Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Кузов
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ремонт бампера зимой в неотапливаемом гараже. Реально?

кузов, стекла, двери, капот, багажник
Прокомментировать
Сообщений: 11 • Страница 1 из 1

Ремонт бампера зимой в неотапливаемом гараже. Реально?

Сообщение jaffagold » 15.12.09 19:39

Задумчивый жигуль разбил задний бампер моего скорпа.
Дыра больше кулака, вертикальная трещина не дошла до нижнего края примерно 2 см. Держится бампер в основном за счет внутреннего усилителя. Но и он не целый.
Пока ГАИ, страховые, оценка ущерба...- заклеил скотчем дыру и стянул бампер- вроде держится.
Еще не успел обзвонить все разборки, но пока нормального бампера не нашел. Поэтому не исключен ремонт бампера.
Летом передний бампер чинил сам, но там не было большой дыры и было тепло. Обошлось жестяными шинами и заклепками с последующей маляркой.
Но сейчас без стеклоткани не обойтись. Вот только смущает перспектива работать с ней в холодном гараже.
А машина нужна 6 дней в неделю.
1). Реально ли за день наложить несколько слоев секлоткани, используя быстросохнущую эпоксидку? Какую именно?
2). До какой температуры прийдется нагреть гараж электронагревателем?
3). Можно ли, наложив пару первых слоев, подсушить в гараже час- другой и выгонять машину на мороз (пока -5, но обещают -12)? Не отлетит?

Из электротеплоинструмента есть "дуйка" на 1,5 кВт и строительный фен.
Применив смекалку и большой кусок полиэтилена могу существенно сузить рабочий объем, где будет происходить работа с бампером.
для достижения более высокой температуры. Но на ночь оставить обогрев не смогу.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Ремонт бампера зимой в неотапливаемом гараже. Реально?

Сообщение Толстый 757 » 15.12.09 20:16

Сочувствую. А приволочь бампер домой никак?
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Ремонт бампера зимой в неотапливаемом гараже. Реально?

Сообщение Миротворец » 15.12.09 21:09

ил иплюнуть и ездить так. понимаю - не эстетично но здоровье дороже. :-)
Аватара пользователя
Миротворец
young
 
 
Сообщения: 363
Здесь с: 28.03.09 14:06
Откуда: Раменское
Фото: 6
Сar: Scorpio 92 г.в.DOHC CL был, Ford Maverick 3.0 стал
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ремонт бампера зимой в неотапливаемом гараже. Реально?

Сообщение stress » 16.12.09 00:45

jaffagold Жди тепла.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Ремонт бампера зимой в неотапливаемом гараже. Реально?

Сообщение Dimastiy » 16.12.09 01:49

Эпоксидкой бампер смысла клеить нету, она не адгезивная и отвалится от бампера в любом случае. Я не знаю как у вас, но у нас есть классная шпаклевка по пластику(для обвесов называется) фирма че-то вроде Класс называется стоит порядка 80 баксов за 1000гр. Я себе бампер собрал, очень понравилось, не сыпется, пластичная и лекго выводиться. Банку завтра сфотографирую.
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re: Ремонт бампера зимой в неотапливаемом гараже. Реально?

Сообщение Miha » 16.12.09 02:49

В гараже за день без оборудования увы никак. А приволочь домой и пару дней без заднего бампера поездить - религия не позволяет??
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Ремонт бампера зимой в неотапливаемом гараже. Реально?

Сообщение PaulSOLO » 16.12.09 08:11

снимай бампер - это проще простого - четыре болта идве клипсы по бокам, тащи домой, отмывай. клеить его не стоит, т.к. материал бампера - композиция поликарбонат/полибутилентерефталат (ПК/ПБТ, PC/PBT). это термопластичный материал, ремонт будет заключаться в сварке паяльником и феном.
1.подготовка - отмываешь и отчищаешь место швов от грязи клея итп. ножом(циклей) сдираешь краску вокруг дырок сантиметра на 2 с каждой стороны(растворителем не смывать, будет плохая адгезия при сварке). неплохо также на этом этапе достать кусок такого же бампера либо просто кусок PC/PBT, 100% пригодится.
2.сварка - чистым(!) паяльником проходишь по трещинам так, чтобы образовалась канавка, далее запаиваешь получившиеся швы паяльиком и феном.желательно для этого использовать нарезанные из запасенного пластика куски в виде палочек квадратного/треугольного сечения.если кусков много, вначале собираешь из осколков два-три больших фрагмента, потом по очереди их соединяешь. внимательно с геометрией.
3.после основной сварки прогреваешь еще раз швы(рекомендуют, хотя я например не делал, фена нет), зачищаешь излишки циклей заподлицо. где необходимо добавляешь еще пластмассы, имхо будет лучше чем шпатлевать. доводишь поверхность, шпатлюешь(если не влом), красишь(если не влом).я просто облил какой-то черной краской(машын темно-синий), красить летом буду.
вот неплохая ссылка как надо заваривать(см.картинку):
http://carplast.ru/svarka.php

зы:клеить бесполезно, ПК/ПБТ отличается от обычного поликарбоната именно хим.стойкостью и плохой адгезией.
ззы: температура плавления ПК/ПБТ около 220-230"С, сильно не перегревать, иначе шов будет непрочным.
Аватара пользователя
PaulSOLO
fresher
 
 
Сообщения: 92
Здесь с: 28.04.09 11:28
Откуда: Москва
Сar: Scorpio GL '91 dohс
Святогор '00 2.0(f3r) боевой
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ремонт бампера зимой в неотапливаемом гараже. Реально?

Сообщение i_edgars » 16.12.09 09:18

Свежая информация!
Меня не давно "поздравили" с первым снегом и пришлось ремонтировать задний бампер. Но ремонт производили в отапливаемом буржуйкой боксе. Так вот что либо сохнет только если в боксе температура не менее + 20 градусов. За ноч не топили и ни чего не сохло, ни шпаклевка, ни замазка для швов, ни грунтовка, а у всех в инструкции написано что при + 20 градусов время полного высихания не более 2 часов!! Ночью температура падала до каких + 14 градусов, и даже 12 часов не хватало чтоб не только полностью высохло, но и чтоб просто не прилипало!
Как только растопили более + 20 так на глазах процесс пошел.
Была длинная трещина на 1/2 бампера с верху. Ставили шину из нутри на заклепки с зенкованием их головок, далее паяльником подпаивали место трещины с целью чтоб края прихватило и чтоб получилось борозда куда ложить шпаклевку, далее шпаклевка со стекловолокном, УНИ шпаклевка 2 х грунт, 2 х краска + лак.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Ремонт бампера зимой в неотапливаемом гараже. Реально?

Сообщение PaulSOLO » 16.12.09 09:26

i_edgars пишет:Была длинная трещина на 1/2 бампера с верху. Ставили шину из нутри на заклепки с зенкованием их головок, далее паяльником подпаивали место трещины с целью чтоб края прихватило и чтоб получилось борозда куда ложить шпаклевку, далее шпаклевка со стекловолокном, УНИ шпаклевка 2 х грунт, 2 х краска + лак.


ппц :wacko: проще было новый бампер походу сделать вручную. а я просто проварил/пропаял хорошо.все держицца, хотя общая длина всех проломов и трещин куда больше длины машины. и покрасил чем попалось до весны.поездил денек, краску не видно из-за грязи, бампер выглядит как новый. и вроде не ломается :hahaha:

зы: если ставить шину на заклепки, то ее потом и вырвет по дыркам для этих заклепок вместе с фрагментами бампера...шину с обратной стороны имеет смысл вваривать феном(если пролом/трещина в углу бампера).единственное при этом имхо будет проблема либо с перегревом бампера либо с недогревом шины.
Аватара пользователя
PaulSOLO
fresher
 
 
Сообщения: 92
Здесь с: 28.04.09 11:28
Откуда: Москва
Сar: Scorpio GL '91 dohс
Святогор '00 2.0(f3r) боевой
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ремонт бампера зимой в неотапливаемом гараже. Реально?

Сообщение i_edgars » 16.12.09 11:29

PaulSOLO
Бампер делал человек, которому я полностью доверяю, и такими вещами он занимается более 10 лет.
Новый, даже б/у бампер стоит в 1,5 раза дороже (чем взял за работу и материалы) + чтоб его купить надо в один конец проехать 170 км! В любом случае понадобится перекраска.
Трещина была как раз по отверстиям подсветки бампера и шла между наружной частью бампера и усилителем - все углы целы.
П.с. если вырвет, вот тагда и будем покупать другой бампер или из двух буду делать один! Один битый бампер в гараже валяется - правый угол почти оторван, но все части имеются.
Вообще бампера у Скорпов очень мощные и сильные удары выдерживают! Мне машину стукнули так что ребро под крышкой багажника помяли, а на бампере трещина. У сына крюком впилили в передний бампер с такой силой что подрамник при помощи пресса вытягивали (ушел этак на 6 - 7 см), а на бампере трещина около 20 см и горб. В обеих случах "грибки" крепления бамперов остались целы и все крепления тоже целы!

Лично видел как Скорп здавая на зад "задел" Форд Эскорт, так у бедного Эскорта помяло весь перед включая капот (целы остались фары и радиатор), а у Скорпа оборвало одно ухо крепления заднего бампера (даже не надо было закрашивать ... пару мелких царапин - лак только пошкаребался) и треснул один задний поворотник! Удар был сильный - я сидел пасажиром в Скорпе.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Ремонт бампера зимой в неотапливаемом гараже. Реально?

Сообщение PaulSOLO » 16.12.09 21:36

я например делал себе бампер две недели назад, и до этого не знал про ремонт пластика вообще ничего, гугл как всегда рулит:) другое дело что я не потратил ни копейки на ремонт своего бампера(не красил правда).
по поводу способа ремонта - пк/пбт термопластичный композит, так почему бы не варить его, сварка ведь намного прочнее. тем более что у меня этот бампер был уже неудачно клееный предыдущим хозяином, так что пример был. а метод склеивания применяется в основном для термореактивных материалов (в которых при формовании изделия происходят необратимые химические реакции, приводящие к потере способности плавиться при нагревании), где сварка невозможна.
результатом своего ремонта кстати остался доволен, на грязном (я его не красил, толко циклей прошелся, чтобы неровности убрать) бампере и незаметно что он вообще поврежден был когда-то.

зы: подобное дробление - результат нескольких аварий. а в передний бампер мне недавно пассат задом приехал, у меня номер отлетел еле-еле прикрученный на расшатанных саморезах, а у него задний бампер ваще оторвался. в качестве наказания заставил водятла прикручивать мне номер по человечески :hahaha:. бампера не столько мощные, сколько пластичные, поэтому и не бьются :-).
Вложения
bamper3.JPG
bamper3.JPG (73.37 КБ) Просмотров: 8239
bamper2.JPG
bamper2.JPG (65.09 КБ) Просмотров: 8239
bamper1.JPG
bamper1.JPG (62.8 КБ) Просмотров: 8239
Аватара пользователя
PaulSOLO
fresher
 
 
Сообщения: 92
Здесь с: 28.04.09 11:28
Откуда: Москва
Сar: Scorpio GL '91 dohс
Святогор '00 2.0(f3r) боевой
  • ICQ
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 11 • Страница 1 из 1

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.196s | 19 Queries | GZIP : On