Страница 1 из 1
про жабатый кузов 95г. (оцинковка?)

Добавлено:
13.02.11 17:00
серый 090
собстно понимаю, что чушь но общаясь с продавцами жаб 95г, (по причине покупки) и в третий раз слышу - 95г кузов оцинкован я так понимаю чушь полная или как ???
Re: про жабатый кузов 95г.

Добавлено:
13.02.11 17:04
Мatador
да тут и первые скорпы оцинкованные были в продаже. У которых подсветка пепелки в ништяках значилась. И ведь продался. Главное самому верить в ту чушь,что несешь при продаже. Вот видишь, и ты уже засомневался

Re: про жабатый кузов 95г.

Добавлено:
13.02.11 17:12
серый 090
Мatador
ну, зная больные места (там арки, лонжероны и т.д) задаешь продавцам стандартные вопросы а в ответ третий чел мне говорит про оцинковку ...
Re: про жабатый кузов 95г.

Добавлено:
13.02.11 17:16
Мatador
Блин, я ауди ездил смотреть, так продавец усиленно хотел сделать диагностику своему хламу за мой счет

. По телефону спрашивал про гур - ответ был нету, увидив клиненый насос и спросив а что это? - да и так рулится нормально. Вывод: наглость 2ё счастье. Скажешь что у тебя сквозные дыры - и кто приедет смотреть? Бывало что написано отл тех состояние. По тел. Тоже все супер, а приезжаешь там даже акб то нет.
А вообще можно ведь мануал поискать - там все написанно, в плоть до стали и обработки.
Re: про жабатый кузов 95г.

Добавлено:
13.02.11 17:20
серый 090
Мatador пишет: ...продавец усиленно хотел сделать диагностику своему хламу за мой счет ...
ну, ты красавец, то ж сказал

Re: про жабатый кузов 95г.

Добавлено:
13.02.11 22:29
lesnik46
Согласно
серый 090 пишет:95г кузов оцинкован я так понимаю чушь полная или как ???
Согласно заводскому мануалу- -да, НО, как и Калина с Приорой - рядом с оцинковкой лежала

.
Re: про жабатый кузов 95г.

Добавлено:
14.02.11 08:45
серый 090
lesnik46 пишет:Согласно заводскому мануалу -да...
никак не ожидал такого ответа - будь другом, кинь ссылку !

Re: про жабатый кузов 95г.

Добавлено:
15.02.11 10:01
Толстый 757
Скорпы никогда никем не цинковались, это чушь.
VAGинальные автомобили цинковались, в ВИНе три буквы Цет.
Re: про жабатый кузов 95г.

Добавлено:
15.02.11 12:19
Palto
ZZZ в ВИНе никакого отношения к оцинковке не имеют.
Хотя она, вероятно, и была сделана.
http://forum.audipiter.ru/index.php?showtopic=16754И так далее, на всех ваговских форумах.

Re: про жабатый кузов 95г.

Добавлено:
15.02.11 12:40
Мatador
ну у нас в вине ХХ - оружейная сталь тогда

Есть мануал,смотрим схему. Скорпы тоже цинковались, но что? на фото ответ. Так что тут как совесть Ваша. Цинковался ли скорп? - да! но что? - я не понял что это за деталь.
Re: про жабатый кузов 95г.

Добавлено:
15.02.11 12:55
серый 090
Мatador пишет: Цинковался ли скорп? - да!

а я при словах
- скорп оцинкован - над людьми смеялся ...

Re: про жабатый кузов 95г.

Добавлено:
15.02.11 12:57
Мatador
и правельно делал, т.к. оцинкована лишь одна деталюжечка, и проблеммы с арками и лонжиронами,порогами и днищем - она не решает.
Re: про жабатый кузов 95г.

Добавлено:
15.02.11 14:02
lesnik46
Толстый 757 пишет:в ВИНе три буквы Цет
Извиняюсь - БРЕД сивой кобылы!
Re: про жабатый кузов 95г.

Добавлено:
15.02.11 17:32
серый 090
lesnik46
так что, где ссылка ?
Re: про жабатый кузов 95г.

Добавлено:
15.02.11 19:14
padla bear
Толстый 757 пишет: в ВИНе три буквы Цет.
При всём уважении фольцевская добивка ZZZ до евро вина ничего общего с тройной оцинковкой не имеет(хотя их продавцы на ентом настаивают!!)если выкидывать по последней (из двух)букве то есть ещё Zr(цирконий)У меня ваще на всех евро фордах встречалась штукаGAGA они же не галием покрыты.А по поводу цинковки скорпёнков найдите где нибудь статью о европейском бизнес классе и поймёте почему Scorpio и Omega с него без возвратно ушли.
Re: про жабатый кузов 95г.

Добавлено:
16.02.11 12:17
Мatador
gaga - у нас расшифровывается. А вот zzz как у нас хх - добивка до кол-ва циферей в вине. Пустышка с заделом на будущее.
Re: про жабатый кузов 95г.

Добавлено:
18.02.11 12:28
серый 090
Мatador пишет: ... ну у нас в вине ХХ - оружейная сталь тогда ...
вот тебе и
XX http://www.fordscorpio.ee/rus/?page=vin
Re: про жабатый кузов 95г.

Добавлено:
18.02.11 12:32
Мatador
ну, а я о чём? пустышка, константа - не одно и тоже? кстати там 10 номер кузова. Только у меня о совпадает с мотором или у всех?

Re: про жабатый кузов 95г.

Добавлено:
18.02.11 13:07
ford1972s
МatadorКто мотор не менял,у того совпадает.Или кто менял,но никому не признаётся.

Re: про жабатый кузов 95г.

Добавлено:
18.02.11 13:56
серый 090
ford1972s
скоро будет пофиг какой мотор ...
Re: про жабатый кузов 95г.

Добавлено:
18.02.11 17:01
ford1972s
серый 090
У меня от Гранда 5,2 остался,поставлю куда нибудь тогда.
Re: про жабатый кузов 95г.

Добавлено:
18.02.11 17:09
Мatador
Да вон там на капри мотор ищут

.
Серый090 модель мотора думаю будет иметь значение, и то какую нить справочку да затребуют, зная наше правительство, мне прям интересно посмотреть как с одной стороны мы будем иметь право, но вот воспользоватся что бы этим правом

и итог

Re: про жабатый кузов 95г.

Добавлено:
18.02.11 17:51
серый 090
скорее бы ...

Re: про жабатый кузов 95г. (оцинковка?)

Добавлено:
18.02.11 23:06
Sera
мы тут про кузов вообще то
Re: про жабатый кузов 95г. (оцинковка?)

Добавлено:
20.02.11 17:55
серый 090
так оцинкован ...
Re: про жабатый кузов 95г. (оцинковка?)

Добавлено:
20.02.11 22:10
Титановый...
Нет. В катафорезную ванну кунатый, таки да.
ЗЫ. Пара деталюшек оцинкованых есть, но ты их даже не найдешь, если не знаешь где искать!

Re: про жабатый кузов 95г. (оцинковка?)

Добавлено:
21.02.11 08:46
серый 090
Титановый...
ну, значит гордо можно про скорп говорить - частично оцинкован !
Re: про жабатый кузов 95г. (оцинковка?)

Добавлено:
25.02.11 20:05
Sera
а что за деталюшки то?
Re: про жабатый кузов 95г. (оцинковка?)

Добавлено:
25.02.11 23:26
Титановый...
Смотри,фотки ток Сайры. Видишь два овала светлых? Это они и есть,затычки такие в ногах их и не видно под слоем шумки. Но, думаю, что и в Скорпе на том же месте они. Зачем,хз.

Здесь панель отогнута и видны защелки.

Re: про жабатый кузов 95г. (оцинковка?)

Добавлено:
26.02.11 13:41
серый 090
Титановый...ужасы Масковских скорповодов ...

Re: про жабатый кузов 95г. (оцинковка?)

Добавлено:
30.03.11 17:08
Мatador
ржать тут :
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9594118-2302.html 1е оказывается лужоные были.
титановый а что теряешься? ты их это, газом вари тогда...

Re: про жабатый кузов 95г. (оцинковка?)

Добавлено:
30.03.11 23:30
Sera
какой смысл обращать внимание на ненормальных, или просто, скажем так - некомпетентных людей
Re: про жабатый кузов 95г. (оцинковка?)

Добавлено:
30.03.11 23:32
Мatador
ну сначала один написал, там второму понравилось. А потом и тема родится, в стиле лудились ли кузова у первых

Re: про жабатый кузов 95г. (оцинковка?)

Добавлено:
31.03.11 13:17
padla bear
Не ,про оцинкованный кузов там часто проскакивает,тут простое обьяснение,,что раз типа за это время не сгнил,то и значит его цинком намазали (тем более это ж ИНОМАРКА),а вот про лужоный первый раз вижу,раньше только про 21 волгу такое встречал (хотя и это неправда) ,но с другой стороны лиш бы сами продавцы в это верили.
Re: про жабатый кузов 95г. (оцинковка?)

Добавлено:
31.03.11 13:26
Мatador
а не про победу было про лужение? помню где-то попадало, и как раз про сварку. Что там газом варить можно, кемпи беспонт. Где не помню.
Re: про жабатый кузов 95г. (оцинковка?)

Добавлено:
31.03.11 13:44
padla bear
не ну есть такое мнение,что Победу в местах сварки лудили,их я опровергнуть или подтвердить не могу,но вот то что этот миф перекочевал на полностью лужоный кузов 21 и 24 для спец заказов это факт(и многие продавцы на этом бреде настаивают.
Re: про жабатый кузов 95г. (оцинковка?)

Добавлено:
31.03.11 14:24
i_edgars
Стыки на Победе точно луженые - сам лично видел!
А Глазастый кузов гниет обсолютно так-же и в тех-же местах что и предыдущие Скорпы. Не зависимо от того есть-ли там цинк или нет.
Re: про жабатый кузов 95г. (оцинковка?)

Добавлено:
02.04.11 00:22
AL_Capone
весь цинк пошел на добавление в изоляцию проводки, да бы та быстрее крошилась ))
а по делу меня первый скорп - 86г и нынешний 95г по кузову все как в аптеке, что там арки вылезли спустя 15 лет, что здесь аналогично, с порогами та же фигня, причем замечу - левая сторона на обоих скорпах начинала ржаветь быстрее правой
Re: про жабатый кузов 95г.

Добавлено:
15.04.11 14:00
lewile
серый 090 пишет:ford1972s
скоро будет пофиг какой мотор ...
уже пофиг!
Re: про жабатый кузов 95г. (оцинковка?)

Добавлено:
17.04.11 19:38
Sera
AL_Caponeпричем замечу - левая сторона на обоих скорпах начинала ржаветь быстрее правой
Потому что когда машина стоит на обочине ее обдают грязью по левой стороне.
Когда она едет по дороге - от встречных машин тоже грязь на левую сторону
Re: про жабатый кузов 95г. (оцинковка?)

Добавлено:
17.04.11 19:49
Мatador
спорный вопрос, обычно всё дерьмо правой стороной собираешь. То что не сверху брызги, а гравий при парковке на трасе, просто по обочине обруливая пробку... - тут кто как ездит

хотя уси действительно слева были хуже
Re: про жабатый кузов 95г. (оцинковка?)

Добавлено:
17.04.11 20:10
Sera
на лупатых и поздних переходных есть усилительные брусья дверей. так вот они склонны гнить, и с них ржавчина лезет на поверхность дверей. Так вот, правые - как правило живые, левые - гнилые ВСЕГДА
Re: про жабатый кузов 95г. (оцинковка?)

Добавлено:
17.04.11 20:21
rogovser
Sera пишет:на лупатых ржавчина лезет на поверхность дверей.
Да есть такое дело. Как лечить?
Re: про жабатый кузов 95г. (оцинковка?)

Добавлено:
17.04.11 23:50
Sera
rogovser
заказывать в экзисте новые двери по тридцаточке.
на раборах водительские двери все с ржавчиной в этом же месте
Re: про жабатый кузов 95г. (оцинковка?)

Добавлено:
18.04.11 00:22
lex400305
Про тридцаточку улыбнуло...
Re: про жабатый кузов 95г. (оцинковка?)

Добавлено:
18.04.11 10:44
rogovser
Sera пишет:rogovser
заказывать в экзисте новые двери по тридцаточке.
Тоже улыбнуло.

Re: про жабатый кузов 95г. (оцинковка?)

Добавлено:
18.04.11 12:55
Мatador
на раборах водительские двери все с ржавчиной
жесть, я хотел свои,потом на жабатые махануть

Re: про жабатый кузов 95г. (оцинковка?)

Добавлено:
18.04.11 13:03
padla bear
Мatador пишет: я хотел свои,потом на жабатые махануть
Вот сейчас по подробней бы

Re: про жабатый кузов 95г. (оцинковка?)

Добавлено:
18.04.11 13:11
Мatador
Re: про жабатый кузов 95г. (оцинковка?)

Добавлено:
18.04.11 13:24
padla bear
Ну так что Скорпец всё же рулит? А то я там жабу что то не вижу.
Re: про жабатый кузов 95г. (оцинковка?)

Добавлено:
18.04.11 13:42
Мatador
ну двери у него был первый шаг, продолжение
viewtopic.php?f=1&t=1124&p=301021#p301021ну не то что бы рулит. Стоял,стоит, а там посмотрим... Пока интереса к нему нет не у меня ни у рынка. Что будет дальше, пока не знаю.
Re: про жабатый кузов 95г. (оцинковка?)

Добавлено:
18.04.11 21:41
Sera
Я уже взял дверь с разбора. Она была не идеальной, и тоже в этом месте, где усилитель.
Мне ее вычистили, протравили. прокрасили, и хватило этого ровно на 1 зиму. весной машину помыл - все вылезло снова
Re: про жабатый кузов 95г. (оцинковка?)

Добавлено:
19.04.11 08:26
lex400305
Мож всё же не особо старались? Я такие дела проходил, ничего годами не вылазило, но трудоёмко очень...
Re: про жабатый кузов 95г. (оцинковка?)

Добавлено:
19.04.11 18:55
Sera
lex400305
делись секретом
Re: про жабатый кузов 95г. (оцинковка?)

Добавлено:
19.04.11 20:07
lex400305
Да какие тут секреты, все ж знают, как оно делается. Но материалы же надо, и гемор большой, да и вообще... Вот и получается то, что получается. Лично я делал так: сдирал-вырезал всю ржу, варил, мазал преобразователем (типа фосфатирование), сдирал то, что получилось с поверхности (там мусора много остаётся), потом кислый грунт, потом эпоксидный, потом акрил, потом уж эмаль. Делал так на трёх машинах, первую из них восемь лет назад, до сих пор нигде ничего, даже пауков нету, при круглогодичной эксплуатации, и хранении отнюдь не гаражном. Ах да, изнутри заливал бодягой, намешанной из чего под руку подвернулось, ну там мовиль, пушсало, отработка, обязательно процентов двадцать какого нить фирменного снадобья типа Тектила, короче, что всегда есть в гараже. Просто фирменное какое нить говно здесь не пойдёт, оно подстынет и не будет ползти во все поры, щели и т.д. А то же самое говно, но с отработкой-будет пролезать наружу через малейшие щели ещё пару лет после обработки. Ну и подливать надо раз в три года хотя бы. И всё, оно почти вечное. Я сам реально видел В2102 1972 года выпуска. Мужик как купил, так и ездил каждый день. Зимой и летом. Там пробег такой, что он уж и не помнит, на какой круг одометр пошёл. Раз в два года обработка. Гнили на машине нет, просто нет, совсем. Краска родная, серенькая такая, неприметная. Только не надо мне говорить, что на тех машинах металл был лучше. Можно подумать, на иномарках кровельное железо было...
Re: про жабатый кузов 95г. (оцинковка?)

Добавлено:
27.04.11 08:54
vavka
i_edgars пишет:Стыки на Победе точно луженые - сам лично видел!
+
Тоже знакомые крышу меняли на победе, это олово(или чегой-то там за снадобья намешанное) их достало, стикало и не давало варить.
а скорп хоть инка, но гнилье еще то.
Re: про жабатый кузов 95г. (оцинковка?)

Добавлено:
27.04.11 09:31
Мatador
какой инка? хоть фото бы посмотрели - там всего 1на деталь цинкование проходила.
Re: про жабатый кузов 95г. (оцинковка?)

Добавлено:
27.04.11 16:28
padla bear
МatadorИнка-это наверно иномарка,ну та которую купил и никогда не чинеш и она гнить не должна априори ну это же всё таки-Инка,ну как помниш раньше в 80х байка про японские телевизоры была типа с гарантией на 25 лет

Re: про жабатый кузов 95г. (оцинковка?)

Добавлено:
08.05.11 11:56
Мatador
точно

еще мафон должен быть касетный оргинал, а подвеска от уаза

и у этих людей, гляда на статистику по егэ 8 из 8 - айм донт ноу...
Re: про жабатый кузов 95г. (оцинковка?)

Добавлено:
10.05.11 21:25
Sera
padla bearну как помниш раньше в 80х байка про японские телевизоры была типа с гарантией на 25 лет
и в отличие от современных они свои 25лет работали.
И выбрасывались как правило (по крайней мере в Москве) не от поломок а от повышения уровня благосостояния обладателей этих телевизоров
Re: про жабатый кузов 95г. (оцинковка?)

Добавлено:
11.05.11 21:50
padla bear
Sera
Я не о том что техника была плохая,хотя имхо,что со 100% гарантией 25лет может из радиотехники жить только малоиспользуемая розетка(знаю-знаю у всех много чего рабочего тех лет осталось и никогда не ремонтировалось,но у большинства тож самое пришло в негодность уже давно)
Я о том что есть стереотипы что японский телик живёт четверть века,хотя некто это и непроверял никогда,ну и что Инка никогда не сломаеться,и уж тем более не заржавеет,и движки у них миллионники,ну я незнаю как в Москве с этим,но у нас досих пор есть люди которые в это вполне реально верят.
Re: про жабатый кузов 95г. (оцинковка?)

Добавлено:
11.05.11 23:59
stress
padla bear
Про телек-правда.У меня на работе стоит япошка в раздевалке,работает не плохо,правда я не уверен что за 25 возраст у него перевалил,но выглядит мамонтом,я таких даже в детстве в ,,Березке,, не видел.
Re: про жабатый кузов 95г. (оцинковка?)

Добавлено:
12.05.11 15:30
lex400305
Мне приходилось видеть Sony, которые уже 30 лет работают, и кины не садятся почему то...
Re: про жабатый кузов 95г. (оцинковка?)

Добавлено:
12.05.11 17:54
Титановый...
padla bear пишет:++Инка никогда не сломаеться,и уж тем более не заржавеет+++
===Ах, у Инбер, ах, у Инбер
Инки- Что за шея, что за лоб! Век смотрел бы на неё б!===

Re: про жабатый кузов 95г. (оцинковка?)

Добавлено:
13.05.11 10:23
Мatador
Мне приходилось видеть Sony, которые уже 30 лет работают, и кины не садятся почему то...
ну сопсно видел много холодосов зил,у которых пол прогнил а мороры пашут,холодят. Это что значит в приоре кондишн вечный?
и в отличие от современных они свои 25лет работали.
И выбрасывались как правило (по крайней мере в Москве)
ну а рекорд черно белый у тебя что своей смертью помер? А теперь вспомни сколько было ТОГДА каналов, и как у бабушки они вечно накрытые белой скатертью, с цветком поверх стояли. Вот и работали. По япам, до сих пор порнослоник пашет (купленный еще в березке, не 30 лет назад, всего в 93м кажется), только в ремонте был 2 раза - скачки напряжения его выстегивают.
Только вот ни сони, ни панас - даже электрику не делают для авто, а если судить по нашим протонам (ракеты на орбиту - двс), то у нас тазы вообще не убиваемые

Re: про жабатый кузов 95г. (оцинковка?)

Добавлено:
13.05.11 14:58
padla bear
Титановый... пишет:===Ах, у Инбер, ах, у Инбер
Инки- Что за шея, что за лоб! Век смотрел бы на неё б!===

Я вобще то зис с иронией писал и фраза моя была длиннее(гораздо)

Re: про жабатый кузов 95г. (оцинковка?)

Добавлено:
26.06.12 21:06
Forder
Возвращаясь к старой теме > читаем "
Особенности моделей с 1995" первый абзац
http://www.ford-scorpio.ru/defect.html
Re: про жабатый кузов 95г. (оцинковка?)

Добавлено:
26.06.12 21:49
Мatador
Минусы моделей до 1994:
· Scorpio часто страдают от электрических проблем

Вспомнил тему про моторную косу, дальше читать не стал

Re: про жабатый кузов 95г. (оцинковка?)

Добавлено:
26.06.12 23:09
Титановый...
И оцинковки там нет, есличё.
Re: про жабатый кузов 95г. (оцинковка?)

Добавлено:
26.06.12 23:51
ender11
к стаканам задним приклёпаны заклёпками куски листового материала примерно 10х10см, по виду напоминающие цинк. под шумкой их не видно.
Re: про жабатый кузов 95г. (оцинковка?)

Добавлено:
27.06.12 08:26
Мatador
viewtopic.php?f=54&t=22384#p311077 кажется исчерпывающий ответ о кол-ве цинка. На лупатого,должна быть такая же схема, но её никто выкладывать что то не хочет...

Какие детали кузова Скорпа изготовлены из оцинкованной стали

Добавлено:
25.02.13 18:54
Grenkin
В связи с неожиданной информацией, нарытой на просторах интернета, о том, что некоторые кузовные детали Скорпио действительно изготавливались из оцинкованно-никелированной листовой стали,
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=27150&start=60#p410135думаю, настал момент написать запрос в отдел исторической правды компании Ford-Werke GmbH с просьбой раскрыть информацию какие же именно это были детали.
В 1994 году я приобрел Опель-Рекорд 1977 года выпуска. Машине было 17 лет, машина была пол года как пригнана из Германии. На машине не было живого места. Сгнило все: передние и задние крылья, двери, капот. В передней колесной нише дыра была такая, что при проезде по луже вода заливала ноги пассажиру. Моему скорпу в этом году будет 27 лет, 16 из которых он эксплуатируется у нас. Кроме внешних арок задних колес, порогов и задних лонжеронов, весь остальной металл вполне себе ничего, даже без намеков на ржавчину. Кроме тех мест, где была пара ударов (передняя дверь, крыло). Но даже там вполне сносно. Анализируя этот факт, и вновь полученную информацию, могу согласиться - скорее всего сталь на кузове во многих местах оцинкованная. Ну что же, перепроверим у первоисточника?
Re: Какие детали кузова Скорпа изготовлены из оцинкованной с

Добавлено:
25.02.13 18:58
Forder
Аминь!
Re: Какие детали кузова Скорпа изготовлены из оцинкованной с

Добавлено:
25.02.13 19:19
Sera
Grenkin пишет:Ну что же, перепроверим у первоисточника?
это кто?
Re: Какие детали кузова Скорпа изготовлены из оцинкованной с

Добавлено:
25.02.13 19:39
Титановый...
+++скорее всего сталь на кузове во многих местах оцинкованная+++
Оцинкована, даж знаю какие детали. Но никакого отношения к стойкости кузова к рже они не имеют... И находятся внутри салона в ногах водителя и пассажира.
Re: Какие детали кузова Скорпа изготовлены из оцинкованной с

Добавлено:
25.02.13 19:45
Incredible
Grenkin пишет:Моему скорпу в этом году будет 27 лет, 16 из которых он эксплуатируется у нас. Кроме внешних арок задних колес, порогов и задних лонжеронов, весь остальной металл вполне себе ничего, даже без намеков на ржавчину.
Хороший металл и его хорошая качественная обработка. Вот и держится.
Re: Какие детали кузова Скорпа изготовлены из оцинкованной с

Добавлено:
25.02.13 19:46
Stanly
Информация от первоисточника конечно интересна, но наверное уже не актуальна. За все годы жизни скорпиона и так стало понятно где он гниет а где преет, толку то от того что узнаем где он был оцинкован, гнить дальше от этого он уже не перестанет.
Re: Какие детали кузова Скорпа изготовлены из оцинкованной с

Добавлено:
25.02.13 19:56
Grenkin
Что там просто оцинкован. Дальше - больше. Итак,
С 1988 года Ford Germany стал использовать так называемые листы Duplex, начиная с модели Scorpio, и далее в 1989 году модель Fiesta. Эти листы с защитным покрытием имели следующую последовательность слоев:
Первый слой по стальной поверхности - гальваническое покрытие, состоящее из цинка или цинко-никелевого сплава. Далее следовал слой фосфата цинка, который покрывался цинковой пудрой и/или алюминиевым порошком, содержащим органическое вяжущее вещество с основой на эпоксидной смоле.
Полный текст:
http://www.swggsr.org/Seminar4.pdf
Re: Какие детали кузова Скорпа изготовлены из оцинкованной с

Добавлено:
25.02.13 20:04
Grenkin
Титановый... пишет:Оцинкована, даж знаю какие детали.
Днище оцинковано? Мне сварщик заявил, что днище у меня оцинкованное. Мужику хорошо за полтинник, работает на СТО на участке сварки-рихтовки долгие годы. Он мог ошибиться?
Re: про жабатый кузов 95г. (оцинковка?)

Добавлено:
25.02.13 20:08
Grenkin
И причем тут жабатый кузов к первому Скорпу, который по утверждению многих не цинковался никогда и никем?
Re: про жабатый кузов 95г. (оцинковка?)

Добавлено:
25.02.13 21:29
Ted
Grenkin Во тема тебя задела

Давай, яви свои мысли на такой парадокс, гнилая жаба и сносный первячек, это как? По теории опиля и скорпа - это нонсенс

тем более, что если читать все что написано, что жаба чуть ли не все обцинкована. Но ежели всетаки неймется, пиши текст питиции, я тебе ее обнемечу, пошлешь куда захочешь

П.С. Когда занимался антикором после восстановления пола, по стыкам с порогами (там кстати 3 слоя металла сходятся, это так мысль к размышлению) никаких следов оцинковки не видел. Хотя я не сварщик и не металлург технолог, мож не распознал конечно

но ведра оцинкованные видел

Re: про жабатый кузов 95г. (оцинковка?)

Добавлено:
25.02.13 21:34
Grenkin
На жабий кузов Форд вообще 6 лет гарантии против ржи давал. А обнемечивать мне не надо. Я им на английском напишу. И пусть читают. И чего бы эта тема меня не должна была задеть, если, как только я заикнулся о цинкованном днище со слов сварщика, в меня сразу полетело несколько тапок, что я тупой тролль, потому что всем и каждому известно, что Форд никогда не использовал оцинкованной стали в кузовах Скорпа?
Re: про жабатый кузов 95г. (оцинковка?)

Добавлено:
25.02.13 21:47
Ted
Тачно задело... Ну ладно, чего верить сварщикам, мне, еще кому, этож так, на уровне ощусчений, я ж на 100% правды не претендую, тока на 88

У тебя же остался кусок пола? Ну или на разборе тебе его подарят?

В Харькове же 300% найдется куда сдать железяку на экспкртизу и все станет понятно. А гарантия, насколько я в теме, кажесь таки на коррозию до дыра давалась, а такое я извиняюсь дофига недорогиг (дешевых млин рука не подымается написать

) машин сделать могут.
Ну а на английском это правильно, они щас типа на нем дела решают...
Re: про жабатый кузов 95г. (оцинковка?)

Добавлено:
25.02.13 22:17
Grenkin
Они давали не 6 year hole guarantee, а 6 year rust guarantee. Так что 6 лет гарантия не от дыр, а от ржавчины. А это серьезный заход.
Re: про жабатый кузов 95г. (оцинковка?)

Добавлено:
25.02.13 22:55
Felix
Grenkin пишет:причем тут жабатый кузов к первому Скорпу...?
А притом, что тема - баян, т.к. нифига они оба не цинковались.
Re: про жабатый кузов 95г. (оцинковка?)

Добавлено:
25.02.13 23:20
Grenkin
Честно, я настраивался на следующий диалектический этап - "то все понятно, что кузов типа из оцинковки делали, но качество той оцинковки отстойное". А к такому повороту я не готов. Я даже не знаю что сказать теперь. Я же ссылки на документы дал, Ford report и т.д.
Может непонимание в терминах? Кузова не цинковались. Скажем так. Отдельные элементы кузова делались из листовой стали, которая уже была оцинкована, на момент штамповки. Все равно нет?
Re: про жабатый кузов 95г. (оцинковка?)

Добавлено:
26.02.13 07:04
Felix
Нет.

Re: про жабатый кузов 95г. (оцинковка?)

Добавлено:
26.02.13 09:41
Ted
Grenkin пишет:Они давали не 6 year hole guarantee, а 6 year rust guarantee. Так что 6 лет гарантия не от дыр, а от ржавчины. А это серьезный заход.
ну а ты уверен, что под rust guarantee подразумевается именно появление пауков, а не сквозная дыра? я например нет, точного разъяснения от источника нет.
да и 6ть лет для неоцинкованной сталюки при должном лкп и антикоре как по мне так не фантастика совсем.
Grenkin пишет:Я же ссылки на документы дал, Ford report и т.д.
писульки эти все не всегда всю правду пишут и если внимательно читать, то на первых и последних страницах пишут про не несение ответственности в случае неточностей и т.п.
Grenkin пишет:Я даже не знаю что сказать теперь
я ж написал, хватать кусок пола и бежать в институт металлов

Re: про жабатый кузов 95г. (оцинковка?)

Добавлено:
26.02.13 09:50
Мatador
хватать кусок пола и бежать в институт металлов
там скажут что цинк и рядом не лежал и, на основании "документов" судебные тяжбы. Глядишь, новый моню дадут

Всем скорповодам
