Страница 1 из 1
про вытягивание кузова

Добавлено:
28.02.11 12:36
slavik4026
смысл таков- тем летом ехал около 150 км.ч. впятером (т.е. вес был не маленький ) и получилось так что я немного подлетел (так показалось ) и при "приземлении " зад просел так что редуктор нехило шкрябнул по асфальту ...по приезду я обнаружил что задние двери закрываются труднее и верхний зазор увеличился на миллиметров 7 а нижний впритык практически к арке -вообщем получается что кузов как бы разогнуло "грубо" буквой "U" .
Вот решил поменять внешние пороги и заодно вытянуть кузов и вот думаю дорого ли это будет и стоит ли игра свеч.у кого не спрашивал никто не говорит конкретную цену. может на стапеле это сделать ( если недорого ) вообщем подскажите как поступить.
Re: про вытягивание кузова

Добавлено:
28.02.11 12:51
Stanly
лонжероны погнул... это на стапель и вритьваритьварить.
Re: про вытягивание кузова

Добавлено:
28.02.11 14:07
Iglooshtosser
Это если они не гнилые, те лонжероны... А так как живые лонжероны большая редкость, то картина вырисовывается прискорбная. Сомнительно что этот кузов можно к жизни вернуть. Хотя, починить-то всё можно, вопрос целесообразности.
Re: про вытягивание кузова

Добавлено:
28.02.11 14:16
Мatador
не редкость на дорогах, тазы 6ки с отломленными багажниками. думается скорп устал. целесообразность просто проварки, многим не целесообразна, а тут еще и штапель

, задуматся о покупке другого авто наверное стоит.

Re: про вытягивание кузова

Добавлено:
01.03.11 14:11
MuSStang
Задние лонжероны под замену - ремонт.
Re: про вытягивание кузова

Добавлено:
04.03.11 18:49
stress
slavik4026
Машина под списание,не осталось жесткости у кузова,тянуть там уже не чего.
Re: про вытягивание кузова

Добавлено:
04.03.11 21:05
slavik4026
ну что вы мне ахинею несёте вы что мало видели перевёртышей которые вытягивают ? если так рассуждать то тут больше половины авто нужно в утиль! у меня полы -не одной дырки, багажник -не одной дырки, внутренние пороги как новые, а ланжероны с трещинами около пружин вот и всё и я думаю что его можно подтянуть и восстановить ланжероны так как варить есть к чему.
Re: про вытягивание кузова

Добавлено:
04.03.11 21:24
Мatador
я бы отцитировал, да правила не позволяют. Ты пожалуйста не обижайся, но тут у всех авто не как у всех, повезло именно им. Так вот по теме,вопрос, только не обижайся и пожалуйста ответь : если у тебя все так идеально, то почему же кузов повело? Кузов как известно у нас силовой.
п.с. спросил - тебе ответили, ну а востановишь - интересно будет почитать, как стоимость работ,так и дальнейшую судьбу авто.

Re: про вытягивание кузова

Добавлено:
04.03.11 22:06
stress
slavik4026
Ахинею несешь только ты,перевертыш и усталость металла(как в твоем случае) это разные вещи.Твой кузов можно ,,растянуть,, на стапеле,отсверлить лонжероны,поймать все зазоры,приварить целиком(буквой Н)другие лонжероны,даже усилить жопу.Все можно,только ни кто не даст гарантии на сколько этих мер хватит и стапельные работы достаточно дорогое удовольствие в совокупности с заменой(подваривать твои нет смысла) лонжеронов тянут по стоимости работ на подержанный таз.
Re: про вытягивание кузова

Добавлено:
04.03.11 22:15
padla bear
Вытягивают кузова перевёртошев только относительно новых машин ,тому есть много причин ,основные из которых: целесообразность самого ремонта,которая включает остаточную стоимость+цена ремонта,и усталость металла,надеюсь не надо объяснять,что с годами металл теряет свои первоначальные свойства не в лучшею сторону и дыры в днище тут непричём.Тут ответ в самом твоём вопросе,"некто из жестянщиков не говорит даже приблизительную цену" потому что,некто не уверен что ваще чего то получиться и наверняка рады когда уходишь от них,вот на любую трёх летку,в каком бы состоянии небыла-цена на ремонт будет более определённой,и полюбому эти машины стараються сразу продать,а теперь прикинь стоит ли делать переломленную машину и окупется ли это!
ПС Если для себя уже всё решил зачем,мнения других спрашивать?
ПСС Давай посмотрим кем Stress работает,вроде смежные профессии,думаю знает что говорит
Re: про вытягивание кузова

Добавлено:
05.03.11 12:01
slavik4026
вообщем напишу подругому:
у меня есть новый mondeo 4 который не прошёл ещё 5000. так что про списание авто или задуматься о покупке нового прошу не писать. меня не особо волнуют вложения( вмеру конечно) так как авто меня не подводило не разу и небуду же я на рыбалку ездить на новом авто(жена не поймёт) и поэтому вопрос : сколько стоит вытянуть кузов вот и всё ..... не нужно рассказывать про усталость металла, про "сварку ненадолго" , итд
Re: про вытягивание кузова

Добавлено:
05.03.11 14:16
Титановый...
slavik4026 пишет:ну что вы мне ахинею несёте вы что мало видели перевёртышей которые вытягивают ? если так рассуждать то тут больше половины авто нужно в утиль! у меня полы -не одной дырки, багажник -не одной дырки, внутренние пороги как новые, а ланжероны с трещинами около пружин вот и всё и я думаю что его можно подтянуть и восстановить ланжероны так как варить есть к чему.
лонжероны с трещинами около пружин, говоришь? это говорит само за себя. Кузову - хана! Пусть полы-пороги-арки в дырках, но лонжерон не треснутый поперек как у тебя, то починить можно. Уж сколько насмотрелся на гнилые черепа, а треснутый лонжерон видел только один раз. Чинить не взялся. Ибонуевонах!
Re: про вытягивание кузова

Добавлено:
05.03.11 18:47
padla bear
slavik4026 пишет:вообщем напишу подругому:
сколько стоит вытянуть кузов вот и всё .....
От 50 и выышее,но повторюсь-врятли кто возьмётся
З.Ы. а для фиш-мобиля обязательны нержавые пороги и заводские зазоры в дверях?
Re: про вытягивание кузова

Добавлено:
05.03.11 22:21
Мatador
офф конечно:
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used ... -c1e9.html , просто улыбнуло. в смысле гляда на фото, а нафига его востанавливать?
Re: про вытягивание кузова

Добавлено:
06.03.11 17:37
stress
slavik4026
80 тысяч.Устраивает?Загоняй,через неделю уедешь.
Re: про вытягивание кузова

Добавлено:
06.03.11 17:38
Мatador
только за штапель

или под ключ

?
Re: про вытягивание кузова

Добавлено:
06.03.11 18:03
stress
Мatador
Вопрос -,,сколько стоит вытянуть кузов вот и все,,.Ответ- ,,80тысяч,,.Какие еще должны быть коментарии?Предельно ясный вопрос,максимально развернутый ответ.
Re: про вытягивание кузова

Добавлено:
06.03.11 18:07
Stanly
на фото с авторучки пистесс, мусор этот столько не стоит к тому же еще под снегом невидно много чего убитого, одни только догадки уже сотни на 3 тянут.

Re: про вытягивание кузова

Добавлено:
06.03.11 19:42
Мatador
stress, с твоего позволения,подкоректирую понимание твоего сообщения. Если я правельно его понял. Итак : Сергей,если не ошибаюсь, живет немного в другой стране, поэтому 80тыс - месячная з.п. в регионах месячная з.п. в среднем 15 тыс поэтому допускаю что просто штапель 10-15 тыс максимум, без гарантий и устранения самих причин, может даже дешевле. Размеры в факе есть,на принтер их и по кузовщикам за ценами,адекватными региону проживания.
2. для рыбалки провсшая жопа - не так и критично,если не жрет резину. - может просто заколхозить что нить в слабом месте?
3. редко бывает, но может быть,вот она фортуна :
viewtopic.php?f=40&t=22546 цвет помоему такой же. Из 2х одну может попробовать сварить? Излишки запчастей продав,оставив про запас - я бы подумал о реальности восстановления одного из 2х...

Re: про вытягивание кузова

Добавлено:
06.03.11 20:02
stress
Мatador
Чтоб совсем понятно было,чуть выше есть мой шрифтик,про установку на стапель,замену лонжеронов буквой Н,с ловлей всех зазоров и сборкой ходово/тормозной системы для последующего передвижения авто своим ходом,с отсутствием гарантии на то,что кузов не ,,забананится,, через какое то время.А уж где и сколько это стоит,вопрос другой+попробуй найти хорошие задние лонжероны,я этой зимой за ними в Питер гонял,на ихнем злом ветре в морозное утро болгарином махал,потому,что очень нужны были(Себе вварил почти,жду когда потеплее будет).По пункту три,там дрова полные,я их видел и щупал,пихло не слышал,но внешне на обслуженный движок не тянет.