Установка газ.упоров на капот(типа сбылась мечта идиота)

Как многие поняли из названия темы,давно хотел установить сей девайс вместо штатного упора.
Сегодня были куплены газовые упоры от ТАЗ-2111(фото 1)
После осмотра мест будущего крепления упоров было выявлено,что таковые уже существуют как на капоте ,так и в моторном отсеке (фото 2,3,4).
В гараже был найден профиль (фото 5)для изготовления кронштейнов на капот для упоров,от него отрезал кусок длиной 70мм,который в свою очередь был разрезан по диагонали,так чтобы получилось два уголка,после придания им соответствующей формы получилось(фото 6,7,8,9).
Фото 10 все готово для установки.
С затяжкой кронштейнов на капоте пришлось повозиться,т.к.головка болта вставляется внутрь капота и чтобы затянуть болт пришлось поизвращаться.Чтобы закрепить упор в моторном отсеке снял поворотники.
Ну и в итоге что получилось (фото 11,12,13)
С первым кронштейном провозился почти час,подгонял подрезал,то амортизатор упирался в чашку,то капот не полностью закрывался,второй сделал за 20минут(зеркальное отражение первого).
Итог:в открытом положении капот стал повыше,открывается легко,а закрывать надо приложить усилие в самом верху,потом полегче.
Прошу прощения за фотки,делал с мобпльника.
Надеюсь,кому-нибудь пригодится.
P.S. Если что не так,особо не бейте.
Блин,фото в обратном порядке получились
Сегодня были куплены газовые упоры от ТАЗ-2111(фото 1)
После осмотра мест будущего крепления упоров было выявлено,что таковые уже существуют как на капоте ,так и в моторном отсеке (фото 2,3,4).
В гараже был найден профиль (фото 5)для изготовления кронштейнов на капот для упоров,от него отрезал кусок длиной 70мм,который в свою очередь был разрезан по диагонали,так чтобы получилось два уголка,после придания им соответствующей формы получилось(фото 6,7,8,9).
Фото 10 все готово для установки.
С затяжкой кронштейнов на капоте пришлось повозиться,т.к.головка болта вставляется внутрь капота и чтобы затянуть болт пришлось поизвращаться.Чтобы закрепить упор в моторном отсеке снял поворотники.
Ну и в итоге что получилось (фото 11,12,13)
С первым кронштейном провозился почти час,подгонял подрезал,то амортизатор упирался в чашку,то капот не полностью закрывался,второй сделал за 20минут(зеркальное отражение первого).
Итог:в открытом положении капот стал повыше,открывается легко,а закрывать надо приложить усилие в самом верху,потом полегче.
Прошу прощения за фотки,делал с мобпльника.
Надеюсь,кому-нибудь пригодится.
P.S. Если что не так,особо не бейте.
Блин,фото в обратном порядке получились