Страница 1 из 1
Отчёт о востановлении скорпа.

Добавлено:
15.06.09 18:03
MOTIA
Привет всем. Вот наконецто решил заняться своим скорпом, решил выложить отчёт ( постепенно) если кому интересно.
Всё начиналось довольно неплохо, закозал пороги и арки с питера и как они пришли поехал в гараж разбирать машину. Так как неумею варить решил отдать знакомаму. У меня не сохранилось фоток как разбирал но могу описать. Это был пипец

Раскидав солон добрался до обшивки пола, снял её и звуко изоляцию и

порл весь в дырках крепления под передние сидушки сгнили а под ногами сзади у пасажира находился самый настоящий муравейник!

Еле выгнал их. Ну а дальше всё увидите сами на фотографиях..
Re: Отчёт о востановлении скорпа.

Добавлено:
15.06.09 18:18
MOTIA
как и обещал фотки
Re: Отчёт о востановлении скорпа.

Добавлено:
16.06.09 00:02
Miha
Жесть
Re: Отчёт о востановлении скорпа.

Добавлено:
16.06.09 12:51
MOTIA
Miha пишет:Жесть
ДА!!! Я сам первые пол часа был в шоке.
Re: Отчёт о востановлении скорпа.

Добавлено:
16.06.09 16:28
MOTIA
Начали варить и сразу проблемы!!

Нужно железо... на пол, внутренняя часть арок и так помелочи. Славо богу у меня задомам досих пор воляется такойже кузов. Решили взять от туда так-как эти части в нормальном состоянии.
Re: Отчёт о востановлении скорпа.

Добавлено:
16.06.09 18:04
MOTIA
... продолжение
Re: Отчёт о востановлении скорпа.

Добавлено:
16.06.09 18:27
Gruz4ik
Ой млин я сначала фотки смотреть начал потом читал, дык подумал что ты скорпа разобрал до кузова типа отремонтить и собрать обратно как по дискавери...

Re: Отчёт о востановлении скорпа.

Добавлено:
16.06.09 19:22
Алексей_
надож еще такой хороший кузов достать где-то :)
Re: Отчёт о востановлении скорпа.

Добавлено:
16.06.09 19:24
Gruz4ik
Если бы он был хороший его бы не разбирали и не переделывали, по дискавери там такую гниль переделывают, парой кузов восстанавливают чуть не с нуля. Там же конструктор.
Re: Отчёт о востановлении скорпа.

Добавлено:
16.06.09 19:33
-(YAMAHA)-
настоящий любитель - коллега

Re: Отчёт о востановлении скорпа.

Добавлено:
16.06.09 20:26
Dr. MOM
Тоже занимаюсь неторопясь порогами и днищем. У меня находится все в таком же состоянии, если не хуже. Правда гну все элементы сам из листовой стали. Держу полуавтомат первый раз в жизни, поэтому все получается очень медленно. И осложняется тем, что машина нужна практически каждый день. Так и езжу с ободранным салоном , снятой торпедой и одним водительским сиденьем.
Re: Отчёт о востановлении скорпа.

Добавлено:
16.06.09 21:29
Gruz4ik
Dr. MOM пишет:Тоже занимаюсь неторопясь порогами и днищем. У меня находится все в таком же состоянии, если не хуже. Правда гну все элементы сам из листовой стали. Держу полуавтомат первый раз в жизни, поэтому все получается очень медленно. И осложняется тем, что машина нужна практически каждый день. Так и езжу с ободранным салоном , снятой торпедой и одним водительским сиденьем.
Прикольно, а сложно вобще гнуть листовую сталь я слышал навок нужен, к примеру как выгнуть крыло самому нужен образец или как сделать 1 в 1 с другим?
Re: Отчёт о востановлении скорпа.

Добавлено:
16.06.09 22:53
Dr. MOM
Gruz4ik пишет:.Прикольно, а сложно вобще гнуть листовую сталь я слышал навок нужен, к примеру как выгнуть крыло самому нужен образец или как сделать 1 в 1 с другим?
Я может неточно выразился, но внешние элементы я конечно же не изготавливаю, внешние пороги, крылья я купил, а вот пол в машине, переходы на порог я делаю. Гнуть металл в 1мм. не трудно, где уж совсем сложный профиль, там делаю кусочками.
Re: Отчёт о востановлении скорпа.

Добавлено:
17.06.09 04:06
DENNIS_NSK
Ну что я могу сказать, Сань, я бы не решился

молодец!

Re: Отчёт о востановлении скорпа.

Добавлено:
17.06.09 04:23
herSHTURMAN
Dr. MOM пишет:Тоже занимаюсь неторопясь порогами и днищем. У меня находится все в таком же состоянии, если не хуже. Правда гну все элементы сам из листовой стали. Держу полуавтомат первый раз в жизни, поэтому все получается очень медленно. И осложняется тем, что машина нужна практически каждый день. Так и езжу с ободранным салоном , снятой торпедой и одним водительским сиденьем.
Тоже присмотрел себе полуавтоматик неплохой. Тока вот вопрос - ему обязательно баллон подключать? Без него срать будет или как? А то баллон выйдет дороже полуавтомата!
Re: Отчёт о востановлении скорпа.

Добавлено:
17.06.09 08:06
ska aka signmaker
herSHTURMAN пишет:Тоже присмотрел себе полуавтоматик неплохой. Тока вот вопрос - ему обязательно баллон подключать? Без него срать будет или как? А то баллон выйдет дороже полуавтомата!
CO2 обязательно , без него метал просто разбрызгивается. Есть вариант без CO2 но тогда нужна проволока с флюсом а это ой как не дешево и качество шва хуже чем с газом.
...кстати если берете себе полуавтомат, то лучше не экономить. Лучше брать автоматы которые варят током 140А-150А, остальная мелочь просто не проваривает шов а лепит проволоку по металлу сверху.
Re: Отчёт о востановлении скорпа.

Добавлено:
17.06.09 08:47
herSHTURMAN
Ты только что похоронил мечту...

Re: Отчёт о востановлении скорпа.

Добавлено:
17.06.09 11:48
MOTIA
Алексей_ пишет:надож еще такой хороший кузов достать где-то :)
Я купил этого скорпа на запчасти за 10 000р. у него кузов в десятки раз лучше моего был но тоже уженачали появляться дырки в арках и пороги коегде подгнили.
Re: Отчёт о востановлении скорпа.

Добавлено:
17.06.09 21:58
Серёга
Удачи тебе в этом не легком деле!!Главное терпения!

Re: Отчёт о востановлении скорпа.

Добавлено:
17.06.09 22:15
balbesD
herSHTURMAN
Я переварил всего Скорпа ручником.
Причем в основном электродами диаметром 2.5-3мм, очень мало где 2мм.
Дерзай.
Полуавтомат конечно не плохая штука, только не практичная, если кузовней не занимаешься.
Ручной сваркой можно и резать, да и в хозяйстве пригодится.
Я варил простым бытовым переменником а инвектором варить в обще песня.
Re: Отчёт о востановлении скорпа.

Добавлено:
17.06.09 22:17
balbesD
MOTIA
Удачи.
Re: Отчёт о востановлении скорпа.

Добавлено:
17.06.09 22:43
ska aka signmaker
balbesD пишет:herSHTURMAN
Я переварил всего Скорпа ручником.
Причем в основном электродами диаметром 2.5-3мм, очень мало где 2мм.
Дерзай.
Полуавтомат конечно не плохая штука, только не практичная, если кузовней не занимаешься.
Ручной сваркой можно и резать, да и в хозяйстве пригодится.
Я варил простым бытовым переменником а инвектором варить в обще песня.
шов от полуавтомата намного прочнее обычного переменника и не так сильно корродирует потому что сварка происходит в защитной среде СО2.
и еще не соглашусь с тем что он не практичен. После полуавтомата я совсем забыл про новенький электродный сварочник. А для резки металла давно изобрели абразивные круги.
Re: Отчёт о востановлении скорпа.

Добавлено:
24.06.09 19:03
MOTIA
продолжение переварки. разрезали кузов и начали варить...
Re: Отчёт о востановлении скорпа.

Добавлено:
24.06.09 19:20
MOTIA
когда резали пол случайнов болгарку попала связка проводов с фошкой на конце...

теперь незнаю что от куда...
а так уже начали приваривать пороги, делать усилители. Вот только проблема с задними арками

очень сильно сгнили внутренняя чась и пришлось снова заказать ещё один комплект арок, что бы из них сделать внутреннию часть.
Re: Отчёт о востановлении скорпа.

Добавлено:
24.06.09 21:13
tima
Да как это знакомо)))

Re: Отчёт о востановлении скорпа.

Добавлено:
24.06.09 22:29
ska aka signmaker
а зачем заказывать еще комплект внешних накладок если спокойно можно заказать внутренние ремонтные?
Re: Отчёт о востановлении скорпа.

Добавлено:
25.06.09 14:31
MOTIA
ska aka signmaker пишет:а зачем заказывать еще комплект внешних накладок если спокойно можно заказать внутренние ремонтные?
Я просто незнал, что такие есть...

но уже поздно я заказал. Подскажи где такие можно заказать?
Re: Отчёт о востановлении скорпа.

Добавлено:
13.07.09 08:17
MOTIA
Временно преостановил востановление скорпа из-за отсутствия денег и времени но думаю на этой недели продолжу.
Возникли некоторые сложности... чем дальше лезу внутрь, тем больше гнили нахожу, фотографии пока незделал (попозже сделаю), но разобрав задние арки увидел, что они сгнили не только вневне но и внутри, в тех местах где в арки встовляются клипсы крепления подкрыл

там пипец, пока ещё не вскрывали но я уже думаю, что придется переваривать полностью арки и стаканы под пружины....уже отдал за переварку 24 000....в эту сумму вошло пол (почти полностью с обеих сторон) пороги, уселители порогов ( востонавливали полностью), внутрение и внешние арки задних колёс, сделали реснички на капоте, обрали ржавщину и заварили дырки в стаканх под арматизаторы и выпремели вмятину на богажнике...
Re: Отчёт о востановлении скорпа.

Добавлено:
13.07.09 10:13
sesh_t
Нашел сайт по запчастям, цены нормальные и доставка приходит, заказывал знакомому на fiat doblo.
http://www.polcar.com.ua/eurotire.php?b ... &model=202
Re: Отчёт о востановлении скорпа.

Добавлено:
13.07.09 10:57
MOTIA
sesh_t спасибо попробую чтонибуть заказать
Re: Отчёт о востановлении скорпа.

Добавлено:
13.07.09 17:30
Aleator
А в Россию привезут если заказать?
Re: Отчёт о востановлении скорпа.

Добавлено:
28.07.09 19:29
MOTIA
Ну вот машину вроде переворили... Вчера перегнал её на покраску, и сразу мого новых идей ( в какой цвет покрасить ка фары сделать и какой бампер.....)

- SP_A0787.jpg (74.12 КБ) Просмотров: 8957
Вот думаю поставить вот такой бампер но немного его подогнать надо будет...:))) Или лучше будет поставить стондартный?? Посоветуйте.
Re: Отчёт о востановлении скорпа.

Добавлено:
28.07.09 21:56
MuSStang
блин, я такие темы читать боюсь
х.з чего там у меня под коврами в салоне

Re: Отчёт о востановлении скорпа.

Добавлено:
28.07.09 22:37
balbesD
Re: Отчёт о востановлении скорпа.

Добавлено:
28.07.09 22:48
vladroitman
MOTIA пишет:Ну вот машину вроде переворили...
Скажи как варили пороги, машину на колесах оставляли или на на подпорках.
Собираюсь себе проделать восстановление порогов и кое-что по днищу (вроде не много), думаю как при переварке не повредить геометрию кузова.
Re: Отчёт о востановлении скорпа.

Добавлено:
29.07.09 06:37
DENNIS_NSK
Прикольный бампер. А он с капотом нормально подгонится?
Re: Отчёт о востановлении скорпа.

Добавлено:
29.07.09 10:35
Pitbull
Блин,реально сыкотно такие темы читать)))Сколько со своей ковырялся в яме,вроде днище нормальное,но боюсь что сняв ковер увижу такое

А что это за бампер,от какой машины?Смотриться офигительно

Слушай,а реснички на капот вообще геморно делать?
Re: Отчёт о востановлении скорпа.

Добавлено:
29.07.09 10:54
MOTIA
MuSStang
Нет машина оставалась на колёсах.. поднимали полностью один бок повыше ставили на высокие чурки и варили.
Re: Отчёт о востановлении скорпа.

Добавлено:
29.07.09 10:58
MOTIA
DENNIS_NSK пишет:Прикольный бампер. А он с капотом нормально подгонится?
Надо будет немного уменьшить верхнюю часть и тогда хорошо войдёт. Но я ещё незнаю ставить или нет. Он мне обойдётся в 12000р. а штатный с противотуманками в 4500

Re: Отчёт о востановлении скорпа.

Добавлено:
29.07.09 11:02
MOTIA
Pitbull пишет:Блин,реально сыкотно такие темы читать)))Сколько со своей ковырялся в яме,вроде днище нормальное,но боюсь что сняв ковер увижу такое

А что это за бампер,от какой машины?Смотриться офигительно

Слушай,а реснички на капот вообще геморно делать?
Этот бампер был снят с ниссан лоурель.. но он тоже деланный на заказ. Реснички впринципе делать несложно приворил железо и замазал волокном и шпаклей.. но есть маленькие нюансы, мне вот например тупо приварили железо и обрезали вконце.. но лечше будет их загнуть во внутырь и незабыть оставить "н" ый зазор на фарах...
Re: Отчёт о востановлении скорпа.

Добавлено:
29.07.09 12:48
Pitbull
MOTIAНу не знаю,если бюджет позволяет я бы поставил себе такой бампер

Морда агрессивная будет,прищур на капоте и такой бампер...в принципе если строить реально дрим кар,то можно и оптику поменять по форме...с япошек или мустангов войдет,но цена вопроса конеш большая(Все в бабло упирается
А насчет зазора,можно ведь фары утопить,там вроде есть стандартная регулировка положения...болтом меняется)
Re: Отчёт о востановлении скорпа.

Добавлено:
29.07.09 13:00
vladroitman
MOTIA пишет:MuSStang
Нет машина оставалась на колёсах.. поднимали полностью один бок повыше ставили на высокие чурки и варили.
Я правильно понял, под колеса одной стороны ставили чурки? А сам пол в гараже горизонтальный или так себе ...?
Re: Отчёт о востановлении скорпа.

Добавлено:
29.07.09 17:52
MOTIA
да всё правильно... вот только делали всё постепенно дырку за дыргой, что малоли чего... как пол заделали принялись за порог.
Re: Отчёт о востановлении скорпа.

Добавлено:
29.07.09 17:56
MOTIA
Pitbull пишет:MOTIAНу не знаю,если бюджет позволяет я бы поставил себе такой бампер

Морда агрессивная будет,прищур на капоте и такой бампер...в принципе если строить реально дрим кар,то можно и оптику поменять по форме...с япошек или мустангов войдет,но цена вопроса конеш большая(Все в бабло упирается
А насчет зазора,можно ведь фары утопить,там вроде есть стандартная регулировка положения...болтом меняется)
Я вот тоже очень хочу такой бампер, а с другой стороны охота сохронить оригинальный вид скорпа... да и на ходовку денег надо а 5000 эо уже что то...

Re: Отчёт о востановлении скорпа.

Добавлено:
29.07.09 22:28
vladroitman
MOTIA пишет:да всё правильно... вот только делали всё постепенно дырку за дыргой, что малоли чего... как пол заделали принялись за порог.
Есть какие нюансы по порогам, или все также как с арками (уже пофиксил).
Re: Отчёт о востановлении скорпа.

Добавлено:
30.07.09 14:54
MOTIA
Есть какие нюансы по порогам, или все также как с арками (уже пофиксил).
Ну незнаю как у тебя там, а у меня был просто ужас..

я думал просто переворю пороги и арки..но когла срезали внешнюю часть порога внутренняя часть с остатками уселителя просто упала на пол, так что пришлось заново востонавливать уселители а так вроде спорогами проблем небыло. А с арками таже бойда.. когда срезали внешнюю, оказало, что внутренняя сгнила почти на половину. Говорят продоются внртрении арки но я не нашёл и пришлось заказать ещё один комплект внешних. Кстати на фотографиях невидно но пороги и арки изнутри я все промазал антикорозийной мастикой, чтобы больше негнили, покрайней мере лет 5.
Re: Отчёт о востановлении скорпа.

Добавлено:
30.07.09 19:47
balbesD
vladroitman
Ты проверь днище.
Сперва желательно его проварить где надо а потом за пороги браться, чтобы кузов меньше играл.
Re: Отчёт о востановлении скорпа.

Добавлено:
06.04.10 15:06
MOTIA
Всё закончил!! )) осталось конечно по мелочам.. там молдинг прицепить спойлер одеть и т.д.
Re: Отчёт о востановлении скорпа.

Добавлено:
06.04.10 15:15
Рем
эх...проще было сразу древнюю камри купить, чем скорпа уродовать
поздравляю
Re: Отчёт о востановлении скорпа.

Добавлено:
06.04.10 15:21
MOTIA
Ну... о вкусах не спорят, мне понравилось.
Re: Отчёт о востановлении скорпа.

Добавлено:
06.04.10 15:26
FORMUS
MOTIA
отличный отчёт
Можно его дополнить? Интересует как капот спереди делался и если не в лом фото передней части капота с внутренней стороны. Спс.
p.s. Имею ввиду крышку капота (реснички как делались)
Re: Отчёт о востановлении скорпа.

Добавлено:
07.04.10 13:42
MOTIA
FORMUS пишет:MOTIA
отличный отчёт
Можно его дополнить? Интересует как капот спереди делался и если не в лом фото передней части капота с внутренней стороны. Спс.
p.s. Имею ввиду крышку капота (реснички как делались)
Вот как просил. Вырезали ресничьки, вварили встык....изнутри замазали герметиком... сверху зашпаклевали и покрасели.
Re: Отчёт о востановлении скорпа.

Добавлено:
07.04.10 13:59
Ganjubas
С тем бампером капот может быть и смотрелся, а так, на мой взгляд не айс... Делали то все сами? Или в сервис отдавал? Я вот летом думаю в сервис отдать знакомым... Все как у всех, арки, пороги, морду поровнее сделать-вытянуть, брызговики подварить-усилить, стойки вернуть в номальное положение, откапиталить передний бампер. И все покрасить. Думаю тысяч в 50 уложиться... Покрасить качественно 20тыр (вазовская 201 краска - ярко белая, слаком и помоему грунтовкой даже, я хз в кузовщине я ноль полный и это не скрываю.), остальное по месту ну думаю не больше 30тыр...
Кто знает мошт я на этой машине 30 лет ездить буду. Буду владельцем раритет-авто, а потом продам дядиньке коллекционеру.

Re: Отчёт о востановлении скорпа.

Добавлено:
07.04.10 14:06
MOTIA
да всё делали сами.
Re: Отчёт о востановлении скорпа.

Добавлено:
07.04.10 14:39
Dronchik
MOTIA
а из чего эти реснички сделаны? точнее как их гнут или уже готовый гнутый металл какой то нашли ?
Re: Отчёт о востановлении скорпа.

Добавлено:
07.04.10 14:44
Ganjubas
MOTIA пишет:да всё делали сами.
Молодцы!

Re: Отчёт о востановлении скорпа.

Добавлено:
07.04.10 17:29
MOTIA
Dronchik пишет:MOTIA
а из чего эти реснички сделаны? точнее как их гнут или уже готовый гнутый металл какой то нашли ?
Вырезали из толстого куска железа, приложили и немного выгнули молотком под фары, приворили...одели фары и уже по фарам выбивали поравнее...
Конечно спосрб дурацкий но посчитали что он нормальный..***
Re: Отчёт о востановлении скорпа.

Добавлено:
08.04.10 12:20
FORMUS
О спс за фотки!
Навскидку какой толщины металл? Как понимаю 1.2-1.5 мм будет тонковат, небезопасно и гнется.
Re: Отчёт о востановлении скорпа.

Добавлено:
08.04.10 12:33
MOTIA
Точно не помню.. но помойму такойже как и в пороги вваривал... руками будет сложно согнуть..

Re: Отчёт о востановлении скорпа.

Добавлено:
24.03.11 01:19
maka2163
на сколько хуже стали хуже фары светить?
Re: Отчёт о востановлении скорпа.

Добавлено:
24.03.11 11:24
Akella
Я думаю такая проделанная работа заслуживает похвалы! Автор молодец!) Хороший отчёт

Re: Отчёт о востановлении скорпа.

Добавлено:
28.03.11 18:48
MOTIA
maka2163 пишет:на сколько хуже стали хуже фары светить?
всё так же и осталось.
Re: Отчёт о востановлении скорпа.

Добавлено:
28.03.11 18:57
Alek
вот мне бампер такой нравиЦо, когда надумаю красить свой агрегат, нужно и себе такой забецать
Re: Отчёт о востановлении скорпа.

Добавлено:
29.03.11 16:07
MOTIA
Akella пишет:Я думаю такая проделанная работа заслуживает похвалы! Автор молодец!) Хороший отчёт

Спасибо...

Re: Отчёт о востановлении скорпа.

Добавлено:
29.03.11 22:04
Val
А я вот тоже занялся - но днище будем варить из Жигулевского железа..с листовым продинамили нас...Как ваще Жигулевское? Г?