ХАТАБ пишет: А как на счёт проводки,
Рассказываю насчет проводки.То есть самую главную Скорповскую тайну. Жгут проводов , что под капотом на самом деле состоит из 2-х частей. Просто кажется что он цельный - это из-за обмотонной изоленты.
1. надо всю изоленту срезать со жгута , с той части что идет под бампером , начиная от передних стоек.
2.жгут распадается на 2 косы - это примерно так как если обхватить руками нетолстое дерево - с перехлестом.
3.хвост что идет с водительской стороны - заканчивается у бачка омыыателя + провод на износ колодок, другая часть идет по моторному щиту к АКБ.
4.хвост с пассажирской стороны заканчивается у катушки зажигания + кусок до блока АБС + небольшой хвост на двигло - тут есть разъем.
Потом эти 2 косы можно спокойно , вместе с большими резиновыми затычками втянуть внутрь кузова. .Если есть доп примочки типа кондея или круиза - у них отдельные жгуты , которые так же снимаются..
Остается блок предов и реле.
Он тоже разбирается , но уже с некоторым гимором.
Гнезда для реле похожи на обычные разъемы со стопорным хвостиком.Главное запомнить или зарисовать что где было.После того как все повытаскивали в руках остается голый корпус предов , остальной жгут втягивается внутрь кузова.
Вот примерно так.
Удачи.