первом скорпе.

СообщениеДобавлено: 06.10.17 22:53
lex400305
Вот именно. А потом оно ещё и ползёт, годами ползёт, в этом и смысл.
Не, если купить новый машин года на три, то смысла во всём этом нет конечно, если не заморачиваться о том, какими словами будет крыть следующий владелец. Так что плюс к карме можно получить таким образом...