gmiro А чичем? Не знаю, как у переходного - а у первого скорпа форсунки от одной трубки питаются, последовательно. Второй клапан будет только лишним препятствием в системе.
Искренние кусают первыми. Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ. Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
gmiro, физически правильно ставить сразу за моторчиком - клапан держится столбом жидкости, а не разряжением, создаваемым пытающейся уйти жидкостью, практически - хоть по две сразу за форсунками - жидкость все-равно будет уходить - вибрация, диаметр шланги, значительные горизонтальные участки, длинна магистрали! По теме - поставил себе - расход не мерял, но жидкость расходуется теперь правильно. Стоят в крайнем нижнем положении! Это - единственный пока минус - чуть-чуть бы ниже! Поставил в крайние отверстия - левую в крайнее левое, правую - в крайнее правое. Хочу переставить правую левее - много жидкости остается в "мертвой зоне"! Переставлю - отпишу. P.S. gmiro, тоже заказал тоетовские - мониторил рынок - самые дешевые 1,5-2$. (Опель - 5-6$, вольво, форд - 9-11$) Но есть подозрение, что они без пружинки - атмосферные. надо глянуть
В клубе продвинутых сыкуноводов пополнение)) Рылся-рылся везде тут и даж на drive2 статейка была - таки взял VAGовские сыкалки 1Z0955985 и, таки да, клапана от тойоты 85321-26020)) На экзисте. По 200 с кепкой рубликов, клапана по 30-100 рублей - в зависимости от их поставщика. Надеюсь, угадал? На лупатого так же встанут форсунки?(ессно, про подпиливание не забыл).
- Это вам не это! - Поняятно!... Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
делал себе веерные форсунки следующим образом,с родной форсунки спиливал верхнюю часть и приклеивал спиленную верхнюю часть от подходящей веерной форсунки так чтобы совпали каналы,клеил на суперклей,угол подпиливал так чтобы сопло смотрело на стекло,самое сложное в этом угадать угол наклона чтобы струя била между дворником и кромкой капота на стекло,с третьей попытки у меня все получилось как надо,еще легкий тюнинг омывателя это врезка в подающий шланг бензинового фильтра,те что в прозрачном пластиковом корпусе,тогда мелкий мусор попавший в бачок вместе с омывайкой не забивает форсунки.
. У меня на бусе из правой шарик выпал - решил поменять. Вроде веерные лучше распыляют, равномернее, и расход незамерзайки с ними ниже. Вот, фото сделал. И на одном фото распылители стоят по центрам, а на другом - вывернул их для наглядности в разные стороны. Посмотрим, будет с них толк или нет.
Вложения
WP_000974.jpg (95.81 КБ) Просмотров: 22706
WP_000976.jpg (81.14 КБ) Просмотров: 22706
WP_000977.jpg (88.13 КБ) Просмотров: 22706
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.