Оттягивал, оттягивал этот момент, но время пришло и провел ревизию кузова своего авто.Т.е. с пристрастием рассмотрел те деффекты кузова, которые заметил ранее.
Итог:
1. Пороги, сгнили нафиг, если судить по наружним накладкам, которые вздулись от коррозии в некоторых местах.
2. Дно в местах стыковки с порогами тоже полное г..но в некоторых местах.
3. Левый лонжерон в месте стыка с задней поперечной балкой - трещина, ближе к заду - сквозные дыры.
4. Задние арки восстановил год назад, пока все нормально и хоть это радует.
Появились предательские мысли впарить авто какому-нибудь лоху тысячи за три, но успокоившись и рассудив, как мне кажется, здраво решил ремонтироваться, т.к. во всем остальном машина непроблемная, плюс она мне очень нравится и устраивает, плюс даже продав его нет больших перспектив (в финансовом смысле) прикупить что-нибудь достойное, а без авто жизни не представляю.
Поэтому вопрос к тем кто делал или собирается - во сколько денег может встать ремонт с заменой порогов, подварка пола и ремонт лонжеронов и кто может за это взяться.
Отчетливо понимаю, что на лонжероны навариваются "косынки" в месте трещины и сквозной коррозии с захватом большей площади, т.е. чтобы было к чему привариться. Новых лонжеронов нет, только накладки, так что надо кулибничать, а днище это листовой металл.