Petruha пишет:Вот леплю потихоньку с января месяца,уже поперек горла стоит,а заканчивать все же надо!!!
О! Я тут, волею судеб, тож леплю... пришлось осваивать технологию починки стеклопластиковых бамперов... автобусных.

, заново формовать недостающие фрагменты...
Вобщем ничего сложного, как оказалось, ток громоздко, места много надо. Между делом, понял, что изготовить всяко-разный обвес тюнинговый из стеклопластика - плёвое дело. Главное, сделать модель (матрицу) на которой и будет всё лепиться.
Вот так примерно это выглядит в процессе. Седни уже должны красить. готовое изделие не сфотал на жаль (забыл). Пару штук уже восстановил.
Материалы:
Полиэфирная смола+отвердитель(время жизни 30-60 минут)
загуститель (аэросил, он же асил), им можно смолу довести до состояния обычной шпакли, чтобы не растекалась.
стекломат (оптимально 300 нумер, легче пропитывается смолой ) в несколько слоёв
стеклорогожа (она же "ровинг" по нерусски)
Ну, и еще там всяко-разные гелькоуты, ускорители, разделители...










Это только часть процесса - фиксация до кучи обломков. Когда бампер слеплен, (не распадается на осколки) начинается самое интересное.
С лицевой стороны стеклопластик в месте трещины стачивается "на ус" (это по ширине миллиметров 50 -80) до свежеприлепленного ремонтного слоя...и вот тут, как раз и начинается формовка стекломатом и полиэфиркой.
ЗЫ. Не путать полиэфирную смолу и эпоксидную!