Стеклоподъёмник опускаем в нижнее положение Выкручиваешь болтики 3 и 4 Фиговинку 2 можно вынимать можно оставить. Если стекло тонированное обязательно выкручиваем саморезы крепления привода ЦЗ иначе поцарапаем тонировку. полубочком вставляем стекло в пазы и начинаем его опускать помаленьку ... потом крепим его к подъёмнику и собираем всё в обратной последовательности.
Буквально вчера вынимал, вот только как это на пальцах объяснить? Оно как бы не очень хорошо вынимается, если не снимать уплотнитель по периметру, а его как раз лучше не снимать. Короче, снимаются подоконные уплотнители внутренний и наружный, снимается задняя направляющая внутри двери, стекло откручивается от подъёмника, подъёмник опускается (чтоб не мешал), ну а потом стекло начинаешь крутить и вертеть так и эдак, вылавливая положение, при котором оно выйдет наружу проёма. Именно наружу, внутрь бесполезно. Если снять этот самый резино-металлический уплотнитель по периметру проёма, то стекло чуть ли не само вывалится, но его лучше не трогать. Согнуть легко, если только под замену.
lex400305, Miha Со снятием уплотнителя в разы легче.А снимать уплотнитель с самого низа и не перегибать,лёгкие изгибы самоустраняются при обратной установке.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Миха,у меня в сервисе,где работал,тонировщиком была девочка,клеила отменно,а с разборкой дверей и снятием стёкол ей помогали мы,электрики.Навучился снимать без косяков,иначе бы по карману ударило б.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Тогда возьми WD-40, а лучше силикон, и пролей всё, легче будет. Вообще, там всё на удивление просто, но это когда делал уже. Короче, лезь и не бойся, чай не синхрофазотрон...
Ну, там и мелочи хватает, да и вообще, уметь надо. У меня сосед в гаражах запчастями для сельхозтехники занимается. Рассказывал, как видел сломанную ступицу с комбайна, как раз пару тонн она и весит.