Страница 1 из 1
Гибкий кузов.

Добавлено:
08.04.10 09:26
Bush
Вот решил посоветоваться, что делать?
Кузов (хетч.) с приходом весны стал совсем как «живой», в том плане, что геометрия его меняется в зависимости от дорожного покрытия. Если припарковался не на ровную площадку, а скажем там, одним колесом на что нибудь наехал, то появляются проблемы с открыванием дверей, в особенности задней «калитки». При медленном движении по «холмистым» сельским дорогам скрип по всему кузову, на скорости по ухабам, машина вообще превращается в большую погремушку, в особенности задняя дверь. Так же стал замечать, что двери уже не с такой легкостью закрываются как было раньше (эффект просевших петель), хотя люфтов, даже на водительской двери нет.
С виду кузов вроде еще живой. В прошлом году менял задние арки, подваривал пол в районе передних кресел, машину на бок ставили, и критичных замечаний в сервисе на состояние кузова не делали, за исключением небольшого размера трещин в лонжеронах под задними пружинами, но и на них наложили пару швов.
И за чего такая хрень пришла? Пороги, задние лонжероны или просто пора участвовать в гос. программе по утилизации?
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
08.04.10 09:42
Рем
1. Пороги особенно спереди. Под внешней шкурой порога соединение передней стойки двери с усилителем порога - там скорее всего уже вмясо всё. Тоже самое и по центральным стойкам, плюс передние поддомкратники и там же усилитель пола спереди(двойной пол практически в районе поддомкратников).
2. Сами стойки передних дверей как? Если снять передние подкрылки и заглянуть из ниши колеса на переднюю часть стойки можешь быть очень неприятно удивлен.
3. Усилители порогов сзади ближе к арке - они там в первую очередь сгнивают.
4. Задние лонжероны от начала и до конца. Думаю, если не пожалеть время и сил на их зачистку до живого металла, там будет натуральное решето.
5. Задняя поперечина, которая за бампером - там скорее всего тоже ничего живого нет.
Я всё это прошел на своем кузове в почти полном объеме=) Ну почти всё, левую переднюю стойку и брызговик наверно еще делать потом буду...
Раньше у меня и на домкрате и на подъемнике передние двери зажимало. Теперь норма.
Кстати скрип резинок, идущих вдоль крыши можно устранить и так - надо просто найти живые уплотнители с неистертым ворсом в том месте, где они к дверям прилегают. Ну и проконтролировать всё-таки люфты дверных петель, особенно передних. Люфт проверяется на чуть преоткрытой двери. Когда она распахнута, люфта может и не быть, или ты его просто не заметишь. А если преоткрытую дверь ладонью приподнимать относительно порога - сразу все заметно. Еще на скрип влияет не только люфт, но и просто провисание двери даже без люфта.
Вот как-то так...
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
08.04.10 10:06
Bush
Спасибо, «обрадовал». Хотя на оптимистичные прогнозы я и не надеялся. Значит замена порогов. Новые то можно купить, или цена «космос». Да наверняка и внутренние усилители тоже сгнили, с колхозить то можно? А как быть с задними лонжеронами? Новые на врятли можно купить по цене соответствующей остаточной стоимости автомобиля.
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
08.04.10 10:10
Рем
внешняя шкура порогов продается везде, пошерсти поиском - тут это регулярно обсуждается. Это все конечно тайвань, но при правильном подходе к ремонту хватит на долго=)
Усилитель - лепить из кусков. Как вариант усилитель от классики - достаточно популярная тема=) Но тут на самом деле - на что фантазии хватит.
Задние лонжероны тоже из кусков. Главное трещины встык не заваривать, а накладывать заплатки.
Ну и в процессе конечно кузов надо поставить ровно, а не опрокидывать на бок.
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
08.04.10 10:14
Bush
Спасибо! Начинаю копить деньги на ремонт.
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
08.04.10 12:02
Dronchik
Рем Как вариант усилитель от классики
что серьёзно?

Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
08.04.10 12:12
Мatador
рем и сколько усей от класики надо? они заманчивы своей ценной.
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
08.04.10 12:41
lex400305
Я вертикальные усилители с порогов В2109 использовал, короткий и длинный, как там и было. Внутренние пороги сам ваял, а нижние горизонтальные усилители у меня были загодя куплены, и внешняя шкура тоже. Кстати, как Рэм справедливо сказал, в зоне передних стоек и ног водителя и пассажира сгнивает всё в труху, а там весьма замысловатая конструкция, пока не вскроешь, не поймёшь. Так вот всё это надо восстанавливать как было, очень нагруженное место.
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
09.04.10 14:17
vladroitman
1.5 классических усилителя на сторону, грубо исходя из размера классики и скорпа ... :)
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
09.04.10 14:36
Мatador
и полтора мотора, исходя из мощьности
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
09.04.10 18:55
санчес
клокельхольм вроде не тайвань
и возят без проблем

Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
09.04.10 22:24
Dronchik
клокельхольм вроде не тайвань
Это Швеция или Дания, но сделанная один хрен в Тайване!
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
09.04.10 23:22
Doxtor
че там варть? кузов в поиойку ! проще новую машину купить
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
10.04.10 15:23
vladroitman
Хорошая машина, денег стоит, и в любом случае она не будет новой, а если поварить можно еще лет 10 откатать ...
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
11.04.10 00:21
ScorpionChia93
На днях колхозили усилители порогов знакомому... Дык будете смеяться, вставляли простой прямоугольный швеллер, пороги закрывали проферированным железом... Вобщем делали совсем для себя... Получилось сложно, но весьма качественно и надёжно))
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
11.04.10 11:06
Мatador
Doxtor чем проще?стесняюсь спросить а почему ты ездишь на старой? если геометрия ушла, то возможно и дешевле купить другую. но новую это ты погорячился. да и не по "клубному" как то советовать авто в утиль и на новый таз.
ScorpionChia93 - а я вот пытаюсь узнать другие способы, так как твой способ отнюдь не для себя, а под продажу. другой вопрос что делать с крышей? так как сделать хорошо низ авто можно, а по крыше встает много вопросов из которых : целесообразность ставить уси оргинал за "большие бабосы", когда можно и трубами лет на 5 заделать и копить на другой авто.
vladroitman поддерживаю тебя в твоих начинаниях, сам тоже планирую делать свой авто. но перед тем как делать - тут в факе есть отчеты по востановлению, и в бортовых журналах есть. посмотри что тебя ждет.это трудоемкий процесс, а если не самому делать то и весьма дорогой. одним словом если с оплатой труда, покраской как положенно то тыс 80 уйдет по скромному.одними усями не отделаешся.
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
11.04.10 12:50
Dronchik
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
12.04.10 08:24
lex400305
Это соеденитель, я бы так его назвал. Он соеденяет днище с вертикальным усилителем и к нему же варится внешняя шкура понизу. Соеденитель этот видно снаружи, идёт вдоль всего порога. Железки эти недорогие, вполне можно купить для облегчения работы. Вот усилители вертикальные и внутренние пороги уже нигде не купишь.
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
12.04.10 13:03
Dronchik
lex400305Ни хрена себе дешёвые железки

Они стоят в 2 раза дороже порогов - 2000р штука

Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
12.04.10 13:30
Мatador
Ни хрена себе дешёвые железки Они стоят в 2 раза дороже порогов - 2000р штука
, солидарен. а х.ли толку?

Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
12.04.10 16:36
Doxtor
Мatador
Я на старом скорпе уже давно не езжу ! Как поплыл кузов я его сразу же быстро продал и купил себе более свежий скорп.
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
13.04.10 08:36
lex400305
А вы хотели, что б как на Жигули железки стоили? 2 тыс. это ещё ничего. Мне за перегородки по 5.5 называли, а за внутренние пороги ещё больше, но потом пришёл отказ, пришлось скульптурой по металлу заниматься.
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
13.04.10 10:22
Мatador
Doxtor а ты его на разбор продал? или кто то подшаманил и на "дурака"?
lex400305 понимаешь дорого и дешево вопрос относительный, но когда запчасть стоит дороже чем заказать ее в россии штучно умельцам (заводы не хотят прибыли, им сверх прибыль подавай). заметно дешевле. то и говорю что дорого. почему я должен оплачивать транспортным компаниям,таможни и под 500% тому кто сделал заказ под МОЮ 100% предоплату?имхо лучше поддержать отечественного производителя металла и отдать свои деньги русскому работяге, чем какому то турку и куче офисных сотрудников. проблемма только сбрать все компоненты и найти того кто делает. а на выходе я думаю будет не хуже оргинала, загондоненого в ашот сервисе. да и ситуации у всех разные. я вот до 14го в отпуске, а там не исключенно что на не определенный срок на 2/3 зп. (на работе судятся

) сбербанк хочет 2 миллиарда еще оттяпать от нас, 2,5 ему уже дали. вот итог интересно посмотреть. и закрыть нас ни ни (высокотехнологичное призводство) и денег все хотят. в итоге я за 14тыс дома сижу и не хватает мне тех 5-6 тыс разницы з.п на оплату всего, а вот время есть.
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
13.04.10 13:53
lex400305
Да это всё понятно, я тоже не Рокфеллер. Но там такие загибы есть, что иной раз думаешь, лучше б денег отдал и готовое приварил. Я то сам варю, не всё там можно согнуть. А по поводу посредников полностью согласен. Я вот сейчас парюсь, как бы железки на мотор из штатов притащить. И, например, стоит там железяка $200, а у нас она уже 380 получается, т.е. 180 баксов непонятно за что.
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
13.04.10 15:17
Мatador
у меня тесть варить будет. я как подсобник. сними это,открути то.подержи,зачисти. отдавать варить кому то - да ну нах. тесть мне глушак варил, сказал такое не варят, наставил латок,углов - отездил пол года уже.почему не варят не понял

. а в сервисе там вообще рожей крутить начнут (цену набивать) и сделают на отибись моя черешня ...
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
13.04.10 15:43
Рем
Мatador пишет:сказал такое не варят, наставил латок,углов - отездил пол года уже.почему не варят не понял
не верь ему
авторитетно заявляю: варят ВСЁ. Даже человеческие кости. В хирургии(а не в кастрюле). Даже если от глушака остались одни воспоминания, талантливый сварщик сварит тебе новый. Только присадочной проволоки потребуется много. Очень много. Сколько точно в граммах - не скажу. от глушака зависит и от таланта сварщика=)))
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
13.04.10 16:24
Мatador
Рем так я гнилье и брал под его слова и помощь
: варят ВСЁ
. это тут советы выкинуть пошли. и так же его слова что на 5летках проблемм может быть и больше по кузову.
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
13.04.10 16:49
Doxtor
МatadorЗачем на разбор такой красавец с виду был

Просто продал и все
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
14.04.10 13:38
ScorpionChia93
Вобщем как писал ранее восстанавливали не так давно пороги и дышание кузова сия предметами:

- nerj.jpg (66.64 КБ) Просмотров: 9546

- 2142525.jpg (45.2 КБ) Просмотров: 9546
в итоге кузов по мнению самомго владельца да и меня тоже стал гораздо прочнее, а пороги и вовсе сгниют не в этом тысячелетии...
(пользуясь авторскими правами на издание сего сообщения, сразу обращаю внимание любителей поразглагольствовать.... Это сугубо индивидуальное мнение владельца, а так же меня лично. Все ощущения строились на визуализации объекта эксперимента ДО и ПОСЛЕ работ... И моё мнение может вполне естевственным способом различаться с вашим...)
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
14.04.10 15:39
Мatador
Внутренние задние арки : 2552541 и 2552542
Задние арки : 2552581 и 2552582
хелп! Внутренние задние арки : 2552541 и 2552542- 1600руб
Задние арки : 2552581 и 2552582 800руб- тоесть берем 4 по 800? или 2, а те по 1600 нафиг не нужны?
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
15.04.10 08:17
lex400305
Тут, видишь ли, чисто денежный вопрос. Удобнее будет взять всё, что ещё можно взять, из соображений трудозатрат. Гораздо легче приварить готовую железку, чем выстукивать её самому. Поверь, там хватит гемора по подготовке того, к чему приваривать, варить то не к чему уже, как правило, и основная масса времени именно на это и уходит, а если ещё и арки самому ваять.... Но всё упирается в деньги.
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
15.04.10 09:19
Мatador
lex400305 вот и вот. помимо ремонта авто есть еще и другие, более приятные вещи. и ввалить в кузов 40 тыс (грубо), 80 с покраской или отделатся 15кой и сьездить на море ( купив тот же больничный что бы время было и туда и сюда). это финансовый аспект, если говорить что от ремонта скорпа все получают удовольствие.если говорить цифрами, то человек который может покупать всё оргинал на скорпа, красить его и ухаживать либо очень сильно влюблен в это авто, либо (+) имеет еще колеса под жопой, но у такого человека кузов и не "поплывет". поэтому считаю так же как и большинство что оргинал безусловно лучше, но посчитав вложения и трудо затраты, лугче как финансово так и по времени купить другой, новый авто. а так как денег на новый авто нет,жалко, не корч в жизни, то и хочется услышать как уже решали эту проблемму. в том плане : может кто скажет бери внешние арки оргинал, а внутрении всё одно ваять, а от "того то " проше переделать и стоят дешевле.
ХЕЛП! уже заказ делать надо, 25го гнать авто, а воз и ныне на уровне х.з что делать с авто. п.с пока только накладки порогов в наличаи
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
15.04.10 11:29
vladroitman
Мatador пишет:vladroitman поддерживаю тебя в твоих начинаниях, сам тоже планирую делать свой авто. но перед тем как делать - тут в факе есть отчеты по востановлению, и в бортовых журналах есть. посмотри что тебя ждет.это трудоемкий процесс, а если не самому делать то и весьма дорогой. одним словом если с оплатой труда, покраской как положенно то тыс 80 уйдет по скромному.одними усями не отделаешся.
Тю, мну эт вопрос не пугает, прошлое лето :
http://www.radikal.ru/USERS/roitmanv/scorpio_i_ego_remont?pg=1Сам делал все кроме покраски.
если память не изменяет за железо "кокелхорм" отдал 150+250=400грн ~ 70$ по тогдашнему курсу.
Вот уже потеплело, надо посадить огород и начну варить пороги, дно и задний "пассажирский" лонжерон в районе крепления балки, буду 100% брать классические усилители и аппликацию из металла делать, ну естественно наружные пороги куплю "кокелхорм" ...
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
15.04.10 12:51
lex400305
Я бы всё же посоветовал брать всё, что ещё можно, не так уж оно и дорого, работа ведь своя и мудохаться будете вы с тестем, а не кто-то. Ну и листового металла 1.5-2кв.м. толщиной 0.8-1мм. А если на время ремонта колёс нет, я даже и не знаю, всё равно что то подвозить придётся, по любому.
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
15.04.10 13:39
drapieznik
Эх, - помню как "Команда А" (A-Team) занималась сваркой, - любое делалось...

Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
15.04.10 16:26
Мatador
Я бы всё же посоветовал брать всё, что ещё можно, не так уж оно и дорого, работа ведь своя и мудохаться будете вы с тестем
отдать 24 тыс за железки, ну я столько в месяц не зарабатываю, а если за месяц намудохаюсь и сделаю? выгоднее. тем более что зарабатывать и откладывать разные вещи.
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
15.04.10 17:01
ScorpionChia93
Мatador
А ты мои сообщения в принципе воспринимаешь? Я ж отписался, что по сути эконом вариант восстановления... Да не казисто, зато на века... Конечно до Воронежа 700 км. ОТ Москвы, но я бываю частенько от тебя проездом...
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
15.04.10 17:10
Мatador
скорпио93 читаю. только ты мои походу не до крнца, но вот придется делать как ты. этот способ и в факе есть,и в почте через авто ру мне присылал тот человек который за 90тыс кузов в питере продает, за что ему спасибо. НО! толстый металл на тонком держатся не будет! это его слова и тесть подтвердил. ну а за неимение 24 тыс на оргинал, и отсутствием других советов, ловить мне в бортовом какашки походу. скорп я так прикинул 3 листа метр на метр, 2 листа 2метра на 50см металла 1мм, и 2 трубы по 2метра квадратных.
кстати тот кто кузов продает отписал это как не правильный вариант, и то что на продаже сделанно правельно, он там востанавливал уси, фото тоже прислал, но я них не понял из них - там уже приваренно.
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
15.04.10 20:17
ScorpionChia93
Мatador
Ты прав, топик на столько разросся, что лениво от начала до конца считывать... Потому ориентируюсь больше по первому и последниму сообщениям... Я по сути и не предлагал остатки ржавчины приваривать к толстому металлу. Я описал материал и сам вариант. По сути, человеку делали каркас, потом каркас стягивали, а затем остатки роскоши родного металла Скорпика прихватывали, что б каркас не отвалился сумбурно... Стойки то тоже в основу каркаса и приварки легли... По сути получилась из каркаса лодочка заблаговременно выгнутая под основу кузова (разумеется не полностью, а основными частями), затем сия лодочку замостырили внутрь транспорта и приварили на квадратные трубки приложенные снаружи (от земли) Всё это дело стянули (пропустил данный этап, был в запарах и просто два дня работ пропустил). Потом всё что надо и нужно обшили рифлёнкой. В итоге получился некое подобие амфибии колхоз самоделкин...
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
16.04.10 08:24
lex400305
Ё-моё, это чего же там набралось на 24 килорубля? Я на всё, до чего смог дотянуться, не больше 8 тысяч потратил, а может и того меньше, не помню уже,арки внутренние и наружные, соеденители порогов и внешние пороги. А больше и нет ничего. И рад бы, а нету. Ну, ещё на разборке ок. 2 тыс. оставил, мне там много чего понарезали, днище, стойки и т.д..
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
16.04.10 09:48
ScorpionChia93
lex400305
Делалось то для себя с привычкой консерватора....
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
16.04.10 13:39
Мatador
Ё-моё, это чего же там набралось на 24 килорубля? Я на всё, до чего смог дотянуться, не больше 8 тысяч потратил, а может и того меньше, не помню уже,арки внутренние и наружные, соеденители порогов и внешние пороги. А больше и нет ничего. И рад бы, а нету. Ну, ещё на разборке ок. 2 тыс. оставил, мне там много чего понарезали, днище, стойки и т.д..
отвечаю : накладки на пороги уже купил 2200 или (2400 не помню), внешняя арка 780 на 2. внутреняя арка 1700 на 2. какой то усь тут выкладывали 5000 с копейками. и еще какие то 2 уся в районе 2 тыс стоят. и всё это на 2 множим. 17 тыс без тех усей не понятных и "коробов". тоесть 21. плюс по получению цены поменяются в + и получится где то 24. а еще антикор и шумка и на выходе - скорпа на ходу можно взять. ну это не главное. главное время поджимает.
если размеры есть усей - киньте, мне их сделают под заказ. (что бы по месту не ибаста). и еще из фака так и не понял какую кислоту спрашивать для обработки сварных швов, и сколько сурика брать и чем разводить (пропорции, технология нанесения) сурик есть краска, и на следующей неделе привоз будет порошок. да еще может поколхозному пороги краской суриком и покрасить? и кантик такой по всему авто... зачистив ржу ( а внутрь пушсало) - мля колхоз еще тот.всё по дедовски, но лучше видно либо не придумали, либо анриал по условиям дома, теория только и т.д...

Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
16.04.10 14:02
Мatador
FDSCR85-480-L 600 руб. в реалавто. усей нет, и внутрених нет. и 2 шт всего.
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
16.04.10 15:11
александер
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
17.04.10 09:17
lex400305
Я внешние пороги по 1200 брал, если память не изменяет, соеденители по 1700 вроде бы, арки вообще смешно стоили, а больше ничего и не было, отказы приходили, причём заказывать пробовал во многих местах. Мне вот очень интересно, что же там за усилители по 5000. По поводу окраски. Всё, что снаружи зачищаешь до блеска, травишь, кислый грунт, эпоксидный, акриловый, краска. Если всё по уму- ходит годами, проверено. Свинцовый сурик- страшный яд, не советую, железный сурик бесполезен. Размеры по месту, согнуть их я не представляю, кто возьмётся, вскроешь- сам увидишь, каково там гнуть. Хотя я то в оригинале всё делал, если как обычно, то проще. По поводу продления агонии. Если всё варить как положено, а не как варят в гаражах или на сервисах за энную сумму денег, я имею в виду, когда вам кто то делает за деньги, то конечно, это продление агонии. А вот если для себя, да делать самому, да восстанавливать как было, а не заниматься самодеятельностью, то лет на 20 хватит, при соответствующей обработке, конечно. Никто и никогда, ни за какие деньги не сделает вам гнилой кузов как для себя, это такой гемморой, что или браться не будут, или сделают лишь бы отстали, даже за большие деньги.
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
17.04.10 20:46
Мatador
лекс400305 по поводу кто возьмется делать - есть конторы по ковке, любым каркасам и т.д. им только дай размер. станки,трубогибы есть. для них это хлеб. заказал себе сегодня арки внешние. 4 штуки- все что есть на складе. 2 сказали точно придут. 4 под вопросом. самое интересное что через нет я их заказать не смог, пришлось подьежать и заказывать так. 600руб 1шт

. может поэтому и цена такая, раз в нете не видно. марка клохен че то там. завтра на авторынок попру, кислоту для швов искать. или продавцы не шарят, или я идиот не то говорил. короче в биби и ближайших магах под антикор не нашел
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
18.04.10 08:10
lex400305
Я не знаю, что за кислота для швов, есть грунт кислотный, двухкомпонентный, а есть герметик для швов, продаётся в банках, как и краска, густой, как сметана хорошая. Наносится кистью.
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
18.04.10 08:51
sesh_t
За грунт я раньше писал уже, что нормальный и именно антикоррозийный это УНИПОЛ-Б
будет тебе счастье... в составе каучуковые смолы... и наносить можно на 50 мкм ржавчины...
и я уже его гоняю по гмну на работе третий год, что не ясно - комне, они производители, а я воляю его по объектам и знаю как и когда он себя ведет...
это самый дешовый вариант из всех которые я знаю, более-менее приличные по качеству.
покрытие проверяеться минимум 12 мес (4 годовые сезона, тоесть полный цыкл)... так что еще не вечер...
отрицательные дела в битумных покрытиях (битумно-полимерное от лукавого, так как сам битум так же полимер :wink: ) - имеет не хорошее своиство скапливать под собой влагу и там ее сохронять долгое время, хотя погода уже сухая, в результате там произходит активная коррозия блее длительное время чем в других местах, обычно в этих местах образовываеться каверны или начинаеться питингавая корозия ( а внешне не видно, так как сам слой покрытия некоторое время, а порой и очень длительное не отваливаеться) особо отрицательно это в углах конструкции и в местах монтажа (в нашем случае креплений кронштейнов)...
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
19.04.10 09:30
Мatador
по грунтам (так как 0 полный ) купил : 2 банки пуш сало, 10 зачестных, 10 отрезных кругов, а вот далее нужна помощь профи (то не то, что докупить) gravit 600 antigravtl novol 1литр, новол акриловый грунт 750мл серый с отвердителем, 2 банки смешиваются адгезионный грунт с травлением body 960 желтый. что забыл? (отдал 2100руб)
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
19.04.10 09:42
lex400305
И вот всё это очень желательно умножить где то, эдак, на десять. И это далеко ещё не полный список. Про круги на болгарку я вообще молчу, они по всему гаражу валяются, если их не собирать и не выкидывать периодически, то ходить негде будет

.
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
19.04.10 09:45
lex400305
Matador, ты пойми, если не готов вывалить на ремонт хотя бы тысяч шестьдесят, то не стоит и начинать, это всегда очень затратное мероприятие, кузовной ремонт. Иначе получается плохо и ненадолго.
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
20.04.10 08:40
Мatador
на 10? круги ладно, не проблемма,пуш сало тоже. но под 20кило шпатлеки на авто.10кг антигравия это то то слишком. темболее что на вареный пол в салоне пленирую сурик наносить ( может и пороги с арками заблаговременно перед приваркой тоже где не будет варится, в ребрах обработать суриком?). а жележный сурик он как? в том плане это же краска. если сначало им, а потом на него антиграфий наносить?(днище снаружи)
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
20.04.10 10:08
lex400305
Железный сурик это всё равно что половая краска. Защита нулевая.
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
20.04.10 10:14
Мatador
тоесть железный вообще не брать?
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
20.04.10 13:40
lex400305
Делай так, как написано выше. Можно, конечно, и суриком, но сгниёт быстро. Как делать-это тебе решать. Просто у меня подход такой, или делать по человечески, или не делать вообще, все полумеры-это самообман и пустая трата денег, а главное времени.
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
20.04.10 17:43
Dronchik
lex400305 пишет:Железный сурик это всё равно что половая краска. Защита нулевая.
Посмеялся!
Я по моему уже выкладывал статью по этому поводу! Железный сурик конечно не настолько хорош как свинцовый, Но тоже нормуль! И не надо путать железный сурик и краску на его основе, которыми забиты магазы! Железным суриком корабли ниже ватерлинии щас красят и ничего ни гниёт

Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
20.04.10 22:57
Мatador
Dronchik в факе.читал. поэтому на сурик и настроился. другой вопрос не по обработке суриком, а может покрасить накладки усей, то что ниже дверей. суриком с наружи? один фиг там они черные.и что с ними делать не понятно.
lex400305 делать хорошо это как? как бы я не предложил смотря отчеты в факе, в бортовиках - обязательно появятся люди и обгадят. 60 тыс на замену порогов. - ребят, я не одного скорпа 1го не видел за 300 000, а на дорогах ведь ездят неплохие варианты...
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
21.04.10 00:18
stress
Мatador пишет:по грунтам (так как 0 полный ) купил : 2 банки пуш сало, 10 зачестных, 10 отрезных кругов, а вот далее нужна помощь профи (то не то, что докупить) gravit 600 antigravtl novol 1литр, новол акриловый грунт 750мл серый с отвердителем, 2 банки смешиваются адгезионный грунт с травлением body 960 желтый. что забыл? (отдал 2100руб)
После приобретения body ты перечеркнул дальнейшую жизнь автомобиля.
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
21.04.10 08:12
lex400305
Да поверь же ты наконец, там не только пороги. Короче, начнёшь- сам всё увидишь, и твои мечты сделать всё быстро и недорого развеются как дым. А по поводу кораблей, так там немного другая система защиты от коррозии, именно система. Катодная защита называется. И красят их в основном в косметических целях, можно было бы и не красить.
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
21.04.10 08:27
Рем
lex400305 пишет:Да поверь же ты наконец
не поверит
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
21.04.10 08:56
Мatador
Я ЗНАЮ ЧТО ТАМ НЕ ТОЛЬКО ПОРОГИ!!! отчеты видел, представляю какой гемор. но можно конкретно в чем засады? а то получается вопрос : какие грунты, ответ тишина. говорю что купил, сразу появляются посты что зря. говорю что 24 тыс оргинальные уси дорого, появляются посты что я там на 24рубля понаценивал, а с другой стороны ниже от того же человека что минимум 60 надо ввалить. я что на 24 рубля насчитал - выложил. те кто говорят 60 - пропадают при вопросе что они там насчитали.
а мое мнение авто надо делать! что бы потом даже мысли о б/у авто не возникало. только новое и желательно брабус. но давайте к реалиям от мифов все же вернемся.
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
21.04.10 10:23
lex400305
Сумму 60 тыс. я назвал весьма приблизительно, там больше намного на самом деле. Кузовщина-это мелочи. Грунты, краски, герметики, шпаклёвки, круги, проволока на капромат, попутно выяснится, что ещё что то делать надо, а это всегда так, и пошло и поехало, пока деньги не кончатся. Но это в моём случае, я никому такой подход не навязываю. Можно и по мелочи обойтись, но что на выходе получится, х.з.. Кстати, выше я писал, что надо брать, а сколько- это уж в каждом конкретном случае по разному, и всё сразу взять не получится, за чем то мотаться всё время придётся, это просто правда жизни, ну нельзя всё предусмотреть.
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
21.04.10 10:56
Мatador
если ты имеешь ввиду что с ремонтом подвески, но без покраски то у меня перед подвеску,помпы и всякую хрень типа шрусов по 2 руб штука,колодок,шлангов я уже поменял 1850км назад. уже заказал зад подвеску. то что в авто есть куда вложить - бесспорно, но 60 только на кузов, без покраски авто - как то запредельно. то что ты писал - спасибо. именно так я купил боди, который тут обкакал стресс. тоесть тупо переписал неймы и что продавец предложил получше, то и взял.
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
21.04.10 11:01
Мatador
да кстати мне не понятны пророчества "на 3 года этот ремонт максимум", почему? авто откатал 25, если мативации крыша сгниет, выкинешь - то понятно. но почему на тазах, ублюдский металл после дтп ставят и по 5-10 лет ходит, а на скорпе тот же металл на год - не понятно. самому не реально - не понятно. в бортовых не нашел что сделал, прошло 3 года и по новой надо. много странного.
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
21.04.10 11:53
lex400305
Почитай мои посты. Я ж писал уже всё. Будет он ходить, если всё по уму сделать, ещё дети кататься будут, или внуки, у кого как

. Я лично не одну машину сделал, и все ездят до сих пор, но подход у меня маньяческий. По делу, я бы очень советовал найти сначала какую нить ракалию, что б на ней передвигаться, реально тяжко без машины будет, всё в руках и т.д..
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
21.04.10 12:01
Мatador
Ваз имеется там где делать. просто городок маленький, да и цены повыше чем в врн на базах. и ждать х.з сколько пока превезут в этот город,если под заказ. к примеру уси на таз перли сами из врн. там или нет в наличаии или так дорого - не знаю. а что говорить о форде. а в воронеже хоть с тазовскими усями проблемм нет. на крайняк конечно придется по телефону заказ делать, знакомые оплатили что бы и приежать забирать. посмотрим то получится.
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
21.04.10 12:27
lex400305
Гемор будет по любому, с этим надо смириться.
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
22.04.10 15:13
Мatador
зашибись однако. заказал 4 арки, пришла 1на. от чего там подходят арки? на куй мне 1на? вот те кто высылал отказ не могли сделать, отзвонится... слов нет. одни слюни и те матом. завтра ехать деньги забирать.
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
22.04.10 16:27
Мatador
ух и тяжела судьба скорпа. КИНЬТЕ ССЫЛКУ кто занет где там только с 1й внешней аркой делать, без внутреней, нашли у другого поставщика арки, в субботу привезут, но там только правые и соответственно если всё ок, то у меня будет не 4, а 2 арки внешних.

Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
23.04.10 11:39
lex400305
Есть две железки на пороги, соеденители нижние, если интересно, то в личку, а то воспримут как рекламу и забанят н...

.
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
27.04.10 00:48
vladroitman
Мatador пишет:ух и тяжела судьба скорпа. КИНЬТЕ ССЫЛКУ кто занет где там только с 1й внешней аркой делать, без внутреней, нашли у другого поставщика арки, в субботу привезут, но там только правые и соответственно если всё ок, то у меня будет не 4, а 2 арки внешних.

у нас с железом нет проблем, могу переслать если надо ...
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
27.04.10 07:48
sesh_t
у нас с железом нет проблем, могу переслать если надо ...
Я у верен у них тоже нет,в екзисте все есть и не только, просто все от головы и прямоты рук зависит.и тогда будут приходить 4арки а не одна, и даже те что нужны придут.
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
13.05.11 13:06
grin47
Мой багажник слева тоже проявляет некоторую гибкость. Ставишь палец сверху на щель между крылом и крышкой багажника, качаешь за бампер вверх-вниз, и чувствуешь, как щель шевелится. Сама крышка где-то на 1мм торчит вверх, справа всё пучком.
На кочках не скрипит, двери не клинит, зимой на скорости на кочках слышно, как примерзшие двери "отмерзают", на малой скорости всё тихо.
Какой элемент ослаб настолько, что крышка (крыло?) шевелится?
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
16.05.11 14:31
Bodun
Проверяй железо за бампером. И стык арки и багажника.
Re: Гибкий кузов.

Добавлено:
16.05.11 18:04
grin47
За бампером дыр нет, только поверхностная ржавчина. Стык арки и багажника это че такое? Если снять ковёр багажника и боковую обивку, то там сбоку ни ржавчинки. Бак снимал, снизу тоже только маленькие точки, без дыр.