Доработка дренажа под аккумулятором или Дренаж жгута проводов на лупатом.После дождя обнаружил пассажирский коврик мокрым.
1) Вода, не ОЖ. Вскрыл обшивку, днище целое, сливные пробки герметичны, боковые стенки сухие.
Дренажные отверстия всегда чистил и следил за ними, зная проблему.
Стянул резиновую пробку, через которую проводка идет в салон. Торец её мокрый. Место течи найдено, выясняем причину.
2) Заглядываю с обратной стороны (из под капота) — шумка по стенке под аккумулятором мокрая.

- мокрая шумка, потемнела
- Шумка1.JPG (36.51 КБ) Просмотров: 5926
Отогнул её, а там (между шумкой и стенкой) землеподобное плотное гуано толщиной примерно 1 см и высотой по пунктирную линию (на фото). Справа от линии — пробка в салон. Теперь понятно, как вода попадала в салон.

- уровень скопившейся (и уже удаленной) грязи
- Шумка2.JPG (44.92 КБ) Просмотров: 5926
3) При ближайшем рассмотрении слив под АКБ к тому же имел небольшой бортик, высотой около 2 мм, из-за которого немного воды застаивалось на площадке под АКБ, вызывая её ржавление. Плоскогубцами бортик был загнут вниз, помогая воде сливаться.
Т.к. вода, сливающаяся через дренаж перед/под АКБ, попадает на лонжерон, по которому идет основной жгут проводки, было принято решение сделать новый слив, в обход лонжерона и, самое главное, проводки.
4) Понадобилось:
— Старая камера (не видео);
— Алюминиевая рамка из пластины (внутреннее квадратное отверстие в рамке примерно равно по ширине дренажному. У меня чуть меньше на пару см, т.к. пластина попалась чуть меньшего размера, но не критично);

- алюминиевая рамка (справа - в собранном и согнутом виде)
- Рамка.JPG (16.07 КБ) Просмотров: 5926
— П-образная AL-рамка, для прижима камеры к основной рамке;
— Винты, шайбы, гайки;
— Аккумуляторная дрель + обычный подручный инструмент.
Рамку набросал в паинте, т.к. не фоткал её в процессе, но тут всё вроде бы понятно и так.
Под рамку вырезал кусок камеры так, чтобы резиновое "полотенце" имело небольшой изгиб в правый бок (видно на фото) — для более естественного изгиба будущей трубки, чтобы избежать заломов, мешающих сливу воды (вообще говоря, не критично - не смотря на заломы, вода все равно будет нормально стекать).
4-мя винтами сначала зажал резину, потом вырезал окончательную форму будущей трубки.

- Дренаж из камеры 1.JPG (20.03 КБ) Просмотров: 5926
В нижней части рамки сделал 2 крепежных отверстия. Потом по месту уже сверлил отверстия в аккумуляторной площадке (кажись, одно уже было, просверлил только второе).

- Дренаж из камеры 2.JPG (23.24 КБ) Просмотров: 5926
Рамку чуть подогнул, как показано на правой части рисунка, чтобы она плотнее заходила под дренажное отверстие.
Из "полотенца" с помощью двух болтов-гаек + широкие шайбы, скрепил два края — сделал трубку.
Притянул рамку двумя болтами, полученный шланг направил вниз между лонжероном и впускным коллектором.

- вид спереди (перегородка аккума снята)
- Новый дренаж 1.JPG (96.49 КБ) Просмотров: 5926
--

- Новый дренаж 2.JPG (102.68 КБ) Просмотров: 5926
Синим — дренажное отверстие под АКБ;
Желтым — доработка плоскогубцами (загиб края), для направления воды в новый дренаж и лучшего слива;
Зеленым — ход воды "с изгибом", мимо основного жгута проводки и лонжерона.
--

- вид сбоку (трубка смотрит на дорогу)
- Новый дренаж 3.JPG (103.1 КБ) Просмотров: 5926
Вылил 5л-канистру воды на лобовуху и площадку АКБ (пока он был снят). Теперь вода отлично сливается на дорогу и не мочет лонжерон и проводку, чего и вам желаю!
--
ЗЫ:
Подумываю сделать то же самое с водительской стороны.
Вот только пока не определился, надо ли? Проводов-то там нет..