Страница 1 из 1

Перекрасить в гараже

СообщениеДобавлено: 06.07.05 14:54
Shade
приобрел свою первую машину Скорпио 85-го года, все в нем хорошо, все радует глаз и самое главное без каких либо поломок и недочетов. но есть одно но, царапина по всему периметру корпуса :shock:
В связи с этим у меня вопросик, а никто не перекрашивал ли своего железного друга в гаражных условиях? Поделитесь опытом как правильно его красить. а то жаль 30 000 рубликов отдавать.

СообщениеДобавлено: 06.07.05 15:57
LLL
Добро пожаловать! :lol:
Краска какая? И насколько глубокая царапина?

СообщениеДобавлено: 06.07.05 16:00
Rama
Поздравляю с приобретением!!!
Я бы лучше денег дал за покраску, (что в общем-то и сделаю на следующий год), в гаражных условиях, это надо что бы оборудование нормальное было, и как минимум хороший опыт за плечами + камера для сушки. В общем я считаю что лучше сервис, а то в гараже так покрасиш, что сам не обрадуешься.

СообщениеДобавлено: 06.07.05 16:18
Dima
Да, покрасить в гараже будет трудновато. Если хочеш сыкономить лучше разбери и подготовь все, что сможеш сам, а крась на сервисе. Заодно узнаеш много нового о своей машине, да и опыт приобретёш!

Re: В ваших рядах прибыло или еще один скорповод

СообщениеДобавлено: 06.07.05 17:12
Гость
Shade пишет:приобрел свою первую машину Скорпио 85-го года, все в нем хорошо, все радует глаз и самое главное без каких либо поломок и недочетов. но есть одно но, царапина по всему периметру корпуса :shock:
В связи с этим у меня вопросик, а никто не перекрашивал ли своего железного друга в гаражных условиях? Поделитесь опытом как правильно его красить. а то жаль 30 000 рубликов отдавать.


поздравляю! :)

СообщениеДобавлено: 06.07.05 17:44
bob128
поздравляю, я думал что я тут самый древний, напиши в каком состоянии двиган, как она у тебя гоняет

фотки

СообщениеДобавлено: 06.07.05 18:34
Гость
и фотки! фотки!!! было бы круто если бы фотки подкапотного просранства.

СообщениеДобавлено: 06.07.05 21:39
crow
Что касается камеры, то, краска, допустим, сейчас есть и такая, что и не требует особых температурных условий, 20 градусного тепла вполне хватает, остается обеспечить максимальную чистоту. Тем не менее, красить без опыта подготовки и собственно покраски, мягко говоря, не советую. Потратишь только много сил, средств и времени :cry: . Если проблема только в царапине (пусть и очень длинной), а остальное все устраивает, то, может быть стоит обратить внимание на тех, кто специализируется по устранению (закраске) отдельных изъянов.

Re:

СообщениеДобавлено: 07.07.05 08:22
Shade
LLL пишет:Добро пожаловать! :lol:
Краска какая? И насколько глубокая царапина?

краска темно синяя, марку под капотом нужно будет посмотреть, а царапины до металла уже 8 лет и ни грамма ржавчины.

Re:

СообщениеДобавлено: 07.07.05 08:30
Shade
bob128 пишет:поздравляю, я думал что я тут самый древний, напиши в каком состоянии двиган, как она у тебя гоняет

народ смотрел (сам то я еще чайник) говорит что двиган нормальный, простой как три копейки, 4 целиндра, чистый нигде ничего не течет.
пока гнали ее решили проверить на скорость (кстати скорость вообче не чувствуется едешь 90, а думаешь что 60 :D ) ехали на моем спидометре было 150 а у товарища на Нисане, он сзади ехал, было около 160-ти :shock:
неделю назад не правильно припарковался в столбик 8) результат разбито стекло фары и бампер расколот и вмят. бампер сам восстановил в свободное от работы время, неделю делал, а стекло до сих пор жду :cry: кому интересно могу закинуть фоты моего коня

СообщениеДобавлено: 07.07.05 08:33
Shade
всем спасибо за поздравления, фотки выложу в самое ближайшее время, не позже субботы.

Re:

СообщениеДобавлено: 07.07.05 08:41
bob128
Shade пишет:
bob128 пишет:поздравляю, я думал что я тут самый древний, напиши в каком состоянии двиган, как она у тебя гоняет

народ смотрел (сам то я еще чайник) говорит что двиган нормальный, простой как три копейки, 4 целиндра, чистый нигде ничего не течет.
пока гнали ее решили проверить на скорость (кстати скорость вообче не чувствуется едешь 90, а думаешь что 60 :D ) ехали на моем спидометре было 150 а у товарища на Нисане, он сзади ехал, было около 160-ти :shock:
неделю назад не правильно припарковался в столбик 8) результат разбито стекло фары и бампер расколот и вмят. бампер сам восстановил в свободное от работы время, неделю делал, а стекло до сих пор жду :cry: кому интересно могу закинуть фоты моего коня


у скорпов спидометры честные(относительно), ездил с товарищем у меня 163, у него 185 (ТАЗ 2110i) ехал позади то-же, говорят на наших специально так делуют чтоб не чувствовали себя убогими, по сравнению с поношеными иномарками.

Re:

СообщениеДобавлено: 07.07.05 08:52
Shade
bob128 пишет:говорят на наших специально так делуют чтоб не чувствовали себя убогими, по сравнению с поношеными иномарками.

моя чуть не упасть со сстула и не лопнуть от смеха :D :D :D :D :D

СообщениеДобавлено: 07.07.05 11:14
bullitt
Класс, первый раз слышу человека, у которого 1.8 движок, колись скока кушает? :D

Re:

СообщениеДобавлено: 07.07.05 11:19
bob128
Kirill пишет:Класс, первый раз слышу человека, у которого 1.8 движок, колись скока кушает? :D


в теории поменьше, а на практике мне кажется как(может больше) у 2.0 , потому как 90л., а кузов такой-же приходится таскать, движку тяжело.

Re:

СообщениеДобавлено: 07.07.05 13:20
Гость
Kirill пишет:Класс, первый раз слышу человека, у которого 1.8 движок, колись скока кушает? :D


Если брать по паспортам, то для 1.8:

Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 179
Разгон 0-100 км/ч, с 13.1
Расход топлива, л
при 90 км/ч 6.4
при 120 км/ч 7.7
в городе 9.7

для 2,0:

Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 188
Разгон 0-100 км/ч, с 11.5
Расход топлива, л
при 90 км/ч 6.5
при 120 км/ч 7.8
в городе 10.8

Разницы даже теоретически мало. На практике все определится стилем вождения и настройкой карба. Я сам недавно на скорпе езжу (месяца 3 наверное) и пока не замерял. Да и замерить не знаю как... тот показометр, что на приборке наверное врет а компа с карбюраторами не ставят. И еще стрелка как-то странно себя ведет - на 35 литрах как-будто застряёт - а потом намного быстрее падает...

Re:

СообщениеДобавлено: 07.07.05 15:01
Гость
igneous пишет:
Kirill пишет:Класс, первый раз слышу человека, у которого 1.8 движок, колись скока кушает? :D

Разницы даже теоретически мало. На практике все определится стилем вождения и настройкой карба. Я сам недавно на скорпе езжу (месяца 3 наверное) и пока не замерял. Да и замерить не знаю как... тот показометр, что на приборке наверное врет а компа с карбюраторами не ставят. И еще стрелка как-то странно себя ведет - на 35 литрах как-будто застряёт - а потом намного быстрее падает...


1. чтобы расчитать расход - надо (для наших с тобой машин) взять калькулятор: примерно на половине бака (ну когда у тебя стрелка на половину уходит) заправляешься по полной (именно до отстрела - 70 литров), сразу сбрасываешь ежедневный побег и не троггаешь его больше. Затем ездишь километров 300, заезжаешь на заправку, заправляешь по полной (именно до отстрела - 70 литров). Смотришь сколько залили. Сравниваешь сколько залили с тем сколько на ежедневном пробеге. Суть понял? :)

2. застревает срнелка - либо надо чистить бензобак (в сервисах эта процедура стоит гдето баксов 70 "под ключ"), либо у тебя проблема с датчиком (стерся графитовое осонвание - отсюда неверное сопротивление и показания неверные).

Re:

СообщениеДобавлено: 07.07.05 17:02
Идальго
bob128 пишет:поздравляю, я думал что я тут самый древний, напиши в каком состоянии двиган, как она у тебя гоняет

Я тут самый древний...был...теперь не один :D
Поздравляю с приобретением! :D

Re:

СообщениеДобавлено: 07.07.05 17:33
Гость
Идальго пишет:
bob128 пишет:поздравляю, я думал что я тут самый древний, напиши в каком состоянии двиган, как она у тебя гоняет

Я тут самый древний...был...теперь не один :D
Поздравляю с приобретением! :D


ой-ой-ой. у меня всего на полгода машина старше твоей и что? :)))
сижу и молчу. :)

СообщениеДобавлено: 07.07.05 19:28
Miha
Эт хто тут древний ***
Сентябрь 1985 ***.
Сейчас висит на подъёмнике :cry:
Рештл пыльник сменить. Ставили привод назад, закручиваем ступица не проворачивается .....
Разобрали. Разбито посадочное место подшипника. На разборках 4х4 нету ******... Завтри на ремзавод поеду наваривать и точить посадочное место.

Re:

СообщениеДобавлено: 08.07.05 09:36
Гость
Михаил Кузнецов пишет:
igneous пишет:
Kirill пишет:Класс, первый раз слышу человека, у которого 1.8 движок, колись скока кушает? :D

пока не замерял. Да и замерить не знаю как... тот показометр, что на приборке наверное врет

1. чтобы расчитать расход - надо (для наших с тобой машин) взять калькулятор: примерно на половине бака (ну когда у тебя стрелка на половину уходит) заправляешься по полной (именно до отстрела - 70 литров), сразу сбрасываешь ежедневный побег и не троггаешь его больше. Затем ездишь километров 300, заезжаешь на заправку, заправляешь по полной (именно до отстрела - 70 литров). Смотришь сколько залили. Сравниваешь сколько залили с тем сколько на ежедневном пробеге. Суть понял? :)

Повторить 3-4 раза, не менее, желательно на одной и той же АЗС, идеально - под одним пистолетом, и при одной забортной температуре (совсем не шутка - ТКР у бензуса немаленький, и погрешность внесет нефиговую). И покрутив что-то в карбе повторяй замеры :)

Re:

СообщениеДобавлено: 08.07.05 10:23
Гость
Dead пишет:
Михаил Кузнецов пишет:
igneous пишет:
Kirill пишет:Класс, первый раз слышу человека, у которого 1.8 движок, колись скока кушает? :D

пока не замерял. Да и замерить не знаю как... тот показометр, что на приборке наверное врет

1. чтобы расчитать расход - надо (для наших с тобой машин) взять калькулятор: примерно на половине бака (ну когда у тебя стрелка на половину уходит) заправляешься по полной (именно до отстрела - 70 литров), сразу сбрасываешь ежедневный побег и не троггаешь его больше. Затем ездишь километров 300, заезжаешь на заправку, заправляешь по полной (именно до отстрела - 70 литров). Смотришь сколько залили. Сравниваешь сколько залили с тем сколько на ежедневном пробеге. Суть понял? :)

Повторить 3-4 раза, не менее, желательно на одной и той же АЗС, идеально - под одним пистолетом, и при одной забортной температуре (совсем не шутка - ТКР у бензуса немаленький, и погрешность внесет нефиговую). И покрутив что-то в карбе повторяй замеры :)


Если быть НАСТОЛЬКО точным, то может уйти не один месяц или даже год. Мне полного например бака хватает где то на 5-7 дней... Всего наезжаю где то (+/-) 500 км за 5 дней. Грубый расчет расхода показывает где то 14-16 листров.
И этоеще нужно учитывать что на механике я всего 2-ую неделю езжу - привыкаю. :)
:)

СообщениеДобавлено: 11.07.05 11:56
Xelam
Михаилу Кузнецову:
-- Миша, а что с коробушкой (АККП) твоей, выкинул?
А как бы я хотел забрать ее у тебя....*** Расстояние только.....?

Re:

СообщениеДобавлено: 11.07.05 15:21
Гость
Xelam пишет:Михаилу Кузнецову:
-- Миша, а что с коробушкой (АККП) твоей, выкинул?
А как бы я хотел забрать ее у тебя....*** Расстояние только.....?


да лежит коробка в багажнике - выкидывать некуда. Засорять Москву - не хочу (тут недавно сам нарвался на экологов - ну не суть). есть мысль отдать другу в гараж - пусть валяется. а так - не вопрос - приездай - всю коробку за пиво отдам (без обвеса, т.к. за кардан можно 200р срубить, и за стартер столько-же... :).
:)
отправлять в поезде - нереально - она ж тяжелая собака - я один её не подниму (не всмысле не смогу - просто нельзя - буду опять в корсете 1,5 года лежить - не хочется :).

СообщениеДобавлено: 12.07.05 07:55
Shade
вот, как и обещал выложил фотки своего коня в инет. Смотреть нужно тут http://shadewar.narod.ru/scorpio.htm
все соображения пишите в форум. Жду отзывов.

СообщениеДобавлено: 12.07.05 08:18
Xelam
Поздравляю!
Очень красивая и чистенькая машинка!
Салон такой ухоженный, да и внешний вид очень отличный!
Движок помоешь и будет полный ажур!
Не вериться что машинке 20 лет? Красота просто!

УДАЧИ на дорогах!!!

Re:

СообщениеДобавлено: 12.07.05 08:22
bob128
Shade пишет:вот, как и обещал выложил фотки своего коня в инет. Смотреть нужно тут http://shadewar.narod.ru/scorpio.htm
все соображения пишите в форум. Жду отзывов.


я наконец-то увидел откуда надо брать воздух для "вакумного разрежения" или как его-там, короче белый шланг от воздухазаборника

Re:

СообщениеДобавлено: 12.07.05 08:35
Shade
Xelam пишет:Поздравляю!
Очень красивая и чистенькая машинка!
Салон такой ухоженный, да и внешний вид очень отличный!
Движок помоешь и будет полный ажур!
Не вериться что машинке 20 лет? Красота просто!

УДАЧИ на дорогах!!!

Так как чинить пока нечего, хочу перетянуть салон в синий цвет, а пластик покрыть черной кожей или кожзамом. Просто эта машина из 20-ти своих лет лет 6-10 просто стояла в гараже в Германии под тентом.

Re:

СообщениеДобавлено: 12.07.05 08:39
Shade
bob128 пишет:я наконец-то увидел откуда надо брать воздух для "вакумного разрежения" или как его-там, короче белый шланг от воздухазаборника

Интересно, а откуда ж ты его брал до этого, когда он у меня оборвался (был сделан из двух трубок и соеденителя) то машина нормально не могла тянуть, еле ехал. Рад что смог пасивно помочь 8)

Re:

СообщениеДобавлено: 12.07.05 08:45
bob128
Shade пишет:
bob128 пишет:я наконец-то увидел откуда надо брать воздух для "вакумного разрежения" или как его-там, короче белый шланг от воздухазаборника

Интересно, а откуда ж ты его брал до этого, когда он у меня оборвался (был сделан из двух трубок и соеденителя) то машина нормально не могла тянуть, еле ехал. Рад что смог пасивно помочь 8)


просто, воткнута трубка 4 см. и усе, блин тогда как она у меня потянет ? 100 за 11 сек., в таком режиме, надо попробывать

СообщениеДобавлено: 12.07.05 08:46
Shade
правда у скорпа есть один огромный минус (для меня это точно) очень НЕУДОБНО РАСПОЛОЖЕНА ПЕПЕЛЬНИЦА. :x постоянно не достаю до нее и пепел от сигарет в основном разлетается по всему салону. Но я нашел выход из положения, из жести сделать заглушку-пепельницу в стандартное место бортового компьютера. темболее что у меня его нет.
Знающим людям задаю вопрос: Кто может меня просветить, что за маленький откидной бардачек с права от руля в нижней половине торпедо?

Re:

СообщениеДобавлено: 12.07.05 08:52
Shade
bob128 пишет:просто, воткнута трубка 4 см. и усе, блин тогда как она у меня потянет ? 100 за 11 сек., в таком режиме, надо попробывать

не знаю, но когда она у меня оборвалась, то разница в тяге была ощутима, пришлось не откладывая ехать в магазин. А то вся радость пропала от езды. трубка от класики подошла.

Re:

СообщениеДобавлено: 12.07.05 09:01
bob128
Shade пишет:
bob128 пишет:просто, воткнута трубка 4 см. и усе, блин тогда как она у меня потянет ? 100 за 11 сек., в таком режиме, надо попробывать

не знаю, но когда она у меня оборвалась, то разница в тяге была ощутима, пришлось не откладывая ехать в магазин. А то вся радость пропала от езды. трубка от класики подошла.


т.е. вся разница как я понимаю, чтобы туда шел не горячий воздух ?(не жар от движка)

Re:

СообщениеДобавлено: 12.07.05 09:14
Shade
bob128 пишет:т.е. вся разница как я понимаю, чтобы туда шел не горячий воздух ?(не жар от движка)

я точно не знаю, но вполне может быть, про это в инструкции написано вообщето, в неисправностях.
Кстати, напиши когда поставишь трубку об изменениях а работе машины.

Re:

СообщениеДобавлено: 12.07.05 09:23
bob128
Shade пишет:
bob128 пишет:т.е. вся разница как я понимаю, чтобы туда шел не горячий воздух ?(не жар от движка)

я точно не знаю, но вполне может быть, про это в инструкции написано вообщето, в неисправностях.
Кстати, напиши когда поставишь трубку об изменениях а работе машины.


ok, я это дело люблю

Re:

СообщениеДобавлено: 12.07.05 10:08
Xelam
Shade пишет:Знающим людям задаю вопрос: Кто может меня просветить, что за маленький откидной бардачек с права от руля в нижней половине торпедо?


Это монетница, раньше для "НЕМЕЦКИХ МАРОК", теперь для "ЕВРО".....
ну а у тебя для "ДЕРЕВЯННЫХ РУБЛИКОВ"..... дороги то платные есть в Европе..... удобно валюту держать в доступном месте...

УСПЕХОВ в Скорповодстве!!!

Re:

СообщениеДобавлено: 12.07.05 10:16
Shade
Xelam пишет:Это монетница, раньше для "НЕМЕЦКИХ МАРОК", теперь для "ЕВРО".....
ну а у тебя для "ДЕРЕВЯННЫХ РУБЛИКОВ"..... дороги то платные есть в Европе..... удобно валюту держать в доступном месте...

УСПЕХОВ в Скорповодстве!!!

спасибо огромное, теперь знать буду куда мелочь прятать :D

Re:

СообщениеДобавлено: 12.07.05 10:18
Sergey
Shade пишет:
Xelam пишет:Это монетница, раньше для "НЕМЕЦКИХ МАРОК", теперь для "ЕВРО".....
ну а у тебя для "ДЕРЕВЯННЫХ РУБЛИКОВ"..... дороги то платные есть в Европе..... удобно валюту держать в доступном месте...

УСПЕХОВ в Скорповодстве!!!

спасибо огромное, теперь знать буду куда мелочь прятать :D

А я там предохранители запасные прячу! Удобно.

СообщениеДобавлено: 12.07.05 10:22
Koti
а я туда предохранителей напихал. что бы лишний раз в багажник не лазить (если что нить перегорит) дороги в казахстане пока еще бесплатные :D

СообщениеДобавлено: 12.07.05 10:24
Shade
еще один вопросик появился, когда ставил магнитолу, не смог найти провода на котором появляется питание при включении габаритов.
может кто подскажет чего? не с выключателя ж его тянуть, болжен ведь быть родной.

Re:

СообщениеДобавлено: 12.07.05 10:26
Гость
bob128 пишет:т.е. вся разница как я понимаю, чтобы туда шел не горячий воздух ?(не жар от движка)

нет. разница в том, что у тебя через эту трубку сосало воздух.

Знающим людям задаю вопрос: Кто может меня просветить, что за маленький откидной бардачек с права от руля в нижней половине торпедо?

все уже всё ответили, но хочу еще одно применение описать - у меня там ключик от бензобака лежит))
правда у скорпа есть один огромный минус (для меня это точно) очень НЕУДОБНО РАСПОЛОЖЕНА ПЕПЕЛЬНИЦА. постоянно не достаю до нее и пепел от сигарет в основном разлетается по всему салону.

+1. но я уже привык и туда попадаю...

Re:

СообщениеДобавлено: 12.07.05 10:51
Гость
Shade пишет:
bob128 пишет:просто, воткнута трубка 4 см. и усе, блин тогда как она у меня потянет ? 100 за 11 сек., в таком режиме, надо попробывать

не знаю, но когда она у меня оборвалась, то разница в тяге была ощутима, пришлось не откладывая ехать в магазин. А то вся радость пропала от езды. трубка от класики подошла.


Господа! Ура! Я наконец то нашёл практически идентичное тому что у меня отсутствует. Странно сказал - но надеюсь понятно.

Я тут стрелками изобразил. Мне нужно это всё поставить. Обозначьте плиз какие коды у этих трубок, хочу поставить всё. Ну бзик у меня такой. Тянет моя машинка действительно тяжело, смесь как раз у меня слишком богатая - видать только с горячим воздухом смешивается. И не совсем понял куда белая трубка потом идёт? Куда то под фильтр. а куда точно? кто-то смжет сфоткать? В мануале слишком плохо написано... У меня такая трубка отсутствует в принципе...
Где такие феньки купить в Москве? Половину разборок обзвонил - ну нету там! А если кто знает чем заменить и какие размеры (диаметры и длина) - то отпишите плиз. Заранее сенькс.

Изображение
http://www.kuznetsof.nm.ru/shade_1_why.jpg

СообщениеДобавлено: 12.07.05 11:07
bob128
Rocas
"нет. разница в том, что у тебя через эту трубку сосало воздух."

так через трубку и сосет воздух, вопрос откуда он должен сосать из воздухозаборника(как на фото) или откуда угодно(насколько это принципиально?)

Re:

СообщениеДобавлено: 12.07.05 11:14
Shade
Михаил Кузнецов пишет:Господа! Ура! Я наконец то нашёл практически идентичное тому что у меня отсутствует. Странно сказал - но надеюсь понятно.

вообщем, на обеде сфотографирую все три места, посмотрю что да как у меня стоит, и после 14-ти часов выложу фотки. так что жди.

Re:

СообщениеДобавлено: 12.07.05 11:23
Souleyman
Михаил Кузнецов пишет:Я тут стрелками изобразил. Мне нужно это всё поставить. Обозначьте плиз какие коды у этих трубок, хочу поставить всё. Ну бзик у меня такой. Тянет моя машинка действительно тяжело, смесь как раз у меня слишком богатая - видать только с горячим воздухом смешивается. И не совсем понял куда белая трубка потом идёт? Куда то под фильтр. а куда точно? кто-то смжет сфоткать? В мануале слишком плохо написано... У меня такая трубка отсутствует в принципе...
Где такие феньки купить в Москве? Половину разборок обзвонил - ну нету там! А если кто знает чем заменить и какие размеры (диаметры и длина) - то отпишите плиз. Заранее сенькс.
все эти вещи давно не поставляются, так что, коды не помогут, увы.
а трубка эта идет под фильтр на термоклапан включения подогрева.

Re:

СообщениеДобавлено: 12.07.05 12:07
Xelam
Михаил Кузнецов пишет:Господа! Ура! Я наконец то нашёл практически идентичное тому что у меня отсутствует. Странно сказал - но надеюсь понятно.



Мишка, боюсь в позицию 3 (белый шланг) не только шланг может подходить.... я вот только что в Hayness-е нашел фотку..... кажись там датчик какой-то одет...???

УДАЧИ!

Изображение


или здесь...

http://xelam2000.narod.ru/1245-01_page_17_01.jpg

Re:

СообщениеДобавлено: 12.07.05 12:38
Гость
Souleyman пишет:
Михаил Кузнецов пишет:Я тут стрелками изобразил. Мне нужно это всё поставить. Обозначьте плиз какие коды у этих трубок, хочу поставить всё. Ну бзик у меня такой. Тянет моя машинка действительно тяжело, смесь как раз у меня слишком богатая - видать только с горячим воздухом смешивается. И не совсем понял куда белая трубка потом идёт? Куда то под фильтр. а куда точно? кто-то смжет сфоткать? В мануале слишком плохо написано... У меня такая трубка отсутствует в принципе...
Где такие феньки купить в Москве? Половину разборок обзвонил - ну нету там! А если кто знает чем заменить и какие размеры (диаметры и длина) - то отпишите плиз. Заранее сенькс.
все эти вещи давно не поставляются, так что, коды не помогут, увы.
а трубка эта идет под фильтр на термоклапан включения подогрева.


ты можешь ткнуть в мануал? Я перерыл все версии - потом примерился у себя - но так и не понял - где конкретно он в карбюратор вставляется... Шланг кактут сказали можно какой то нашемарочный купить - а вот куда воткнуть...

Re:

СообщениеДобавлено: 12.07.05 12:50
Souleyman
Михаил Кузнецов пишет:ты можешь ткнуть в мануал? Я перерыл все версии - потом примерился у себя - но так и не понял - где конкретно он в карбюратор вставляется... Шланг кактут сказали можно какой то нашемарочный купить - а вот куда воткнуть...
в мануал ткнуть не могу, но клапан расположен на дне фильтра, туда и приходит шланг. открути кастрюлю фильтра, переверни его и посмотри. он там должен быть. а от клапана так же идет шланг во впускной коллектор.

Re:

СообщениеДобавлено: 12.07.05 13:11
Гость
bob128 пишет:Rocas
"нет. разница в том, что у тебя через эту трубку сосало воздух."

так через трубку и сосет воздух, вопрос откуда он должен сосать из воздухозаборника(как на фото) или откуда угодно(насколько это принципиально?)

он не должен оттуда сосать воздух. воздух идет через кастрюлю. если он, помимо этого, идет через трубку - получается херня.
посему, трубка должна быть и должна идти куда надо(на худой конец, быть заглушена, чтобы не сосала воздух).

трубка ставится от жыгуля классики.
на фотке трубка идет не правильно. должна идти под кастрюлю на клапан(находится со стороны воздухозаборника) а оттуда уже на карб, как на фотографии(второй конец - на карбе, справа снизу, ближе к салону, если смотреть как на фотке).

Re:

СообщениеДобавлено: 12.07.05 13:28
Гость
Souleyman пишет:
Михаил Кузнецов пишет:ты можешь ткнуть в мануал? Я перерыл все версии - потом примерился у себя - но так и не понял - где конкретно он в карбюратор вставляется... Шланг кактут сказали можно какой то нашемарочный купить - а вот куда воткнуть...
в мануал ткнуть не могу, но клапан расположен на дне фильтра, туда и приходит шланг. открути кастрюлю фильтра, переверни его и посмотри. он там должен быть. а от клапана так же идет шланг во впускной коллектор.


так про кастрюлю я понял - гляну, а что за второй шланг и не совсем понял откуда он идёт. что получется - воздух приходит на этот клапан и сразу уходит во впускной? вопрос глупый - но где у меня этот впускной коллектор? под карбом? или тот выход, куда уже смесь поступает? я просто принципа работы не могу понять. смысл давать в готовую смесь еще воздуха, если воздух итак идёт через фильтр.

СообщениеДобавлено: 12.07.05 13:37
bob128
что то я запутался, короче нужно от воздухана провести трубку во впускной коллектор, правильно ? т. е. разница только в температуре всасымаего воздуха? короче нафига эта трубка вообще ?

вот рисунок!

СообщениеДобавлено: 12.07.05 13:42
Гость
короче, вот рисунок. обьясните мне кто нибудь - куда конкретно идёт номер 2.
Изображение
http://www.kuznetsof.nm.ru/vozdushka_1.jpg

СообщениеДобавлено: 12.07.05 14:13
Shade
вот, как и обещал выкладываю фотки, что и куда у меня идет.
Изображение
Изображение
Изображение
по поводу белого шланга, это соеденительный шланг для подачи чего то (не помню уже) от Жигулей восьмой модели, место подключения под фильтром объведено красным кругом.

Re:

СообщениеДобавлено: 12.07.05 14:19
Гость
bob128 пишет:что то я запутался, короче нужно от воздухана провести трубку во впускной коллектор, правильно ? т. е. разница только в температуре всасымаего воздуха? короче нафига эта трубка вообще ?

нет. этот шланг - не для подачи воздуха. он переключает клапан за счет разряжения во впускном коллекторе. воздух все= идет через кастрюлю. просто клапан может переключать подачу воздуха: либо из воздуховода(который к крылу идет), либо от выпускного коллектора(гофра вниз от места соединения кастрюли и воздуховода)

СообщениеДобавлено: 12.07.05 14:21
bob128
я извиняюсь, но у меня непоказывает картинки

Re:

СообщениеДобавлено: 12.07.05 14:22
Гость
Shade пишет:для подачи чего то (не помню уже) от Жигулей восьмой модели

вакуумный шланг на усилитель тормозов. или просто вакуумный шланг.

СообщениеДобавлено: 12.07.05 14:25
Гость
2Михаил Кузнецов: он идет на пимпочку на клапане, который между 4,5 и 6.

Re:

СообщениеДобавлено: 12.07.05 14:25
Гость
Shade пишет:вот, как и обещал выкладываю фотки, что и куда у меня идет.
Изображение
Изображение
Изображение
по поводу белого шланга, это соеденительный шланг для подачи чего то (не помню уже) от Жигулей восьмой модели, место подключения под фильтром объведено красным кругом.


первые 2 файла посмотрел, 3-ий файл не открывается!!! в принципе меня не это интересовало ответь плиз куда идёт белый провод и куда идёт вторая его часть, которая из кастрюли должна выходить. ты можешь открутить кастрюлю и зафоткать куда идут 2 мелких повода из под низа кастрюли?

Re:

СообщениеДобавлено: 12.07.05 14:29
Гость
Rocas пишет:2Михаил Кузнецов: он идет на пимпочку на клапане, который между 4,5 и 6.


неа! на пимпочку идёт как раз пункт 1, а куда идет пункт 2? например белый провод, который тут был продемонстрирован всего один - а получается что их должно быть 2 - с каждой сторны по одному, верно?

Re:

СообщениеДобавлено: 12.07.05 14:40
Shade
Rocas пишет:нет. этот шланг - не для подачи воздуха. он переключает клапан за счет разряжения во впускном коллекторе. воздух все= идет через кастрюлю. просто клапан может переключать подачу воздуха: либо из воздуховода(который к крылу идет), либо от выпускного коллектора(гофра вниз от места соединения кастрюли и воздуховода)

похоже на истину

Re:

СообщениеДобавлено: 12.07.05 14:41
Гость
Михаил Кузнецов пишет:неа! на пимпочку идёт как раз пункт 1, а куда идет пункт 2? например белый провод, который тут был продемонстрирован всего один - а получается что их должно быть 2 - с каждой сторны по одному, верно?

попробуй открыть 3-ю фотку. там есть это место... скопируй ссылку и открой фотку в новом окне...
а вообще, повторюсь. если смотреть спереди - справа от карба, ближе к салону на карбе закреплена трубка с металлическим выводом. вот на нее и вешать. можешь осмотреть весь карб справа - все шланги должны быть подсоединены. если не увидишь, заведи двигатель, и послушай, пощупай, откуда справа от карба безбожно сосет воздух - туда и подсоединяй.
да, без этой трубки у машины отсутствует динамика _вообще_, ввиду обилия свободнозасасываемого воздуха.

Re:

СообщениеДобавлено: 12.07.05 14:46
Shade
Rocas пишет:
Shade пишет:для подачи чего то (не помню уже) от Жигулей восьмой модели

вакуумный шланг на усилитель тормозов. или просто вакуумный шланг.

купили шланг который подошел по диаметру, даже муфты не понадобились.

Re:

СообщениеДобавлено: 12.07.05 14:50
Гость
Rocas пишет:
Михаил Кузнецов пишет:неа! на пимпочку идёт как раз пункт 1, а куда идет пункт 2? например белый провод, который тут был продемонстрирован всего один - а получается что их должно быть 2 - с каждой сторны по одному, верно?

попробуй открыть 3-ю фотку. там есть это место... скопируй ссылку и открой фотку в новом окне...
а вообще, повторюсь. если смотреть спереди - справа от карба, ближе к салону на карбе закреплена трубка с металлическим выводом. вот на нее и вешать. можешь осмотреть весь карб справа - все шланги должны быть подсоединены. если не увидишь, заведи двигатель, и послушай, пощупай, откуда справа от карба безбожно сосет воздух - туда и подсоединяй.
да, без этой трубки у машины отсутствует динамика _вообще_, ввиду обилия свободнозасасываемого воздуха.


оки - попробую.

Re:

СообщениеДобавлено: 12.07.05 14:51
Shade
Михаил Кузнецов пишет:первые 2 файла посмотрел, 3-ий файл не открывается!!! в принципе меня не это интересовало ответь плиз куда идёт белый провод и куда идёт вторая его часть, которая из кастрюли должна выходить. ты можешь открутить кастрюлю и зафоткать куда идут 2 мелких повода из под низа кастрюли?

в это время третий файл закачивался.
белый шланг идет от круглой херни (на рисунках видно) и уходит подкастрюлю. рисунок 3 как раз и показывает до какого места он идет.
А по поводу второго вопроса, если сегодня время позволит то обязательно сфоткаю и завтра выложу.

Re:

СообщениеДобавлено: 12.07.05 17:04
Гость
Rocas пишет:
Михаил Кузнецов пишет:неа! на пимпочку идёт как раз пункт 1, а куда идет пункт 2? например белый провод, который тут был продемонстрирован всего один - а получается что их должно быть 2 - с каждой сторны по одному, верно?

попробуй открыть 3-ю фотку. там есть это место... скопируй ссылку и открой фотку в новом окне...
а вообще, повторюсь. если смотреть спереди - справа от карба, ближе к салону на карбе закреплена трубка с металлическим выводом. вот на нее и вешать. можешь осмотреть весь карб справа - все шланги должны быть подсоединены. если не увидишь, заведи двигатель, и послушай, пощупай, откуда справа от карба безбожно сосет воздух - туда и подсоединяй.
да, без этой трубки у машины отсутствует динамика _вообще_, ввиду обилия свободнозасасываемого воздуха.


так, я только что вернулся от машины. у меня этот как там его - впускной коллектор - болтается с неким мелким куском резины, а в этой резине торчит саморез. я его выкрутил - мотор колбасить стало из стороны в сторону... обороты упали... короче мне не понравилось и я заткнул опять. Интересно, если от него идёт трубка в кастрюлю - то динамика будет такая же фиговая как если я вытаскивал винт? Не - меня так не прикалывает - пусть уж лучше будет с затычкой - так попровнее работает. Кстати - чем это вредно? Ну то что затычка стоит?
Кстати - я заодно зажигание выставил поровнее. Прав был Кирюха - надо было перед выставлением зажигания отключать вакуумник от мозгов - я сейчас почётче поставил и на слух у МЕНЯ ПРОПАЛИ ПРОСТРЕЛИ и ХОЛОСТЫЕ СТАЛИ НЕ 1450, а 950! Надо конечно еще посмотреть - но это уже позже...
:)

Re:

СообщениеДобавлено: 12.07.05 17:32
Гость
Михаил Кузнецов пишет:так, я только что вернулся от машины. у меня этот как там его - впускной коллектор - болтается с неким мелким куском резины, а в этой резине торчит саморез. я его выкрутил - мотор колбасить стало из стороны в сторону... обороты упали... короче мне не понравилось и я заткнул опять. Интересно, если от него идёт трубка в кастрюлю - то динамика будет такая же фиговая как если я вытаскивал винт?

вот вместо этого винта и должен быть вышеозначенный шланг. и будет тебе щастье! всё будет в порядке... крайне рекомендую!

Михаил Кузнецов пишет: Не - меня так не прикалывает - пусть уж лучше будет с затычкой - так попровнее работает. Кстати - чем это вредно? Ну то что затычка стоит?

если затычка не пропускает - то только тем, что не работает клапан. если пропускает - то тем, что воздух сосёт, и, соответственно, работает криво...

Михаил Кузнецов пишет:Кстати - я заодно зажигание выставил поровнее. Прав был Кирюха - надо было перед выставлением зажигания отключать вакуумник от мозгов - я сейчас почётче поставил и на слух у МЕНЯ ПРОПАЛИ ПРОСТРЕЛИ и ХОЛОСТЫЕ СТАЛИ НЕ 1450, а 950! Надо конечно еще посмотреть - но это уже позже...
:)

)) это похвально!..

Re:

СообщениеДобавлено: 30.08.05 16:19
Гость
Так что там с трубками решили окончательно? А то у меня тоже такой вопрос назрел - отсутвует длинная трубка №3 http://www.kuznetsof.nm.ru/shade_1_why.jpg... Куда же ее включать то? Если я правильно понял, то ее нужно втыкнуть под воздушный фильтр в термоклапан (под воздушным фильтром 2 отверстия). Т.е. в одно отверстие включаю трубку №3 а из другого отверстия другая (короткая) трубка будет уходить в коллектор - это так???

И что там еще насчет выставления УОЗ? Обязательно ли датчик вакуума отключать от мозгов??? А то скоро мне вынут движок и все разберут и следовательно УОЗ выставлять надо будет. А мастер я так понял может этого не учесть... Нада ему на мозги покапать...

Re:

СообщениеДобавлено: 31.08.05 09:11
Гость
igneous пишет:Так что там с трубками решили окончательно? А то у меня тоже такой вопрос назрел - отсутвует длинная трубка №3 http://www.kuznetsof.nm.ru/shade_1_why.jpg... Куда же ее включать то? Если я правильно понял, то ее нужно втыкнуть под воздушный фильтр в термоклапан (под воздушным фильтром 2 отверстия). Т.е. в одно отверстие включаю трубку №3 а из другого отверстия другая (короткая) трубка будет уходить в коллектор - это так???


точняк ты просёк фишку! тока отверстия не перепутай.
кстаит - я у себя отключил - т.к. свист этого блин "переключателя" достал - финиш просто. :)

igneous пишет: И что там еще насчет выставления УОЗ? Обязательно ли датчик вакуума отключать от мозгов??? А то скоро мне вынут движок и все разберут и следовательно УОЗ выставлять надо будет. А мастер я так понял может этого не учесть... Нада ему на мозги покапать...


конечно обязательно, а то мозги будут подстраивать и ты нифига точно не сможешь выставить. не забудь только дырку, образовавшуюся после отключения вакуумника, заткнуть, дабы воздух в коллектор не сосало.